Стол в террарии
Terraria
Terraria (Террария) – это знаменитая игра из жанра «песочница», которая появилась и на Андроид. Для каждого игрока создаётся свой уникальный мир, который вы пытаетесь пройти. Развивайте своего персонажа, находите новые виды оружия, сокрушайте боссов, стройте свой дом и старайтесь выжить любой ценой.
- Более 1250 рецептов на зелья, оружие, доспехи, и многое другое
- 25 типов блоков, чтобы построить все, что вы можете себе представить
- 150 монстров
- Множество боссов
- Динамическая вода и лава
Оценка редакции
Оценка 754 пользователей
Требования к v 1.4.0.5.2.1
- Версия ОС: Android 4.0+
- Интернет: не требуется
- Требуется свободного места: 185 Mb
Скачать игру Terraria взлом
v1.4.0.5.2.1 Оригинал. Мод меню
Мод меню (с возможностью выбора):
– Бессмертие (вы не получаете почти весь урон от мобов, но вы можете задохнуться под водой или умереть от яда)
– Много предметов (выберите в инвентаре любой предмет, которого больше одной штуки, затем нажмите на кнопку Делить и подтвердите — в инвентаре появится 2 стака этого предмета по 255 штук в каждом)
Файлы: Niko
v1.4.0.5.2 Оригинал. Мод меню
2.12.2020 В этом патче исправления мы устранили ряд проблем, о которых сообщали игроки!
Исправлена!
— Теперь призыв можно направить!
— Пилоны, размещенные многопользовательским хостом, теперь работают правильно!
— Травы теперь цветут правильно!
— Еду можно ставить на тарелки!
— Исправлены некоторые проблемы с краской при вызове.
— Исправлен ряд других визуальных проблем с освещением и свечением.
— Плюс многое другое!
Мод меню (с возможностью выбора):
– Бессмертие (вы не получаете почти весь урон от мобов, но вы можете задохнуться под водой или умереть от яда)
– Много предметов (выберите в инвентаре любой предмет, которого больше одной штуки, затем нажмите на кнопку Делить и подтвердите — в инвентаре появится 2 стака этого предмета по 255 штук в каждом)
Файлы: Niko
v1.4.0.5.1 Оригинал. Мод меню
Мод меню (с возможностью выбора):
– Бессмертие (вы не получаете почти весь урон от мобов, но вы можете задохнуться под водой или умереть от яда)
– Много предметов (выберите в инвентаре любой предмет, которого больше одной штуки, затем нажмите на кнопку Делить и подтвердите — в инвентаре появится 2 стака этого предмета по 255 штук в каждом)
Файлы: Niko
v1.4.0.5.0 Оригинал. Мод меню
Мод меню (с возможностью выбора):
– Бессмертие (вы не получаете почти весь урон от мобов, но вы можете задохнуться под водой или умереть от яда)
– Много предметов (выберите в инвентаре любой предмет, которого больше одной штуки, затем нажмите на кнопку Делить и подтвердите — в инвентаре появится 2 стака этого предмета по 255 штук в каждом)
Файлы: founder
Дата обновления: 08 декабря 2020
ANTIN
BraveAmbush
Aksel Manyface
Гайд по Террарии для новичков [перевод]
Это руководство пригодится не только новичкам. Многие продвинутые игроки не знают некоторых описанных в нем секретов. Проверьте, вдруг вы тоже не знаете?
Точка появления персонажа
Самое первое, что следует сделать в начале игры, — это отметить место, в котором появился ваш персонаж. При следующих загрузках игрового мира ваш персонаж и персонажи ваших друзей будут появляться в этом месте (до тех пор, пока им не будут назначены другие точки появления).
Место появления имеет размер 3 на 3 блока (а вовсе не 2 на 3, как ваш персонаж). Когда персонаж появляется в игровом мире, в этой области 3 на 3 исчезает все, что было там раньше. Так, если на этом месте была стена вашего дома, она исчезает.
Гайд по Террарии для новичков [перевод]
Рисунок 1. Разрушение стены, вызванное появлением персонажа в игровом мире.
Отметьте это место любым удобным вам способом. Можете окружить его земляными блоками или выкопать один блок снизу. Я обычно рублю ближайшее дерево и делаю в этом месте настил из трех деревянных блоков.
Гайд по Террарии для новичков [перевод]
Рисунок 2. Отмечаем точку появления персонажа.
Первые шаги
Срубите несколько деревьев и соберите как минимум 100 единиц дерева. На месте срубленных деревьев сразу же сажайте желуди, чтобы у вас всегда был запас деревьев недалеко от дома.
Когда рубите дерево, цельтесь в самое его основание, иначе будут оставаться пеньки. А там, где стоят пеньки, неудобно строить. Кроме того, невозможно выкопать блоки земли, на которых стоит пенек, и в этом месте нельзя ничего посадить.
Гайд по Террарии для новичков [перевод]
Рисунок 3. Рубка деревьев. Слева направо: а) пенька не останется
б) пенек останется в) собственно, пенек.
Когда вы сажаете деревья, слева и справа от них должно быть по два свободных блока ровной земли, а сзади не должно быть земляной стены. Иначе дерево не вырастет.
Гайд по Террарии для новичков [перевод]
Рисунок 4. Как сажать деревья, чтобы они выросли.
Вот теперь можно идти исследовать мир.
Что искать в первый игровой день
Исследуйте территорию на поверхности, не копайте слишком глубоко. По возможности продолжайте рубить деревья, потому что дерева много не бывает. Ищите на поверхности камень и руду; соберите как минимум 100 единиц камня и всю руду, какую только найдете. Камень вам понадобиться для изготовления печки (furnace), а руда — для изготовления оружия и доспехов.
Убивайте всех встреченных слизней, кроме фиолетовых — последние пока еще опасны для вас. Живущие на поверхности слизни в дневное время не агрессивны — если вы на них не нападете, они будут прыгать мимо вас. Слизней лучше бить киркой, а не коротким мечом.
Исследуя мир, следите за цветом неба. Он меняется в течение дня: оранжево-розовый на рассвете, голубой днем, снова оранжево-розовый на закате. Если небо вдруг стало желтовато-зеленым — немедленно остановитесь и бегите обратно. Это значит, что вы нашли зону искажения. Живущие в ней монстры пока еще слишком опасны для вас.
Гайд по Террарии для новичков [перевод]
Рисунок 5. Небо в зоне искажения.
Что вы можете найти интересного
Земля
Гайд по Террарии для новичков [перевод]
Рисунок 6. Терраформинг.
Слизни
Водоемы
По возможности исследуйте дно водоемов. Там можно найти дохлых золотых рыбок. Обязательно собирайте их, из них варят суп.
Гайд по Террарии для новичков [перевод]
Рисунок 7. Золотая рыбка.
Пещеры
Гайд по Террарии для новичков [перевод]
Рисунок 8. Пещера
Холмы
Собирайте всю руду, какая вам встретится. Если вам повезло найти серебряную или золотую руду на вершине холма, отметьте это место табличкой. В небе над этим местом может быть летающий остров, который вы со временем тоже исследуете.
Гайд по Террарии для новичков [перевод]
Рисунок 9. Серебряная руда на поверхности — признак близости летающего острова.
Большие пещеры
Исследуйте эти пещеры. Но перед тем, как спускаться вниз, убедитесь, что вы взяли достаточный запас деревянных платформ и факелов. Не ходите туда ночью, потому что там могут рождаться зомби и падать сверху вам на голову. И слишком глубоко не ходите — остановитесь, когда вам начнут попадаться красные и желтые слизни.
Гайд по Террарии для новичков [перевод]
Рисунок 10. Так выглядит типичная большая пещера, простирающаяся глубоко вниз.
Искажение
Самое страшное, что вас здесь подстерегает, — это не летающие монстры, которые по одному убиваются достаточно легко, а живущие в земле червяки. У них много хитов, от них сложно увернуться, а бьют они больно и по несколько раз. Вы придете к ним, когда у вас будут хорошие доспехи и оружие.
Пустыня
Для начала соберите как минимум 250 единиц песка.
В пустыне водятся опасные летающие монстры. Но они изначально неподвижно сидят на земле, а взлетают и нападают только если вы к ним подошли слишком близко. Так что боя с ними легко избежать. Есть еще другие неподвижные монстры, которые будут в вас стрелять, но от их выстрелов несложно увернуться.
Кактусы наносят 5-7 единиц урона персонажу без брони. Не надо бегать через кактусы, особенно в начале игры. Можно срубить кактус топором или сломать его, выкопав блок, из которого он растет.
Гайд по Террарии для новичков [перевод]
Рисунок 11. Как близко можно подходить к пустынному стервятнику,
чтобы не потревожить его.
Первая ночь
На закате, когда небо станет оранжево-розовым, пора готовиться к отражению атаки ночных жителей. Они придут, когда взойдет луна (в новолуние — в то время, когда она должна взойти).
К ночи у вас должно быть укрытие, состоящее из стен и крыши. Его можно построить из любых материалов. Если это временное убежище, а не постоянный дом, можете не строить заднюю стену.
Теперь можно заняться крафтом. Сделайте верстак, деревянный молот, печку. Переплавьте руду в слитки. Если вы собрали достаточно железа, сделайте наковальню.
Если вы уже нашли песок, можно сделать лечебные зелья. Переплавьте песок в стекло, наделайте бутылок, сделайте алхимический стол, сварите зелья.
У вас есть два варианта, чем заняться ночью:
1) Копать вниз, чтобы найти руду для изготовления оружия и доспехов. Лучше копать рядом с точкой появления персонажа либо рядом с тем местом, где вы планируете строить дом.
2) Сделать лук и стрелы, засесть в засаде и убивать монстров. В идеале вам нужно выбить одни кандалы из зомби и две линзы из глаз демона.
Как копать
2) Платформы – 80+
5) Лечебные зелья — 3+
8) Песок – можно обойтись без него, но очень полезно иметь с собой хотя бы 100 единиц.
Чем больше у вас факелов, дерева, платформ и геля, тем больше времени вы сможете провести под землей. Если днем вы находили сундуки, поставьте их где-нибудь и оставьте в них все, что не входит в этот список.
Копайте вниз шахту шириной 2 блока до тех пор, пока не увидите внизу воду или пещеру. Всегда имейте источник света, который позволит вам видеть на две клетку вниз, чтобы случайно не провалиться в воду или в пещеру.
В шахте могут появиться монстры. Чтобы они не падали вам на голову, оставляйте над головой земляные блоки — по одному на экран. Заделывайте проходы вблок, потому что монстры могут прийти оттуда.
Гайд по Террарии для новичков [перевод]
Рисунок 12. Меры безопасности в шахте.
Не беспокойтесь, как вы будете выбираться наверх — для этого у вас есть запас платформ. К моменту, когда ваш инвентарь будет полон, вам понадобится около 50 штук, чтобы выбраться на поверхность.
Если наткнетесь на воду, засыпьте ее землей или песком и продолжайте копать. Исследуйте пещеры, но избегайте боя с сильными монстрами. Собирайте всю руду. Если нужно, стройте туннели.
Возможно, вы захотите копать горизонтальные туннели, чтобы найти руду в земляном слое. В этом слое мало руды, но вдруг вам повезет.
Вы можете также исследовать большую пещеру в ночное время, но для этого вам понадобится больше дерева и большой запас земли, чтобы блокировать ответвления, откуда могут прийти монстры.
Как фармить ночных монстров
Гайд по Террарии для новичков [перевод]
Рисунок 13. Сидим в засаде.
Что крафтить в начале
Если ночью вы копали, то на второй день у вас будет какой-то запас руды, но этого не хватит, чтобы сразу сделать все необходимое. Придется выбирать.
Железо и серебро
Ведро. Все равно рано или поздно она вам понадобится, а если у вас нет очков — можете носить его на голове вместо шлема.
Оружие. Сначала меч (broadsword), потом лук.
Если после этого еще осталась пара слитков железа, сделайте бочек для хранения вещей. Затем — лесопилку, для нее нужно пять слитков. Лесопилка нужна, чтобы сделать ткацкий станок, затем шелк, а затем кровать, которая позволит изменить точку появления персонажа.
Медь
Если придется выбирать между шлемом и поножами, делайте поножи. Потому что на ноги больше надеть нечего, а для головы сгодятся еще очки и ведро.
Режим мастера в Terraria 1.4 Journey’s End
Заключительный апдейт для Terraria добавил в игру новый повышенный уровень сложности — режим мастера, который бросает игрокам ультимативный вызов. Сегодня я вам расскажу о его особенностях поподробнее.
Сложность мастера накладывается не на игрока, но на мир, в котором он находится: при создании нового мира вы можете указать его сложность, затем уже не изменяемую. С другой стороны, создав сперва мир в сложности Путешествия (Journey) и затем изменив ее через инструменты этого режима, вы добьетесь того же эффекта.
На многие показатели монстров и игрока накладываются измененные цифровые множители:
— Противники наносят на 50% больше урона и обладают на 50% большим объемом здоровья, чем на сложности Эксперта. Это примерно в 3 раза больше, чем в обычном режиме.
— Боссы наносят на 50% больше урона, чем на сложности Эксперта, и имеют по-разному увеличенные объемы здоровья.
— При переходе в хардмод здоровье и урон врагов снова повышаются еще дальше. К примеру, обычный слизень будет иметь около 400 единиц здоровья!
— Умерев, игрок выронит сразу все деньги, которые у него были.
— Показатель брони снижает получаемый вами урон на 100% от своего значения (в отличие от 75% на эксперте и 50% на обычном).
Все усложнения в игровом процессе, накладываемые в режиме эксперта, также присутствуют: более продвинутый ИИ, увеличенные шансы на выпадение предметов, дополнительные дебаффы при атаках врагов, увеличенное время возрождения и многое другое.
С самого начала игрок обладает дополнительным слотом аксессуаров, который складывается с Демоническим Сердцем, все также роняемым Стеной Плоти и дающим еще один раздел под аксессуар. Тем самым, игрок режима мастера может экипировать вплоть до семи предметов, дарующих способности.
Обязательно найдите и примените это сердце после убийства Стены Плоти!
Каждый босс роняет при смерти мешок с сокровищами, содержащий эксклюзивный лут, аналогичный режиму эксперта. Также боссы с вероятностью в 100% бросают золотые трофеи, демонстрирующие ваши достижения в преодолении контента режима мастера.
С шансом в 25% убийство босса наградит вас особым лутом, доступным только для «мастеров». В большинстве случаев это обычные питомцы и петы для освещения, не заслуживающие особого внимания, но некоторые противники роняют маунтов. Перечислю их ниже:
Козлиный Череп (Goat Skull)
Выпадает с босса: Стена Плоти (Wall of Flesh)
Особенности: дает дополнительный прыжок, разгоняется до 61 единицы и наносит урон противникам на максимальной скорости. По сути — рескин маунта-единорога.
Проклятая ветвь (Hexxed Branch)
Выпадает с босса: Стонущее Дерево (Mourning Wood) из события тыквенной луны (Pumpkin Moon)
Особенности: достигает скорости в 81 единицу, но не может летать.
Игрушечный Танк (Toy Tank)
Выпадает с босса: Santa-NK1 из события Ледяная Луна (The Frost Moon)
Особенности: дополнительный прыжок, самонаводящиеся пулемет и ракетница. При этом вы можете использовать свое обычное оружие. Максимальная скорость — 41 единица.
Том Темного Мага (Dark Mage’s Tome)
Выпадает с босса: Темный Маг (Dark Mage) из события Армии Древнего (Old One’s Army).
Особенности: позволяет парить над землей после прыжка или во время падения в течение 5 секунд. Разгоняется до 41 единицы.
Черная Метка (The Black Spot)
Выпадает с босса: Летучий Голландец (The Flying Dutchman) из события пиратского нашествия.
Особенности: летающий маунт без ограничений длительности полета, наносит урон при столкновении.
Вот так выглядит мой скромный репертуар золотых трофеев из прохождения режима мастера.
Что насчет вас? Уже одолели все испытания этой хардкорной сложности? Делитесь своими трофеями в комментариях!
Правильное расположение всех NPC в Terraria | Как расставить?
В обновлении 1.4 Terraria в 2020 году мы увидели полную перестройку системы NPC. Все стали немного сложнее, и бывает трудно понять, что с ними делать.
Обновление Journey’s End принесло нам больше НИПов, а также систему счастья. У NPC есть предпочтения в биомах и соседи, которых они предпочитают — удовлетворение этих потребностей повышает их счастье. При большом количестве NPC может быть сложно разобраться, кто где хочет жить, но тут на помощь приходим мы! Давайте рассмотрим каждый пригодный для жизни биом и НИПов, которых следует поселить в них для максимального счастья.
Сколько в Террарии НИПов
В Terraria 26 NPC. В это число входят 18 NPC из пре-хардмода и 8 NPC из хардмода. Когда вы впервые начнете свой мир, он будет в пре-хардмоде. В этом режиме у вас еще не будут разблокированы все враги и NPC.
Чтобы перевести мир в хардмод, вам нужно победить Стену плоти. После победы над этим боссом вы получите доступ к новому биому и 8 NPC. Ознакомьтесь со всеми возможными NPC ниже.
Пре-хардмод:
- Гид
- Торговец
- Медсестра
- Подрывник
- Торговец краской
- Рыбак
- Дриада
- Маляр
- Гольфист
- Зоолог
- Оружейник
- Трактирщик
- Стилист
- Гоблин-инженер
- Знахарь
- Механик
- Тусовщица
- Портной
NPC для хардмода
- Волшебник
- Налогосборщик
- Трюфель
- Пират
- Стимпанкер
- Киборг
- Принцесса
- Санта Клаус (с 15 по 31 декабря)
В этом гайде мы рассмотрим размещение каждого NPC. Если вы хотите узнать, как получить каждого NPC, ознакомьтесь с этим руководством. Кроме того, если ваш мир еще не перешел в хардмод, вы все равно можете разместить NPC в этих биомах.
Что такое уровень счастья?
Все NPC в Terraria имеют уровень счастья. На него влияют биомы и другие NPC. У каждого человека есть любимый и наименее любимый биом, а также другие, рядом с которыми он предпочитает жить. Например, Зоолог любит лес, не любит пустыню и любит жить рядом с Знахарем.
Когда NPC максимально счастливы, они продают особые предметы, в том числе пилоны. Пилон — это предмет, который позволяет вам телепортироваться в разные биомы. Они невероятно полезны для путешествий, поэтому вы обязательно захотите, чтобы все ваши NPC были как можно более счастливы.
Ниже мы рассмотрим каждый пригодный для жизни биом, а также то, каких NPC следует переселить в каждый из них. Предпочтения NPC не совпадают полностью, но это не страшно. Если несколько жителей продают пилон, вам нужно сосредоточиться только на одном из них.
Кроме того, когда у вас есть все предметы и пилоны, вы можете переселить всех NPC в огромный дом. Хотя они будут недовольны, это гарантирует, что они не умрут, если рядом окажутся враги. Вы также сможете быстро получить доступ к любому персонажу, не бегая по всему миру.
Лесной биом
NPC: Гольфист, Гид, Зоолог
Лес — это первый биом, с которым вы столкнетесь. Он довольно простой, и многие NPC его не любят.
Этих трех NPC найти довольно просто. Гид уже будет в Лесу, когда вы начнете свой мир, и вам не составит труда найти остальных. При таком раскладе вы сможете приобрести Лесной пилон.
Для эффективного использования пилонов вам понадобится их несколько. Так что если это ваш первый пилон, он не принесет особой пользы.
Снежный биом
NPC: Механик, Гоблин-инженер, Киборг
Далее у нас есть NPC в снежном биоме. Механик и Гоблин-инженер любят друг друга, поэтому они составляют идеальную пару. Хотя Гоблину-инженеру не нравится жить в снегу, он дополняет счастье механика.
Если добавить Киборга, Механик будет максимально счастлив и будет продавать Снежный пилон.
Санта-Клауса также можно разместить в этом биоме, но поскольку он доступен только в течение части декабря, вам не нужно беспокоиться о его размещении. Он всегда будет продавать одни и те же предметы (за исключением пилона, который зависит от его счастья). Его появление — приятное дополнение, но в основном это только так, поскольку пилоны можно надежно получить и в других местах.
Пустыня
NPC: Медсестра, Оружейник, Стимпанкер
Медсестра — важный NPC в самом начале игры. За небольшую плату она полностью исцелит вас. Это очень полезно, когда вы только начинаете игру, поскольку у вас не так много здоровья. В целом, вы можете разместить ее в пустыне, но помните, что вы можете временно перемещать ее, чтобы вылечить вас.
Например, вы, скорее всего, сначала сразитесь с Глазом Ктулху. Нахождение медсестры поблизости позволит вам не умереть во время этого боя.
Как только вы наберетесь сил, переместите медсестру в пустыню вместе с Оружейником. После перехода в жесткий режим добавьте Стимпанкера.
Джунгли
NPC: Дриада, Художник, Знахарь
Это, пожалуй, самый простой биом для настройки. Все NPC нравятся друг другу и любят джунгли, а Художник влюблен в Дриаду. Как только вы откроете Джунгли, добавьте этих трех NPC, и вы получите пилон в мгновение ока.
Океан
NPC: Торговец, Рыболов, Пират
Океан — это биом, который находится дальше всего от вас. Поэтому вам, вероятно, потребуется время, чтобы добраться до него. Чтобы добраться сюда, вам придется пересечь опасные биомы, поэтому вам обязательно нужно подготовиться.
Торговец будет одним из первых NPC, которых вы найдете, но вам не обязательно сразу же помещать его к океану. Рыболов уже будет у океана, поэтому вы можете просто построить ему дом сразу после того, как встретите его, без необходимости переселения.
Когда мир будет переведен в режим хардмода, добавьте Пирата и купите пилон.
Грибной биом
NPC: Стилист, Торговец краской, Трюфель.
Этот уникальный биом имеет две разновидности. Выше вы можете увидеть подземную версию. Этот биом также может присутствовать на поверхности. Поверхностную версию этого биома необходимо создавать.
Как только вы построите себе грибной биом, вы сможете разместить в нем Стилиста, Торговца краской и Трюфеля.
Подземный биом
NPC: Стилист, Разрушитель, Налогосборщик.
Под землей может подразумеваться несколько различных вариантов биомов. Но для размещения NPC мы сосредоточимся на пещерах. Основная часть подземелья состоит из пещер. При исследовании вы увидите стену/фон из грязи. Со временем стена сменится на каменную, когда вы попадете в подземный биом.
В этом биоме может быть трудновато построить подходящие дома. Вам нужно будет убрать все существующие стены с помощью молотка и сделать ровную поверхность для размещения дома. Когда у вас будет достаточно места для 3 NPC, разместите в доме Стилиста, Разрушителя и Налогосборщика.
Старайтесь не размещать этих NPC слишком далеко от вашей основной базы; разрушитель — отличный источник бомб.
Святые земли
NPC: Тусовщица, Трактирщик, Волшебник
Наконец, у нас есть биом Святые земли. Биом Святые земли открывается, когда мир переводится в хардмод, поэтому у вас может не быть этого биома. К счастью, вы можете просто временно переселить Тусовщицу и Трактирщика. Постарайтесь держать их вместе, а затем переместите их дома, когда у вас появится биом Святые земли.
Биом Святые земли также может распространяться. После того, как ваш мир перейдет в хардмод, поместите Тусовщицу, Трактирщика и Волшебника.
Вы могли заметить, что Принцессы нет в этом списке. Принцесса — уникальный NPC, поскольку у нее нет предпочтений.
Если ее поместить в любой биом с 3 другими NPC, она будет счастлива. Кроме того, она нравится всем NPC. Вы можете поместить ее в любое место, если рядом есть другие NPC. Ее счастье будет падать, если ей одиноко.
Это все об расположении NPC в Terraria. Заходите в раздел по этой игре на нашем сайте за другими полезными гайдами и стратегиями!