Irina-vaiman.ru

Дизайн и Архитектура
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как в Terraria сделать кровать

Как в Terraria сделать кровать

Кровать может стать точкой возрождения игрового персонажа

В собственном доме на карте Terraria игроку непременно стоит первым делом обзавестись кроватью. Такой предмет служит прежде всего не для сна (компьютерные персонажи ведь не утомляются в обычном смысле данного слова), а для создания точки возрождения — респауна. Кроме того, это ведь еще и предмет комфорта, без которого немыслимо жилище

Когда персонаж геймера умирает, вновь появляться ему лучше в безопасном месте, где монстры до него не доберутся. Там он сможет вновь набрать нужное оружие и броню и так подготовиться к встрече с новыми приключениями и враждебными существами.

Впрочем, дабы все получилось с точкой респауна, недостаточно будет просто скрафтитить кровать и кликнуть по ней правой клавишей мышки. Дабы она не осталась простым ложем для сна, надо создавать определенные условия в здании, где геймер планирует ее устанавливать.

Так, размер комнаты в ширину и высоту нужно делать не менее восьми и четырех блоков соответственно. Кроме того, стены помещения следует изготавливать из какого угодно твердого материала, но ни при каком раскладе не из грязи. Также как минимум одна стенка — задняя — должна быть возведена собственноручно игроком, а не представлять собою естественный рельеф местности.

Зачастую геймер использует комнаты с ложем для поселения там различных полезных NPC (вроде гида или медсестры). В таком случае необходимым условием для установки ложа будет наличие в здании двери (к слову, для жилища персонажа самого игрока подобное требование также актуально).

Способ правильно сделать такой предмет

Кровать в Terraria возможно изготовить из различных материалов, и состав компонентов для крафтинга будет влиять на внешний вид готового предмета. Проще всего делается ложе из разнообразных пород древесины — обычной, эбонитовой, махогани (красной), перлитовой, сумрачной, живой и т.п.

Для любой из них в первую очередь потребуется пять единиц шелка. Его создать будет несложно, если в арсенале игрока имеется ткацкий станок. В качестве сырья для крафта шелка послужат паутинки — всего их нужно с десяток.

Создание деревянных кроватей немыслимо при отсутствии лесопилки. В случае, когда игрок не успел обзавестись ею, он всегда сможет устранить подобное упущение. Главное — чтобы в его инвентаре было дерево (в количестве десяти блоков) и железо. Из последнего следует выплавить пару слитков и создать одну цепь. Именно из такого числа нужных материалов и возводится лесопилка.

Для крафтинга кровати нужно пять блоков шелка и пятнадцать — соответствующего вида дерева. Также доступны другие варианты ложа — медовое, стеклянное, стимпанк, ящеров и кактусовый гамак. Для их создания необходимо в рецепте крафта заменить древесину таким же количеством, соответственно, хрустящего меда, стекла, шестеренок, кирпича ящеров либо кактуса.

Как скрафтить крылья в Террарии

Игра «Terraria», как и любая другая песочница подобного типа, предлагает игроку возможность жить и выживать в большом и опасном мире, который генерируется случайным образом. Во время игры вы можете находить разнообразные сокровища (редкие и не очень). Конечно же, самые дорогие из них находятся в тех местах, куда сложно добраться: глубоко под водой или высоко в небе. Летать в игре можно только с помощью специального зелья или приспособления. Тогда есть возможность попасть на летающие острова, сразиться со сложными боссами и мобами, которые там живут, или же выбираться из глубоких ям.

У тех, кто нашел способ перемещаться по воздуху, много преимуществ. Поэтому игроки рано или поздно задаются вопросом: как сделать крылья в Террарии.

Особенности работы аксессуара

Первые крылья были добавлены в обновлении 1.1, потом появились новые виды в обновлениях 1.2 и 1.3. До версии игры 1.2.3 они были единственным аксессуаром, который можно было увидеть на своем герое. На сегодняшний день в игре доступен 21 вид крыльев. Все они отличаются не только внешним видом, но и своими характеристиками (летными и функциональными).

В Вике, посвященной игре, можно найти описание функций крыльев:

  1. Длительность и скорость полета зависят от вида снаряжения.
  2. Когда полет прекратится, вы можете удерживать клавишу «Пробел» (прыжок), чтобы слегка парить, или же нажать клавишу вниз, которая увеличит вашу скорость падения.
  3. Снаряжение вы можете видеть все время на своем герое (не только тогда, когда вы прыгаете или летаете).
  4. На мобильных устройствах можно использовать только крылья Демона или Ангела.
  5. Когда игрок использует аксессуар, то можно услышать тихие взмахи.
  6. На них не действует зелье невидимости.
Читайте так же:
План проведения круглого стола образец

Чем сложнее ингредиенты, которые необходимы для создания, тем лучший результат вы получите и сможете добраться до большей высоты. В теории игрок может надеть на своего героя больше, чем одну пару крыльев, но работать будет только та, которая находится в самом нижнем слоте. Любой вид этого аксессуара поглощает весь урон, полученный от падения с высоты, поэтому вам не придется больше носить «Счастливую подкову».

Если не использовать вспомогательные средства, то самое дорогостоящее снаряжение в Terraria позволяет достичь высоты 355 футов. Как подняться выше? Для этого вам необходимо использовать дополнительные аксессуары. Вам потребуются спектральные или ракетные ботинки и зелье «облачком в бутылке». С ними возможно подняться на 400 футов. Хотите добавить к результату дополнительные 100 футов? Тогда раздобудьте «облако в шаре» или «яркий красный шар».

Максимальной высоты (527 футов) может достичь только тот герой, который найдет в необъятном мире 2-D игры морозные ботинки, «Солнечные крылья» или «Мантию тумана» и связку шариков. Этого вполне хватает, чтобы достичь самых далеких от земли островов в воздухе.

Виды крыльев в игре Террария

Как скрафтить снаряжение

На iOS, PC или Android сделать снаряжение в «Террарии» можно с помощью двух видов наковален: лиловой орихалковой или зеленой мифриловой. Для того чтобы скрафтить более сложные виды вам понадобится сделать сначала Древний манипулятор. Обратите внимание, что скрафтить самостоятельно редкие или древние виды невозможно. Они называются «крылья разработчиков». Иногда они выпадают из хармодных мешков среди сокровищ. Шанс, что вам выпадут такие аксессуары, равняется 5%. С их помощью можно подняться на 155 футов (без дополнительных средств). Вот их список:

  1. Ценкса.
  2. Ди-тауна.
  3. Кроуна.
  4. Уилла.
  5. Джима.
  6. Реда.
  7. Локи.

Наилучшее снаряжение в игре можно создать на Древнем манипуляторе. Но, безусловно, найти для них ингредиенты будет очень сложно. Вам понадобятся: 14 редких элементов (для каждого рецепта набор уникален), 10 лунных (люминитовых) слитков. Последние можно создавать из люминита. Этот ингредиент выпадает во время боя с Лунным лордом.

Чтобы достичь высоты в 220 футов вам понадобится скрафтить Вихревой ускоритель или Крылья звездной пыли. Для того чтобы создать последний аксессуар, вам придется разыскать четырнадцать фрагментов из лунной пыли. А вот для Вихревого ускорителя понадобится опять-таки четырнадцать фрагментов вихря. Задачка не из легких, ведь эти материалы можно добыть только в башнях.

Таким же способом можно создать Мантию тумана или Солнечные крылья. Ингредиенты для этих аксессуаров также можно найти в разных башнях. Но с их помощью вы сможете поднять своего героя на 355 футов без усилителей, а это уже приличная высота. Простые и не самые лучшие для игры виды создают из обычных перьев, душ полета и других материалов.

Как получить древние крылья в Террария

Плавники

В Terraria есть особый вид крыльев — плавники. Даже если вы изучите все рецепты и научитесь делать различные редкие аксессуары в игре, вы никогда не сможете их скрафтить. Объяснение простое — такого рецепта попросту не существует. Эту модель игрок может получить только в том случае, если успешно выполнит задание, которое дает рыбак. Конечно, квест можно и не выполнять, ведь в Террарии вы можете делать все, что вам хочется. Но если вы собираете разные виды крыльев и желаете получить эти в свою коллекцию, то придется постараться.

Как получить особенные крылья в Террария

Крылья Рыброна и Праздничные

В игре доступные на сегодняшний день еще две пары интересных крыльев, которые невозможно скрафтить. Праздничные крылья можно получить, если вы победите Злую Ель, а вот крылья Рыброна выпадают после того, как герой одолеет рыцаря Рыброна, который владеет этим аксессуаром.

Читайте так же:
Нарисовать праздничный стол

ID предметов в Terraria на Android

С того момента, как в свет вышел шедевральный проект «Майнкрафт», игровая индустрия изменилась. Естественно, разработчики продолжили выпускать самые разнообразные игры, но зато новую силу набрал жанр «песочница». Что он собой представляет? Это игра, в которой нет конкретного сюжета, нет большого разнообразия действующих персонажей, квестов или заданий. Вы просто оказываетесь в мире, в котором можете взаимодействовать со всеми или практически со всеми предметами и элементами окружения. И ваша задача — выжить здесь любой ценой. Первой игрой, которая задала темп развитию данного жанра, стал вышеупомянутый «Майнкрафт». Однако на этом процесс не остановился, и стали появляться все новые и новые проекты. Наиболее близким к «Майнкрафту» и одним из самых успешных является «Террария». Далее речь пойдет о данном проекте, а также конкретно о том, какую роль играют ID предметов в Terraria.

Особенности «Террарии»

Все геймеры знают, что «Майнкрафт» создан в уникальном восьмибитном стиле без использования высококачественной графики. Однако мир там трехмерный, и, прежде чем изучать ID предметов в Terraria, стоит обратить внимание на то, чем данный проект отличается от оригинального. Итак, первое и самое главное отличие — это двухмерность. По сути, «Террарию» можно назвать своеобразным клоном «Майнкрафта», перенесенным из трехмерного пространства в двухмерное. Кто-то может подумать, что таким образом был нанесен непоправимый вред механике игры, но это ошибочное суждение. «Террария» обрела оригинальность, необычность, а вместе с тем и огромное количество поклонников во всем мире. Это произошло во многом благодаря тому, что двухмерность не отняла у игры большого разнообразия различных объектов. Именно поэтому вам нужно знать ID предметов в Terraria. Это будет очень полезно как в одиночном режиме, так и в многопользовательском.

Разнообразие предметов

Если вы попытаетесь сыграть в «Террарию» после того, как уже попробовали свои силы в «Майнкрафте», то ваши ожидания могут быть вполне скептическими. У многих складывается впечатление, что в «Террарии» не было смысла, что она — лишь упрощенная и облегченная версия «Майнкрафта». Но это огромное заблуждение, так как данный проект является самостоятельным и на самом деле впечатляющим. Вам достаточно взглянуть на список ID предметов в Terraria, чтобы убедиться в масштабности данной игры. Поэтому не стоит недооценивать проект, лучше попробуйте себя в нем, чтобы убедиться, что он — нечто особенное и уникальное. Но для этого вам нужно сначала изучить ID предметов в Terraria (Android-версия или PC — не имеет особого значения), так как эти знания пригодятся вам в многопользовательском режиме.

Использование ID предметов

Если вы хотите сыграть в одиночном режиме в «Террарию», то идентификационные номера предметов вам, скорее всего, не пригодятся. За исключением некоторых случаев. Но если вы собираетесь играть в мультиплеер, то вам определенно стоит знать ID предметов в Terraria 1.2.1.2 и других версиях, чтобы иметь возможность максимально эффективно действовать в рамках проекта. Дело в том, что вам очень часто придется использовать консольные команды, такие как give, sm или buff. И если введете после них корректный идентификационный номер, то получите тот предмет, моба или баф, который вы хотели. Так что не стоит недооценивать важность данных ID — они могут вам серьезно помочь. А если вы являетесь администратором какого-либо сервера, то без них вам просто не обойтись. Так что вам предлагается изучить ID вещей в Terraria, чтобы умело ими оперировать.

