Irina-vaiman.ru

Дизайн и Архитектура
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

FAQ: Другое: Общие вопросы

FAQ : Другое : Общие вопросы

В: Что такое OEM?
О: OEM (англ. Original equipment manufacturer — производитель изначальной комплектации) — компания, продающая свой продукт другим производителям как компонент для их продуктов или компания, использующая компоненты сторонних производителей для создания продукта под своим лейблом (в машиностроении).

На российском розничном рынке компьютерных комплектующих и программного обеспечения аббревиатура OEM означает версию продукта, при которой непосредственный производитель не работает с конечным потребителем и не обеспечивает поддержку — гарантийным обслуживанием занимаются продавцы товара. Комплектация OEM изделий обычно является минимально необходимой для использования в сборке: без дополнительных материалов и сопровождающих товаров, в упаковке без оформления, гарантирующей только безопасную перевозку товара. За счет меньших габаритов и комплектации OEM изделия получаются на 10-40 % дешевле, чем продукты, предназначенные для розничной продажи (т. н. retail). Гарантия на такой продукт может отличаться от официальной. В случае программного обеспечения версии OEM и retail могут существенно отличаться условиями лицензионных соглашений. В некоторых странах розничная продажа OEM продукции запрещена.

По материалам с сайта wikipedia.org.

В: Что такое Box, Kit ?
О: Если говорить о комплектности поставки какого-либо оборудования или программного обеспечения, то под Box (или Kit ) версией, чаще всего, понимается комплект поставки, в который включено все необходимое для немедленного использования этого оборудования или ПО.

При очевидных преимуществах такого типа поставок, они имеют и недостатки, главным из которых является высокая (по сравнению с OEM версией) цена. При этом часто, многое из того, что входит в комплект Box поставки, может и не понадобится в вашем конкретном случае.

В: Что такое SGL?
О: SGL (Single) — чаше всего используется для обозначения комплектности поставки контроллеров Adaptec » . Этот вариант поставки находится между вариантами OEM и Box и, как правило, включает в себя сам контроллер и драйверы , что не редкость и для OEM поставок, но в отличие от OEM , каждый контроллер упакован в индивидуальную коробку.

В: Что такое ЦОД?
О: ЦОД это сокращение «Центр Обработки Данных» — совокупность программно-аппаратных средст предназначенных для хранения, обработки и оперативного предоставления данных.

В: Что такое IOPs, kIOPs?
О: Это сокращение от Input Output Operations Per Seconds (операций ввода-вывода в секунду) ( IOPs ). Соответственно, kIOPs это 1000 IOPs .

В: Что такое кластер (cluster) и кластеризация?
О: Термин Кластеризация в информационных технологиях имеет несколько значений. Общее определение кластеризации описывают ситуацию, когда несколько серверов разделяют задачи и/или данные.

В современном бизнесе и электронном бизнесе, все большее количество его участников становятся в высшей степени зависимыми от своих информационных ресурсов. Как следствие, они ожидают что эти ресурсы будут всегда доступны. Любая остановка в функционировании информационной системы приводит к убыткам. Стоимость одного часа простоя в современных бизнес приложениях колеблется от сотен до миллионов долларов. Поэтому часто требуется, чтобы информационная система функционировала в режиме 24х365. Технологии, которые обеспечивают высокую отказоустойчивость информационных систем становятся обязательной составляющей многих бизнес процессов.

Ключевой технологией, отвечающей таким требованиям, является Кластеризация .

Кластер ( Cluster ) это набор одной или нескольких законченных систем, которые работают вместе и предоставляют некоторый единый ресурс. С точки зрения конечного пользователя, Кластер работает так же, как одна система. Работа может быть распределена между несколькими системами внутри кластера. Любая поломка (плановая или нет) внутри кластера не приводит к прекращению обслуживания клиента. Обслуживание клиента может быть, прозрачным образом, перенесено с одной системы, внутри кластера, на другую.

Во многих случаях, специализированное ПО, используемое для построения кластера, может «на ходу» включить в работу вышедший из строя сервер (естественно, после того, как он будет отремонтирован). Кроме того, существует возможность разделения приложения между несколькими серверами, что кардинально улучшает производительность системы.

Кластеризация серверов может быть незаменима в случае когда необходимо обеспечить 100% отказоустойчивость. В этом случае можно объеденить серверы через глобальные сети для обеспечения необходимого расстояния между серверами. При этом, эти сервера могут быть так же подключены к локальной SAN , а локальная SAN может включать дополнительные кластеры.

ООО "ЮНИТ-1"

ООО "ЮНИТ-1" - Арсенян Эдгар Оникович

Если вы являетесь владельцем или руководителем ООО "ЮНИТ-1", вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис "Мой бизнес" для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

43.12Подготовка строительной площадки ?
43.21Производство электромонтажных работ
43.34.2Производство стекольных работ
42.21Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения
43.99Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки
42.99Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки
42.12Строительство железных дорог и метро
43.3Работы строительные отделочные
42.11Строительство автомобильных дорог и автомагистралей
43.12.3Производство земляных работ
Читайте так же:
Заламинировать мебель в домашних условиях

Финансовая отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ООО "ЮНИТ-1" согласно данным ФНС и Росстата за 2013–2020 годы

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости) ?0.05
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами ?
Коэффициент покрытия инвестиций ?0.05
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности ?
Коэффициент быстрой ликвидности ?
Коэффициент абсолютной ликвидности ?
Рентабельность
Рентабельность продаж ?0.01
Рентабельность активов ?0.01
Рентабельность собственного капитала ?0.13

Руководитель

Генеральный директор Арсенян Эдгар Оникович

Учредитель ООО "ЮНИТ-1"

УчредительСтоимость долиДоля капитала
1.Арсенян Эдгар Оникович

Связи

Не найдено ни одной связи ООО "ЮНИТ-1" с другими организациями

Не найдено ни одной связи ООО "ЮНИТ-1" с другими организациями

Не найдено ни одной связи ООО "ЮНИТ-1" с другими организациями

Не найдено ни одной связи ООО "ЮНИТ-1" с другими организациями

Сообщения на Федресурсе

 Нет сообщений о банкротстве

Компания ООО "ЮНИТ-1" не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ООО "ЮНИТ-1" является участником системы государственных закупок

КонтрактыОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ
КонтрактыОбщая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ19,7 млн руб.

Проверки

ФГИС "Единый Реестр Проверок" Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении компании "ЮНИТ-1"

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 2 судебных дела с участием ООО "ЮНИТ-1"

Исполнительные производства

 Нет сведений об открытых в отношении ООО "ЮНИТ-1" исполнительных производствах

Налоги и сборы

Уплаченные ООО "ЮНИТ-1", ИНН 5032263756 налоги и сборы за 2020 год ?

Налог на прибыль4 663 руб.
Налог на добавленную стоимость24 455 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации84 711 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования19 634 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством3 069 руб.
Транспортный налог1 572 руб.
Итого138 104 руб.

 Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО "ЮНИТ-1" — или ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮНИТ-1" — зарегистрирована 21 марта 2013 года по адресу 143005, Московская область, г. Одинцово, Можайское шоссе, д. 112А, пом/ком 29/1. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1135032002181, ИНН 5032263756, КПП 503201001. Регистрационный номер в ПФР — 060032048702, регистрационный номер в ФСС — 503205815850321. Организационно-правовой формой является "Общества с ограниченной ответственностью", а формой собственности — "Частная собственность". Уставный капитал составляет 10 тыс. руб.

Основным видом деятельности компании ООО "ЮНИТ-1" является "Подготовка строительной площадки". Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Производство прочих отделочных и завершающих работ", "Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки", "Строительство междугородних линий электропередачи и связи", "Производство прочих строительно-монтажных работ", "Работы по сборке и монтажу сборных конструкций" и других.

Учредитель и генеральный директор — Арсенян Эдгар Оникович.

На 13 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.

Конкуренты

Схожие по финансовым показателям компании, занимающиеся тем же бизнесом

ООО "СТРОЙРЕСУРС"
г. Курск
Выручка
18,9 млн руб.
ООО "УХТАСТРОЙСЕРВИС"
г. Ухта
Выручка
20,3 млн руб.
ООО "СК ЭВЕРЕСТ СПБ"
г. Санкт-Петербург
Выручка
18,6 млн руб.
ООО "ЮНИТ-1"
г. Одинцово
Выручка
12,4 млн руб.
ООО "ГК — СОДРУЖЕСТВО"
г. Санкт-Петербург
Активы
44,9 млн руб.
ООО "КАЛУЖСКИЙ ГУБЕРНСКИЙ ГОЛЬФ КЛУБ"
г. Калуга
Выручка
728 тыс. руб.
ООО "АРКО"
г. Санкт-Петербург
Выручка
573 тыс. руб.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ПРЕОБРАЖЕНИЯ ГОСПОДНЯ Г.ОРСК ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ ОРСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Деятельность религиозных организаций
г. Орск
ООО "ХЕЛП РЕСУРС РЕГИОН"
Деятельность по складированию и хранению
г. Салават
ООО "КОНТРОЛЬ ПРОЕКТ"
Деятельность в области права
г. Королёв
ООО "ЧЕЛЯБИНСКСИТИ"
Строительство жилых и нежилых зданий
г. Троицк
ЧУЗ "РЖД-МЕДИЦИНА" ПГТ.ТАКСИМО
Деятельность больничных организаций
пгт. Таксимо

Подключив сервис "Мой бизнес" вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по компании в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Что такое юнит-экономика и нужна ли она в стартапе

Юнит-экономика — это метод измерения рентабельности продукта или услуги на примере конкретных единиц. Под единицей, или юнитом, понимается типовой поддающийся количественной оценке объект, который создает ценность для бизнеса. Следовательно, юнит-экономика подсчитывает, какой доход приносит каждый юнит.

Чтобы рассчитать юнит-экономику, необходимо определить единицу измерения. Она может варьироваться в зависимости от отрасли и бизнес-модели, но обычно юнит — это товар, услуга, заказ или клиент. С помощью этого метода можно даже измерить эффективность торгового представителя.

Примеры. Для SaaS-стартапов юнит — это пользователь программного обеспечения, а для завода по производству кирпича — заказчик. Авиакомпания возьмет за единицу измерения проданное место в салоне, а приложение для поездок по типу Uber — поездку в транспортном средстве.

Польза юнит-экономики для стартапа

Иногда фаундеры могут быть чрезмерно оптимистичны насчет концепции своего бизнеса. Поэтому многие стартапы запускаются, не задумываясь о product-market fit, стратегиях ценообразования, структуре затрат, привлечении клиентов и бухгалтерии. Если игнорировать эти факторы, они могут разрушить стартап-мечту основателей: рано или поздно деньги попросту закончатся.

Чем раньше стартап начинает отслеживать юнит-экономику, тем больше у него шансов занять прочную позицию на рынке и добиться здорового роста. Важно понимать: юнит-экономика — это показатели, которые необходимо проверять постоянно, ведя учет изменений.

Вот список преимуществ такого метода:

  • Преимущество при принятии решений. Руководству будет проще рассчитывать точки безубыточности и маржинальную прибыль.
  • Коммуникация с инвесторами. Юнит-экономика незаменима для общения со спонсорами, заинтересованными в понимании бизнес-модели стартапа.
  • Оценка устойчивости на рынке. С помощью этого метода можно исчерпывающе оценить потенциал продукта, что особенно полезно для стартапов на ранних этапах.
  • Прогнозы на прибыль. Расчет дохода на единицу продукции создает более реалистичную картину сроков достижения прибыльности.
  • Оптимизация продукта. Юнит-экономика помогает понять, завышена или занижена цена на предлагаемый продукт.
  • Корректировка курса. Ускорение роста иногда сопровождается неотвратимым сокращением прибыли. Следя за ключевыми показателями посредством юнит-экономики, основатели могут направлять бизнес навстречу устойчивости.

Главное отличие юнит-экономики от других показателей рентабельности в том, что она учитывает только переменные издержки и игнорирует постоянные. Таким образом юнит-экономика помогает рассчитать, на каком уровне должен находиться «выхлоп» предприятия, чтобы компенсировать постоянные затраты. Если деньги иссякают до того, как стартап закроет фиксированные убытки, рост становится невозможным.

Как рассчитать юнит-экономику

Способы определения рентабельности юнита различаются в зависимости от бизнес-модели. Как правило, за юнит берется одна единица товара или один новый клиент. Суть в том, чтобы определить, каких расходов требует приобретение и/или продажа одной единицы, каков полученный с нее доход и в каком соотношении находятся оба показателя.

1 юнит = 1 клиент

SaaS-стартапы в качестве юнита обычно расценивают клиента. Чтобы рассчитать юнит-экономику, им следует вычислить два основных фактора:

  • стоимость приобретения юнита (CAC);
  • общий доход от юнита (LTV).

CAC, или Customer Acquisition Cost, — это стоимость привлечения клиента. Вычисляется через суммирование всех маркетинговых затрат: рекламных кампаний pay-per-click, зарплат сотрудникам, расходов на различные каналы рекламы. Полученную сумму следует разделить на количество приобретенных клиентов за тот же период.

Пример. За месяц SaaS-стартап потратил 200 000 рублей в рекламных целях. За тот же период он продал 100 подписок на свое программное оборудование. CAC стартапа составляет 200 000 / 100 = 2000 рублей.

LTV, или Lifetime Value, — это пожизненная ценность клиента. Вычисляется через суммирование дохода, полученного от юнита с момента первой покупки.

Пример. Подписка на софт стоит 1 100 рублей в месяц. Клиент регулярно оплачивает подписку в течение последних 5 дней. LTV клиента составляет 1 100 × 3 = 5 500 рублей.

1 юнит = 1 продажа

Hardware-стартапы и бизнесы, которые определяют юнит как проданное изделие, оценивают соотношение доходов и расходов при помощи маржинальной прибыли. Она рассчитывается как разница между ценой продаж (доходом) и переменными затратами (себестоимостью).

Маржинальная прибыль — это та часть дохода от продажи, которая после вычитания всех переменных расходов способствует оплате постоянных. Также следует учесть: внимательное перечисление всех переменных затрат важно для юнит-экономики, потому что пропуск даже одного параметра может оказать существенное влияние на путь к безубыточности.

Лучший совет для фаундера — проявить осторожность и включить как можно больше переменных затрат, чтобы подготовиться к худшему сценарию. Тогда любое отклонение будет только приятным сюрпризом. Это также мотивирует основателей бизнеса обращать внимание даже на малейшие затраты, которые в ином случае остались бы незамеченными. Если ошибочно учесть переменные затраты как фиксированные, скорость сжигания денег вскоре начнет резко отличаться от той, что указана в бизнес-плане.

Пример. Смартфон в онлайн-магазине электроники стоит 25 000 рублей. Переменные затраты составляют 15 000 рублей. Следовательно, маржинальная прибыль этой единицы товара равняется 25 000 – 15 000 = 10 000 рублей.

Идеальное соотношение

Важно вычислить соотношение доходов и расходов на одну единицу. Идеальным значением считается 3:1, то есть полученный от клиента доход должен как минимум в три раза превышать затраты на его привлечение.

Если стартап покажет такое соотношение доходов и расходов, это подаст благоприятный сигнал инвесторам, которых интересуют возможности долгосрочного роста с низким уровнем риска. Проектам с более низким соотношением (например, 2:1) рекомендуется улучшить показатели юнит-экономики: либо сократить расходы на привлечение клиентов, либо увеличить LTV.

Пример. Вернемся к приведенным выше метрикам SaaS-стартапа. Пожизненная ценность клиента составляет 5 500 рублей, расходы на привлечение — 2 000 рублей. Такие показатели близки к идеальному соотношению 3:1, где CAC трехкратно покрывается LTV. Но в целях активного привлечения финансирования стоит скорректировать маркетинговую кампанию.

При этом для стартапов на ранних стадиях подсчет и оптимизация могут быть затруднительными: в начале пути проектам часто не хватает данных, клиентов или ресурсов, чтобы провести исследование. Тем не менее методика доступна даже для предпосевных стартапов: CAC и LTV — ключевые показатели, которые в любом случае нужно отследить, прежде чем искать варианты финансирования.

Срок окупаемости

Юнит-экономика также учитывает время, необходимое компании, чтобы окупить затраты на привлечение клиента или осуществление продажи. Этот показатель определяет, сколько времени должно пройти, чтобы начать зарабатывать деньги с нового покупателя / новой партии товара.

Средний срок окупаемости стартапа составляет 15 месяцев. Но чем короче сроки окупаемости, тем выгоднее: тогда требуется меньше оборотного капитала, а это дает бизнесу возможность расти быстрее. Лучший результат — если показатель составляет от 2 до 4 месяцев.

Пример. Если стоимость привлечения клиента — 2 000 рублей, а стоимость подписки на ПО SaaS-стартапа составляет 1 100 рублей, должно пройти от 5 до 6 месяцев, прежде чем проект покажет положительную юнит-экономику (исходя из соотношения 3:1).

Как «подогнать» соотношение к идеалу

Чтобы улучшить показатели юнит-экономики в случае «неидеальной» пропорции, необходимо либо увеличить жизненную ценность клиента, либо снизить стоимость его привлечения. Ниже приведены рекомендации для обоих вариантов.

Способы увеличить LTV

Чтобы повысить Lifetime Value, нужно увеличить среднюю стоимость покупки, коэффициент удержания клиентов или частоту заказов. Для этого стоит воспользоваться следующими вариантами:

  • специальные предложения на кассе / в корзине на сайте;
  • отслеживание фидбэка от пользователей, изучение их мнений относительно бизнеса и продукции;
  • когортный анализ для более эффективной сегментации аудитории, что снижает отток клиентов.

Чтобы клиенты чаще оставляли заказы и совершали покупки, стартап должен обратить внимание на клиентский опыт. Если сделать процесс обслуживания потребителей максимально комфортным, пользователи будут оставлять меньше неоплаченных корзин. Это привлечет больше новых клиентов, хотя и не обязательно скажется на LTV.

Способы снизить CAC

Альтернатива повышению LTV — это снижение Customer Acquisition Cost. Оно связано с умным таргетингом: чем точнее маркетинг, тем меньше ресурсов стартап будет тратить на нерелевантных потенциальных клиентов. Ретаргетинговые кампании также помогут снизить расходы.

Также стартапу необходимо регулярно тестировать на живой аудитории рекламные материалы из кампаний, социальных сетей и электронных писем. Например, простое A/B-тестирование поможет снизить коэффициент оттока и увеличить конверсию.

В конце концов, всегда помогает сбор и анализ данных — чем их больше, тем точнее юнит-экономика. Итого идеальный способ снизить CAC — это оптимизировать все точки взаимодействия.

Взаимосвязь юнит-экономики и роста

Сильная юнит-экономика генерирует прибыль с каждого нового клиента / с каждой продажи, что приближает стартап к успеху как на рынке, так и среди инвесторов. Слабая юнит-экономика, в свою очередь, генерирует убытки и ускоряет провал.

Однако даже самый доходный продукт может однажды упереться в стеклянный потолок развития. Чтобы продукт долгое время оставался востребованным, необходимо присутствие следующих трех факторов:

  • product-market fit;
  • положительная юнит-экономика;
  • способность к масштабированию и росту.

В каком-то смысле положительная юнит-экономика и дарит стартапу возможность масштабироваться и расти. Как только фаундеры извлекут из клиентов больше денег, чем было затрачено на их привлечение, они войдут в цикл реинвестирования постоянно растущего бюджета в рекламную кампанию для увеличения потока новых покупателей.

Не всем стартапам удается самостоятельно продержаться весь период окупаемости — некоторым требуется финансирование. Но инвесторы любят положительную юнит-экономику не в пример больше, чем отрицательную, и финансировать ее тоже выбирают куда чаще. Поэтому перейти из минуса в плюс — важнейшая веха на ранней стадии проекта.

Как только модель стартапа станет сильнее, чем у конкурентов, основатели смогут превзойти и перерасти их, заняв лидирующие позиции на рынке.

Пример расчета юнит-экономики в стартапе: Bento

Bento — стартап 2015 года по доставке кастомизируемых ланч-боксов. Хотя проект привлек $2 миллиона от инвесторов, вскоре после запуска основатели поняли: скорость сжигания денег отличается от запланированной на более чем 30 %. При этом стартап показывал хороший еженедельный рост на 15 %.

После подробных расчетов в рамках юнит-экономики команда Bento вычислила: каждый ланч-бокс продавался по $12, но производство этой единицы (с учетом расходов на поваров, оборудование, продукты, упаковку и прочее) стоило $32. Следовательно, компания теряла $20 на каждом юните.

Чтобы справиться с проблемой, компания сократила расходы: уволила весь кухонный персонал, совершила пивот по направлению к услугам кейтеринга. Однако стремительное развитие приостановилось. Хотя новая модель была более продуманной с точки зрения юнит-экономики, потребители реагировали на эту концепцию с меньшим энтузиазмом.

В итоге стартап вышел на уровень безубыточности, но рентабельность оставалась низкой. Фаундерам не хватало бюджета, чтобы нанять команду менеджеров или разработчиков. Текущие операционные процессы «проедали» весь капитал проекта. Наконец, компания Bento объявила о закрытии в начале 2017 года.

При своевременном и внимательном анализе юнит-экономики разрыв между доходами и затратами стал бы очевиден. Это могло предоставить компании возможность поднять стоимость единицы товара и/или сократить расходы на производство, а также корректно вычислить срок окупаемости.

Подводим итоги

Бизнес на любом этапе развития должен знать свои финансовые показатели. Однако это невозможно без глубокого понимания структуры доходов и затрат. Юнит-экономика помогает стартапам и более зрелым компаниям проанализировать метрики и направить бизнес-процессы в сторону постоянного роста.

Понимание юнит-экономики — ключ к прогнозированию долгосрочных финансовых перспектив. Методика связана с важнейшими параметрами бизнес-модели, которые доступны основателям стартапа даже на ранних стадиях его существования, поэтому ее в том числе могут применять начинающие проекты.

В качестве юнита обычно рассматриваются две единицы измерения:

  • либо клиент (например, в SaaS-стартапах),
  • либо продажа (например, в области hardware).

Инвесторы часто пользуются юнит-экономикой: любой питчинг может закончиться обсуждением положительной или отрицательной динамики стартапа. Бизнес считается выгодным инвестиционным вложением, если доход как минимум в 3 раза превышает расходы. При этом чем меньше срок окупаемости, тем привлекательнее возможность.

Умелое использование юнит-экономики укрепляет позиции стартапа в экономическом пространстве. С ее помощью фаундер может рассчитать срок окупаемости клиента, а также лучше понять свою компанию по мере ее развития и масштабирования.

P. S. Если у вас есть вопросы по данной теме или предложения, то всегда можно задать их в чате Admitad Projects в Telegram. И не забывайте заглядывать на наш канал «Раунд, экзит, два пивота».

Шкаф 6U настенный телекоммуникационный 19"

Настенные телекоммуникационные шкафы ТЕЛКОМ 6U

Шкаф 6u настенный 19" с глубиной 350, 450мм и 600мм — это самое недорогое решение для компактного размещения и монтажа небольшого количество телекоммуникационного оборудования.
Шкафы 6u (высотой 360мм) навесные (серия TL) имеют стальную рамную разбираемую (разборно — сборную) конструкцию, а рамную разбираемую (разборно — сборную).
Передние двери изготовленные из закаленного стекла которые оснащены качественными ригельными замками, что позволяет сохранять дорогостоящее оборудование в полной сохранности.
Присутствует провод заземления контура, а симметричные отверстия позволяют устанавливать дополнительные вентиляторы, предотвращая возможность перегрева оборудования.
Боковые съёмные панели имеют замок, что дает возможность доступа к установленному оборудованию с трёх сторон.

Технические характеристики и особенности конструкции шкафов высотой 6u (юнитов) позволяют оперативно производить как монтаж, так и демонтаж оборудования, регулировать глубину его расположения, а также осуществлять подвод кабеля сверху и снизу. Кабель (витая пара) в такой шкаф заводится через кабельный вход в крыше или в основании, который оснащен щеткой останавливающий накопление пыли.

Серверный шкаф настенный 6u в состоянии выдерживать дополнительные нагрузки (корпус шкафа произведен из 2мм стали) имея 19 дюймовый стандарт и 800мм рабочую глубину, что совсем не мало учитывая специфику изделия предназначенного для монтажа на стену.
Монтажный шкаф 6u настенного исполнения — это гарантия стабильной работы вашего телекоммуникационного оборудования.

Монтажные коммутационные шкафы 6u (юнитов) серии TL ТЕЛКОМ имеют привлекательный внешний вид и отвечают всем современным требованиям, которые предъявляются к обустройству структурированных систем и телекоммуникационных сетей.

Настенный 19 шкаф 6U разборный c глубиной 350мм:
Передняя дверь — закалённое стекло с замком;
Задняя стенка съёмная — цельнометаллическая;
Боковые двери — открываемые съёмные с замком;
Кабельные щёточные вводы сверху и снизу;

Настенный 19 шкаф 6U разборный c глубиной 350мм:
Передняя дверь — цельнометаллическая;
Задняя стенка съёмная — цельнометаллическая;
Боковые двери — открываемые съёмные с замком;
Кабельные щёточные вводы сверху и снизу;

Настенный 19 шкаф 6U разборный c глубиной 350мм:
Передняя дверь — закалённое стекло с замком;
Задняя стенка съёмная — цельнометаллическая;
Боковые двери — открываемые съёмные с замком;
Кабельные щёточные вводы сверху и снизу;

Настенный 19 шкаф 6U разборный c глубиной 350мм:
Передняя дверь — закалённое стекло с замком;
Задняя стенка съёмная — цельнометаллическая;
Боковые двери — открываемые съёмные с замком;
Кабельные щёточные вводы сверху и снизу;

Настенный 19 шкаф 6U цельносварной c глубиной 350мм
Передняя дверь — закалённое стекло с замком;
Задняя стенка металл с планкой крепления к стене;
Боковые двери — открываемые съёмные с замком;
Кабельный щёточные ввод сверху и ввод снизу;

Настенный 19 шкаф 6U цельносварной c глубиной 350мм
Передняя дверь — металлическая с замком;
Задняя стенка металл с планкой крепления к стене;
Боковые двери — открываемые съёмные с замком;
Кабельный щёточные ввод сверху и ввод снизу;

Настенный 19 шкаф 6U цельносварной c глубиной 350мм
Передняя дверь — закалённое стекло с замком;
Задняя стенка металл с планкой крепления к стене;
Боковые двери — открываемые съёмные с замком;
Кабельный щёточные ввод сверху и ввод снизу;

Настенный 19 шкаф 6U цельносварной c глубиной 350мм
Передняя дверь — металлическая с замком;
Задняя стенка металл с планкой крепления к стене;
Боковые двери — открываемые съёмные с замком;
Кабельный щёточные ввод сверху и ввод снизу;

Настенный 19 шкаф 6U разборный c глубиной 450мм:
Передняя дверь — закалённое стекло с замком;
Задняя стенка съёмная — цельнометаллическая;
Боковые двери — открываемые съёмные с замком;
Кабельные щёточные вводы сверху и снизу;

Настенный 19 шкаф 6U разборный c глубиной 450мм:
Передняя дверь — цельнометаллическая;
Задняя стенка съёмная — цельнометаллическая;
Боковые двери — открываемые съёмные с замком;
Кабельные щёточные вводы сверху и снизу;

Настенный 19 шкаф 6U разборный c глубиной 450мм:
Передняя дверь — закалённое стекло с замком;
Задняя стенка съёмная — цельнометаллическая;
Боковые двери — открываемые съёмные с замком;
Кабельные щёточные вводы сверху и снизу;

Настенный 19 шкаф 6U разборный c глубиной 450мм:
Передняя дверь — цельнометаллическая;
Задняя стенка съёмная — цельнометаллическая;
Боковые двери — открываемые съёмные с замком;
Кабельные щёточные вводы сверху и снизу;

Настенный 19 шкаф 6U цельносварной c глубиной 450мм
Передняя дверь — закалённое стекло с замком;
Задняя стенка металл с планкой крепления к стене;
Боковые двери — открываемые съёмные с замком;
Кабельный щёточные ввод сверху и ввод снизу;

Настенный 19 шкаф 6U цельносварной c глубиной 450мм
Передняя дверь — металлическая с замком;
Задняя стенка металл с планкой крепления к стене;
Боковые двери — открываемые съёмные с замком;
Кабельный щёточные ввод сверху и ввод снизу;

Настенный 19 шкаф 6U цельносварной c глубиной 450мм
Передняя дверь — закалённое стекло с замком;
Задняя стенка металл с планкой крепления к стене;
Боковые двери — открываемые съёмные с замком;
Кабельный щёточные ввод сверху и ввод снизу;

Настенный 19 шкаф 6U цельносварной c глубиной 450мм
Передняя дверь — металлическая с замком;
Задняя стенка металл с планкой крепления к стене;
Боковые двери — открываемые съёмные с замком;
Кабельный щёточные ввод сверху и ввод снизу;

Настенный 19 шкаф 6U разборный c глубиной 600мм:
Передняя дверь — закалённое стекло с замком;
Задняя стенка съёмная — цельнометаллическая;
Боковые двери — открываемые съёмные с замком;
Кабельные щёточные вводы сверху и снизу;

Настенный 19 шкаф 6U разборный c глубиной 600мм:
Передняя дверь — цельнометаллическая с замком;
Задняя стенка съёмная — цельнометаллическая;
Боковые двери — открываемые съёмные с замком;
Кабельные щёточные вводы сверху и снизу;

Настенный 19 шкаф 6U разборный c глубиной 600мм:
Передняя дверь — закалённое стекло с замком;
Задняя стенка съёмная — цельнометаллическая;
Боковые двери — открываемые съёмные с замком;
Кабельные щёточные вводы сверху и снизу;

Настенный 19 шкаф 6U разборный c глубиной 600мм:
Передняя дверь — цельнометаллическая с замком;
Задняя стенка съёмная — цельнометаллическая;
Боковые двери — открываемые съёмные с замком;
Кабельные щёточные вводы сверху и снизу;

Настенный 19 шкаф 6U цельносварной c глубиной 600мм
Передняя дверь — закалённое стекло с замком;
Задняя стенка металл с планкой крепления к стене;
Боковые двери — открываемые съёмные с замком;
Кабельный щёточные ввод сверху и ввод снизу;

Настенный 19 шкаф 6U цельносварной c глубиной 600мм
Передняя дверь — металлическая с замком;
Задняя стенка металл с планкой крепления к стене;
Боковые двери — открываемые съёмные с замком;
Кабельный щёточные ввод сверху и ввод снизу;

Настенный 19 шкаф 6U цельносварной c глубиной 600мм
Передняя дверь — закалённое стекло с замком;
Задняя стенка металл с планкой крепления к стене;
Боковые двери — открываемые съёмные с замком;
Кабельный щёточные ввод сверху и ввод снизу;

Настенный 19 шкаф 6U цельносварной c глубиной 600мм
Передняя дверь — металлическая с замком;
Задняя стенка металл с планкой крепления к стене;
Боковые двери — открываемые съёмные с замком;
Кабельный щёточные ввод сверху и ввод снизу;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector