Стул во множественном числе
Стул во множественном числе
RECRUIT SchOOl
+7 967 041 83 11
LearnRecruit@yandex.ru
Ул. Загонова, д. 15, г. Электросталь
Слова по Теме Предметы Мебели на Немецком Языке 
die Möbel: мебель.
das Möbelstück: предмет мебели.
der Schrank: шкаф.
der Kühlschrank: холодильник.
das Bett: кровать.
die Lampe/die Glühbirne: лампа.
die Waschmaschine: стиральная машина.
der Fernseher: телевизор.
die Badewanne: ванна.
das Waschbecken: умывальник.
Нерегулярные Формы Множественного Числа
der Stuhl-die Stühle.
de Schrank ist grau: шкаф серый.
der Kühlschrank ist weiß: холодильник белый.
der Stuhl ist gelb: стул желтый.
der Tisch ist braun: стол коричневый.
der Herd ist schwarz: плита черная.
die Möbel ist modern/antik: мебель современная/антикварная.
die Stühle sind originell: стулья оригинальные.
die Möbel in dieser Wohnung ist luxuriös: мебель в этой квартире роскошная.
Единственное и множественное число имен существительных — задания в картинках
Здесь вы найдете задания для распечатки в картинках «Единственное и множественное число имен существительных», которые подойдут для ребят младшего школьного возраста. С помощью данных пособий родители могут помочь своим детям понять и усвоить школьный материал по русскому языку об изменении существительных по числам в более короткие сроки. На бланках размещены предметы, обведенные кружком: справа в единственном, а слева во множественном числе. Чтобы закрепить знания по данной теме, ребенку необходимо произнести сначала названия предметов в единственном числе, а затем научиться правильно изменять эти имена существительные по числам.
Задания можно использовать также при обучении малыша счету: если распечатать бланки в нескольких экземплярах и вырезать кружочки с картинками по отдельности, вы сможете самостоятельно придумать для ребенка множество разных задач и примеров на счет. Например: положить на столик перед малышом кружочек с тремя стульями, затем добавить кружок с одним стулом, и проговорить условие задания: «было три стула, принесли еще один, сколько стульев стало?», либо «было шесть листьев, два улетело, сколько листьев осталось?» и так далее.
Чем полезны занятия на тему: «Единственное и множественное число имен существительных»
В первом задании малыш будет изменять по числам такие существительные: стул, лист, цветок, перо, колесо, шарик, дерево и флажок. Например: стул — стулья, лист — листья и так далее.
На первый взгляд может показаться, что подобные задания не несут в себе никакой пользы, а ребенок выполнит их без особого труда и размышлений, однако это большое заблуждение! Очень часто детям довольно сложно понять, как правильно изменить единственное число на множественное, например: почему лист — это листья, цветок — это цветы, цыпленок — это цыплята и так далее. В процессе занятий с использованием подобных дидактических материалов, хорошо развивается речь ребенка, как устная, так и письменная, что, в свою очередь, положительно сказывается на грамотности письма малыша, упражнения превосходно развивают мышление ребенка, ему становится намного легче выражать свои мысли. Поэтому старайтесь приводить как можно больше собственных примеров, составленных по такому же принципу, проводите регулярные занятия с ребенком, а также ждите обновлений на нашем портале!
Скачать задание — Единственное и множественное число — вы можете во вложениях внизу страницы
Во втором задании преобразовать из единственного во множественное число нужно следующие существительные: цыпленок, вишня, поросенок (либо свинья), кубик, лягушка, свеча, львенок и стрекоза.
В третьем задании малышу необходимо изменить такие существительные: змея, гриб, облако, кольцо, подарок, малыш, заяц и муравей.
Также вы можете дополнить обучение чтению и другими материалами нашего сайта:
Здесь вы найдете русский алфавит для детей от «А» до «Я» в картинках с заданиями для каждой буквы.
Если ваш ребенок уже выучил весь алфавит и проявляет интерес к чтению — не теряйте времени напрасно — скачайте наши необычные и увлекательные задания, в которых нужно составить слово из заданных букв.
В этом материале вы найдете 3 задания в картинках для скачивания, в каждом из которых нужно найти слово по буквам. Задания подойдут детям от 5 лет.
В этом разделе вы найдете тексты с картинками вместо слов для детей по чтению, которые можно скачать во вложениях внизу страницы бесплатно и без использования файлообменников.
В этом разделе вы найдете чтение по слогам — методика Зайцева — в виде карточек в картинках для распечатки.
Здесь вы можете скачать, а затем распечатать увлекательные прописи для детей с заданиями и картинками.
В этом разделе вы найдете увлекательные кроссворды для детей онлайн, которые могут разгадывать дети от 6 до 14 лет.
В этом разделе вы можете скачать занимательные кроссворды, распечатать для детей на цветном принтере и разгадывать сколько душе угодно.
Множественное число слова
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Это задание требует заучивания большого количества форм слов. В данном случае нас интересует форма именительного падежа множественного числа имени существительного. Необходимо знать, будет в слове окончание -Ы/-И или же -А/-Я.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Это задание требует заучивания большого количества форм слов. В данном случае нас интересует форма именительного падежа множественного числа имени существительного. Необходимо знать, будет в слове окончание -Ы/-И или же -А/-Я.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Это задание требует заучивания большого количества форм слов. В данном случае нас интересует форма именительного падежа множественного числа имени существительного. Необходимо знать, будет в слове окончание -Ы/-И или же -А/-Я.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Это задание требует заучивания большого количества форм слов. В данном случае нас интересует форма именительного падежа множественного числа имени существительного. Необходимо знать, будет в слове окончание -Ы/-И или же -А/-Я.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Это задание требует заучивания большого количества форм слов. В данном случае нас интересует форма именительного падежа множественного числа имени существительного. Необходимо знать, будет в слове окончание -Ы/-И или же -А/-Я.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Это задание требует заучивания большого количества форм слов. В данном случае нас интересует форма именительного падежа множественного числа имени существительного. Необходимо знать, будет в слове окончание -Ы/-И или же -А/-Я.
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
Это задание требует заучивания большого количества форм слов. В данном случае нас интересует форма именительного падежа множественного числа имени существительного. Необходимо знать, будет в слове окончание -Ы/-И или же -А/-Я.
На этапе подготовки к ЕГЭ по русскому языку учащиеся старших классов начинают повторять основные правила, в частности касающиеся образования форм множественного числа слов. И, хотя эта тема подробно рассматривается еще в средней школе, многие выпускники сталкиваются с необходимостью повторного изучения этого раздела. При этом зная, как правильно писать имена существительные, прилагательные, числительные во множественном числе, учащиеся смогут избежать распространенных ошибок при выполнении тестов.
Базовая информация
Чтобы задания, в которых школьникам необходимо правильно написать в предложении слова во множественном числе, не вызывали затруднений, рекомендуем вспомнить, как образуется эта форма у существительных.
Важно усвоить, что:
- Множественным числом существительных называется грамматический признак, который является показателем множественности предметов. Он указывает на то, что они представлены совокупно. Например, куклы, фрукты.
- Форма множественного числа существительного образуется от основы единственного числа этой части речи. При этом присоединяются окончания -и (-ы), -а (-я), -ие (- ые). Например, животное-животные, книга-книги.
Ключевые особенности образования множественного числа существительных
Для слов, которые могут быть употреблены как в единственном, так и во множественном числе, эта форма является словоизменительной. Несловоизменительной она считается в том случае, если существительные могут употребляться только во множественном числе. К последним относятся:
- Существительные, которые обозначают временные промежутки, природные явления или события. Например, выходные, сумерки.
- Слова, которые являются названием парных вещей. Например, очки, лосины.
- Существительные, называющие материалы и вещества. Например, дрожжи, опилки.
- Слова, которые используются для обозначения игр. Например, прятки.
- Существительные, выступающие в качестве географических названий. Например, Альпы, Люберцы.
Готовьтесь к экзамену вместе со «Школково»!
Занятия на нашем образовательном портале помогут учащимся успешно выполнить задания на написание правильных окончаний существительных в форме множественного числа в разных падежах. Опытные педагоги «Школково» предлагают выстроить процесс подготовки по-новому. Вначале мы рекомендуем вспомнить теоретическую часть, а затем перейти к онлайн-заданиям. Выполнив упражнения на написание форм родительного падежа множественного числа существительных, учащиеся смогут закрепить изученный материал и успешно справиться с экзаменационными тестами.
Мой дом
Прежде чем мы перейдём к изучению лексики по теме мебель (furniture), ответьте на несколько вопросов.
- Какие части дома вы знаете?
- Что находится в каждой комнате?
- Какая ваша любимая комната?
- Опишите её.
Частями дома мы называем комнаты (rooms), сад, гараж и другие возможные места на территории вашей обители. И в таблице вы увидите названия всех этих мест и комнат на английском языке с переводом и транскрипцией:
Как видите мы теперь знаем, что гостиная — это living room, bathroom — это ванная, и так далее. На этом наши знания не ограничатся, ведь теперь мы можем начинать учить названия мебели (furniture).
В таблицу мы специально для вас собрали названия всех известных нам предметов мебели на английском языке с переводом.
Небольшой совет для тебя — чтобы легко запомнить новые английские слова, ассоциируй их с русскими словами. Например, hall — это русское слово «холл», lamp — лэмп, то есть лампа. И так далее: sofa — софа, toilet — туалет, desk — дэск, то есть доска, она ровная, соответственно это — письменный стол.
Чтобы закрепить новые слова в памяти, давайте выполним некоторые упражнения.
- Выясни, где чья любимая комната (favoriteroom), если:
— Tom lives in the wonderful room with two coffee tables and a big window;
— In Laura’s favorite room there is a huge mirror and a little white washbasin;
— Ben likes always open the fridge in his favourite room.
- Прочитай маленький текст мальчика Фрэнка и взгляни на утверждения ниже — верны ли они —True(правда)orFalse(ложь)?
I have got a big flat. My parents are going to sell it. My bedroom is my favorite room in this flat. There are a lot of toys in my room. We will not take them with us. My mother said to me: «Frank, a little boy will live in your room, so let’s leave your toys for him». Now it is his room.There is a big bed, two armchairs and a huge wardrobe. I often hid there. I always will miss it.
У меня большая квартира. Мои родители собираются её продавать. Моя спальня — это моя любимая комната в этой квартире. В моей комнате много игрушек. Мы не будем забирать их с собой. Моя мама сказала мне: «Фрэнк, в твоей комнате будет жить маленький мальчик, давай оставим твои игрушки для него». Теперь это его комната. Здесь большая кровать, два кресла и огромный гардероб. Я часто прятался там. Я всегда буду скучать по ним.
— Frank lives in a house;
— Frank’s parents are going to sell the flat;
— There are two armchairs in his room;
— He liked to hide in the wardrobe.
Правильный ответ: (F;T;T;T)
Грамматика: Оборот there is/there are
Как вы могли уже изучать раньше, обороты there is/there are в
английском языке являются в какой-то степени словами —
Заместителями главных членов предложения.
Прочитай диалог и найди в нём предложения с оборотами there is/there are. Попробуй сказать — чем отличается there is от there are:
Racy: Привет, Жорж! Как выглядит твой новый дом?
George: Он очень красивый!
George: Да. Там есть маленькая гостиная, кухня, ванная, спальня и
Racy: А есть там какая-нибудь мебель?
George: Да, есть. В гостиной есть два кресла и диван. В спальне есть
две кровати и письменный стол.
Racy: А кухня? Там есть плита?
George: Да, есть. Холодильник и стол тоже есть.
Правило оборотов there is/there are гласит о том, что эти обороты не переводятся!
Чтобы было понятнее, объясним на примере: На столе лампа.
Так как в английском языке существует строгий порядок слов в предложении, а именно — подлежащее + сказуемое, то обращаемся за помощью к нашим оборотам — there is для подлежащего в единственном числе, а there are для подлежащего во множественном числе.
Таким образом, предложение, которые мы взяли для примера будет переводиться так — There is a lamp on the table.
Не забываем, что переводить предложение следует с конца предложения. То есть, сначала мы переведём обстоятельство — on the table (на столе), а потом there is a lamp (лампа).
Теперь можно ответить на вопрос, которые был задан перед прочтением диалога — чем же отличаются there is и there are?
We use there is for singular nouns. Мы используем there isдля существительных единственного числа.
We use there are for plural nouns. Мы используем there are для существительных множественного числа.
А теперь посмотрим — как ты усвоил материал с оборотами.
Выполни упражнение. Вставь there is или there are в предложения:
- _______ three chairs in the kitchen;
- _______ a book on the bookcase;
- _______ two rooms in your new flat;
- _______ a little coffee table in the living room.
Давай сверим насколько верно ты всё выполнил.
Итак, в первом предложении говорится о трёх стулья, которые находятся на кухне. Туда мы должны были поставить оборот there are, так как стула три и это множественное число;
Во второе предложение необходимо было поставить оборот there is, так как книга на книжной поле всего одна;
В третьем предложении говорилось о двух комнатах в квартире, это также множественное число, поэтому вставить нужно было оборот there are;
Последнее предложение должно было пополниться оборотом there is, так как было сказано про журнальный столик в гостиной.
Надеемся, что ты сделал все верно! А теперь переходим к следующей теме!
Речевое клише: Have you got…?
Конструкция have got употребляется в значении «иметь»,
Следует учитывать местоимение (подлежащее),
которое используется в предложении. Если подлежащее — I (Я), We
(Мы), You (Ты, вы),They (Они), то конструкция будет — have got.
Если местоимения He (Он), She (Она) или It (Оно), то применяем
конструкцию has got.
I have got a flat. У меня есть квартира.
He has got a flat. У него есть квартира.
Конструкция имеет три формы — утвердительная, вопросительная и
Утвердительная форма have/has got:
Использовать конструкцию have got или has got можно при любых
вопросах, если вы хотите узнать о наличии чего-либо у собеседника.
Для примера мы предлагаем вам взглянуть на диалог, между
мальчиком Сэмом, который только что переехал с родителями в
новый дом и очень любопытной девочкой Сарой.
Sarah: Hi, Sam! What’s your new house like?
Sam: Hello, Sarah! It is wonderful. It’s big and there are a lot of rooms.