Слоги для чтения по букварю Н. Жуковой
Слоги для чтения по букварю Н. Жуковой
Методика Жуковой обучению чтению – это комбинирование традиционного звукового (от звука к букве, от буквы к слогу) подхода с логопедическим. Единицей чтения выступает не отдельная буква, а слог. В этой статье мы подготовили для вас карточки со слогами для чтения дошкольников по букварю Н.Жуковой, основываясь на её рекомендациях, которые вы можете распечатать бесплатно.
Больше заданий для обучения чтению по слогам с детьми вы найдете в разделе «Читаем по слогам — Задания и материалы по чтению»
Порядок изучения букв по жуковой
Надежда Сергеевна в своем обращении в начале букваря советует не учить все буквы азбуки сразу, а делать это постепенно. Ребенок изучает несколько букв и сразу же их складывает в слоги. Вначале учим гласные А,У,О и сразу же их складывает в слоги. Еще буквы — еще слоги. Это позволяет ребенку быстрее овладевать навыками грамотного чтения и письма.
Слоговые таблицы по методике Жуковой
Учить слиянию букв в один слог надо так: взрослый двигая (пальцем или карандашом) от первой буквы ко второй соединяет их дорожкой, при этом тянем первую букву, а вторую говорим коротко. В итоге ребенок, самостоятельно передвигая пальчик от буквы к букве научиться читать слоги. Не допускайте прочтения букв побуквенно, это затруднит ребенку овладение слитного чтения. Дошкольнику легче научиться читать слоги с начального гласного затем согласный (обратные слоги), труднее с начального согласного и конечного гласного (прямые слоги). Поэтому для начала учит е соединять буквы в слоги с 2 гласных.
АУ,УА,АО
Начинаем учить согласные буквы М,С,Х,Р,Ш и составлять из них слоги.
Изучаем гласную букву Ы и согласные буквы Л,Н,К,Т. Тренируем чтение слогов с гласными буквами А,О,У,Ы.
Учимся читать слоги с гласной И и ранее выученными согласными буквами.
Продолжаем учить согласные буквы П,З,Й,Г, В,Д,Б,Ж. Тренируемся в прочтении слогов с этими буквами.
Учим гласные буквы Е,Я,Ю,Е и читаем слоги.
Учим буквы Ч,Э,Ц,Ф,Щ и тренирумся читать слоги с этими буквами.
В итоговой слоговой таблице по Жуковой для дошкольников собраны все слоги с буквами алфавита. Читать можно как по горизонтали так и по вертикали.
Совет от Надежды Жуковой! Поскольку у разных детей темп обучения чтению неодинаков, следите , чтобы читаемое было доступно ребенку. Одни дети могут долго оставаться на чтении слогов и слов, другие быстро перейдут к более сложным текстам.
Слоги из 3 и более букв
Прочтение слогов из 3 и более букв предлагайте только тем детям, которые хорошо сливают слоги и свободно читают слоги из двух букв.
Правильное ударение в словах. 500 правильных вариантов!
Здесь вас ждут как базовые слова, которые каждый из нас использует ежедневно, так и профессиональные, которые чаще встретишь в какой-нибудь брошюре, чем в обиходе.
бухгАлтеров, род.п. мн.н
жалюзИ, ср.р.и мн.ч.
Искра знания и искрА зажигания
Картинка, чтобы глаза отдохнули от текста
лЕкторы,лЕкторов род.п. мн.ч.
мАркЕтинг (допустимы оба ударения)
мЕстностей род.п. мн.ч
стенА. Во множественном – стЕны. В творительном падеже – со стенОй и со стЕнами.
твОрОг (двойное ударение)
фенОмен (необычное явление)
феномЕн (выдающийся человек)
электропрОвод (провод=проволока – прОвод, а то, что провод=проводит какое-либо вещество – провОд)
языкОвая колбаса, языковАя система
Большинство материала взято с этого источника
Всем спасибо за внимание!
Зачем с буквой Ё слова? По правилам на нее всегда падает ударение.
@sarth, не спи, ты — почти нео!))))
Вас теперь двое.
Грамотности пост#6 Жареная или жаренная?
Мускулатура, подмышки и мыши: этимология
Периодически у почтенной публики возникают вопросы, касающиеся такой интимной части тела, как подмышка.
Во-первых, слитно или раздельно она пишется?
Во-вторых, при чём тут вообще мыши?
Начнём от Адама, то есть с этимологии, и ответим сначала на второй вопрос.
Слово «мышка» (под которой подмышка) действительно происходит от слова «мышь». А ещё от слова мышь происходит слово «мышца» (в древнерусском произносилось как «мышица», а писалось до падения редуцированных «мъшьца»).
Дело в том, что перекатывающиеся под кожей бугорки когда-то напомнили нашим предкам бегающих зверьков, и их назвали мышками. Соответственно, то, что находилось под мышкой, живущей в плече, назвали «подмышкой».
Кстати, слово «мускулы» произошло точно так же. На латыни «мышь» — будет «mus», а «мышонок», с уменьшительным суффиксом — «musculus». Но уже в Древней Греции слово «μῦς» означало и мышь, и мышцу.
Ну а теперь первый вопрос — как правильно написать? Это зависит от того, какой частью речи является это слово в каждом конкретном случае — существительным или наречием.
Существительное отвечает на вопрос «что?» и его производные, в этом случае пишем слитно:
Звуко-буквенный разбор слова
Звуко-буквенный или фонетический разбор слова нередко вызывает трудности у школьников. Основы звуко-буквенного анализа закладываются еще при обучении чтению. И если ребенок пропустил или не усвоил эти основы – в дальнейшем ему будет сложно.
Понять звуко-буквенный разбор важно еще в начальной школе, потому что дальше он не меняется, хотя задания остаются во всех классах. И та информация, которая используется во процессе фонетического разбора, очень нужна для понимания правил орфографии.
Основа звуко-буквенного разбора – классификация звуков русского языка
В основе звуко-буквенного анализа лежит разделение звуков русского языка.
Первое – все звуки делим на гласные и согласные.
Гласные звуки: все, что надо о них знать
Гласные – образуются голосом (отсюда и название). Их можно «пропеть». Кроме того, при их произнесении поток воздуха проходит через ротовую полость свободно, не встречая препятствий, которые примешивают к голосу шум.
Гласных звуков в русском языке всего 6 – [а], [о], [у], [э], [и], [ы]. По крайней мере, именно так требуется отвечать от школьника. На самом деле гласных звуков больше, но школьники используют упрощенный вариант. Поэтому мы остановимся на нем.
И вроде бы, где здесь «засада»? Буква А обозначает звук [а], буква О – звук [о]. Но не все так просто. Школьник должен учесть, что гласные могут быть ударными и безударными. Последние встречаются в безударном слоге. И если в безударной позиции стоит О, то она обозначает звук [а]. Э в безударной позиции произносится как [и]. Буквы А, У, И в безударном положении своего качества не меняют.
Еще один нюанс касается употребления буквы и после шипящих и ц. Здесь мы по правилам орфографии пишем и, но звук слышим [ы]. Например, в слове «машина» буква И обозначает звук [ы]. Поэтому родители нередко возмущаются, что при изучении фонетики у ребенка начинается путаница в голове – и он начинает делать ошибки.
Есть в русском языке «особенные» буквы – это Е, Ё, Ю, Я. И хитрость в том, что они могут обозначать разные звуки в зависимости от позиции в слове.
Два звука они обозначают, если стоят в начале слова, после гласной или после мягкого или твердого знака. В таком случае первый звук будет [й], а дальше идет соответствующий гласный: Я – [а], Ю – [у], Ё – [о], Е – [э]. Ну и буква Е в безударном положении также, как Э дает звук [и].
Если эти буквы стоят после согласного, они его смягчают (кроме всегда твердых). Тогда согласный [й] не появляется.
Согласные звуки
Согласных в русском языке значительно больше. Их больше, чем букв, потому что одна и та же буква может, в зависимости от последующих звуков, может обозначать как мягкий звук, так и твердый.
«Смягчают» согласные буквы е, ё, ю, я, и. При этом «смягчиться могут не все согласные звуки, а лишь те, которые имеют мягкую пару. Это б, в, г, д, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х. Каждая из этих букв может обозначать как твердый звук, так и мягкий. Например, в «быть – бить» буква Б в первом случае обозначает звук [б], а во втором – [б’]. Обратите внимание, что мягкость звука обозначатся «запятой сверху».
Среди согласных встречаются всегда твердые – Ж, Ц, Ш. Независимо от тех букв, которые стоят после них, они сохраняют твердость. И всегда мягкие – Й, Ч, Щ.
Еще одна сложность в том, что иногда согласные могут стать мягкими, если после них идет другой мягкий согласный. Например, в слове «барабанщик» мягкий [щ’] смягчает идущий перед ним Н.
Именно поэтому в процессе звуко-буквенного разбора следует несколько раз произнести слово вслух, внимательно прислушиваясь к его звучанию. Это поможет избежать ошибок.
Глухие и звонкие согласные
Еще одна важная характеристика согласных звуков. И опять мы имеет буквы, которые образуют пары по глухости-звонкости – Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-Ш, З-С. Эти буквы, в зависимости от позиции в слове, могут обозначать разные звуки.
То есть Буква Б в конце слова и перед глухим согласным будет обозначать звук [п]. Мы пишем ДУБ, а произносим [дуп]. Иногда глухие согласные могут «озвончаться», если после них идет звонкий согласный, например, в слове ПРОСЬБА буква С обозначает звук [з]. Проверьте, произнесите это слово вслух.
Есть согласные, всегда глухие. С ними все просто. Это – Х, Ц, Ч, Щ.
И есть всегда звонкие – Й, Л, М, Н, Р. Эти буквы обозначают только звонкий согласный звук, независимо от «окружения».
Отличие глухих и звонких согласных – в наличии голоса. Звонкие состоят из голоса и шума, глухие – только из шума.
Поскольку голос образуется голосовыми связками, положение и работу которых мы увидеть не можем, воспользуемся следующим приемом. Произнесем звонкий согласный, например, М или Р. И приложим в этот момент ладонь к горлу. Будет ощутима характерная вибрация – это голосовые связки «включились». Если же произнести глухой звук – такой вибрации не будет.
Еще один способ – произнести звук шепотом, без голоса. Глухой звук своего качества не поменяет. А звонкий парный «превратится» в свою глухую «напарницу», то есть вместо В мы услышим [ф].
Наиболее распространенные ошибки звуко-буквенного разбора
Иногда школьники считают, что глухой парой звонкой согласной Г является Х.
Так происходит часто у выходцев из южных регионов, где звук Г произносят не так, как в литературном языке. Правильное произношение – это «взрывной» Г, то есть корень языка смыкается полностью с верхним небом. И поток воздуха резко «разрывает» эту преграду. Вместо этого в диалектном варианте встречает «щелевой» звук, когда не образуется полной «смычки», а между языком и небом остается щель, через которую идет поток воздуха. И в «глухом» варианте, то есть произнесенный без голоса, этот звук дает [х]. Это ошибочный вариант, связанный с неправильным произношением. Литературная «пара» — Г-К.
Школьники часто забывают, что в безударной позиции О, Э, Е меняют свое качество.
Именно поэтому надо учиться не просто действовать по правилам, а слушать и слышать звуки речи.
Это важный навык, который помогает не только правильно делать звуко-буквенный разбор, но и отрабатывать правильное произношение. Последнее помогает еще и при изучении иностранных языков.
Порядок звуко-буквенного разбора
Звуко-буквенный разбор слова удобно делать по схеме.
- Написать слово
- Разделить его на слоги и записать количество слогов.
- Если слогов больше одного, поставить ударение.
- Теперь ниже выписываем по одной букве и рядом – тот звук, который эта буква обозначает.
Если буква обозначает два звука – от нее ставится два тире и каждый звук пишется на отдельной строке.
- Даем характеристику гласных звуков. Сначала пишем, что звук гласный. Потом, через запятую, ударный или безударный. Ударный гласный в слове один, тот, на который мы поставили ударение. Остальные – безударные. Если в слове один гласный – то он всегда ударный.
- Даем характеристику согласных. Они могут быть глухие или звонкие, твердые или мягкие. То есть каждый согласный звук имеет три характеристики: согласный, глухость-звонкость, твердость-мягкость.
- Считаем количество букв и звуков и записываем на верхней строке – рядом с разбираемым словом или ниже, подведя горизонтальную черту.
Итак, мы научились делать звуко-буквенный разбор осмысленно. Оказывается, он совсем не так страшен. И часто помогает понять, где именно в слове могут возникнуть сложности правописанию.
Звуковой анализ слова: что это и как правильно его делать
Как только родители начинают задумываться о том, как обучить свое чадо навыкам чтения, кроме букв и слогов появляется понятие «звуковой анализ слова». Однако не каждый понимает, зачем необходимо обучать ребенка, не умеющего читать, его делать, ведь это может только вызвать путаницу. Но, как оказывается, от умения правильно разбираться слова на звуки зависит в будущем умение правильно писать.
Звуковой анализ слова: что это
Прежде всего, стоит дать определение. Итак, звуковым анализом слова называют определение по порядку их размещения звуков в конкретном слове и характеристика их особенностей.
Зачем же детям нужно учиться выполнять звуковой анализ слова? Для разработки фонематического слуха, то есть умения четко различать звучащие звуки и не путать слова, например: Тима — Дима. Ведь если ребенок не научен четко различать на слух слова, он не сможет их правильно записывать. А данное умение может пригодиться не только при изучении грамматики родного языка, но и при изучении языков других стран.
Порядок разбора слова по звукам
При выполнении звукового анализа любого слова необходимо в первую очередь поставить ударение, далее разделить его на слоги. Потом выяснить, сколько букв в слове и сколько звуков. Следующим шагом будет постепенный анализ каждого звука. После этого подсчитывается, сколько в анализируемом слове гласных и сколько согласных. Поначалу детям лучше давать для анализа простые односложные или двухсложные слова, например их имена: Ваня, Катя, Аня и другие.
Когда ребенок понемногу разобрался с тем, как правильно проводить анализ на простых примерах, стоит усложнять разбираемые примеры слов.
Звуковой анализ слова: схема
При работе с самыми маленькими детьми для лучшего усвоения информации используются специальные цветные карточки.
Карточка алого цвета используется для обозначения гласных звуков. Синяя — твердых согласных, зеленая — мягких. Для обозначения слогов используют двухцветные карточки в той же цветовой гамме. С их помощью можно учить ребенка характеризовать звуки и целые слоги. Также необходимы карточка для обозначения ударения и карточка, показывающая разделение слова на слоги. Все эти обозначения, помогающие учить ребенка делать звуковой анализ слова (схема играет вэтом не последнюю роль), утверждены официальной школьной учебной программой России.
Гласные звуки их краткая характеристика. Дифтонги
Прежде чем начать анализировать слово, важно знать, какими особенностями обладают все фонетические звуки (гласные/согласные). При обучении детей на ранних этапах необходимо давать информацию только о самым простых свойствах, все остальное ребенок будет изучать в старших классах.
Гласные звуки (их шесть: [о], [а], [э], [ы], [у], [и]) бывают ударными/безударными.
Также в русском в наличии есть буквы, которые в определенной позиции могут давать пару звуков — ё [йо], ю [йу], я [йа], е [йэ].
Если они следуют за согласными — звучат как один звук и придают мягкости предшествующему звуку. В других позициях ( начало слова, после гласных и «ъ» и «ь») звучат как 2 звука.
Краткая характеристика согласных
Согласных звуков в нашем языке тридцать шесть, но графически их обозначает всего двадцать один знак. Согласные быват твердыми и мягкими, а также звонкими и глухими. Также они могут/не могут образовывать пары.
В таблице ниже перечислены звонкие и глухие звуки, способные образовывать пары, и те, которые не обладают такой способностью.
Мягкий и твердый знаки не дают звуков. Мягкий знак делает предыдущий согласный мягким, а твердый знак играет роль разделителя звуков (к примеру, в украинском подобную роль играет апостроф).
Примеры звукового анализа слов: «язык» и «группа»
Разобравшись с теорией, стоит попробовать попрактиковаться.
1) В данном примере два слога «я-зык». 2 слог является ударным
2) Первый слог образован с помощью дифтонга «я», который стоит в начале слова, а следовательно, состоит из 2 звуков [й`а]. Звук [й`] — это согласный (согл.), мягкий (мягк.) (карточка зеленого цвета), второй звук [а] — гласный, безударный (алая карточка). Для обозначения этого слога в схеме можно взять также двухцветную зелено-красную карточку.
3) В схеме ставится карточка, обозначающая разделение слогов.
4) Слог 2 «зык». Он состоит из трех звуков [з], [ы], [к]. Согласный [з] — тверд., звонкий (карточка синего цвета). Звук [ы] — гласн., ударный (карточка красного цвета). Звук [к] — согл., тверд., глух. ( карточка синего цвета).
5) Ставится ударение и проверяется путем изменения анализируемого слова.
6) Итак в слове «язык» два слога, четыре буквы и пять звуков.
Стоит учитывать один момент: в данном примере слово «язык» разбиралось как для учеников первого класса, которым еще не известно, что некоторые гласные в безударной позиции могут давать другие звуки. В старших классах, когда ученики будут углублять свои познания в фонетике, они узнают что в слове «язык» безударная [а] произносится как [и] — [йизык].
Звуковой анализ слова «группа».
1) В анализируемом примере 2 слога: «гру-ппа». 1 слог является ударным.
2) Слог «гру» составляют три звука [гру]. Первый [г] — согл., тверд., звонк. ( карточка синего цвета). Звук [р] — согл., тверд., звонк. (карточка синего цвета). Звук [у] — гласн., ударн. (карточка алого цвета).
3) В схеме ставится карточка, обозначающая разделение слогов.
4) Во втором слоге «ппа» три буквы, но они производят всего 2 звука [п:а]. Звук [п:] — согл., тверд., глух. (карточка синего цвета). Также он является парным и произносится длинно (синяя карточка). Звук [а] — гласн., безударный (алая карточка).
5) Ставится ударение в схеме.
6) Итак, слово «группа» состоит из 2 слогов, шести букв и пяти звуков.
Умение делать простейший звуковой анализ слова не является чем-то сложным, на самом деле это довольно простой процесс, но от него зависит многое, особенно если у ребенка проблемы с дикцией. Если разобраться, как правильно его делать, это поможет произносить слова на родном языке без ошибок и будет способствовать развитию умения грамотно их записывать.
Получи первый онлайн заём под 0%
Сумма и сроки займа, процентная ставка, которую «Мани Мен» готов предложить, зависят от продолжительности сотрудничества и других факторов.
Как это работает
Оформите заявку
У Вас это займет не больше 10 минут
Дождитесь ответа
Мы дадим ответ в течение 1 минуты
Мгновенно получите деньги
Наличными, на карту или банковский счёт
Займы онлайн — это аналог кредита от 1 500 до 80 000 рублей, на срок до 126 дней, c процентной ставкой от 0,00% до 1% в день, с проведением всей сделки удаленно через интернет. Деньги заемщик получает мгновенно после одобрения заявки, которая подается онлайн. Займы выдают зарегистрированные в ЦБ МФО (Микрофинансовые организации), деятельность которых регулируется законом «О микрофинансовой деятельности». Первый заем в MoneyMan выдается бесплатно до 30 000 рублей, постоянные клиенты могут получить до 80 000 рублей по ставке от 0,5% в день.
Оформить заём можно круглосуточно , в выходные и праздники. Подать заявку вы можете не только с компьютера, но и с любого мобильного устройства
Приложение MoneyMan для андроида
Самое важное
«Эксперт РА» подтвердил рейтинг Moneyman на уровне ruBBB-
Moneyman стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» 2021
11 октября 2021
Наши награды
Первый заём — бесплатно
на срок до 21 дня
на сумму до 30 000 ₽
Доступно только для первого займа
Отзывы
Самая лучшая компания по выдачи займа.Никаких скрытых комиссий,когда оформляете можно застраховаться или не делать страховку,на ваше усмотрение.Можно погашать досрочно без каких либо проблем.5 балов,спасибо
Спасибо , очень хороший банк
Компания,которой стопроцентно можно доверять.Спасибо за быструю работу.
Вы крутые 👍 всегда выручаете ❤️
Спасибо вам за вашу работу,быстрое рассмотрение заявки,моментальное перечеление,бонусная программа,акции,низкая процентная ставка.
Все супер,рекомендую.
Спасибо большое MoneyMan ну,быстро перечислили
Отзывы о Moneyman от заемщиков со всей России . Вы можете оставить свой отзыв о работе нашей компании в нашей группе или прислать его в службу поддержки и он обязательно будет опубликован!
Как взять заем?
Как взять заём?
Сервис ООО МФК «Мани Мен» предлагает возможность срочно оформить заем через интернет в Москве или любом другом городе России на банковскую карту в день подачи заявки. Обращаясь к нам, клиенты всегда уверены, что средства будет легко как взять, так и вернуть. Мы предоставляем суммы до 80 000 рублей. Для получения денег достаточно выполнить несколько простых действий:
- зарегистрироваться на сайте;
- заполнить заявку;
- указать свои контактные данные;
- дождаться принятия решения;
- получить займ способом, указанным при оформлении заявки.
Наши преимущества
Обращение в нашу компанию выгоднее кредита в банке или другой кредитной организации, поскольку у нашей системы есть следующие преимущества:
- мы предоставляем деньги максимально быстро;
- есть программа лояльности для постоянных клиентов;
- не требуется пакет документов, обязательный для получения кредита в банке;
- простые и прозрачные условия сотрудничества;
- график платежей, который всегда можно посмотреть в личном кабинете; возможность получить деньги наличными или получить онлайн займ на карту;
- минимальная переплата, которая делает наш продукт оптимальным вариантом во многих ситуациях.
Наша компания уже много лет работает на рынке микрокредитования в России, что служит подтверждением безопасности и удобства оформления займов на нашем сайте. Всем жителям России, достигшим 18 лет, мы предлагаем оформить:
С помощью МФК «Мани Мен» можно получить деньги круглосуточно в день обращения на сумму от 1500 до 80000 рублей по процентной ставке от 0,00% на карту, банковский счет или наличными.
*MoneyMan, первый и крупнейший сервис онлайн-кредитования в России, в 2017 году стал победителем ежегодной финансовой премии «Банк Года» в номинации «МФК Года».
Кирилл Краснюк , эксперт в области микрофинансирования. Работает в финансовой сфере с 2007 года. Закончил Высшую школу экономики и финансовый университет при правительстве РФ. В настоящее время является руководителем профильного комитета по PR и GR в СРО МиР.
- @kirill.krasnuyk
- /kirill.krasnuyk
Предложения
- На карту
- На карту MasterCard
- На карту VISA
- На карту Сбербанка
- Без отказа
- Круглосуточно
- Без процента
- Безработным
- С плохой кредитной историей
- Под 0 процентов
- Взять займ
- Через СМС
- Через сайт
- Наличными
- Через систему Contact
- На банковский счет
- Без кредитной истории
- По паспорту
- Быстрый займ
- Деньги в долг
- Деньги в рассрочку
- Дистанционно
- Долгосрочно
- Без залога и поручителей
- Без проверки
- В день обращения
- Под проценты
- Срочно
- Через Интернет
- Для студентов
- До зарплаты
- На год
- На недвижимость
- Не выходя из дома
- Переводом
- Под расписку
- С просрочками
- Без справок и поручителей
- За 5 минут
- Населению
- Пенсионерам
- Под низкий процент
- Без паспорта
- Без подтверждения дохода
- Краткосрочный
- Кредит безработным
- Кредит на карту
- Кредит на образование
- Кредит на погашение других кредитов
- Кредит на ремонт
- Кредит наличными
- Мгновенно
- Микрозаймы
- Микрокредит
- Мини-займы
- Моментальный
- За 15 минут
- Онлайн
- С 18 лет
- Рефинансирование микрозаймов
- Экспресс
- Онлайн на карту
- На карту без проверок
- Без электронной почты
- Через «Госуслуги»
По сумме
- 3 000 рублей
- 5 000 рублей
- 8 500 рублей
- 10 000 рублей
- 15 000 рублей
- 17 500 рублей
- 20 000 рублей
- 24 000 рублей
- 27 000 рублей
- 35 000 рублей
- 30 000 рублей
- 40 000 рублей
- 50 000 рублей
- 60 000 рублей
- 70 000 рублей
Наивысший рейтинг кредитоспособности среди всех сервисов альтернативного кредитования в России Эксперт РА BBB-
Приложение MoneyMan для андроида
- Член СРО «МиР» с 25.07.2013
107078, г. Москва, Орликов переулок, д.5, стр.1, этаж 2, пом.11
Интернет-приемная Банка России
Реестры субъектов рынка микрофинансирования
Регистрационный номер записи 2110177000478
Дата внесения 25.10.2011
Реестр Финансовых организаций
Вы можете обратиться с жалобой в Службу финансового уполномоченного
119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3
8 (800) 200-00-10
ВНИМАНИЕ! Операторы контактного центра Финансового уполномоченного не дают справок и разъяснений по вопросам деятельности ООО МФК «Мани Мен».
По вопросам деятельности ООО МФК «Мани Мен» обращайтесь в Службу поддержки.
О нас
Как это работает
Как получить
Moneyman в соцсетях
Moneyman в мире
- Термины и определения
- Карта сайта
© MoneyMan — сервис онлайн займов, права на торговый знак принадлежат Обществу с ограниченной ответственностью Микрофинансовая компания «Мани Мен» (ООО МФК «Мани Мен»), ИНН: 7704784072, ОГРН: 1117746442670
ООО МФК «Мани Мен» — это первая микрофинансовая организация в России, полностью ведущая свою деятельность в режиме онлайн, состоит в государственном реестре микрофинансовых организаций за номером 2110177000478 от 25.10.2011 года. Все материалы, статьи и картинки, расположенные на сайте, являются объектом авторского права и могут быть перепечатаны только при условии разрешения на публикацию от пресс-службы компании.
ООО «Онлайн Микрофинанс» раскрывает информацию на странице в сети Интернет информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации, ООО МФК «Мани Мен» является обществом, которое подконтрольно лицу, контролирующему ООО «Онлайн Микрофинанс» .
Для повышения удобства работы с сайтом ООО МФК «Мани Мен» использует файлы cookie. В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера.