Прохождение игры Драгон Эйдж: Инквизиция, часть 2
Прохождение игры Драгон Эйдж: Инквизиция, часть 2
Вам надо отправиться во Внутренние земли. Здесь необходимо дойти до города Редклифф, что расположен в северной части локации. У городских ворот найдете очередной разрыв. Надо с ним разобраться, тогда будете пропущены за стены. В городе отыщите таверну, переговорите с волшебницей, пройдите к новому месту встречи. Оно будет совсем рядом.
Здесь вы повстречаетесь с Дорианом, который является одним из потенциальных спутников. Закройте разрыв, послушайте внимательно мага, идите к ставке командования. Здесь вам нужно переговорить с советниками, потом принять окончательное решение, кто является более полезным союзником — храмовники или маги. Это для вас последний шанс, чтобы передумать.
Если при прохождении игры Dragon Age: Inquisition вы все-таки хотите дружить с волшебниками, тогда вернитесь в Редклифф при помощи стола командования. Кстати, в партии неотвратимо будет Дориан. Два оставшихся слота можно выделить остальным героям.
То, что произойдет дальше, мы не скажем, так как это спойлер. Стоит сказать лишь, что после роликов, вы вместе с Дорианом оказываетесь в темнице. Когда вам будет возвращен контроль, стоит прокачать способности у мага. Тогда он сможет оказать помощь во время боя.
Так как вы вдвоем, то следует продвигаться в темнице очень осторожно. Здесь врагов не так много, но урон они могут нанести ощутимый. Самый легкий вариант, когда играете за воина — «танка». А вот гораздо сложнее, когда ведете игру за разбойника ближнего боя. Также надо соблюдать особую осторожность, если играете магом или лучником.
Идите по маркерам. Так дойдете до развилки. На карте увидите помеченные три точки. Две из этих точек обозначают сопартийцев, которым вам предстоит освободить из заточения. Третья точка приведет до волшебницы Фионы. Сначала идите на спасение своих союзников. Вчетвером гораздо проще решать остальные задачи. После переговоров с Фионой будет открыта другая часть задания. Надо следовать за новым маркером, чтобы продолжить прохождение игры Dragon Age: Inquisition.
Для пополнения запасов зелий здоровья надо искать особые хранилища. Они выглядят как коробки, в которых лежат различные бутылки. На карте будут появляться новые маркеры. Их надо обследовать. У вас есть возможность спокойно перемещаться по локации, посещать цели, не беспокоясь о правильности порядка. Важно учесть, что в данной зоне есть несколько уровней. Поэтому до некоторых мест сможете добраться лишь при помощи лестницы.
В скором времени наткнетесь на закрытую дверь. Для ее открытия надо собрать 5 кусочков красного лириума. Расположение каждого из кусков есть на карте. Когда соберете нужное количество, надо позаботиться о пополнении запасов зелий, и быть готовым к битве против босса по имени Алексиус.
Этот босс будет использовать против вас атакующие заклинания. Он накладывает на себя щит, также телепортируется в пределах комнаты. Не стоит пугаться, так как против него не так сложно драться. Пусть воин отвлекает внимание босса, ну а другие члены партии будут наносить ему максимальный урон. Когда у врага останется половина здоровья, то он исчезнет. В комнате при этом появится разрыв. Что делать дальше вы уже знаете. После того, как брешь будет закрыта, босс снова вернется в комнату. Трюк с его исчезновением повторится, когда останется ? здоровья. Разберитесь с ним и продолжайте прохождение игры Драгон Эйдж: Инквизиция.
Будет гореть в наших сердцах… / In Your Heart Shall Burn
По возвращении на базу можно поговорить с союзниками. Также вы сможете взять или даже пройти некоторое количество заданий. В общем, постарайтесь использовать время для того, чтобы завершить все свои дела в Убежище. Важно помнить, что вы больше не вернетесь в это место.
Когда активируете следующую сюжетную миссию, то будете смотреть несколько роликов. После того, как вам будет возвращен контроль над главным героем, вам повстречается Коул, который является еще одним потенциальным сопартийцем. Коул появится в том случае, если вы выбрали помощь со стороны магов. Иначе его заменит другой персонаж по имени Дориан. С Коулом же вы в таком случае сможете познакомиться во время мисси за храмовников. Итак, в зависимости от вашего выбора будут меняться как союзники, так и противники. На вас будут нападать либо храмовники, либо маги.
Важно отметить, что задачи в обоих случаях остаются одни и те же. Вам нужно идти по маркерам, убивая на своем пути врагов. Защищайте один требушет, захватите другой. Потом вы получите просьбу о том, чтобы вернуться в Убежище. По дороге вы будете иметь возможность оказать помощь нескольким персонажам. Это принесет для вас дополнительный опыт. Когда будете у церкви, начнется ролик. После его завершения вернитесь на поле боя.
Прохождение игры Dragon Age: Inquisition продолжается.
Настало время навести требушет. Героям будут весьма сильно мешать неприятели. Чтобы все сделать как можно проще, для начала перебейте всех врагов, после этого беритесь за возведение. В определенный момент объявится очередной босс — рыцарь Дэнам.
Сначала лучше разобраться со свитой босса. Это просто шайка демонов. Потом надо отдать приказ «танку», чтобы тот отвлек босса на себя. Монстр довольно сильно и мощно атакует. Они не оставляют никакого шанса магам. Поэтому надо держать уязвимых союзников за спиной монстра. Тогда они могут остаться целыми. На 75-ти, 50-ти и 25-ти процентах здоровья монстр будет освобождаться от негативных эффектов, и ставить мощнейший барьер. Кстати, схватка с ним может затянуться. Однако пока «танк» выдерживает натиск, занимается отвлечением врага и запивает зелье, не о чем беспокоиться.
Когда победите босса, вам предстоит смотреть длинную кат-сцену. Когда снова станете управлять персонажем, идите по указателям. Путем будет линеен. Совсем скоро вы научитесь использовать новую способность. После этого герой окажется в снежной пустыне, непосредственно во время бури. Вам останется просто двигаться вперед и немного правее.
Из пепла / From the Ashes
Данная часть основного квеста очень короткая. При прохождении игры Dragon Age: Inquisition вам будет предложено пройтись по новой крепости, заняться изучением ее основных помещений и переговорить с союзниками. Ряд секций Скайхолда окажутся заблокированными. Вы их сможете посетить при следующем своем визите, не стоит волноваться.
Когда закончите разговор с Варриком и Жозефиной, будут открыты два основных квеста: «Злые глаза и злые сердца», «Там лежит Бездна». Вы их можете проходить в любом порядке. Прежде, чем отправляться на одно из заданий, переговорите со всеми сопартийцами. Так вы сможете узнать много интересного.
Там лежит Бездна / Here Lies the Abyss
По окончании разговора с Варриком у вас будет доступ к новой локации — Крествуду. Ну что же, идите на встречу с осведомителем. Надо пройти вдоль берега до тех пор, пока не наткнетесь на пещеру. Вам следует зайти в нее для прохождения игры Драгон Эйдж: Инквизиция.
По окончании разговора вам следует идти в другую локацию, Западный предел. Идите по маркеру. На месте вам будет показана кат-сцена. За ней последует сражение с большим количеством демонов. Так как боевая арена имеет небольшие размеры, то вам лучше всего не забывать про заклинание «Метка Разрыва». После окончания боя надо вернуться в Скайхолд.
Отправляйтесь из ставки командования в Орлей, чтобы продолжить миссию. Но сначала лучше разобраться со снаряжением всей партии, немного освободив место в инвентаре. Дело в том, что вы сможете вернуться в Скайхолд совсем не скоро.
Маркер поведет вас через поле боя. Скоро у вас будет опциональное задание — оказать помощь войскам Инквизиции в сражении. Необходимо уничтожить сразу три отряда Серых стражей. Они имеют поддержку со стороны демонов. Если выполните данную цель, то получите доступ к сундуку, в котором лежит ценная добыча.
Потом при прохождении игры Dragon Age: Inquisition вам предстоит встреча с огромным скоплением врагов. Их будет возглавлять Демон Гордыни. Вначале лучше разобраться с более мелкими врагами, после чего стоит обратить внимание на мини-босса. Старайтесь держать уязвимых героев дальше от электрических хлыстов врага. Схватка усложняется тем, что здоровенный дракон периодически обрушивается на всю партию заклинаниями. Надо постараться рассредоточить так по арене союзников, чтобы урон был минимальным.
Когда с монстром будет покончено, бегите далее. Дракон будет также плеваться магией, поэтому не надо стоять на одном месте длительное время. Будет кат-сцена, после которой вы попадаете в новую локацию.
Благодаря маркеру вы не заблудитесь. Совет — внимательно следите за радаром. Когда он светится, знайте, что рядом находится предмет, который поможет при прохождении квеста «Страхи сновидцев». Что касается непосредственно северной части первой зоны, то здесь надо найти человеческий скелет и перейти в режим поиска. Таким образом, вы инициируете дополнительное задание. Ну а оставшиеся 4 предмета будут находиться в других зонах локации. Его вы можете выполнить только до окончания данной секции игры.
Чтобы при прохождении игры DДрагон Эйдж: Инквизиция восстановить воспоминания, надо убить демонов. Нажмите кнопку действия, когда будете рядом с их телами. Для продвижения в этой локации вы должны повторить трюк не один раз. В целом данный эпизод линеен. Вам надо продвигаться вперед, пока не дойдете до босса. Его зовут Кошмар.
Итак, готовьтесь к серьезному бою. Кошмар имеет много здоровья и очень мощно атакует. Временами он будет призывать на помощь пауков. Постарайтесь расправляться с ними как можно быстрее. Поставьте «танка», чтобы он удерживал внимание босса на себе. Пока другие будут заниматься его миньонами. При появлении передышки от небольших врагов вам надо воспользоваться самыми мощными способностями на Кошмаре. Когда у него будет 25 процентов здоровья, он призовет на помощь весьма неслабых демонов. Этот момент является самым лучшим, чтобы использовать способности Mark of the Rift. По завершении победы вернитесь в Скайхолд.
Dragon Age: Требования Инквизиции к квесту Qun — это окончательная проверка лакмусовой бумаги
Квест «Требования Куня» — один из самых трудных выборов, которые нужно сделать игрокам в Dragon Age: Inquisition, и он может многому научить следующую игру.
«Требования Куна» — это дополнительный квест для Железного Быка Dragon Age: Inquisition . Как и большинство сопутствующих квестов в игре, он дает игрокам возможность принимать важные решения, которые повлияют на эту историю и их отношения со своим товарищем в будущем.
«Требования Куня», возможно, не самый запоминающийся квест (хотя он и должен быть), но есть несколько веских причин, по которым это одно из лучших моральных решений Dragon Age: Inquisition . В конечном счете, квест выделяется тем, что действительно подчеркивает «человеческий» фактор во многих отношениях.
СВЯЗАННЫЙ: Dragon Age 4, вероятно, не будет содержать Железного быка
Поиски
Когда Железный Бык получит не менее 35 одобрений, Инквизитор может активировать квест своего компаньона. Бен-Хассрат обратится к Инквизиции, чтобы сформировать альянс. Бен-Хасрат — значительная часть священства кунари, имеющая агентов по всему Тедасу. Хотя он притворяется Тал-Вашотом, Железный Бык на самом деле является агентом Бен-Хассрата, которому было приказано жить в качестве тайного наемника в южном Тедасе.
Принимая во внимание Войны Кунари и плохие отношения Пар Воллена с Тедасом, даже Железный Бык удивлен, что Бен-Хассрат напрямую связывается с Инквизицией для сотрудничества. Однако, если Инквизитор также выразит недоверие, он потеряет одобрение персонажа. Под его веселым внешним видом ясно видно, что приверженность Железного Быка Куну остается.сильный.
Предпосылка квеста заключается в том, что Инквизиция и Бен-Хассрат будут работать вместе, чтобы перехватить операцию Венатори, которая занимается контрабандой Красного Лириума от имени Тевинтерского Империума. Для этого «Кунари» отправляют дредноут с экипажем из 100 человек. Квест включает в себя один ключевой выбор. Когда операция идет наперекосяк, игрок должен выбрать между спасением жизни отряда наемников Железного Быка, Зарядов Быка или спасением дредноута Кунари от разрушения.
СВЯЗАННЫЕ: Инквизиция Dragon Age: как завершить квест «Что за гордость произвела»
Развитие характера Железного Быка
Есть несколько причин, по которым это один из лучших моральных выборов, с которыми сталкиваются игроки в Inquisition . На поверхностном уровне выбор в пользу спасения Bull’s Chargers кажется более привлекательным. Железный Бык — компаньон игрока, и позволить Зарядному устройству умереть, чтобы операция шла по плану, кажется классическим «плохим» выбором BioWare.
Есть также множество причин не сочувствовать военной машине Кунари и Бен-Хасрату. Если игрок приводит Дориана с собой на миссию, появляется дополнительный диалог о войне между Империей Тевинтер и Кунари. Дориан прокомментирует, что кунари вынудили преобразовать земли, которые они захватили. Утверждение Iron Bull снизится, если игрок согласится с этими комментариями, и повысится, если игрок укажет на работорговлю в Тевинтере.
Тем не менее, на борту корабля Кунари находится 100 человек, в то время как количество наемников в Бычьих Зарядных устройствах меньше половины их численности. Не только это, но и при Железном Быке Заряды Быка также по сути являются продолжением военных усилий Бен-Хассрата и Кунари. На этом этапе истории Зарядные устройства действуют в основном как прикрытие, позволяющее Железному Быку передавать информацию с юга обратно к Кунари на севере.
Во многих квестах-компаньонах BioWare.Во всех франшизах Mass Effect и Dragon Age существует ключевое решение, которое сильно повлияет на одобрение игрока этим компаньоном. Однако одна из основных причин того, что ключевое решение в «Требованиях Куна» так хорошо выполнено, заключается в том, что независимо от того, решит ли игрок спасти дредноут Кунари или Зарядов быков, он не потеряет одобрения со стороны Железного Быка. . Фактически, любой выбор приводит к большому одобрению Iron Bull.
Квест — это развилка на пути для Железного Быка как персонажа. В момент выбора Инквизитора он одинаково лоялен как к Бычьим скакунам, так и к Бен-Хассрату. Он одинаково одобряет любую жертву, поэтому игроку нелегко сказать, какой выбор был «правильным» в ретроспективе.
Слишком часто в играх от BioWare правильный выбор кажется очевидным. Однако в «Требованиях Куна» игрокам нелегко. Если они принесут в жертву дредноут, они принесут в жертву 100 жизней и союз с Бен-Хассратом, который может иметь жизненно важное значение для успеха Инквизиции в будущем. Если они принесут в жертву Зарядных устройств, они позволят людям умирать ради этого политического союза.
Нравственность и последствия
Долгосрочное влияние этого выбора не ощущается до последнего DLC Inquisition , Trespasser . Если игрок спасает скакунов, Железный Бык объявляется настоящим Тал-Вашотом за то, что не защищает интересы Куна превыше всего. Таким образом, в последние моменты нарушителя он встанет на сторону Инквизитора против Бен-Хассрата, которые пытаются использовать Элувиан для «Дыхания Дракона» — плана по уничтожению большей части лидеров южного Тедаса. . Если игрок спас дредноут, Железный Бык никогда не выйдет из строя с Бен-Хассратом. Он предает Инквизитора и должен быть убит.
Когда нужно сделать главный выбор в «Требованиях Куна», нет очевидного морального выбора, и послевыбор Инквизитора, игра убеждает их в одобрении Железного Быка в любом случае. Многие игры от BioWare в прошлом вознаграждали за хороший выбор. Игроки могут быть относительно уверены в большей части Mass Effect , что, например, добрые дела Идеального Шепарда приведут к лучшим результатам. «Требования Куна» полностью избавляют мораль от последствий. Первоначальный выбор непонятен с моральной точки зрения. Возможные последствия этого решения непредсказуемы, но также имеют смысл, учитывая характер Железного Быка.
Когда BioWare принимает важные решения в Dragon Age 4 4 , она должна делать то, что так хорошо делает «Требования Куна», и отражать реалистичные последствия, которые полностью не связаны с моралью. Мораль должна быть предметом заботы игроков, но последствия решений не должны определяться их моралью. Как и в реальной жизни, «хорошие» решения должны иметь катастрофические последствия, а «плохие» решения должны потенциально привести к большим благам. Только тогда игроки смогут по-настоящему столкнуться с этими дилеммами в персонажах, а не на мета-уровне, погружая их в более реалистичные, динамичные истории.
Dragon Age: Inquisition — все о драконах
Dragon Age не даром носит такое звучное название — самыми интересными и запоминающимися существами в этой игре, без сомнения являются драконы. В первой части игры вспоминаются Флемет, Высший дракон на Вершине горы и Архидемон, кроме них были ещё и драконы поменьше. Во второй части был и вовсе один высший дракон. Бои с этими созданиями проходили интересно и захватывающе, но в третьей части это и вовсе напоминает босса из какой-нибудь ММОРПГ.
Одно появления где-то вдали дракона — это уже незабываемое зрелище, настолько качественно это сделано (в отличии от всего остального). Поведение дракона и вообще все, что с ним связано сделано как-то живо и реалистично — нам заранее дадут понять где находится логово дракона, о его приближении мы поймем по могучим взмахам крыльев, ну а окончательно нас убедят в правильности пути драконы детеныши.
Да, можно пойти на дракона и умереть от одного удара, а можно пойти слишком поздно и вынести этого ящера в легкую. Когда же сложность и уровень совпадают с нужным, то и сам бой становится по настоящему интересным. Дракон не просто кусается и машет крыльями, он пинается задними лапами, бьет хвостом, отскакивает от слишком яростных атак, а иногда применяет свои особый способности.
В игре Dragon Age: Inquisition нам на растерзание дадут целых 10 Высших драконов. За их геноцид можно получить много очков влияния, опыта и лута (с драконов сыпятся фиолетовые вещи, причем не по одной, а по несколько). При схватке с драконами следует помнить о том, что порой они будут бомбить с воздуха своим дыханием, при попадании нанося достаточно много урона, причем не обязательно это будет огонь. Увернуться от летящего снаряда достаточно просто…тем персонажем, за которого мы играем, ну а наши недалекие соратники будут попадать под обстрел постоянно.
Все летающие ящерицы могут применить способность вихрь (начинают махать крыльями и засасывать всю группу к себе). Урона дракон при этом наносит не так уж и много, но вот расположение портит изрядно, лучше своими легкоодетыми дамагерами отступить подальше. Ну скажем у лучника есть замечательный отскок. В ближнем бою дракон может больно укусить, ударить лапой или пнуть взадистоящего хитрого героя, не стоит забывать и про хвост, которым дракон также не брезгует пользоваться. Кроме этого, при доведении здоровья дракона до определенного состояния, этот самый дракон может взлететь в воздух, врубить защиту или применить иную свою способность, зависящую от вида дракона.
Атаковать можно и отдельные части дракона, вот только направить дамаг всей группы в определенную точку довольно проблематично. Не смотря на это, вырубив конечность, дракон потеряет часть своих маневров, при том, что общая жизнь у него будет также уменьшаться,
Виды драконов
Ферелденская морозница
Уровень 12
Где найти: Внутренние земли, идем от лагеря возле Закатного на северо-восток в проход между скалами.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод
Советы: Морозица использует массовое оглушение на короткое время, призывает детенышей, набегающих с разных сторон (я выманивал их на себя и расстреливал из лука). Периодически взлетает, устраивая бомбардировку огнем по большой площади, увернуться от такого сложно, ведь земля будет гореть по времени прилично. Если уж совсем замарочиться, то лучше спуститься вниз, где места будет побольше. Обороны у дракона нет, так что при приземлении, выносим мелочь и всаживаем все, что можно. Также дракон будет садиться на уступы, где пригодятся лучники и маги, ну а по завершению засядет на большой уступ на севере. Самая большая опасность — огненная бомбардировка и мелкие драконы, но если одеться против огня, взять магам посохи на лед и вовремя выносить мелочь, то дракон довольно легкий.
Северный охотник
Уровень 13
Где найти: Крествуд, на юго-запад от лагеря у фермы Три Форели. По пути встретится усадьба на вершине склона — оттуда видны руины, в которых дракоша обитает.
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа
Советы: Атакует Северный охотник молнией. Обороны нет, не улетает. Отличительная способность: умеет создавать электрическую «бурю» на поле, которая привязывается к каждому из сопартийцев и действует некоторое время, периодически активируя «цепную молнию».
Глубинная высшая драконица
Уровень 14
Где найти: Западный предел, юго-запад. Для вызова этой бестии нужно выполнить квест драконовода Фредерика, который стоит недалеко от лагеря у прохода Назера. Разобравшись с бандитами мы должны будем найти тевинтерский фолиант о драконах (лежит сие в Безветренных руинах в левой комнате на постаменте). После перевода фолианта нужно будет поставить приманку на плато к югу от лагеря и дракон явится знакомиться.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод
Советы: Драконица весьма любит свое огненное дыхание и улетать от вас никуда не собирается. Иногда использует оборону, но в целом малоподвижна.
Гаморданский бурегон
Уровень 15
Где найти: Священная равнина, идем на северо-восток. Чтобы открыть проход в нужную область, нужно завершить операцию в ставке по расчистке прохода. Дракон живет и радуется жизни в самой дальней части болот.
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа
Советы: Весьма любит кидаться электрическими бомбами, причем, если она попадает в воду, небольшой урон вам будет наноситься, даже если вы стоите на достаточном от нее расстоянии, но в том же водоеме (законы физики про электропроводность, ага). Так же как минимум трижды взлетает в воздух, что бы попытаться «поджарить» вас током с расстояния бомбами. Оборону не использует.
Большой Мистраль
Уровень 17
Где найти: Изумрудные могилы, идем на север от лагеря в Камнежути до обрыва (ориентир – большое белое дерево и руины)
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь
Советы: Мистраль у нас любитель полетать. Сверху на нас будут лететь ледяными бомбами, но они не так уж сильно дамажут, чтобы очень уж сильно их бояться, да и мелкие детеныши на нас не будут нападать, так что можно и немного побегать. Оборону использует, хотя и редко. Особо опасно ледяное дыхание, которое может запросто убить дохлого лучника, а так достаточно простой дракон.
Винсомер
Уровень 17
Где найти: Штормовой берег, прежде всего нужно взять штурмом крепость Устье Дэрвина на западе. У дальнего причала будет лодка, которая переместит на Драконий остров
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа
Советы: Часто врубает оборону и вообще ведет себя достаточно подвижно. Летать не любит, массового оглушения тоже нет, вместо этого имеются электрические бомбы и дыхание. Умеет создавать электрическую бурю на поле.
Песчаный плакальщик
Уровень 20
Где найти: Свистящие пустоши, на западе от лагеря в Песчаных Утесах. Дракон мирно спит перед входом в гробницу Файреля. Если выполняете квест, то такую достопримечательность пропустить будет сложно.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод
Советы: Дракон не улетает, но ведет себя весьма подвижно. Активно врубает оборону и частенько призывает детенышей. Применяет огненное дыхание и поджигает местность бомбами.
Хивернал
Уровень 19
Где найти: Эмприз дю Лион, запад. Область становится доступна после завершения операции в ставке командования по восстановлению разрушенного моста – к западу от лагеря у Башни. Помимо этого, задание по убийству трех драконов дает комендант крепости (если вы уже зачистили ее от Имшэля и красных храмовников). Хивернал живетна вершине первого из трех колизеев.
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь
Советы: Часто применяет массовую атаку Вьюга по площади, которая замораживает и наносит периодический урон. Взлетает как минимум 3 раза, замораживая дыханием на снижении. Оборону не использует, детенышей нет.
Кальтенцан
Уровень 21
Где найти: Эмприз дю Лион, второй колизей.
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь
Советы: Обладает довольно сильной массовой атакой, призывает как минимум двоих детенышей. Несколько раз улетает и использует оборону.
Нагорный губитель
Уровень 23
Где найти: Эмприз дю Лион, третий колизей.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод
Советы: Дракон этот умеет массово поджигать область, перед началом на земле прорисовываются круги. Даже если успели отбежать с зоны поражения, вас могут настигнуть ее детеныши, так что будьте осторожны. Нагорный губитель — это самый мощный дракон в игре. Врубает оборону. Не забываем переодеваться, т.к. в отличии от предыдущих двух, этот дракон огненный.
Гайд по утверждению компаньонов в Dragon Age Inquisition
Все, что вам нужно знать о тонкостях системы одобрения компаньонов в Dragon Age: Inquisition.
В отличие от Dragon Age: Origins и Dragon Age 2, Dragon Age: Inquisition не показывает масштаб одобрения компаньона. Всего с девятью товарищами, у которых есть эти скрытые чешуйки, многое происходит за кулисами, когда игрок делает выбор.
Для игроков, которые охотятся за трофеями / достижениями за контент нарушителя, одобрение становится гораздо более важным в испытании «Испытание любовников». Вызов дает игрокам статус «Хороших друзей», что означает, что все отрицательные утверждения удваиваются. Чтобы выполнить достижение, игроки должны добраться до Шара Халамширала со всеми товарищами.
Хотя шкала одобрения скрыта, подружиться со всеми товарищами может быть легко, если вы знаете о них и их сложных перспективах.
Как работает утверждение
- Шкала колеблется от — 75 до 125 баллов.
- Слегка одобряет и немного не одобряет, результат — только один балл добавлен или вычтен.
- Одобряет и отклоняет результат с добавлением или вычитанием пяти баллов.
- Сильно одобряет и сильно не одобряет — это может иметь большое значение, добавляя или вычитая 25 баллов.
- Большинство спутников при найме начинают с нуля. Дориан — исключение, поскольку его одобрение зависит от того, завершил ли игрок «Тихий шепот» или «Чемпионы справедливости».
Кассандра Гайд
Кассандра с Инквизитором с самого начала и до конца, даже если она сильно не одобряет их выбор. Она ценит долг и действие, и она искренне верит в Создателя.
Если ее неодобрение станет достаточно сильным, игрок может увидеть заставку, в которой она пьяна и злится на Инквизитора. Но если после этого ее одобрение станет высоким, она извинится за всю эту сцену.
Простые способы получить одобрение Кассандры:
- Делайте выбор за тамплиеров и вступайте с ними в союз.
- Выразите веру в Создателя.
- Помогите нуждающимся.
- Пригласите ее в группу за каждую убитую цель в квесте «Незаконченное дело».
- Изгоните Серых Стражей в «Здесь лежит бездна».
- Завершите квест «Обещание разрушения».
Гайд Варрика
Варрика легко получить одобрение, особенно для игроков, которые уже знакомы с ним по Dragon Age 2.
Как обычно, Варрик любит главного героя, о котором стоит рассказывать истории. Фактически, он кажется гораздо более самоотверженным, чем в предыдущей игре. Он больше не будет одобрять серебряный язык, если это означает совершение эгоистичного поступка, и он не будет хвастаться. Поскольку инквизиция существует, чтобы помогать людям, Варрика легко угодить, постепенно получая небольшое одобрение. Есть только три случая, в которых игрок может получить «Большое одобрение» от Варрика .
Простые способы получить одобрение Варрика:
- Быть скромным.
- Совершайте самоотверженные поступки.
- Спасите каждого горожанина во время квеста «In Your Heart Shall Burn».
- Сделайте Коула более человечным.
- В квесте «Здесь лежит бездна» Варрик очень одобряет, если персонаж Стража будет принесен в жертву, а Стражи вступят в союз с Инквизицией. Однако , если Хоука принесут в жертву, он будет сильно не одобрять союз Стражей с Инквизицией и вместо этого очень одобряет их изгнание.
Гайд по Соласу
Солас — человек со множеством секретов, но на самом деле ему довольно легко угодить. Он любит инквизитора, который задает ему вопросы, демонстрируя при этом ум и внимательность.
Если он достаточно не одобряет, он не покинет Инквизицию, но он обязательно даст Инквизитору знать свои мысли.
Простые способы получить одобрение Соласа:
- Либо вступите в союз с магами, либо призовите тамплиеров в инквизицию.
- Изгоните Серых Стражей.
- Всегда задавайте вопросы и проявляйте любопытство.
- Сделайте Коула более сильным.
- Публично разоблачить герцогиню Флорианну в фильме «Злые глаза и злые сердца» (требуется одобрение высшего суда).
- Выполните все ритуалы из «What Pride made», а также позвольте Морриган выпить из Колодца Печали.
- В «All New, Faded for Her» помогите Соласу разрушить круг призыва и позвольте ему убить магов.
Железный Бык
Железный Бык — второй игрок-компаньон Кунари в серии, и он не очень похож на Стена с точки зрения того, что он одобряет. К таким отличиям относятся любовь к выпивке, веселье и романтика для Инквизитора.
Мужчина любит сражения, особенно когда дело касается убийства венатори и драконов.
Примечание. Игроки, которые хотят, чтобы Iron Bull выжили после контента «Злоумышленник», не должны приносить в жертву Зарядных устройств. Хотя он будет вести себя так, будто его это устраивает, в будущем это заставит его предать Инквизитора .
Простые способы получить одобрение Iron Bull:
- Убивайте драконов вместе с ним в группе.
- В «Тихом шепоте» призывайте магов.
- В «Чемпионах справедливости» пригласите тамплиеров в качестве союзников.
- Сделайте Гаспара императором в «Злых глазах и злых сердцах».
- Сражайтесь с отрядами Венатори вместе с ним в отряде.
- Вооружите и изгоните вождя Моврана Подземного (человека, который бросал коз в Скайхолд) в Тевинтер.
Sera Guide
Сера — персонаж с довольно твердыми взглядами, которые она высказывает в момент найма. Ей не нравится магия, она не имеет отношения к «эльфийским тварям» и даже будет комментировать (а также одобрять или не одобрять) расу инквизиторов при первой встрече с ними — с Кунари в качестве фаворита, а эльфы — как наименее любимые .
Несмотря на то, что поначалу это могло показаться необдуманным, Сера остро осознает классизм (пока он не связан с магами или долийскими вопросами) и одобряет изменение коррумпированного статус-кво в пользу «маленьких парней».
Простые способы получить одобрение Серы:
- Призывайте магов в «Тихом шепоте» или распустите тамплиеров в «Чемпионах справедливости».
- Простите Тома Райнера.
- В «Здесь лежит бездна» позвольте Серым Стражам заключить союз с Инквизицией.
- Во время Правосудия казните магистра Ливиуса Эримонда, мэра Грегори Дедрика и рыцаря-капитана Денама.
- Согласитесь с Сэрой в том, что все долийские боги — ложь после «Что произвела гордость».
Дориан Гайд
Дориан — любимец фанатов сериала, поэтому многие игроки стремятся понравиться ему. Это легко, если Инквизитор выступает за магов, но не невозможно, если они за Тамплиеров.
Помимо магии, Дориан любит остроумие, флирт (как мужчин, так и женщин-инквизиторов, несмотря на романтические отношения только с мужчинами) и доброту по отношению к другим.
Простые способы получить одобрение Дориана:
- Выберите квест «Тихий шепот».
- Пусть Морриган выпьет из Колодца Печали.
- Пригласите Серых Стражей присоединиться к Инквизиции.
- В «Wicked Eyes and Wicked Hearts» либо позвольте Селине убить, либо воссоедините ее и Бриалу.
- Публично разоблачить герцогиню Флорианну в фильме «Злые глаза и злые сердца» (требуется одобрение высшего суда).
- Будьте добры, особенно к магам.
- Флиртуйте с ним.
Коул Гайд
Коул — дух сострадания, и это делает его более предсказуемым компаньоном с точки зрения того, что он одобряет. Он любит помогать людям, но это означает, что он также может одобрить убийство тех, кто причиняет боль и ссоры.
Для тех, кто не читал книгу Dragon Age «Разрыв», Коул может быть более неизвестным. Важно знать, что Коул принял форму и имя мальчика, который умер во время заключения, и из-за этого он часто ненавидит, когда Инквизитор сажает в тюрьму других .
Простые способы получить одобрение Коула:
- Изгоните Серых Стражей.
- Либо вступите в союз с магами в «Тихом шепоте», либо распустите тамплиеров в «Чемпионах справедливости».
- В «Злых глазах и злых сердцах» убедите Бриалу, Селину и Гаспара заключить перемирие.
- Помогите людям выполнить побочные квесты с Коулом в группе, находясь во Внутренних землях и на возвышенных равнинах.
- Завершите квест «Подчинение его воле».
Вивьен Гайд
Вивьен — спутница, у которой сложный взгляд на конфликт мага и тамплиеров. Хотя она не хочет, чтобы маги были свободными, она не совсем про-тамплиер.
С точки зрения того, что она любит, Вивьен ценит любого, кто может сыграть в Великую игру Оралиса. Это означает быть вежливым, но не совсем искренним, сохранять видимость уверенности, видеть скрытые замыслы других и культивировать политические преимущества.
Простые способы получить одобрение Вивьен:
- Маги-призывники в «Тихом шепоте».
- Пейте из Колодца Печали в «Что произвела гордыня».
- Подарите ей сердце снежной виверны, когда она попросит об этом.
- Скажи ей, что из нее получится хорошее божество.
- Будьте сторонниками Круга.
- Сыграйте в большую политическую игру, особенно во время «Злых глаз и злых сердец».
- Будьте вежливы и заботьтесь о внешнем виде.
Гайд по Blackwall
Блэкволл любит все, Серый Страж и почетное. Как и многие другие товарищи, ему нравится помогать другим и защищать уязвимых.
Хотя есть много шансов получить от него небольшое одобрение или регулярное одобрение, есть только три квеста, где игрок и получит большое одобрение от Blackwall .