Основные предметы в игре

Вам стоит начать с базовых предметов, которых насчитывается почти сто штук. Среди них можно встретить как непосредственно вещи, так и блоки окружающей среды, слитки и даже монеты. ID мобов в Terraria, а также идентификационные номера бафов и дебафов вы сможете изучить чуть позже. Самый первый номер 001 имеет железная кирка, но сразу же после нее два номера заняты блоками — земляным и каменным. По отдельности определяются и виды руды. Например, с одиннадцатого по четырнадцатый идентификаторы заняты железной, медной, золотой и серебряной рудами соответственно. Пятнадцатый, шестнадцатый и семнадцатый номера отведены для различных часов. Чаще всего в «Террарии» предметы относительно идентификаторов размещаются группами по схожести, но иногда этот порядок нарушается. Например, железный меч имеет ID 004, а деревянный — 024. Поэтому не стоит полагаться исключительно на то, что предметы разбиты по группам — это не всегда так. Гораздо лучше воспользоваться поиском, если у вас есть полный список ID вещей в Terraria. Android в этом плане — не такая удобная платформа, как PC, но все же поиск производить возможно, хоть и с некоторыми затруднениями.

Читайте так же:
Сборка стола бейсик

Дальнейшие предметы

Как уже было сказано, к базовой группе идентификаторов относится чуть меньше 200 предметов, блоков, материалов и других объектов. Но на самом деле их гораздо больше — около 2700 штук. Так что на изучение может потребоваться много времени. И опять же возвращаемся к хорошо организованной системе поиска. Например, если просматривать список по порядку, то ID крыльев в Terraria отыскать будет очень сложно. Во-первых, существует несколько видов крыльев. А во-вторых, они находятся в разных концах списка. Например, праздничные крылья можно отыскать под номером 1871, а крылья Рыброна — только под номером 2609. Поэтому вам не стоит пытаться заучить весь список наизусть. Достаточно просто научиться хорошо в нем ориентироваться, чтобы при необходимости быстро найти нужный предмет.

Отдельные ID для мобов и бафов

В игре присутствуют мобы — это монстры, которые при любой возможности будут атаковать игрока и пытаться его убить. А бафы — это особые свойства, которые накладываются на персонажа, повышая определенные его характеристики. Почему же они выделены в особый список? Дело в том, что у них есть свои собственные идентификационные номера, которые не входят в общий список. Всего имеется около 370 мобов, проживающих в мире «Террарии», а также не менее 90 различных бафов, которые игрок может накладывать на себя либо на мобов или противников. Их запомнить уже проще, да и понадобятся они вам чаще, чем обычные предметы. В многопользовательской игре идентификаторы из этих двух списков применяются чаще. И, как уже было отмечено ранее, для них используются свои команды: sm для призыва моба и buff для генерации бафа.

Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком.

10 оскорблений от Шекспира, которые работают лучше, чем современные Познакомьтесь с оригинальными ругательствами Шекспира — вам понравится пользоваться некоторыми из них.

15 самых красивых жен миллионеров Познакомьтесь со списком жен самых успешных людей мира. Они потрясающие красавицы и нередко успешны в бизнесе.

5 законов об умерших, которые могут вас напугать На протяжении своей жизни каждый человек встречается со смертью, и, как правило, происходит это не один раз. Именно поэтому существуют специальные зак.

7 причин, почему вы не должны принимать душ каждый день Если вы принимаете душ ежедневно или даже несколько раз за день, вы совершаете серьезную ошибку — и вот почему.

Что произойдет, если вы будете делать «планку» каждый день: 7 неожиданных эффектов «Планка» — это невероятная позиция, которая полезна сама по себе, но также является удобной для выполнения дополнительных упражнений.

Terraria

Microsoft Windows
Флаг Земли16 мая 2011 года
PlayStation Network [1]
26 марта 2013 года
Флаг Земли15 мая 2013 года
Xbox Live Arcade
Флаг Земли27 марта 2013 года [2]
iOS
Флаг Земли29 августа 2013 года [3]
Android
13 сентября 2013 года [4]
PS Vita
Флаг Земли11 декабря 2013 года
17 декабря 2013 года [5]
Windows Phone
Флаг Земли12 сентября 2014 года
Playstation 4
Флаг Земли11 ноября 2014 года
Xbox One
Флаг Земли14 ноября 2014 года
Mac и Linux
Флаг Земли23 июля 2015 года [6]
Nintendo 3ds
Флаг Земли10 декабря 2015 года

Читайте так же:
Художественно оформленные цветочные столики

Terraria (Террария) — это инди-игра в жанре приключенческой песочницы, которая выпущена независимой игровой студией «Re-Logic», и доступна на Microsoft Windows с перенесённым контентом на Xbox Live, PlayStation Network, Windows Phone, iOS и Android, а также на PS Vita. Особенностью игры является возможность исследовать мир, создавать различные предметы, строить сооружения и сражаться с разнообразными созданиями, которые случайно генерируются в 2D-мире. Музыка для игры, стилизованная под чиптюн, была написана студией Resonance array, которая также создала звуковые эффекты для игры.

Изначально игра была выпущена на Microsoft Windows 16 мая 2011 года. Количество проданных копий в первый день релиза оценивается в 50 000 экземпляров, а количество игроков онлайн — 17 000, в течение того же дня [7] . Всего было продано 200 000 копий игры, что сделало её самой продаваемой игрой в Steam в течение недели, обойдя Ведьмака 2 и Portal 2 [8] . Игра оставалась на пике в Steam в течение первых шести дней после своего релиза [9] , и по состоянию на январь 2013 года было продано свыше 2 000 000 копий [10] .

В конце марта 2013 года игра была выпущена на PlayStation Network и Xbox Live Arcade (по всему миру, за исключением Европы и Австралии) с эксклюзивным контентом. Европейский и австралийский релиз на PS3 состоялся 15 мая 2013 года [1] . 29 августа 2013 года, Terraria вышла на телефонах и планшетах с операционной системой iOS [11] . Разработчиками выступила голландская студия «Codeglue» [3] .

Содержание

Игровой процесс [ править ]

Terraria — это открытая 2D-игра с игровым процессом, который основан на исследовании, строительстве и экшене. [12] [13] Игра выполнена в графическом стиле 2D-спрайт-элементов, напоминающие 16-битные спрайты системы SNES [13] . Игра известна своим классическим исследовательско-приключенческим стилем игры, схожим со стилями игр Metroid и Minecraft [13] [14] [15] .

Начало игры [ править ]

Игра начинается в случайно сгенерированном мире, игроку даётся три базовых инструмента: кирка для добычи полезных ископаемых, короткий меч для боя, и топор для рубки леса. Многие ресурсы, в частности, руды, можно обнаружить во время исследования подземных пещер. Некоторые ресурсы и большинство предметов могут быть найдены только в определённых областях игрового мира: они хранятся в обычных или редких сундуках, а также выпадают при убийстве определённых противников [12] . Игроки могут использовать ресурсы для создания на соответствующем рабочем месте новых предметов и экипировки с помощью рецептов. Например, факелы можно изготовить без верстака, а слитки — выплавить из руды в печи. Для создания большинства дополнительных предметов в Террарии требуется проделать несколько операций для создания, где изделие, созданное с помощью одного рецепта, будет использоваться в качестве ингредиента для другого.

Процесс игры [ править ]

Игрокам предстоит столкнуться со множеством различных противников в Террарии. Одними из самых распространённых являются слизни и зомби. Различные другие противники являются особенностью конкретных регионов. Возникновение противников зависит от нескольких факторов, включая время, место, случайные события и взаимодействие игроков [12] . Игроки также могут призывать могущественных боссов, имеющих различную боевую механику, из которых выпадают редкие предметы и трофеи. Каждая карта имеет несколько зон с уникальными предметами и необычными противниками в каждой из них. По мере прохождения игры могут появляться новые зоны с улучшенными предметами и трофеями. Большинство мощных предметов и экипировки необходимы для того, чтобы сразить ещё более мощных противников. Разнообразие предметов, биомов, экипировки и врагов очень велико — например, врагов более 150, а количество предметов, присутствующих в игре, превышает 2000.

Неигровые персонажи [ править ]

По достижении некоторых целей (например, нахождение определённых предметов или победа над определённым боссом), можно привлечь в игру неигровых персонажей (NPC, НИП), таких как торговец, медсестра или волшебник. Для них необходимо построить комнаты, в которых они будут проживать. Комната должна иметь стены, плоскость, на которую можно что-либо поставить (стол, полка и т. д.), предмет декора (стул, унитаз, ванна и т. д.) и источник света, например факел. Чтобы комната была комнатой он должен быть сделан минимум из камня или дерева [12] . Затем персонажи игрока смогут покупать или продавать предметы, а также получать от НИПов некоторые услуги за определённую плату — монеты, которые можно обнаружить в мире. Также в игре есть питомцы, которых можно призывать из вещей, выпадающих с некоторых монстров.

Читайте так же:
Как забронировать столик в евразии

Сложный режим [ править ]

Начиная с версии 1.1 глубоко под землёй можно вызвать и сразить могущественного босса — «Стену Плоти» (англ.  Wall of Flesh ). После этого игра переходит в «сложный режим» игры (англ.  Hardmode ) [16] . В игре появится много новых и труднопобедимых противников в различных зонах. Также откроются новые НИПы, новые боссы, усложнённые версии обычных боссов, добавится много новых предметов (как доступных для создания, так и тех, которые могут выпасть с противников и боссов). Большая часть мира окажется испорченной, а также возникнет новый «светлый» биом с новыми противниками и трофеями.

Режим эксперта [ править ]

В версии игры 1.3 был добавлен «Режим эксперта» (Expert Mode), который приносит в игру несколько нововведений [17] [неавторитетный источник? 1342 дня] : все мобы становятся сильнее в несколько раз, также изменяется механика боссов и падающий с них лут, от этого игра становится сложнее в несколько раз.

Разработка [ править ]

Разработка Terraria, построенной на Microsoft XNA, была начата игровой студией «Re-Logic» в январе 2011 года, а выпущена игра была уже 16 мая 2011 года. В «Re-Logic» входит Эндрю Спинкс, который разработал и запрограммировал игру, и Финн Брайс, который вместе со Спинксом сделал графический дизайн к игре. Музыка была написана Скоттом Ллойдом Шелли на своей студии «Resonance Array» [18] .

В феврале 2012 года разработчики заявили, что они не будут продолжать активную разработку, но позже выпустили окончательный патч, исправляющий ошибки [19] [20] . Тем не менее, студия «505 Games   (англ.) русск. » портировала игру на игровые консоли с добавлением нового контента [21] . У «505 Games» нет прав на обновление ПК-версии игры [22] . 24 января 2013 года, Спинкс спросил у игроков о возможном нововведении, которое они хотели бы увидеть в будущих возможных обновлениях ПК-версии. Этот вопрос был задан на официальном форуме игры Terraria [23] . 3 апреля 2013 года, Спинкс разместил спойлер о возможном обновлении для Террарии, в котором демонстрировались новые возможности обновления [24] . Первоначально релиз был намечен на июль [25] , но позднее он был перенесён на октябрь 2013 года [26] . Релиз обновления версии 1.2 окончательно состоялся 1 октября 2013 года [27] .

В октябре 2013 года в интервью с «Rock, Paper, Shotgun», Спинкс заявил, что продолжает работу над завершающей стадией Террарии, а также над уже вышедшим хэллоуинским обновлением. Он также заявил, что планирует сиквел игры — Terraria 2 [28] .

16 февраля 2015 года был анонсирован спин-офф игры — Terraria: Otherworld [29] .

Отзывы [ править ]

Translation2.png

Оригинал на английском языке — Terraria.

Эта отметка стоит на статье с 2 августа 2014.

Terraria получила в целом положительные отзывы от критиков: на сайте «Metacritic» игра имеет среднюю оценку 83/100, вынесенную на основе 29 рецензий в разных изданиях, 25 из которых положительны [51] . Рецензия сайта «Destructoid   (англ.) русск. » включал похвалу для Terraria, как с «интенсивной глубиной» [53] . Обозреватель похвалил Террарию, как одно целое с некоторыми понятиями игры Minecraft в двух измерениях [54] . «GameZone» дал игре 9 из 10 баллов [55] . «GameSpot» похвалил исследование и момент завершённости в Terraria’, но критикует отсутствие в игре обучения (на данный момент обучение присутствует в мобильной/консольной версии игры) или каких-либо его направлений [12] . Terraria завоевала первое место в номинации «Инди-игра 2011 года по выбору игроков» на «IndieDB» [56] . Студия «Spike Chunsoft   (англ.) русск. » выпустила игру для версии на «PlayStation 3» в Японии, которая включала эксклюзивные предметы, такие как костюм Монокумы из «Danganronpa: Trigger Happy Havoc».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector