Irina-vaiman.ru

Дизайн и Архитектура
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стол за которым красятся девушки

Julijana.SU

Мне было тогда 15 лет. Мы делали в моей комнате ремонт и ночевать мне приходилось в комнате-спальне мамы. Отца у нас не было, после того как он ушёл от нас, и жили мы с мамой вдвоём в 2-х комнатной квартире.

В маминой комнате была большая мягкая двуспальная кровать. Мне было очень неловко спать на этой кровати вместе с мамой. Сами понимаете, взрослый уже парень, заканчиваю 10 класс, и как маленький сплю вместе с «мамочкой». Мама тоже стеснялась показываться мне в нижнем женском белье. Поэтому спала она не в открытых трусиках и бюстгальтере, а одев поверх этого «ночнушку».

Засыпали мы вместе. Просыпались в разное время — мама уходила на работу в 8 утра. А я продолжал спать до 10. Учился я со второй смены.

Признаюсь, когда спишь в женской кровати, на розовом матрасе, с розовыми, кружевными одеялами, получаешь особые, своеобразные ощущения. Особенно когда спишь с мамой. Чувствуешь некую «мужскую слабость», ощущаешь себя «маменькиным сыночком». И эти ощущения к моему стыду мне начинали нравится.

Однажды, проснувшись сразу после того как мама ушла на работу, и поняв что в запасе у меня время до 10 утра, а это около 2 часов, в которые я могу делать всё что угодно, я почему-то очень захотел проявить какую-то женственность и слабость.

Я и раньше завидовал девочкам, которые носят красивое кружевное бельё и которые могут позволить себе быть нежными и слабыми. И меня почему-то всегда интересовала женская одежда. Вызывала какой-то восторг, когда я смотрел на мамино бельё, лежащее где-нибудь на стуле. Бывало даже я трогал её бельё, но сделать что-то большее с ним не решался.

И тут, едва проснувшись, я вижу что на стуле лежит неожиданно много маминого белья — это белый кружевной бюстгальтер, какая-то комбинация, трусики, розовая ночнушка и рядом телесные колготки.

Моё сердце сильно заколотилось, едва я допустил совершенно невероятную мысль, надеть что-нибудь из этого белья на себя. И в это время член мой неожиданно сильно возбудился.

Но внутри существовало табу — нельзя этого делать мальчикам, и нельзя трогать мамину одежду. Поэтому я лежал не двигаясь и старался всячески прогнать от себя эти мысли. Но возбуждение не проходило, а наоборот нарастало, стоило представить мне, как я переодеваюсь в девочку, как мне становилось не по себе от страсти и желания сделать это. Провалявшись в постели с этими мыслями около 15 минут, я всё-таки решил рискнуть.

Встал с кровати, и дрожащими руками взял со стула мамины кружевные белые трусики. Затем снял свои трусы, спрятав их под кровать. И начал надевать мамины трусики.

До чего же я возбудился, когда надел их! Казалось женские трусики — это само совершенство! Мягкие, приятные, нежные! И на мне сидят великолепно. Прямо как на девочке. От этих мыслей, моё возбуждение достигло ещё больших размеров. Дальше я решил натянуть колготки. Но я решил, что лучше не рисковать, а надеть не эти, которые лежат на стуле, а какие-нибудь из шкафа. А то колготки растягиваются и потом будет видно, что я их надевал. Заглянул я в шкаф и поначалу не увидел там колготок. Также я решил и остальную женскую одежду найти в шкафу, но на полках были в основном некрасивые платья, блузки, кофточки, совсем не такие женственные и сексуальные как мне хотелось бы.

Я начал рыться в белье, заглядывая в самые дальние части полок, надеясь что там будет именно то, что мне нужно. Но нигде ничего не было. А я так возбудился, что готов был переодеться хоть в принцессу, чтобы моё возбуждение не прекращалось! И назло ничего не было под рукой.

И тут пришла мысль проверить верхние полки шкафа, может туда мама всё самое красивое складывает. Одна из полок ничего не содержала интересного. А открыв другую полку я обомлел. Это было то, что нужно! Гора нижнего женского белья, вперемешку с колготками! Казалось мама сюда сложила всё, что носила из нижнего белья! От такого изобилия просто закружилась голова!

Тут были и колготки всевозможных цветов, и бюстгальтеры, и нижнее кружевные сорочки, боди. Я выбрал самые на мой взгляд женственные и стильные колготки — тонкие, телесного цвета, с блеском. И начал пытаться надеть их. Естественно сразу это сделать не получилось, так как никогда раньше я женские колготки не надевал. Но потом догадался, что их надо сначала закосать, а потом натягивать. Даже не догадался, а вспомнил, что когда был в садике и носил х/б колготки, мама учила одевать их именно так.

Читайте так же:
Как приварить ножки к столу ровно

Обалдеть! В колготках я просто почувствовал себя женщиной! Но надо было ещё закончить свой образ и надеть бюстгальтер. Выбрал понравившийся бюстгальтер, я надел его, хорошо, что он был уже застёгнутый и не пришлось мучиться с пристёгиванием. К этому времени я уже невероятно был возбуждён, чувствуя сильнейшую страсть не мог связно думать. Быстренько выбрал в шкафу ещё женскую сорочку похожую на «ночнушку» и надел её тоже. Да да! «Это и есть ночнушка», — вспомнил я. Я видел как мама спала в ней. Эта мысль меня ещё больше возбудила.

В том что я делал дальше, я слабо отдавал себе отчёт. Я быстренько нашёл полиэтиленовый пакетик, надел его на член вместо презерватива. Надел поверх женские трусики. И напрыгнул на большую розовую подушку, трясь об неё и представляя себя девушкой, слабой и беззащитной, нежной и женственной. Эти мысли меня возбуждали и возбуждали. Я уже мог кончить, но оттягивал этот момент.

Я представлял, как будто мама, относится ко мне как к девочке, переодевает обязательно перед сном в женскую ночнушку и заставляет спать вместе с ней на большой двуспальной розовой кровати. Перед сном как «маленькую» чмокает в щёчку, и желает приятных сновидений.

И затем перед тем как мне надо идти в школу следит, чтобы я надевал под брюки женские колготки и трусики, а под рубашкой обязательно носил тонкий девичий бюстгальтер 1-го размера. На мои возражения, что меня могут засмеять, мама отвечает, «Мы сделаем так, чтобы это никто не увидел, и никто тебя не опозорит! Девичья одежда будет скрыта под мужской».

И я хожу как девочка в школу, правда никто не знает, что я одет как девочка.

А когда прихожу домой мама целует меня в щёчку, следит за тем, как я раздеваюсь. И когда я снимаю всю мужскую одежду, и остаюсь в одной женской, мама даёт мне одеть домашнее платье, и просит меня не снимать его до самого вечера. А вечером переодевает в кружевную ночнушку и в белые чулки. И спит со мной на своей двуспальной кровати.

Но это всё просто мечты! Мечты, которые меня очень сильно заводят и возбуждают. Под которые я «дрочу» в подушку, почти не касаясь члена. Просто трусь об неё. И вот наконец наступает сильнейший оргазм. Как завершающий акт моего огромного возбуждения, как всплеск всей моей женственности и страсти, испытываемой от ношения женского белья и от представления себя девочкой.

Вот так я и начал свою «девчачью жизнь». С этого момента мне просто невероятно хотелось переодеваться в мамино бельё, и я делал это периодически, не в силах отказаться от этой страсти. Мама ничего не знала, хотя может быть и догадывалась, видя своё потрёпанное бельё, которое я оставлял после «примерки».

Бьюти-бокс по-советски: секреты макияжа в эпоху дефицита

Люди стремились быть красивыми во все времена — но в СССР это давалось им особенно тяжело. Рассказываем, во сколько обошлась бы советскому гражданину пластическая операция, какой была идеальная женщина по версии партии (спойлер: чистой) и зачем на голову лили пиво.

«Парикмахерские тоже переживают кризис. Во многих столичных парикмахерских нет ни одеколона, ни шведской воды, ни бриолина. После бритья лицо „освежают“ простой водой, а волосы мочат какой-то сомнительной помадой. Хорошо еще, что есть мыльный порошок для бритья и пудра. По-видимому, недалеко то время, когда каждому обывателю придется поневоле отпустить бороду. Бритые физиономии отойдут в область предания» — так писали петроградские газеты в августе 1917 года. После Октябрьской революции ситуация стала еще хуже. Горожанам пришлось изменить своим привычкам в области гигиены и красоты.

Английский писатель Герберт Уэллс посетил Петроград в 1920-е и был поражен тем, что произошло с городом. Опустел Невский проспект, где прежде шла оживленная торговля. Литературовед Виктор Шкловский рассказал Уэллсу о корабле, который незадолго до этого привез в Петроград немного еды и коробки с парфюмом из Парижа:

«Мы эти духи меняли на продукты, хорошие французские духи…»

Духи стали бесценной валютой — ведь после революции в России уцелело всего два предприятия, которые производили косметику. Первая — бывшая фабрика Товарищества Альфонса Ралле, а теперь фабрика «Свобода». Вторая — фабрика Брокара, ставшая «Новой зарей». Однако в первое время вместо духов, пудры и помады они стали производить тоннами обычное хозяйственное мыло. «Чистота — это лучшая красота», — заявляла новая власть и старалась убедить население: в новом мире нет времени думать о таких глупостях, как косметика.

Сфера красоты очень быстро становится сферой политического влияния. Отныне нет просто женщин — есть рабочие и комсомолки, и их внешний вид должна регулировать линия партии. В журнале «Работница» появлялось много публикаций на эту тему. Так, сотрудницы одной из фабрик в 1924 году постановили: «Не пудриться и не мазаться. Лицо портится и нехорошо. Как будто обман какой». В другом номере «Работница» провозглашала:

Читайте так же:
13 человек за столом
«Мы, коммунисты и комсомольцы, стоим за красоту, за красивое тело, за изящную человеческую фигуру. За естественную красоту, а не подмалеванную». И годом позже: «При повышении культурного уровня женщины вся эта косметика сама по себе ликвидируется».

Реклама косметики. 1920-е. Источник

Духи, тени, помада, пудра преподносились как элементы мещанского, нэпманского образа жизни, враждебного нынешнему строю. В фильме Дзиги Вертова «Человек с киноаппаратом», который стал манифестом авангарда 1920-х, есть любопытная монтажная фраза: крупный план женских рук в маникюрном салоне сменяется крупным планом женщины, склеивающей пленку за монтажным столом. Труд монтажницы Вертов уравнивает с трудом рабочего. Оба они трудятся над созданием нового, лучшего мира, и оба противопоставлены прежнему укладу.

Белая ночь. Реклама. 1930-е. Источник

«Человек с киноаппаратом» — не только политическое и художественное высказывание, но и документ эпохи. Где еще современный человек может увидеть странные завивочные аппараты и ни на что не похожие тренажеры для похудения?

Кадр из фильма «Человек с киноаппаратом». Завивка. Источник Кадр из фильма «Человек с киноаппаратом». Маникюр. Источник Кадр из фильма «Человек с киноаппаратом». Женщина красит губы. Источник

Риторика о том, что искусственно приукрашивать внешний вид недостойно коммуниста, конечно, имела целью снизить социальное напряжение. Рабочие и крестьяне просто не могли позволить себе косметику — заботливая партия и успокаивала: приличные люди в ней и не нуждаются. В то же время представители власти и богемы могли если и не жить по-прежнему красиво, то по крайней мере стараться. Например, Лиля Брик не любила отказывать себе в новых нарядах и косметике. Когда Владимир Маяковский уезжал за границу, она давала ему записочки с тем, что нужно купить. Вот отрывок из одной такой записочки:

«…Чулки. Бусы (если еще носят, то голубые). Перчатки.
Очень модные мелочи. Носовые платки.
Сумку (можно в Берлине дешевую, в K.D.W.)
Духи: Rue de la Paix, Mon Boudoir и что Эля скажет [сестра, Эльза Триоле]
2 коробки пудры Arax. Карандаши Brun для глаз, карандаши Haubigant для глаз».

«Москвичка». Реклама. 1930-е. Источник

Тем, кто не мог позволить себе роскошь фирменной косметики, приходилось справляться подручными средствами. Пантелеймон Романов в рассказе «Актриса» пишет о хрупкой, утонченной женщине, доведенной до отчаяния лишениями революционного времени:

«В последнее время у нее не было пудры (лишение, которого она никогда себе не представляла возможным). Она, мучаясь от стыда перед самой собой, употребляла вместо нее зубной порошок».

Однако со временем и в экономике, и в политике партии происходят изменения. На смену бесполому трудящемуся существу приходит ухоженная женщина 1930-х. Баррикадный аскетизм сменяется сталинским ампиром. В культуре популяризируется образ женщины, которая занимается общественными делами, но при этом не забывает следить за собой. Именно в эти годы в столице появляются первые косметические кабинеты. Легко догадаться, что они были доступны только узкому кругу элиты.

«Красный мак». Реклама. 1930-е. Источник

В 1937-м открывается Институт косметики и гигиены. Это было первое заведение такого типа в Советском Союзе. Здесь делали массаж, депиляцию, педикюр, выводили татуировки. Журнал «Огонек» рассказывал:

«В приемной Института косметики и гигиены, открытого в Столешниковом переулке в Москве, можно встретить самых разных посетителей, и молодых красивых женщин, желающих стать еще красивее, и ветеранов гражданской войны, пришедших избавиться от шрамов, и молодого рабочего, решившего разделаться с одолевшими его угрями, и начинающего лысеть молодого инженера, и военного, собирающегося сгладить здесь свои оспенные рябины, и молодых и пожилых работниц с фабрик и заводов, и людей, специально приехавших из провинции для того, чтобы пройти здесь курс лечения».

Косметология в СССР. Маска для лица. Источник

Существует мнение, что институт был создан специально, чтобы поддерживать красоту актрисы Любови Орловой.

Это не совсем так. Институт был создан в 1930-е, а Орлова сделала первую пластическую операцию ближе к 1960-м. Благодаря этой операции пожилая Орлова смогла сыграть в фильме «Скворец и лира» 40-летнюю женщину.

Любовь Орлова в фильме «Скворец и лира». Источник

Любопытно, что именно Орлова на экране стала клиенткой настоящего советского визажиста. В фильме «Весна» (1947) героиня Рины Зеленой примеряет ей с помощью стекла разную форму губ, пока не останавливается на одной, наиболее подходящей. «Сексапил номер 4!» — радостно провозглашает она.

Фрагмент из фильма «Весна»

Послевоенное время возвращает в моду идеалы скромности и чистоты. Использование косметики клеймится как нечто неприличное.

Показателен эпизод из фильма «Большая семья» (1954). Пожилой рабочий заходит в гости к девушке-инженеру. Оглядывает ее комнату, туалетный столик: «Духи, значит? Может, у тебя и пудра есть?» Та поспешно оправдывается: «Что вы, Илья Матвеевич, я не крашусь».

Читайте так же:
Письменный стол почему две нн

Злоупотребление косметикой становится излюбленным объектом внимания советских сатириков. Карикатуры на эту тему появляются в журнале «Крокодил».

Карикатура из журнала «Крокодил». Источник

Тем же, кто все-таки хотел иногда выглядеть нарядно, приходилось идти на известные ухищрения. В 1950–1960-х советские женщины уже не пудрились мукой и не красили щеки свеклой, но косметическая индустрия всё еще не могла удовлетворить потребности всех желающих.

Тушь в СССР была только одна, она называлась «Ленинградская». В коробочку с тушью надо было плевать, а потом терпеливо разделять иголкой склеенные ресницы.

Как это делалось, можно увидеть в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», где любовница режиссера плюет в коробочку, чтобы сухой черный брусок начал отдавать цвет щеточке. При невозможности купить тушь в ход шли домашние рецепты: например, тушь можно было сварить в домашних условиях из пробки, свечки и мыла.

Ленинградская тушь. Фрагмент из фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

Вместо привычных нам щипцов женщины использовали для завивки ресниц раскаленную вилку или обычный… столовый нож. В романе Андрея Битова «Пушкинский дом» лирический герой с удовольствием разглядывает, как прихорашивается его возлюбленная:

«…Его радовала закопченная железная вилка, которую Фаина уходила калить в кухню на газе и бегом возвращалась, отставив слегка руку в сторону с раскаленной вилкой и помахивая ею (на эту вилку она наматывала прядь, совершая последний и самый выразительный локон), и столовый нож, которым она с поразительной ловкостью загибала себе ресницы, и иголка, которой она разделяла по отдельности ресницы, уже накрашенные… Эта возня с колющими и режущими предметами (у самых глаз!) казалась Леве рискованной и опасной, а то спокойствие и деловитость, с каким Фаина это всё проделывала, и восхищали, и пугали его, как смелость артиста в цирке».

Кадр из фильма «Служебный роман». Источник

Пластическая хирургия в Советском Союзе была темой, о которой не принято распространяться, но встречались и исключения. В 1965 году выходит комедия «Дети Дон-Кихота» о многодетной семье врача-акушера, чья жена работает врачом-косметологом. В одном из эпизодов к ней в кабинет врывается бывший пациент по фамилии Сазонов, который требует вернуть ему обратно уши:

«Вера Петровна, умоляю, верните мне назад мои лопоухие уши… — Сазонов, голубчик, я же вас предупреждала. Вы же себе представить не можете, что такое повторная операция. — У меня семья распадается. Дети смеются, родная мать не узнает».

Следом врывается еще одна пациентка: «Скажите пожалуйста, вы можете сделать римский или греческий профиль? — Могу, девушка, только подождите минуточку».

Кадр из фильма «Дети Дон-Кихота». Источник

Теоретически услуги пластических хирургов были доступными. Цены устанавливались государством, а поэтому стоило всё недорого. Пластика носа — около 40 рублей, пластика лица и шеи — около 50. Эта сумма равнялась примерно половине средней зарплаты.

Правда, чтобы сделать такую операцию, нужно было попасть на консультацию, затем встать в очередь, дальше дело могло затянуться на два-три года.

Хитом советского проката 1960-х становится фильм «Бабетта идет на войну». Подражая Бриджит Бардо, советские женщины делают эффектные начесы, которые моментально получают название «Бабетта».

Кадр из фильма «Бабетта идет на войну». Источник

Такая прическа обычно делалась в парикмахерской и не расчесывалась в течение недели. Для фиксации ее обильно поливали лаком, который можно было изготовить самостоятельно. Для этого мебельный лак разводили одеколоном, а потом разбрызгивали из пульверизатора. Использование пива для укладки тоже было обычным делом: им мыли волосы или мочили пряди, завивая их на бигуди.

Ирина Муравьева в фильме «Карнавал». Источник

Советская реклама. Помада

Помады в СССР производили несколько фабрик, из которых лучшими считались «Северное сияние», «Новая заря», «Свобода» и «Невская косметика». В 1970-е выпускалось уже примерно 5 млн тюбиков помады в год, но этого всё равно не хватало. Да и стоила помада недешево — около 5 рублей, поэтому к ней относились очень бережно.

После того как основная часть помады заканчивалась, остатки выковыривались спичкой. А еще можно было собрать остатки нескольких помад, переплавить на водяной бане и слить в баночку. Получался новый уникальный оттенок, который наносили на губы кисточкой — почти как сейчас.

В 1980-е всё большей популярностью начинает пользоваться косметика из братских стран, которая понемногу смягчает отечественный дефицит. В Москве и Петербурге пределом мечтаний модниц была польская косметика фирмы «Поллена»: духи Вус Moze («Быть может»), перламутровый лак для ногтей и помада с модным сливовым оттенком. Гэдээровский крем для бритья марки «Флорена» практически не имел альтернатив в Советском Союзе.

Читайте так же:
Стол для рыбалки своими

Но дефицит и очереди, стояние в которых не гарантировало покупки, были неотъемлемой частью повседневной жизни. Поэтому девушки продолжали выдумывать диковинные рецепты: тени для век делали из детских мелков, контур губ наводили карандашами для рисования, а пряди волос подкрашивали копиркой. Все эти лайфхаки женщины использовали вплоть до начала 1990-х.

49 красивых цитат про косметику

Чем ниже уровень культуры женщины, тем ярче и грубее «штукатурка» — инстинктивные мотивы в этом случае не сдерживаются и не корректируются рассудком.

Мне недавно исполнилось 28, и я себе купила крем из серии «25+». То есть в предыдущие три года я думала: «Это не со мной». Этот крем себе вовремя никто не покупает. Я бы просто назвала его — «Пора». Пора что-то делать. А крем «50+» я бы назвала «Смысла особо нет, но всё равно помажьте».

Это пудра, помада, духи. В общем, набор. косметический комбайн красоты.

Мини-юбки скрывают недостатки лица успешней любой косметики.

Губная помада творит чудеса с самооценкой.

Мне нравятся девушки без тонны макияжа. Просто девушка, расслабленная, в джинсах. Мне нравится знать, как женщина выглядит, когда она просто одевается для себя, и ей удобно. Очень редко женщины естественны, когда наряжаются на красную дорожку или вечеринку. Они естественны в том виде, как они выглядят в воскресенье днем или в субботу утром, когда они просто занимаются своими делами. Я сужу женщину чисто по тому, как она выглядит, проснувшись с утра. Это же самое важное, так? Тебе должно нравиться то, как она выглядит с утра, если вы собираетесь иметь с ней долгие отношения, потому что это то, какой вы будете видеть ее большую часть времени.

Макияж — это зеркало души. Когда мы счастливы, то светимся изнутри, и косметика нам не нужна. Если чувствуем себя неуютно, то наносим ее слой за слоем.

Почему девушки красятся как старухи, а старухи как девушки?

Косметика необходима, но недостаточна. Рекламщики скажут тебе: чтобы продать товар один раз, нужна хорошая упаковка. Но чтобы продать товар второй раз, нужно, чтобы это был хороший товар.

«Когда надо пользоваться духами?» — спрашивает молодая женщина. «Когда хочется, чтобы тебя целовали», — отвечаю я.

Если меня накрасить слишком сильно, все закончится тем, что я просто стану похожа на чью-то тетю. А я хочу оставаться собой!

Любовь — лучшая косметика. Но косметику купить легче.

Благодаря косметике женщина научилась скрывать свое истинное лицо.

— Эй, одолжи румяна. — Эта косметика не скроет твою уродливость.

— Сколько весишь? — Тридцать. — А без косметики двадцать семь, а?

Никакая косметика не заменит природную красоту, а если она есть – косметика ее не улучшит, а наоборот угробит.

Все мужчины могут видеть, что на женщинах косметика или наряды. Они что, перестают на это покупаться? А женщины прикладывают массу усилий, чтобы создать доступными средствами иллюзию того, чего нет, – набивают в нужные места комки шерсти, прикрепляют на голову чужие волосы, ходят с риском для жизни на каблуках… Их ведь не смущает, что эти части тела не их. Что они фальшивые. Ничуть! Наоборот, это всегда считалось достоинством и даже искусством!

В машине Джейн не проронила ни слова о том, что ее терзало. Лишь набросала краткую автобиографию, достаточную, чтобы показать мне, что она совсем не такая умная, симпатичная, стильная или интересная, какой казалась в баре. Хотя, с другой стороны, то же самое можно сказать о каждом из нас, что и доказывает значение косметики и виски.

Элегантность — в ухоженности. Самая лучшая одежда, самые дорогие украшения и косметика не стоят ничего, если вы не ухаживаете за собой.

Может быть, это прозвучит банально, но по мне так лучшая косметика для женщины – это счастливый блеск в глазах и искренняя улыбка – на такую женщину мужчина обязательно обратит внимание!

Как правильно краситься для начинающих с нуля: советы визажистов

Как правильно краситься для начинающих с нуля: советы визажистов

Правильно нанесенный макияж подчеркнет достоинства девушки и скроет недостатки. Существуют правила, которые помогают грамотно пользоваться косметическими средствами. Многие девушки не знают, как правильно краситься. Рассмотрим подробнее советы визажистов, которые откроют секреты красивого макияжа.

Как правильно наносить макияж на лицо

Нанесение косметики на кожу лица кажется быстрым и легким. Однако использование неправильной техники и оттенков может сделать макияж грубым и неестественным. Чтобы избежать ошибок, воспользуйтесь такими профессиональными советами:

  • Перед созданием макияжа очистите лицо.

Удалите остатки старой косметики тоником и ватным диском.

  • Точечно нанесите увлажняющий крем, который подходит по типу кожи.

Распределите средство, делая легкий массаж лица.

  • Пальцами покройте кожу небольшим количеством праймера.

Он улучшит внешний вид макияжа и усилит его стойкость. Особенно необходима база под макияж при жаре, активной физической деятельности, когда лицо потеет.

  • Скройте пятна и темные круги под глазами корректором.
Читайте так же:
Стол moll регулировка высоты

Аккуратно нанесите его на проблемные участки пальцами, губкой или кистью постукивающими движениями. Красные прыщи скроет зеленый корректор, темные круги под глазами — желтый или оранжевый. От желтизны кожи поможет избавиться средство с фиолетовым оттенком.

Оттенки корректора

  • Следующий шаг — нанесение тонального крема.

Он скроет недостатки кожи, создаст равномерную основу для следующих косметических средств. Оттенок тонального крема должен совпадать с естественным цветом кожи.

  • Примените консилер.

Более темным контуром пройдитесь по вискам, скулам и крыльям носа, светлым — по центру лба, вниз по переносице, над верхней губой и по подбородку.

  • Нанесите румяна кистью.

Отдавайте предпочтение персиковым и бледно-розовым оттенкам, которые освежают кожу и выглядят естественно. На круглое лицо румяна наносятся на скулы вертикальными штрихами, на узкое — горизонтальными.

Макияж для новичков

Фото: Pixabay: UGC

Чтобы макияж продержался дольше, используйте пудру или фиксирующий спрей. Используйте качественные средства и только по прямому назначению. Наносите косметику тонким слоем, чтобы макияж получился красивым и не перегруженным.

Как правильно красить ресницы и глаза

Эффектный макияж глаз подчеркнет их красоту и цвет. Густые ресницы придадут взгляду глубину и выразительность. Поэтому важно научиться грамотно использовать косметику для макияжа глаз.

Применяйте только качественные косметические средства. Дешевые тени могут скатываться, а плохая тушь обсыпаться. Такой макияж не будет аккуратным. Перед нанесением теней всегда пользуйтесь тональной базой. Средства будут ложиться равномерно, цвета станут выразительнее.

Макияж глаз

Фото: Pixabay: UGC

Правила хорошего макияжа глаз такие:

  • Нанесите на кожу вокруг глаз тональное покрытие или специальную основу под макияж.
  • Покройте подвижное веко и область под бровью тенями белых оттенков. Это подчеркнет выразительность глаз, а цвета, нанесенные поверх, будут выглядеть ярче.
  • Высветлите внутренние уголки глаз и линию бровей светлыми тенями.
  • Оттенок темнее на полтона нанесите на подвижное веко. Выполняйте короткие движения кистью в одном направлении.
  • Начиная с внешнего угла глаза, прокрасьте складку века самым темным оттенком.
  • Растушуйте тени, чтобы они плавно сливались друг с другом.
  • Карандашом или подводкой для глаз нарисуйте стрелки.
  • Можно подчеркнуть нижнее веко коричневыми тенями или карандашом.

Как правильно краситься

Фото: Pixabay: UGC

Чтобы ресницы выглядели длинными и густыми, освойте технику распределения туши. Для естественного дневного макияжа визажисты советуют наносить небольшое количество средства от корней до кончиков с двух сторон. Щеточку держите горизонтально, чтобы прокрасилась каждая ресничка.

Далее ресницы слегка присыпьте пудрой и нанесите второй слой туши зигзагообразными движениями. Так ресницы будут выглядеть объемными, пышными и естественными.

Чтобы аккуратно подкрасить ресницы нижнего века, подложите под них пластиковую ложку. Тогда излишки туши останутся на ней, а не на коже. Макияж выполняйте кончиком щеточки. Если хотите завить ресницы щипцами, делайте это перед нанесением туши. Подведите брови — естественный и красивый макияж глаз готов.

Как правильно красить губы

Правильно накрасить губы может не каждая девушка. Многие уверенны, что достаточно просто нанести помаду. Существует несколько средств для макияжа губ. Правильное их нанесение кардинально изменит имидж.

Как правильно красить губы

Фото: Pixabay: UGC

Чтобы красиво накрасить губы, воспользуйтесь такими советами:

  • Нанесите бальзам, подождите несколько минут. Сухой салфеткой уберите излишки. Средство питает губы и делает цвет более продолжительным.
  • Обработайте консилером область вокруг губ. Он поможет сделать нечеткий контур более аккуратным.
  • Чтобы добавить губам объема, подчеркните ямку над верхней губой хайлайтером.
  • Контурным карандашом определите естественную линию губ. Это предотвратит растекание помады, сделает макияж аккуратным.
  • Нанесите помаду кисточкой для губ. Так цвет будет выглядеть более насыщенным.

Как правильно красить губы

  • Промокните помаду салфеткой и припудрите губы.
  • Нанесите второй слой помады.

Многим девушкам нравятся объемные губы. Но не всем они даны природой. Чтобы исправить ситуацию, воспользуйтесь такими приемами:

  • Нанесите в центр губ тени с легким шиммером или прорисуйте белым карандашом. Покройте губы прозрачным блеском.
  • Пройдитесь вокруг накрашенных губ консилером. Так улыбка станет выразительной, а губы будут выглядеть объемными.
  • Зрительно уменьшают губы матовые оттенки, а глянцевые добавляют объема.
  • Если карандашом нарисовать линию за естественным контуром губ — это визуально увеличит их.
  • Сделать губы тоньше поможет тональный крем: затонируйте им естественные границы губ и аккуратно нанесите контур желаемой формы, слегка отступив внутрь.

Мгновенный объем и сияние придает губам блеск. Его наносят самостоятельно на чистую сухую кожу или на помаду. Средство имеет гелевую основу и не отличается стойкостью. Поэтому макияж следует в течение дня периодически обновлять.

Как научиться краситься? Этот вопрос задают многие модницы в поисках идеального макияжа Воспользуйтесь советами, чтобы ваше лицо всегда было сияющим и молодым.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector