Irina-vaiman.ru

Дизайн и Архитектура
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Еуроки — ГДЗ без мороки

Еуроки — ГДЗ без мороки

Сегодня все большее число специалистов, даже те, кто недавно скептически относился к гдз, находит их удобными и полезными в своей практике. Минимум времени, которое тратится на нахождение нужного ответа, возможность воспользоваться решебником в любое время суток – вот далеко не все плюсы и преимущества, которые отличают эти материалы. Повысить собственную успеваемость, узнать что-то новое, взяв комплект учебник-решебник из иной, отличной от школьной, программы по предмету – каждый пользователь находит свой собственный метод и принцип применения этих источников.

Что выгодно отличает онлайн справочник?

По своей сути готовые домашние задания представляют собой грамотно, в соответствии с требованиями Стандартов образования, оформленные варианты решения ко всем заданиям, упражнениям и вопросам, представленным в том учебном пособии, к которому они предназначены. В готовых ответах, представленных на сайте еуроки.орг:

  • рассматриваются все возможные варианты решения задания, если в нем они предполагаются;
  • присутствуют наглядные инструменты – графики, рисунки, схемы, чтобы пользователь как можно более точно понял смысл представленного решения;
  • даны подробные комментарии – для понимания логики, сути, алгоритма нахождения верного решения к каждому заданию сборника.
  • представлен широкий выбор решебников по всем предметам школьной программы, а именно по математике, алгебре. русскому, а также английскому, биологии, истории, географии и т.д. Ресурс постоянно обновляется для организации максимально полной и качественной работы с ним заинтересованных пользователей, содержит самую актуальную информацию.

Преимущества применения ГДЗ в учебном процессе

Среди основных целей, которым служат онлайн сборники готовых ответов, такие:

  • организация самопроверки, выработка навыков эффективной и результативной самостоятельной работы;
  • возможность понять, как решаются сложные задания, что особенно важно тем школьникам, которые по той или иной причине пропустили занятие, блок занятий или находятся на дистанционной, семейной/домашней формах обучения;
  • помощь родителям школьников – используя эти данные, они смогут быстро и качественно проверить знания своего ребенка по любой дисциплине;
  • это удобный инструмент для педагогов и репетиторов для грамотной организации, систематизации своей работы – по планированию, контролю, оценке качества знаний учеников. Сборник готовых решений – прекрасный мотиватор, позволяющий сбалансировать интенсивную работу и необходимый полноценный отдых, получить высокую оценку и впоследствии стремиться удержать полученный результат.

Качественный инструмент для самоподготовки и отработки навыков самоконтроля — с помощью решебника можно заниматься регулярно и системно, осваивая материал школьных дисциплин по различным УМК и программам. Или — применять его только тогда, когда возникают серьезные сложности в освоении материала. Так можно не только улучшить оценки, получив более высокий балл, но и приобрести ценные и полезные навыки анализа собственных ошибок, самоподготовки. Затратив минимум времени, каждый пользователь сможет рассчитывать на высокий результат!

Как разобрать слово по составу – объясняю порядок разбора и комментирую сложные случаи, на которых постоянно ошибаются ученики

Выделить окончание, потом основу, корень, приставку и суффиксы. На деле все сложнее, поэтому давайте разбираться.

Как разобрать слово по составу – это очень просто

Чтобы разобрать слово по составу, надо выделить все морфемы, которые в него входят. В теории это кажется очень простым, но на самом деле при разборе возникает куча трудностей. Я постараюсь описать порядок разбора и параллельно буду давать советы и рекомендации, которые помогут вам не ошибиться.

Вот на этой картинке я показал, как надо выделять каждую морфему: приставку (красным), корень (синим), суффиксы (желтым), окончание (коричневым), постфикс (розовым), основу (фиолетовым).

Пример разбора по составу

Запомните это и пойдем дальше – к процессу разбора.

Окончание

Чтобы найти и правильно выделить в слове окончание, попробуйте поизменять его. То, что будет изменяться – и есть окончание. Красивая – красивое – красивые – окончания тут -ая, -ое, -ые.

Теперь пошли лайфхаки.

Если слово никак не изменяется, то окончания у него нет. Депо, кино, ножницы – как не изменяй, всегда депо, кино и ножницы. Пальто, очки – то же самое. У подобных слов вы окончания просто не выделяете.

Читайте так же:
Можно ли ставить бильярдный стол в неотапливаемом помещении

Если окончания нет, но при изменении вашего слова оно появляется – значит оно нулевое. Чтобы показать нулевое окончание – просто нарисуйте пустой квадрат. Например, в слове «друг» – нулевое окончание. «Сказал» – тоже нулевое. Окончания появятся, если мы будем изменять эти слова: «друга», «сказали».

Примеры слов с нулевым и ненулевым окончанием

Идем дальше. Если у вас в окончании есть гласные, которые обозначают два звука, то есть «й» и еще какой-то – поизменяйте слова и послушайте, пропадает ли «й». Например: «вдохновениjэ», «вдоховениjу», «вдохновениjа». Видите, «й» никуда не пропадает. Значит он не в окончании.

В таких случаях надо поделить окончание посередине пунктирной линией и показать, что в нем два звука – «й» (более правильно – «j») и еще какой-то. Затем нужно выделить второй звук в окончание, а первый вообще не трогать.

Йотированный гласный в окончании

Наречия – неизменяемые слова. Деепричастия – тоже неизменяемые. Поэтому у них окончаний никогда нет. Деепричастие можно узнать так – к нему одновременно задаются два вопроса: как, что делая. Например: Я ел (как? что делая?) слушая Познера. Слушая – деепричастие.

Вот с наречиями сложнее. Прочитайте мою статью на эту тему, потому что вам надо научиться отличать наречия от прилагательных. Это обязательно надо сделать, иначе будете ошибаться вплоть до ЕГЭ в 11 классе.

«Ть» у глаголов – всегда окончание. Но есть некоторые школьные программы, например программа Бабайцевой, где это суффикс. Спросите у своего учителя и выделяйте так, как она прикажет.

«Чь» в глаголах – часть корня. Поэтому в словах «беречь», «печь», «мочь», «стеречь» корнем будет все слово.

Как запомнить, что «чь» – часть корня

Не знаю, как помочь Вам это запомнить, но смотрите, тут дело вот в чем. Раньше у этих слов было окончание «ти», а потом оно отпало. Древнерусские формы этих слов: пекти, стерегти, берегти.

То есть окончание тут именно «ти», но у вас его нет, поэтому вы его не выделяете. Вы выделяете все слово как корень.

Надеюсь, кому-то это поможет не ошибиться.

Всё, с окончаниями закончили.

Основа

Сразу подчеркивайте все то, что остается после окончания, как основу.

Важный момент тут вот какой. Постфиксы «ся», «то», «либо», «нибудь» тоже входят в основу, хотя часто стоят после окончания. В этом случае вам надо основу прервать на окончании, а потом продолжить.

Примеры слов с прерывистой основой

Больше с основой слова сложностей никаких не возникает, все просто.

Корень

Вы наверняка помните, что для его выделения надо «подбирать однокоренные слова». В принципе, да. Давайте найдем корень у слова «подводный»: водный, вода – корень «вод».

Тут надо учитывать одну тонкость. Корень должен сразу вызвать у вас в голове образ того, о чем говорится. То есть вы должны по корню легко понять лексическое значение слова.

Вот разбираете вы «квартиру». Что это такое? Это часть многоквартирного дома, где живут люди. Какой тут корень? «Квартир». Вы его произнесли и сразу себе представили, например, однокомнатную квартирку.

А почему корень не «кварт»? Потому что: кварт, кварты, квартов, квартами – что это такое? О чем вы думаете, когда произносите эти слова? Ни о чем. Не о квартире точно. Значит, «кварт» тут никак не может быть корнем. В корне всегда заключено лексическое значение слова, и если оно в голове у вас не всплывает, значит, вы корень нашли неправильно.

Когда выделите корень, попробуйте поизменять его, например, по числам, падежам. И посмотрите, что будет «всплывать» у вас в голове.

Какой корень в слове «богатый»? «Богат» или «бог»? Когда я произношу «богат», у меня ассоциация сразу с богатством, с богатыми, с богачами. Я сразу улавливаю лексическое значение.

А если я начну изменять слово бог? Боги, богам, о богах, с богами – я начинаю думать о Боге – то есть о Творце, Всевышнем. Никакой связи с богатством нет.

Читайте так же:
Ствол как будущий стол

Вывод – корень «богат».

По этой же причине в слове «работа» корень «работ», а не «раб». Работа сейчас уже не то же самое, что удел рабов.

Приставка

Это то, что всегда располагается перед корнем. Приставки почти всегда одинарные, но иногда бывают двойные, например: «перезаписать». Тут приставка «пере» и «за», корень – «запис».

Разделительный твердый знак всегда относится к приставке. Например, в слове «въезд» вы должны выделить приставку «въ».

Суффикс

Вот тут сложнее всего. Суффикс находится после корня, но иногда он один, а иногда нет. И дети не знают, как правильно выделять.

Чтобы это сделать, надо запоминать «популярные» суффиксы. Например, суффикс основы инфинитива – тот, который стоит перед окончанием «ть»: «играть» – корень тут «игр», а суффикс – «а». Поэтому в слове «играя» два суффикса – «а» и «я».

«Ений» – суффикс, с помощью которого от глагола образуются существительные. Например: потепление, вдохновение, измерение, оледенение. Обратите внимание, в окончании йотированная буква, поэтому мы ее делим пунктиром, гласный звук убираем в окончание, а «й» оставляем суффиксу.

«Тель» – суффикс, который обозначает человека, выполняющего какую-то профессиональную деятельность: учитель, строитель, потребитель, хранитель и пр. Давайте разберем слово «учитель» – «тель» – суффикс, обозначающий человека по профессии, «и» – глагольный суффикс (потому что в инфинитиве «учить» он стоит перед «ть»), корень «уч».

Постфикс

Он выделяется так же, как суффикс, но, в отличие от суффикса, стоит всегда после окончания. Чаще всего встречаются такие постфиксы как:

  1. «Ся»: подготовиться, записаться, перегреться, выспаться.
  2. «То»: кто-то, что-то, какая-то.
  3. «Либо»: кто-либо, какой-либо, чей-либо.
  4. «Нибудь»: что-нибудь, чей-нибудь, где-нибудь.

Самая важная рекомендация

Гуглите каждое слово. Пишите, например: «намурлыкаться морфемный разбор» – и смотрите, какие морфемы в слове. Это надо делать, потому что морфемику и словообразование дети в школе знают чудовищно плохо. Но если будете постоянно сверяться со справочниками и интернетом – вам будет проще запоминать основные морфемы и разбирать слова правильно.

И еще. Смотрите не только морфемы, но и способы словообразования. Выясняйте, как конкретное слово появилось в языке. Если запомните основные принципы словообразования – меньше будете делать ошибок в морфемном разборе.

Полезные материалы по теме

Пробегитесь еще раз глазами по статье и прочитайте те тексты, на которые я ссылаюсь. Статьи относительно небольшие, я в каждой из них даю советы о правильном выделении морфем.

Подпишитесь на мою рассылку. О русском языке можно писать бесконечно, поэтому в ближайшее время о нем выйдет много новых статей. Я постараюсь сделать их максимально полезными и простыми, чтобы понятно было и школьникам, и родителям, которые учат уроки со своими детьми.

Посмотрите мои подборки с курсами по русскому. Их на данный момент три: для подготовки к ВПР во всех классах, подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Я надеюсь, вы сможете там найти для себя классный курс и будете тратить в разы меньше денег на репетиторов. Еще я там даю несколько бесплатных электронных книг и справочников для скачивания. Я подбирал их лично, они все очень хорошие.

Из учебников я вам очень рекомендую вот этот: «Русский язык. Теория. 5-9 класс». Это учебник Бабайцевой. Он хорош тем, что в нем собрана вся теория русского и все правила, которые изучаются в 5-9 классе. Это самая лучшая книга для подготовки к экзамену.

Материалы там могут немного отличаться от вашего школьного учебника. Например, у вас может быть сказано, что «ть» окончание, а у Бабайцевой – суффикс. У вас причастия могут быть отдельными частями речи, а у Бабайцевой – формами глагола. Но вот эти лингвистические тонкости на экзамены вообще никогда не выносятся, поэтому просто не думайте о них. Книга отличная.

Читайте так же:
Чародейский стол 30 уровня

Заключение

Я постарался объяснить вам, как разбирать слова по составу. Это бывает трудно, но надо регулярно практиковаться, чтобы делать меньше ошибок.

Напишите, пожалуйста, в комментарии, понравилась ли вам эта статья. Скажите мне о ее недостатках, чтобы я мог их оперативно подправить.

Я желаю вам удачи, хороших оценок и высоких баллов. Ну и просто счастья по жизни.

Выполнить разбор слова по составу

Разбор слов по составу (или морфемный анализ) — это один из типов лингвистического анализа, при котором определяется состав слова и его структура.

Морфемный анализ играет большую роль в русском языке.

Разбор слова по составу является основополагающим при правописании слов. Объясняется это тем, что большая часть правил русского языка зависит от того, где стоит проверяемая буква.

Например, правописание букв «о» и «ё».

Чтобы определить какая буква пропущена, нужно понять в какой части слова она находится. Правило гласит: «в корне слова пишется буква «ё». А в суффиксе, окончании прилагательного, существительного и наречия в безударном случае — пишется буква «е», под ударением «о». Получается, что правильно писать чёрный.

И таких правил великое множество.

По этой же причине, морфемный разбор включает в себя и определение части речи анализируемого слова.

Чтобы сделать разбор слова по составу, используйте форму выше. Просто вставьте искомое слово, в выпавшем списке найдите его и кликнете (или нажмите «ввод»).

Нажмите кнопку «разобрать».

Программа предоставляет графическую схему с обозначением всех морфем.

Существуют разные способы разбора слов по составу. В школе и институте это будут разные методики. У каждого автора морфемного словаря есть свои особенности разбора.

Нынешние учёные не могут прийти к одному мнению, поэтому немного разные варианты считаются одинаково верными.

Наш сервис ориентирован на школьную программу.

Порядок морфемного анализа слов:

1. Выясняется к какой части речи относится слово.

Для этого достаточно подобрать к анализируемому слову вопрос.

Выполним на примере слова «заросли».

Отвечает на вопрос «что?». Значит, это существительное.

В нашем сервисе часть речи указывается под словом в сокращённом виде.

Расшифровку аббревиатур можно посмотреть в «словаре сокращений» (по ссылке в описании программы).

Вот основные из них:

СУЩ — имя существительное,

ПРИЛ — имя прилагательное,

2.Находится окончание.

Чтобы его найти, нужно изменить слово «заросли» несколько раз.

«У зарослей», «перед зарослями». Видим, что меняющаяся часть — «и». Следовательно, окончание — «и».

Данная морфема необходима для связки слов в предложении.

Следует помнить, что у слов бывает и нулевое окончание. Например, «компьютер», «стол» и др. А есть слова, не имеющие окончаний вовсе, т. к. они не изменяются: наречия, деепричастия и проч.

3. Обозначается основа.

Основа — это то, что осталось без окончания.

В нашем случае — «росли».

У наречий и деепричастий основой будет всё слово целиком.

4. Определяется корень слова.

К искомому слову подбираются однокоренные слова, т. к. у них общий корень. Для нашего слова это будут: зарослью, поросль, разросшийся, зарослям. Проанализировав, увидим, что неизменяемая часть у всех этих слов — «рос». Вот и корень. Он является самой главной частью любого слова.

Корней в слове бывает и несколько. Но без корней слов не существует.

5. Находится приставка.

Для того, чтобы найти приставку у слова, необходимо посмотреть на однокоренные слова и обратить внимание на ту часть перед корнем, которая изменяется. Она и будет являться приставкой. В нашем случае это — «за». С помощью приставок рождаются новые слова.

6. Определяется суффикс.

Суффикс, также, как и приставка, служит для образования новых слов.

Он стоит после корня (исключения — ся и -сь). В данном примере, у слова «заросли» суффиксом будет «л».

Читайте так же:
Туалетный столик почему такое название

Суффиксов в слове может и не быть, а может быть и целых 2.

Помните, что в русском языке множество исключений из правил.

Пользуйтесь нашим сервисом, чтобы произвести разбор слов, но проверяйте сами себя каждый раз для более точного анализа.

Методическая разработка по теме: Морфемный разбор
методическая разработка по русскому языку (10 класс)

Вихарева Татьяна Сергеевна

В методической разработке предлагается повторить понятия и термины раздела «Морфемика», вспомнить порядок морфемного анализа. Материал нацелен на формирование орфографического навыка у обучающихся путем развития умения различать морфемы в составе слова и выделять их значения.

Скачать:

ВложениеРазмер
metodicheskaya_razrabotka_po_teme_morfemnyy_razbor.docx68.62 КБ

Предварительный просмотр:

Практическое занятие по теме: Морфемный разбор

Цель: формировать орфографический навык, развивая умение различать морфемы в составе слова и выделять их значения; повторить понятия и термины раздела «Морфемика», повторить порядок морфемного анализа;

воспитывать любовь и уважение к богатству и многообразию русского язык.

Инструкция по выполнению практической работы

Практическая работа проводится в форме вопросов и заданий в тетрадях для практических работ. Для выполнения работы отводится время – 1 час.

1. Прочитайте краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме.

2. Внимательно прочитайте задания для практического занятия.

3. Запишите в тетради название практической работы.

4. Выполните задания, ответы запишите в тетрадь.

1. Тетрадь для практических занятий.

3. Тексты заданий.

Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме

Морфемный разбор слова по-другому называют разбором слова по составу, потому что задача разбора — определить морфемный состав слова.

  1. Обозначить окончание и формообразующие суффиксы, если они есть.
  2. Выделить основу.
  3. Определить и выделить приставку (или приставки, если их несколько).
  4. Определить и выделить словообразовательный суффикс (или суффиксы, если их несколько).
  5. Определить и выделить корень слова.

Например, прибрежный – имя существительное

Имеет материально выраженное окончание (м.р., в форме Р.п. – придорожного, Т.п – придорожным).

Основа – прибрежн– (членимая, или производная)

Приставка – при– (при-ехал, при-школьный)

Суффиксы – -н– (пришколь-н-ый, лун-н-ый)

Корень – -бреж– однокоренные слова: берег, береговой, прибрежье. В корне слова наблюдается процесс чередования согласных г//ж

r_k09_2

Советы. Как приступить к делу:

1. Начинай с вопроса, изменяемое слово перед тобой или нет.

У неизменяемых слов нет форм и соответственно нет окончаний.

Формообразующие суффиксы и окончания не входят в основу слова.

Основа слова — это та его часть, которая остаётся после выделения окончаний и формообразующих суффиксов.

В изменяемых словах определи окончания и формообразующие суффиксы и выдели основу.

В слове может быть несколько окончаний, как, например, в числительных: дв ум ст ам, двум я ст ами, дв ух ст ах . Первое окончание в таких числительных разрывает основу.

2. Не выделяй сразу корень: такая последовательность разбора распространена, но часто ведет к ошибкам.

Разберись прежде с приставками и суффиксами.

И приставок, и суффиксов в слове может быть несколько: понавыстроили, национализировать.

Для того чтобы не ошибиться, восстанови словообразовательную цепочку. То есть найди слово, от которого произведено анализируемое слово (т.е. ближайшее по форме и по значению), и т.д. вплоть до непроизводного слова. Если ты бессмысленно свалишь отдельные родственные слова в кучу, это тебе не поможет.

Ошибочно: по-боксёрски, бокс, боксёрский

3. Определи, есть ли в слове приставки.

Проверь, возможно ли слово без приставки, которую ты выделяешь. Затем подбери примеры других слов с такой же приставкой.

Пример: приехать – ехать; приехать – прилететь, приплыть, прийти.

4. Определи, есть ли в слове суффиксы.

Проверь, возможно ли слово без суффикса, который ты выделяешь. Затем подбери примеры других слов с тем же суффиксом.

Пример: грузчик – груз; грузчик – переводчик, наладчик, резчик .

5. Только выделив в основе все словообразовательные элементы, приступай к обозначению корня.

Помни: в слове может быть несколько корней, соединительные гласные при этом не разрывают основу слова. При разборе соединительные гласные о и е подчеркивают при выделении основы слова либо обводят в кружок.

Примеры: воздухоочиститель, вездеход, русско-английский.

Задания для практического занятия

1. Выполните морфемный разбор слова.

Слова для разбора:

1) замаскироваться, 2) восток, 3) жгу, 4) жжёшь, 5) вполуха

Слова для разбора:

1) англо-русский, 2) выдохнуться, 3) ждать, 4) жгут (существительное), 5) жгут (глагольная форма)

Слова для разбора:

1) кино, 2) заунывный, 3) заунывно, 4) наследница, 5) бил

Слова для разбора:

1) насекомое, 2) организационно, 3) спят, 4) пекарня, 5) пилотаж

Слова для разбора:

1) пилотирование, 2) понизу, 3) помимо, 4)мять, 5) мну

Слова для разбора:

1) справа, 2) пригнать, 3) приворотить, 4) рученька, 5) пять

Слова для разбора:

1) русифицированный, 2) рядышком, 3) ряби´на (дерево), 4) рябина´ (неровность, пятнистость), 5) русский

Слова для разбора:

1) шить, 2) шитьё, 3) бра, 4) мяу, 5) очищу

Слова для разбора:

1) репетировать, 2) схитрить, 3) вот, 4) сыгранность, 5) сызмальства

Слова для разбора:

1) себя, 2) себялюбец, 3) вру, 4) дал, 5) поучительный

168411837c3d130675ba10fe0079e271

2. Для каких слов из перечисленных годится следующий морфемный разбор:

Даны слова: обучить, приходила, узнали, подоконник, треугольник, встряска, настольный, излишне, снова.

Даны слова: петь, застолье, одеть, знал, столик, верхом, рано, волчонок, новее, ворча.

3. Какое слово неправильно разобрано по составу?

99ac72e2a6389eecbb3c42bdb9d8cc8c

7b71ffd4e41052926ae02bf3d8e8127b

4. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

1) проскакивая, 2) перевозчик,3) разыгравший,4) стержневой.

5. В каком слове есть суффикс -ЧИК– со значением “маленький”?

1) шкафчик; 2) мячик; 3) лётчик; 4) огурчик.

6. В каком ряду во всех словах выделяется окончание -Е ?

1) междуречье, вдвойне;

2) чудовище, преддверие, знамение;

3) вызывающе, глубже, доисторические;

4) вкратце, сверхдальние.

7. В каком ряду во всех словах нулевое окончание?

1) гербарий, босиком;

2) суффикс, смелость, рощ;

3) олений, разбросав.

8. Определите, в каком ряду приставка ПЕРЕ– одного значения:

1. перелететь, переварить, перешить;

2. привстать, привязать;

3. пересолить, переносить;

4. перебежать, переползти, перейти.

Учебная, нормативная и специальная литература

  • Аванесов Р.И., Ожегов С.И. Морфемно-орфографический словарь Около 100 000 слов / А. Н. Тихонов. — М.: АСТ: Астрель, 2002. — 704 с.
  • Кузнецова А.И., Ефремова Т.Ф. Словарь морфем русского языка, 1986.
  • Рацибурская Л.В. Словарь уникальных морфем современного русского языка М.: Флинта: Наука, 2009. — 160 с.
  • Тихонов А.Н. Морфемно-орфографическом словаре русского языка" А.Н. Тихонова (М.: АСТ; Астрель. 2010.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока в 5 классе на тему: «Морфемный разбор слова»

Данный материал разработан как урок обобщения и систематизации изученного по теме «Морфемика» в 5 классе.

Технологическая карта урока русского языка по теме «Морфемный разбор слова» в соответствии с ФГОС (УМК Е. Быстровой) 5 класс.

Использование системно-деятельностного подхода как одного из важнейших принципов построения урока в соответствии с ФГОС.

Урок в 5 классе по теме «Морфемный разбор слова»

Технологическая карта урока.

Урок по теме «Морфемный разбор слова» (5-й класс)
Презентация к уроку русского языка в 5 классе по теме: Морфемный разбор

Что такое морфемика?Морфемика – это раздел науки о языке, который изучает морфемный состав слова.Что такое корень?Корень – главная значимая часть слова, в которой заключено лексическое значение.

Урок русского языка в 5 классе по теме «Морфемный разбор слова»

На уроке ученики знакомятся с порядком морфемного разбора слова, повторяют определение морфемы, частей слова. Ученики выполняют различные задания на закрепление: разбор слов, задание на внимательность.

Конспект урока по теме » Морфемный разбор слова» 5 класс

Данный урок является завершающим в теме «Морфемика». Можно использовать и для повторения этой темы как в конце 5 класса, так и в начале 6.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector