Irina-vaiman.ru

Дизайн и Архитектура
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

И жили долго и счастливо» прохождение квеста в Ведьмак 3 дополнение «Каменные сердца»

«И жили долго и счастливо» прохождение квеста в Ведьмак 3 дополнение «Каменные сердца»

И жили долго и счастливо

Согласно ведьмачьему контракту Геральт должен выполнить три желания главаря разбойников Ольгерда фон Эверека. После выполнения первых двух он берётся за третье поручение. Чего на этот раз пожелает суровый атаман разбойничьей шайки?

«И жили долго и счастливо» прохождение квеста в Ведьмак 3 дополнение «Каменные сердца»

Как получить задание?

Миссия «И жили долго и счастливо…» начнётся автоматически, как только Геральт вернётся в таверну «Алхимия» и доложит Ольгерду о выполнении его второго желания.

Прохождение

Третье желание главаря разбойников заключается в том, чтобы Геральт принёс ему розу, подаренную некогда Ольгердом его жене Ирис на прощание.

  1. Поиски начинаются с поместья Эвереков. Центральные ворота окажутся запертыми, и попасть внутрь можно будет только обходным путём. Входом окажется пролом в стене усадьбы слева от главных ворот.
  2. Рядом с проходом Геральт встретит вора, потерявшего своего напарника Каймира, и пообещает найти его.
  3. Попав на территорию усадьбы, её нужно осмотреть в поисках цветка, используя ведьмачье чутьё. Розы здесь не окажется, но следы пропавшего Каймира приведут Геральта на заднюю часть двора, где он найдёт убитого вора и встретит Ключника – сторожа усадьбы.
  4. С ним придётся вступить в схватку. Это достаточно серьёзный противник – следует учесть, что при получении серьёзного урона он призовёт духов, способных восполнить его здоровье. Для битвы лучше запастись зельями и уничтожать духов до того, как те приблизятся к Ключнику – это сможет помешать восстановлению. Также после наиболее мощной атаки монстру требуется несколько секунд на восстановление. В это время он беззащитен, и можно свободно атаковать.
  5. После победы над Ключником ведьмак встретит чёрных пса и кошку. Они расскажут, что розу можно найти в покоях бывшей жены Ольгерда Ирис, и Геральт получит ключ от задних дверей. Прежде чем отправиться туда, следует поднять расчёску рядом с телом вора – она понадобится при выполнении задания.
  6. Далее ведьмаку нужно исследовать дом. На первом этаже со стола нужно взять «Альбом для набросков Ирис». На втором этаже ведьмак встретится с «Призраком с картины», который окажется не таким сильным противником, как Ключник. В ходе битвы нужно будет уничтожать создаваемые им порталы, так как он будет восстанавливать через них здоровье.
  7. После победы над призраком герой окажется в покоях Ирис. Духи собаки и кошки расскажут ему о судьбе хозяйки. Со стола нужно взять портрет Ольгерда и Ирис и похоронить бывшую хозяйку поместья в подходящем месте, положив на могилу один из найденных ранее предметов (расчёску, альбом или портрет).
  8. После этого можно будет вызвать дух Ирис, чтобы разузнать о цветке. Призванный дух откроет портал в нарисованный мир, где нужно собрать воспоминания Ирис, чтобы восстановить их.
  9. Ключом к первому воспоминанию будут палитра (положить на стол) и книга (вложить в руку Ольгерда), затем на героя нападут пчёлы, которых можно сжечь знаком Игни. В следующей сцене нужно вложить в руку Ольгерда найденную у фонтана рюмку и уничтожить пауков-призраков, которые появятся после этого. Во время сцены ужина нужно зажечь свечи на столе и разжечь камин, затем расправиться с напавшим призраком. В спальне понадобится найти на полу полотенце и положить его рядом с Ольгердом.
    В мастерской нужно будет найти бокал, фрукты и разместить их на стойке возле Ольгерда. В коридоре понадобится сразиться с призраками. В лаборатории нужно будет расставить свечи по кругу и успеть скрыться от пожара, запрыгнув в картину, а затем укрыться от снежной бури в подвале. На полу ведьмак найдёт брачный контракт, который следует отдать отцу Ирис, а кружку, найденную у бочки – Ольгерду. Затем нужно подняться наверх, поставить большую и маленькую миски перед собакой и кошкой и вручить Ключнику поднос с едой, найденный возле камина.
  10. Теперь, когда все воспоминания восстановлены, нужно взять со стола письмо Ольгерда, и появится «самый большой страх Ирис». Несколько призраков будут нападать по одному. Каждый последующий будет сильнее предыдущего.
  11. После победы над призраками ведьмак сможет поговорить с Ирис и забрать розу.
Читайте так же:
Ребенок грызет кровать

Если Геральт заберёт цветок, дух Ирис обретёт покой, а духи кошки и собаки, вынужденные составлять ей компанию, обретут свободу. Если розу оставить, то духи животных будут негодовать, а ведьмак, покинув картину, увидит появившуюся на ней девушку, сжимающую в руке синий цветок. Эту часть полотна нужно будет отнести Ольгерду в качестве доказательства. Выбор Геральта не повлияет на концовку, квест завершится в любом случае, а затем активируется финальное задание.

Как найти жену барона в Ведьмак 3?

Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему «Как найти жену барона в Ведьмак 3?» Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.

Где найти жену Кровавого барона в ведьмаке 3 | Блог

Поиск жены Кровавого барона Анны

Польские разработчики CD Projekt RED в 2015 году прославились третьей частью игры «Ведьмак», которая была высоко оценена критиками и до сих пор остается игрой №1 у многих геймеров.

Тем не менее, тем, кто ещё не играл в «Ведьмак 3: Дикая охота» повезло гораздо больше: вам ещё только предстоит погружение в этот необыкновенный мир, где вы прочувствуете вместе с главными героями любовь и ненависть, счастье и горе, почет и презрение.

Также, кроме основного сюжета, вместе с Геральтом вам выпадет шанс пройти множество более мелких квестов, которые, будьте уверены, понравятся вам ничуть не меньше.

Но насколько игра увлекательна, настолько она и сложна, особенно, по части поисков.

До сих пор одним из наиболее популярных вопросов остается «где находится жена барона в ведьмаке 3?». И если у вас возникли трудности, тогда просто прочтите этот гайд.

Веленские дела

Оказавшись в новой локации, вы ещё не будете знать, что за проблемы в семье барона, у вас есть одна цель: найти связного Гендрика, который может знать о местонахождении Цири.

Но окажется, что Гендрик убит Дикой Охотой и вам придётся вернуться в замок к барону.

При разговоре с глазу на глаз, он расскажет вам, что, дескать, Цири действительно гостила у него и даже расскажет и ее злоключениях, но этим не ограничится, прозрачно намекнув, что готов помочь за услугу.

Ею окажется поиск жены Анны и дочери Тамары, которые загадочно пропали. Так как выбора нет, придется согласиться, после чего вам будут предоставлены для обыска покои барона и его жены, а также комната Тамары.

В первой комнате вы обнаружите явные следы борьбы (от ведьмачьего чутья ещё никто не смог скрыться!) и бьющий в нос запах вина. А что это за оберег? Хмм…

В комнате дочери вы услышите аромат благовоний, ведущих в подвал, туда и отправляйтесь.

Алтарь Вечного Огня в Велене? Странно!

Разговор с бароном почти ничего не проясняет, зато появляется зацепка в виде ворожея, который расскажет о том, что у Анны был выкидыш и ребенок превратился в монстра игошу.

По иронии, именно он подскажет игроку, где находится жена кровавого барона в ведьмаке 3, ведь связан с матерью кровью.

Но поведает вам все это старик — только после того, как вы выполните простой квест с поиском козы ворожея – Княжны.

Поиск Анны

Вернувшись во Вронницы, вы обнаружите горящую конюшню, которую поджег виновник всех ваших последних квестов.

Хорошенько избив его, ведите барону на серьезный разговор, где он и признается, что про выкидыш знал, сам, будучи опять же пьяным, поучаствовал в этом деле и теперь переживает за судьбу мертвого младенца.

Готовясь к встрече с игошей, откройте бестиарий, в котором можно будет узнать тактику боя.

  • Тем не менее, есть два варианта развития событий.

В первом случае вы можете убить монстра. Но бой будет очень долгим и трудным.

К тому же, рекомендуем про качаться на несколько уровней вперед, так как игоша, по своей сути, является мини-боссом, который доставит вам много проблем.

Сначала он увеличится в размерах, а потеряв половину силы, призовёт на подмогу призраков, и со всей этой ордой монстров справиться будет очень сложно.

Читайте так же:
Кроватка micuna dinus инструкция по сборке

Убив игошу, набирайте его крови и отправляйтесь к ворожею, который проведет ритуал, в течение которого вам вновь предстоит драться с тучей призраков.

После расправы над ними, подойдите к старику, который расскажет вам о своих видениях, из которых вы поймете, где найти жену кровавого барона в ведьмаке 3, а именно – у рыбака Войцеха.

Второй вариант предполагает спасение игоши, за что ратует и барон. Ну что же, раз отец так хочет спасти дитя, то пусть делает половину работы.

Вручаем монстрика барону и, попутно успокаивая его Аксием и отбиваясь от призраков, ведем к замку, где уже подготовлена могилка.

Заканчивается путь быстро, Кровавый барон дает малышке имя, хоронит её, а вы остаетесь сутки сидеть у могилки и ждать появления духа – чура.

Дух приведет вас всё к тому же Войцеху, чей весьма болтливый сын не даст родителям ни малейшего шанса скрыть правду.

А выглядит ситуация следующим образом: во время побега Анну похитило чудовище, а Тамара добралась до Оксенфурта, где обосновалась у брата Войцеха.

От Тамары узнаёте, что воссоединение семьи вовсе не её мечта и ей больше нравится быть охотницей за чародейками.

Возвращайтесь к барону, который расскажет вам еще часть воспоминаний о Цирилле.

Также вы узнаете, что Цири чем-то не угодила местной ведьме и отправляйтесь на поиски последней.

Дальнейшие события откроют вам квест «Хозяйки леса», который является ключевым для сюжета.

Неожиданная помощь

Но вместо злой колдуньи, вы встретитесь с ведьмой Кейрой Мец, которая является давней знакомой Геральта.

Она расскажет вам об эльфе, который попросил волшебницу сообщить, если Цири объявится и указал месторасположение развалин, в которых устроил себе временный приют.

Отправляйтесь туда, разгадайте несколько загадок, оставленных эльфом на Старшей речи и…попадите в ловушку одного из магов Дикой Охоты.

После преодоления препятствий, вы попадёте в зал, где вам предстоит нешуточный бой с воинами Охоты.

Одержав победу над ними с помощью Кейры, обследуйте помещение, обнаружив, что оно является лабораторией эльфа, помогающего Цири.

Последнее сообщение от него натолкнет вас на разгадку того, с кем же действительно схлестнулась Цири.

Тогда-то вы получите от старой подруги книгу «Хозяйка леса», которая и откроет следующий квест.

В болотах вы обнаружите небольшой дом, в котором живут Бабушка и несколько сироток.

Один мальчуган рассказывает вам историю про Ивасика, но тут появляется их опекунша.

В отличие от ребят, женщина немногословна и к чужакам относится настороженно.

Прогнав вас, она возвращается к своим делам, вновь оставляя детишек без присмотра. Но мальчишка, с которым вам необходимо поговорить, находится в доме со старушкой.

Чтобы понять, как найти жену кровавого барона в ведьмаке 3, поговорите с сиротками и согласитесь на игру в прятки. Наивные ребятишки ведь не знают о ведьмачьем чутье!

Они отвлекают Бабушку, а вы получаете возможность поговорить с мальцом, который рассказывает, где найти этого загадочного Ивасика.

Подравшись с утопцами и водяной бабой, вы найдете прибожка, который и оказывается Ивасиком.

Только отчего-то он молчит. Зато лихо и понятно показывает, куда же запропастился его дар речи.

Доставайте из гнезда вороны бутылочку и отдавайте прибожку, он тут же заговорит. Не самый вежливый персонаж в игре поведает вам, что видел Цири, и что пропала она благодаря Хозяйкам леса.

Заодно и «сдаст» Бабушку, которая с ними ладит. Уговорив его помочь, отправляйтесь к домику на болоте.

Дух на Холме

Старушка сначала не захочет вам помогать, но вскоре через неё заговорят ведьмы и поставят условие: убить Духа.

По выполнению квеста поговорите с ведьмами, и в разговоре выяснится, что вопрос как найти жену кровавого барона, больше не актуален: Бабушка – и есть Анна, которая попала под чары Хозяек.

  • В квесте с убийством Духа у вас есть два варианта и оба влияют на жизнь и здоровье Анны.

Первый: вы убиваете Духа и возвращаетесь на болото. Под счастливые, но мерзкие вопли ведьм наблюдаете как Анна сходит с ума и помочь ей уже ничем нельзя. Детишек съедят, прибывшие Охотники перебьют половину деревни, а в Велене снова начнется разруха, так как барон уедет с женой по знахарям.

Читайте так же:
С какого возраста можно использовать двухъярусную кровать

Второй: отпускаете Духа. Хозяйки придут в негодование и Анна умрет, после чего барон повесится, и в Велене так же будут процветать грабежи. Сироты останутся живы.

Но есть и альтернативный вариант. До получения квеста «Хозяйки леса» отправьтесь на Шепчущий холм и освободите Духа, который убьет всех в деревне, кроме старосты.

В этом варианте детишек вы не увидите (кто знает, живы они или съедены), но Анна гарантировано останется жива, хоть и потеряет рассудок. И, как было в другой концовке, барон заберет ее к знахарю.

Далее сюжет вновь будет обращен на поиски Цириллы и путь Геральта будет лежать в Новиград.

Что же, из этого гайда вы узнали о том, где найти жену кровавого барона в ведьмаке 3, приятной игры!

Дела Семейные или как найти жену барона в Ведьмак 3

Попав в гости к кровавому барону, игрок должен морально подготовиться к длинной череде несложных, но затянутых заданий. Именно таким является квест «Дела семейные», в рамках которого одним из самых сложных занятий является поиск жены барона в Ведьмак 3.

Для начала Кровавый барон сообщит, что здесь была Цири, однако больше никакой информацией он делиться не собирается, во всяком случае, безвозмездно. Желает, чтобы ему помогли разыскать пропавшую жену, которой около сорока лет, и двадцатилетнюю дочь. Чтобы оказать услугу барону, необходимо сначала его обо всем расспросить, внимательно выслушать и пройти в комнату пропавших родственников.

Дела семейные: поговорить с бароном о Тамаре

Добравшись обратно во Вроницы, идем к Кровавому барону. Как всегда, он ждёт вестей в своей комнате, но нам его порадовать нечего. Геральт поведает Филипу Стенгеру, что поговорил с Тамарой, но та и думать не желает о возвращении в «родной дом». Более того, дочь даже выбросила куклу, которую барон ей передал. Эта весь его расстроит, и утешительных слов у ведьмака не найдется. Затем Филип спросит про жену — Белый волк ответит, что ищет её и скоро найдёт.

Навигация по записям

Шаг 1: Используя ведьмачье чутье, обыскать комнаты

После откровенного разговора поднимаемся вслед за бароном на третий этаж. Осматриваем комнату дочери у лестницы. Из шкафа забираем [РЖАВЫЙ КЛЮЧ] и [БЛАГОВОНИЯ], из ящиков — жемчужины и золотые кольца. С тумбочки за столом подбираем записку [ПИСЬМО К ТАМАРЕ]. За кроватью в спальне находим куклу, которую использовали для обряда черной магии. Возвращаемся к столу. У входной двери включаем ведьмачье чутье, идем по воздушному следу, спускаемся в подвал, открываем Ржавым ключом дверь. В конце комнаты находим алтарь Вечного Огня и забираем со стола [МОЛИТВУ].

Поднимаемся на третий этаж, входим в комнату Анны. На ближнем столе с помощью ведьмачьего чутья находим деревянный подсвечник, на дальнем – вазу с цветами. На стене осматриваем выцветший след от картины, а чуть левее саму картину. Спускаем ее на пол. Открываем шкаф и поднимаем отлетевшую ножку от светильника. На колонне у стола – на уровне головы – находим вмятины. Вокруг стола у входа осматриваем огромные пятна пролитого вина. По воздушному следу доходим до пролета между вторым и третьим этажами. Из досок в полу извлекаем [ТАЛИСМАН].

Gamazilla.ru

02.12.2018 xgamer 0 Comments

В процессе прохождения задания «Шепчущий холм» в игре «Ведьмак 3: дикая охота» нам придется делать сложный выбор: убить дух дерева или нет. Как поступить лучше — вопрос весьма спорный. Единственного правильного решения ведущего к хорошей концовке нет, в любом случае пострадают невинные. Если хотите самостоятельно пройти всю историю не вдаваясь во все подробности заранее, то дам подсказку: если хотите помочь барону и его семье — дух дерева нужно убить. Если хотите разобраться детальнее или вам нужна помощь с прохождением задания, то читайте дальше.

Ведьмак 3: как пройти квест Сокровища графа Ройвена?

Ведьмак 3: как пройти квест Сокровища графа Ройвена?

Ролевая игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» наполнена всевозможными увлекательными квестами, которые интересно проходить не один раз. Но не все квесты легко проходятся и не всегда есть время переигрывать одно и то же задание по несколько раз, чтобы узнать, на что повлиял сделанный ранее выбор и можно ли достичь лучшего результата.

Читайте так же:
Обклеить кровать самоклейкой

Квест «Сокровища графа Ройвена» является сюжетным, а, значит, обязательным к прохождению. Он очень увлекательный и реиграбельный, так как для его завершения можно пойти тремя разными путями.

Начало

Лютик впутывается в неприятности: в ходе очередного любовного похождения он грабит казну влиятельного графа Ройвена и после этого бесследно пропадает. Геральт хочет помочь другу, он отправляется к Сиги Ройвену, чтобы узнать о судьбе Лютика.

Граф Ройвен владеет баней, и прячет под ней, в специальном тайнике, довольно приличные богатства. Его сокровищницу бесцеремонно грабят, взорвав одну из стен, соединяющую тайник и канализацию. И даже серьезной охране не удается задержать грабителей. Граф оказывается старым знакомым ведьмака – бывшим главой реданской разведки Дийкстрой. Он просит Геральта провести расследование, чтобы найти пропавшее добро.

Итак, первым делом вы должны найти улики. Для этого поговорите со свидетелем, а после обыщите канализацию. Канализация защищена от воров специальным грибком, смертельно опасным для людей. Поэтому перед походом туда необходимо выпить специальный антидот, которое должен вам выдать Дийкстра. В канализации вы найдете нескольких утопцев, труп одного неудачливого грабителя, часть брошенных сокровищ, а также то, что осталось от бомбы. Геральт сделает вывод, что бомбу взорвали прямо из бань, а точнее бросили в сток одного из бассейнов, а сокровища увезли на лодке.

Вернитесь в баню и осмотрите бассейны. В одном из помещений вы найдете неопровержимые доказательства – след масла и части бомбы. Далее вам необходимо узнать, кто в этот день побывал в данных ваннах. Этим человеком окажется маркграф Хенкель.

После подойдите к Дийкстре и передайте ему всю собранную информацию. Выяснится, что маркграф давно почил, а, значит, его именем просто воспользовались. Однако Геральт решит на всякий случай проверить дом Хенкеля, так как он после смерти хозяина был заброшен.

Дом маркграфа

Идите в заброшенный дом Хенкеля. Вход забит досками, уберите их с помощью знака Аард. Поднимитесь на второй этаж, на столе в одной из комнат вы найдете записку и бутылку вина. Необходимо вставить эту бутылку в специальное углубление в стене в соседней комнате, тогда откроется дверь в потайную комнату.

Обыщите эту комнату. Геральт найдет неопровержимые доказательства того, что в ней побывали грабители, а также письмо, которое наведет его на новый след – некую организацию Менге, которая занимается отловом колдуний. Казна у них, как и нужная информация о Лютике.

Спускайтесь на первый этаж и поговорите с Дейкстрой. В ходе обсуждения все придут к выводу, что необходимо попасть в штаб Менге. Для магической помощи к делу будет привлечена Трисс, старая знакомая Геральта.

Штаб инквизиции

В полночь (и не раньше) подходите к месту встречи с Трисс и отправляйтесь вместе с ней в логово организации Менге. Штаб очень хорошо охраняется, проникнуть туда незамеченным или взять его боем невозможно. Чтобы попасть внутрь, Геральт и Трисс разработают план, согласно которому Трисс притворится пленницей, а Геральт – тем, кто привел ее в инквизицию для получения награды.

Далее развитие событий может пойти тремя путями, от этого зависят дальнейшие отношения Геральта и Трисс, а также время прохождения миссии.

  1. Геральт не отдает Трисс, отказывается подвергнуть напарницу пыткам и теряет возможность узнать какую-либо информацию. Если вы выберете этот вариант, готовьтесь принять бой с большим количеством противников. После боя обыщите помещение, прочтите бумаги Менге, возьмите книгу и вернитесь к Дийкстре. Он наведет вас на след шпиона. Вставьте книгу в углубление около Вечного Огня в указанном тайнике, а затем отправляйтесь к месту встречи и дождитесь агента инквизиции. Когда он появится, допросите его, а затем убейте или, что гуманнее, сотрите ему память.
  2. Геральт отдает Трисс, но отказывается подвергнуть её пыткам. В этом случае узнать о сокровище и Лютике можно, но бой будет ничуть не легче, чем в первом варианте.
  3. Геральт отдает Трисс Менге и разрешает пытки. Этот вариант самый подлый, но в то же время простой. Пока Трисс пытают, можно узнать всю необходимую информацию, даже убивать никого не придется. Трисс всё сделает сама: убьет Калеба Менге, обыщет его труп, найдет ключ и сожжет штаб. Вам останется вручить все Ройвену.
Читайте так же:
Кровать чердак рио схема сборки

После идите к Присцилле и поведайте ей все, что узнали о Лютике. Миссия завершится.

А дома лучше
Playing House

Трофей "А дома лучше / Playing House" в The Witcher 3: Blood and Wine (Steam, GOG, PlayStation, Xbox)

Достижение «А дома лучше» (англ. Playing House) в «Ведьмаке 3: Кровь и вино» открывается после полного восстановления и улучшения личной винодельни Корво Бьянко, которая появляется у ведьмака после расследования убийства третьей жертвы, графа де ла Круа, и сражения с бруксой в сюжетном задании «Бестия из Туссента / The Beast of Toussaint». В знак глубокой признательности и уважения княгиня подарит Геральту личное поместье с виноградниками. Поместье состоит из хозяйской опочивальни, столовой, кухни, гостевой, конюшни, сада, виноградников и погреба. Новый дом ведьмака расположен между корчмой «Куролиск» и Турнирными полями в центральной части Туссента.

The Witcher 3: Blood and Wine: винодельня Корво Бьянко на карте Туссента

The Witcher 3: Blood and Wine: управляющий винодельни Корво Бьянко Варнава-Базиль Фоулти

The Witcher 3: Blood and Wine: винодельня Корво Бьянко в Королевстве Туссент

При первом посещении поместья Корво Бьянко, в задании «Дом, милый дом», ведьмака встретит Варнава-Базиль Фоулти — управляющий, дворецкий и по совместительству советник по вопросам виноделия и строительства. Потомственный дворецкий представится новому хозяину, проведет экскурсию по владениям и пожалуется на разруху, царящую вокруг. Немного погодя, он предложит Геральту заняться восстановлением некогда славного места и вернуть ему былое величие. Из-за гибели виноградной лозы от грибка в поместье нельзя производить вино и получать хоть какую-то прибыль от продажи «Сепременто», поэтому большую часть времени здесь будут царить спокойствие, безмятежность и тоска. Вне зависимости от концовки дополнения (хорошей или плохой), Корво Бьянко навсегда останется в собственности Геральта.

Ремонт поместья Корво Бьянко

На строительство и расширение поместья затрачиваются деньги и время. Полный ремонт со всеми улучшениями и отделкой обойдется в 14000 монет. Длительность каждого этапа зависит от сложности работ. Отдых в полностью восстановленном поместье дает временные бонусы к скорости набора опыта, выносливости Плотвы, количеству здоровья, зелий и бомб. В доме Геральт сможет отдыхать между сражениями, готовиться к новым приключениям и испытаниям.

Улучшения для винодельни Корво Бьянко в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

УлучшениеОписаниеЦенаВремя
Общий ремонт домаПоявляются стойки для доспехов и оружия, места для картин и подвал с винным погребом.500072 часа
Алхимическая лабораторияУвеличивает максимальное количество бомб и эликсиров на одну штуку, позволяет изготавливать эликсиры и мутагены. Лаборатория появляется в подвале за хрупкой стеной после общего ремонта поместья. Вход расчищается Знаком Аард.
Верстак бронникаПозволяет ремонтировать и временно усиливать доспехи.100024 часа
Оселок для заточки мечейПозволяет ремонтировать и временно затачивать оружие.100024 часа
Новая кроватьУвеличивает здоровье ведьмака на 100 единиц в течение 120 минут.100024 часа
БиблиотекаУвеличивает опыт, получаемый в бою, на 5% в течение 60 минут. Появляется вместе с новой кроватью.
Стойка для оружияУвеличивает количество мест для размещения оружия.50024 часа
Стойка для доспеховУвеличивает количество мест для размещения доспехов.50024 часа
Гостевые комнатыМеняется обстановка и увеличивается количество мест для приглашенных гостей.100048 часов
КонюшняУвеличивает выносливость Плотвы на 100% в течение 60 минут.200048 часов
СадВ саду появляются грядки с растениями для эликсиров и перекраски мутагенов, а ведьмак приобретает умение сеять травы.
  • Растения в саду: плоды паслена, голубой цветок лотоса, назаирский базилик, плоды берберки, цветки двоегрота, мышехвост, волокна хана, ласточкина трава, одуванчик, скороцель, волкобой, сенжигрон.

Гости для приглашения в Корво Бьянко в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино»:

Приглашать друзей в Корво Бьянко нельзя, визиты гостей случаются только по жестко составленному разработчиками расписанию, например, после прохождения дополнения «Кровь и вино», когда в королевство могут приехать Трисс, Йеннифэр, Лютик или Цири.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector