Irina-vaiman.ru

Дизайн и Архитектура
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гайд Кузнечное дело: Оружейник и Мастер Школ Оружейного Дела

[Гайд] Кузнечное дело: Оружейник и Мастер Школ Оружейного Дела

CmpNagI.png

[imgwrap=left]http://egammi.com/images/2017/03/18/KtTp.png[/imgwrap]
Отправляйтесь в Стальгорн.
У Великой Кузни поговорите с учителем оружейного дела дворфом по имени Железнус Хладосталь.
Он расскажет Вам о перспективах, открывающихся людям этой замечательной профессии, и согласится обучить вас искусству создания оружия, но для этого вам потребуется доказать, что вы достойны стать специалистом в этом деле. Для того, чтобы это сделать, вам также потребуется выполнить задание http://ru.wowhead.com/quest=5284
[spoiler2=карта]

D9yaL5.png

KtZJ.png

Вам потребуется изготовить (или, если позволяют средства, купить на аукционе, если они имеются в наличии) и принести:
1. http://ru.wowhead.com/spell=3496 — 4.
Требуется навык кузнечного дела 180 и чертеж, который можно приобрести в Пиратской Бухте, в Тернистой Долине у Зарена Кромвинд. В Тернистую долину можно попасть двумя путями: на дирижабле из Дуротара в Лагерь Гром’гол или на корабле из Кабестана в Пиратскую Бухту.
Если Вы во время Вашего путешествия пересекли половину континента, переплыли море, пробрались сквозь джунгли и достигли заветной цели, но. не обнаружили нужный чертёж, не отчаивайтесь — он продаётся в единичном экземпляре и снова появится в продаже спустя некоторое время после его покупки, поэтому попробуйте вернуться за ним позже.
[neob]
http://ru.wowhead.com/item=3859 — 32.
Вам потребуется помощь горняка. Для создания 32 стальных слитков нужно:
http://ru.wowhead.com/item=3857 — 32,
http://ru.wowhead.com/item=3575 — 32.
Для железных слитков понадобиться

  • http://ru.wowhead.com/item=2772— 32 (Она хорошо фармится в Альтеракской или Тернистой Долине) ,
  • http://ru.wowhead.com/item=3466— 8 (у вендоров),
  • http://ru.wowhead.com/item=3486(делают кузнецы из http://ru.wowhead.com/item=2838,
  • http://ru.wowhead.com/item=1705(попадается горнякам в оловянных, серебрянных, железных и золотых жилах)
  • http://ru.wowhead.com/item=4234— 12 (шкуродеры фармят с животных Пылевых Топей. Также её могут создавать кожевники.

2. http://ru.wowhead.com/spell=3498 — 4
Требуется навык кузнечного дела 185 и четреж. Приобрести его можно в Тернистой долине у Вхарр в Лагере Гром’гол (Орда) или у Жаклин Драмет (Орда и Альянс) в Лагере Эрнестуэя. Чертёж продаётся в единичном экземпляре и снова появляется в продаже спустя некоторое время после его покупки.
[neob]

  • http://ru.wowhead.com/item=3575— 56,
  • http://ru.wowhead.com/item=3466— 8,
  • http://ru.wowhead.com/item=3577— 16 (горняку для создания 16 слитков потребуется 16 золотой руды, которая хорошо добывается в Тернистой долине и в Нагорье Арати.),
  • http://ru.wowhead.com/item=4234-8,
  • http://ru.wowhead.com/item=3486— 8

3. http://ru.wowhead.com/spell=9993 — 2
Требуется навык кузнечного дела 210. Рецепт изучается у учителей кузнечного дела.
[neob]

  • http://ru.wowhead.com/item=3860— 2 4. Горнякам потребуется 24 мифриловой руды. Лучше всего добывается в Танарисе и Внутренних землях.
  • http://ru.wowhead.com/item=3864 — 4. Добывается во время сбора или при просеивании железной руды.
  • http://ru.wowhead.com/item=7966— 2,
  • http://ru.wowhead.com/item=4234— 8

4. http://ru.wowhead.com/spell=10001 — 2
Требуется навык кузнечного дела 230. Рецепт изучается у учителей кузнечного дела.
[neob]

  • http://ru.wowhead.com/item=3860 — 32,
  • http://ru.wowhead.com/item=7971 — 2. Хорошо фармятся в Азшаре и Болоте Печали с моллюсков.
  • http://ru.wowhead.com/item=1210 — 8. Добывается с Медных и Оловянных жил.
  • http://ru.wowhead.com/item=7966 — 2,
  • http://ru.wowhead.com/item=4304 — 4, Добывается шкуродёрами с животных в Фераласе. Также создаются кожевниками из плотной и толстой кожи.

[imgwrap=left]http://egammi.com/images/2015/11/22/FOv2JH.png[/imgwrap]
Всё собрали, сковали и принесли? Замечательно. Можно Вас поздравить, Вы — Оружейник!
Оружие, доступное для использования только оружейниками:
Саронитовый мозголом

Проржавевший саронитовый изранитель
Проржавевшее саронитовое лезвие
Лёгкий топор небесной кузни
Лёгкий клинок земной кузни
Лёгкий углекованный молот

Теперь, после изучения специализации "Оружейник", перед Вами открыта возможность выбрать — Мастером какой Школы Оружия Вы хотели бы стать.

1TOuC80.png

[/spoiler2]
Там нашли своё пристанище три мастера трёх школ:
Мастер Топора — Килрам
Мастер Молота — Лилит Гибкая
Мастер Ковки Клинков — Сирил Плетебой
Убедившись, что вы прошли испытание своих учителей, они согласятся сделать вас Мастером только одной из трёх Школ на ваш выбор, после чего вам станут доступны уникальные рецепты, соответствующие выбранной школе:

10 лучших RPG с механикой кузнечного дела

Сложно представить себе искателя приключений без его легендарного оружия. Некоторые игроки добывают это оружие после изнурительных схваток в подземельях с толпами врагов и обязательным боссом. Другие же предпочитают создавать оружие своими руками.

И именно в RPG создание собственного оружия может стать одним из самых интересных аспектов игры. Это понимают и разработчики многочисленных ролевых проектов, в которых можно выковывать и даже зачаровывать мечи, делая их по-настоящему уникальными.

Сам формат RPG привлекает в первую очередь тем, что игрок может стать кем захочет – от бесстрашного воина, прущего напролом, до расчётливого разбойника, полагающегося на магические трюки. И кузнечное дело входит в число самых популярных хобби среди отважных героев. В конце концов, что может быть лучше победы над драконом с помощью оружия, сделанного своими руками?

Читайте так же:
Как красиво покрасить круглый деревянный стол

Skyrim

Skyrim

Skyrim уже находится на пороге своего одиннадцатилетия, а её популярность по-прежнему не угасает. Игру не просто так называют одной из величайших RPG всех времён: в ней так много квестов и так много профессий, которые можно освоить, что на знакомство со всем контентом действительно может уйти несколько лет.

Кузнечное дело в Skyrim – это крайне полезная механика, благодаря которой можно быстро заполучить весь комплект редкой экипировки и не бегать по всей карте в поисках частей нужного сета брони.

Dragon Age Inquisition

Dragon Age Inquisition

В Dragon Age Inquisition впервые за всю серию появилась долгожданная механика кузнечного дела. Однако (чисто технически) всю работу по ковке оружия делает не персонаж игрока, а интендант.

Тем не менее, у нас есть возможность создавать оружие и броню для всех членов своего отряда, причём в зависимости от выбранного материала меняется и внешний вид, а также характеристики экипировки. Вы наверняка быстро заметите, что оружие, которое вы смастерили своими руками, намного мощнее всего, что можно приобрести у орлейцев.

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance

В первые часы прохождения Kingdom Come: Deliverance заниматься главному герою толком и нечем. Индржих – обычный крестьянин, поэтому он не умеет ни читать, ни писать. Но зато он умеет ковать оружие.

Отец Индржиха был первоклассным кузнецом, и на протяжении всей игры главный герой пытается вернуть последний меч, выкованный его отцом. Вы можете продолжить славную семейную традицию, вооружиться кузнечным молотом и создавать собственное оружие.

Kingdoms Of Amalur: Re-Reckoning

Kingdoms Of Amalur: Re-Reckoning

Безымянный главный герой может стать кем пожелает, так почему бы не опробовать профессию кузнеца в Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning – одной из самых недооценённых RPG за всю историю жанра? Создатели проекта провели просто феноменальную работу при детализации мира, персонажей, боевой системы и сайд-квестов.

Кузнечное дело в игре – это один из четырёх навыков, которые можно прокачивать с помощью очков опыта. И по мере развития этого навыка герой создаёт более прочное оружие с бронёй, тратя меньше ресурсов. В игре можно встретить четырёх мастеров, каждый из которых поможет протагонисту улучшить его умения, чтобы в итоге тот научился создавать поистине легендарную экипировку.

Fantasy Life

Fantasy Life

Игра уникальна тем, что даёт возможность игрокам совмещать рядовую профессию с захватывающими приключениями. Вам не придётся выбирать между профессией шеф-повара и безжалостного наёмника, ведь вы спокойно можете их совместить. В игре реализована интересная система прогрессии, благодаря которой каждая профессия выглядит как основная квестовая линейка.

Если вы решите стать дровосеком, то вас ждут поиски легендарных деревьев? Захотели вжиться в роль рыбака? Тогда кульминацией для вас станут поиски редкой рыбы, обитающей где-то на просторах океана. Такая же ветка квестов есть и у кузнецов.

Divinity Original Sin: Enhanced Edition

Divinity Original Sin: Enhanced Edition

Многие называют Divinity Original Sin 2 одной из лучших RPG в истории, но и в её предшественнице было несколько любопытных механик, которые стоило перенести в сиквел. В частности, система крафта, которая в Divinity Original Sin выглядела намного убедительнее.

Игроки могли создавать легендарное оружие, а сама механика кузнечного дела элегантно дополняла всю систему крафта в целом. Главный герой мог выковывать всевозможную экипировку (включая даже гранаты) и зачаровывать её, а также варить зелья, эффективно используя плоды своего труда на поле боя.

Outward

Outward

Это одна из немногих многопользовательских RPG, в которые можно играть в компании друга. Сами персонажи здесь – далеко не легендарные герои, которым предстоит одолеть какого-нибудь могущественного бога. Это обычные люди из обычной деревушки, которых нельзя назвать выдающимися.

Именно поэтому им предстоит обучать буквально всему – от магии до кузнечного дела, если они хотят стать героями, о которых слагают легенды. С помощью местного кузнеца они смогут создавать уникальную экипировку, чтобы подготовиться к опасностям, поджидающим их за пределами уютной деревни.

Monster Hunter Rise

Monster Hunter Rise

Серия Monster Hunter известна своим гротескным оружием и бронёй, а также длительным гриндом, без которого невозможно разжиться приличной экипировкой. И в Monster Hunter Rise всё это сохранилось без изменений, не считая парочки новых механик.

Основной геймплей по-прежнему сводится к охоте на легендарных монстров и сбору лута в надежде на то, что его хватит для крафта полного комплекта заветной брони.

Fallout 4

Fallout 4

После взрыва ядерных бомб мир Fallout вернулся в каменный век, а потому игрокам придётся проявлять чудеса смекалки, чтобы выжить в пустоши. Например, уделить внимание прокачке способности «Кузнец», позволяющей им создавать полезные модификации для оружия.

Читайте так же:
Как снять задачу на компьютере на удаленке

Только кузнецы способны превращать бесполезную палку в жуткое орудие убийства исполинских размеров. А навык «Оружейник» отвечает за модификацию брони. И если вы вложитесь в прокачку обоих навыков, то со временем превратитесь в настоящего пост-апокалиптичного кузнеца, обеспечивающего оружием и бронёй всех жителей Содружества.

My Time At Portia

My Time At Portia

Это идеальная смесь RPG, симулятора жизни и приключенческой игры. И вы можете сосредоточиться на той части, что больше всего импонирует лично вам. Вы можете проводить время в городе, общаясь с его обитателями, чтобы в итоге найти идеальную пару; можете зачищать глубокие пещеры, размахивая острым мечом; а можете стать кузнецом.

В мире игры это крайне полезная профессия, ведь она позволяет крафтить оружие, без которого в подземелья лучше не заглядывать. Конечно, нет ничего плохого в том, чтобы вести тихую жизнь на ферме, но разве можно отказаться от сражений с монстрами с помощью собственноручно выкованного оружия?

Повелитель огня и металла: интервью с мастером-кузнецом

Повелитель огня и металла интервью с мастером-кузнецом, фото № 1

Недавно у меня взяла интервью Ангелина Бржевская — о тайнах профессии и не только. Надеюсь, и вам этот рассказ будет интересен.

Повелитель огня и металла

Люди кузнечного дела с тяжелым трудом на «ты». А сама их профессия зародилась во времена, когда человек познакомился с огнем и начинал обрабатывать железо. Мне удалось задать несколько вопросов настоящему кузнецу и узнать удивительные подробности этой профессии. «Рискуйте, слушайте себя, а не советы других. У каждого свой путь, главное — пробовать» — это девиз по жизни мастера кузнечных дел Зелимхана Евлоева.

Повелитель огня и металла интервью с мастером-кузнецом, фото № 2

Профессия кузнеца очень древняя. Я знаю, что во все времена она была магической, а работу с металлом приравнивали к волшебству. Кузнеца считали чуть ли не шаманом. Что поменялось за это время и где сейчас обучают кузнечному делу?

Древняя, да. Считается, что профессия кузнеца возникла в 9-7 веках до н.э. в эпоху «железного века». Но с течением времени люди перестали быть доверчивыми и верить в волшебство, поэтому сейчас «шаманство» кузнеца под вопросом (улыбается).

Раньше без кузнеца не обходилась ни одна большая деревня, а сейчас художественная ковка — это больше искусство, чем необходимость.

Поэтому мест, где учат кузнечному делу, не так много. Это либо колледж, либо художественный ВУЗ, где есть специальность «художественная обработка металлов».

Для того, чтобы стать кузнецом, есть три пути:

1. Пойти учиться в училище или институт;

2. Найти опытного кузнеца и уговорить его взять себя в подмастерья.

3. Или научиться всему самому. Я изучал кузнечное дело именно так — пошел по третьему пути.

Повелитель огня и металла интервью с мастером-кузнецом, фото № 3

Из мифологии я знаю только Гефеста, как изготовителя молний для Зевса, а какие еще есть боги-кузнецы?

Профессия эта всегда была «божественной». Вы верно вспомнили про древнегреческого Гефеста. Но он не один кует молнии доя богов.

У древних славян молнии кует бог-громовник Перун, а гром во время грозы — звук стука его молота по наковальне.

На Руси считалось, что кузнец может извести нечистую силу: в эпосе именно он побеждает Змея Горыныча, приковав его за язык. А есть еще и сказания о том, как небесные ковали, при помощи железных клещей, изловили страшного Ящера, запрягли его в плуг и вспахали землю.

Ну а у викингов есть Вёлунд. С ним связана очень интересное путешествие «через века». Этот кузнец в скандинавской мифологии — персонаж «Песни о Велунде» в «Старшей Эдде». В артуровском цикле легенд ему приписывается создание меча Эскалибура. Именно Вёлунд, после принятия древними германцами христианства, со временем превратился в Сатану, в немецком произношении «Воланд». Вспомним «Фауст» Гете. А уж оттуда он перекочевал в «Мастера и Маргариту» Булгакова. Хромота Сатаны имеет те же корни, что хромота Гефеста и Вёлунда. Но эти изыскания уже оставим для филологов.

Повелитель огня и металла интервью с мастером-кузнецом, фото № 4

Почему кузнечное дело? С вашей внешностью надо было идти в модельный бизнес. Как вы вообще выбрали профессию кузнечных дел мастера и как долго ей учились? Не было ли искуса все бросить и заняться чем-то другим? Или вы успели попробовать себя в иных сферах деятельности?

Если бы все кузнецы уходили в модели, то наша профессия умерла бы (смеется).

Профессия затягивает, в ней и правда есть определенный шаманизм. Магия металла, когда кусок железа превращается в новое изделие, и все это делаешь ты, — сильная штука. Представьте: твердый металл в горне раскаляется и становится мягким, из него можно лепить то, что хочешь. И лично я от этого не могу отказаться. Так что искуса поменять профессию нет и быть не может.

Читайте так же:
Стол в морге

Вы спрашивали, почему кузнеца считали колдуном. Это понятно, когда думаешь о самом процессе работы в кузне. Только представьте, что должны были думать люди прошлых веков, когда кузни стояли на отшибе. Это делалось совершенно по прозаическим причинам, чтобы избежать опасности пожаров. А многим казалось, что там творятся чудеса. Люди видели, как кузнец в всполохах пламени тюкает по наковальне, а в результате рождается новая вещь. Пусть это будет даже простая подкова. Но как она получилась из куска железа, понять непросто непосвященному.

Сам я долго шел к тому, чтобы называться кузнецом.

И профессий много перепробовал — и в цехе работал, и риэлтором был.

Я прошел весь путь от «низов». Начинал с лопаты к—ак говорится, «бери больше — кидай̆ дальше». Потом была сварка, затем «холодная ковка», а уже затем — магия горячего металла.

Повелитель огня и металла интервью с мастером-кузнецом, фото № 5

Какие основные инструменты кузнеца? Сколько в среднем весит молот/кувалда? Наковальня — важная «часть» кузницы. Как выглядит самая удобная?

Наковальня — один из трех «основных» инструментов кузнеца.

Она бывает разной и называется иногда «страшно» — например, однорогая или двурогая. Настоящий мастер свою наковальню очень «уважает», а верхняя ее поверхность, на которой отковывается вещь, называется «лицом».

Ну и, конечно, один из главных помощников — кузнечный молот. Вернее, их существует множество — молотков и кувалд. Молот может весить по разному — от 100 граммов до 10 килограммов, а может и больше. Для изготовления изящных изделий применяются маленькие молотки. Чем меньше вещь, тем меньше нужно металла и тем легче молот.

Мастеру помогает в кузне ученик — молотобоец, который выполняет самую тяжелую физическую работу. Сейчас молотобойца заменил пневматический кузнечный молот.

Не менее важны для коваля и клещи. Бог древних славян Сварог, когда учил человека ковать, послал ему на землю кузнечные клещи. И это не случайно, поскольку невозможно достать из огня голыми руками раскаленный кусок железа. А клещи, по сути, — продолжение руки мастера, они позволяют ему выполнять разные операции с разогретым металлом, ковать, пока горячо.

Нет удобных и неудобных инструментов. Каждый вид той же наковальни существует для определенного вида работ и «специализации» кузнеца.

Так, деревенский кузнец ковал тяпки, грабли и подковы. Городской кузнец больше занимается художественной ковкой.

А есть еще кузнецы, которые делают ножи. И это особое искусство.

Это как один художник пишет маслом, другой — рисует пастелью, а третий — акварелью.

Повелитель огня и металла интервью с мастером-кузнецом, фото № 6

С каким металлом работать легче всего? Какова температура металла, и только ли с железом работает кузнец?

Легче всего работать с мягким, как пластилин, металлом (смеется). А если серьёзно, любой металл кузнец должен разогреть. Температура от 300 до 1000 градусов и выше.

Все зависит от марки стали, с которой сейчас, в основном, я и работаю. Чаше всего это сталь СТ3. Именно она применяется для художественной ковки.

Ножеделы используют другие сорта, они больше «заточены» на технологические моменты.

Сталь — это сплав металлов. Раньше кузнецы работали с чистым железом, но оно мягкое, легко гнется. Поэтому у стали перед «чистым» железом есть множество преимуществ.

Повелитель огня и металла интервью с мастером-кузнецом, фото № 7

Три главных качества кузнеца.

Как и во всех ремеслах, я думаю, это любовь к своему делу, терпение и постоянная наработка мастерства.

Повелитель огня и металла интервью с мастером-кузнецом, фото № 8

Как и в любой сфере, в кузнечном деле есть конкуренция. Какая она? Я знаю, что вы делаете авторские вещи, сами создаете свои эскизы. Как заказчик выбирает именно вас? И как рождаются идеи, например, для Вашей работы «Хозяйка Медной Горы»?

Конкуренция есть, как и в любом деле. Но она честная, потому что человек видит твои вещи и сам принимает решение, у кого сделать заказ. Хотя кто-то берет ценой, а кто-то — качеством.

Мои изделия, даже сделанные для себя, — образчик для заказчика. Хотя я стараюсь не повторяться и всегда делаю не точную копию, а ее вариацию.

Я люблю штучные вещи и делаю именно их.

Если фантазия есть и у заказчика, это легче и сложнее одновременно, потому что у каждого из нас свое видение. И тогда эскиз не всегда просто согласовать. Но с эскизами работать легче, особенно если их присылает сам человек.

Кстати, я не создаю детальные эскизы, что тоже своего рода проблема. Мои работы рождаются в процессе работы, потому что металл ложится по своему.

В случае с петлями «Медной горы Хозяйка» именно заказчица хотела кованых ящериц. Но простых. А я доработал идею, добавил корону — и одной деталью превратил ящериц в Медной горы Хозяйку.

Читайте так же:
Стол очаг своими руками

Приблизительно тоже самое получилось недавно и с кованой полкой. Я покрутил в голове ее туда-сюда и получилось два варианта подвеса — ее можно крепить на стене по разному.

Повелитель огня и металла интервью с мастером-кузнецом, фото № 9

Повелитель огня и металла интервью с мастером-кузнецом, фото № 10

У Вас есть свой стиль? Какой он?

Я люблю функциональные вещи, а не просто красивые. Мой стиль и принцип работы — «декор плюс полезность».

Большинство моих работ выполнены в классическом стиле, хотя сам я больше люблю брутальную ковку. Сейчас я строю свою усадьбу, там и буду «отрываться» в этом стиле.

Что в основном заказывают у Вас?

Практически все кованые предметы интерьера и экстерьера —от подсвечников до ворот. Плюс ковка в историческом, скажем так, стиле для реконструкторов, и из этой категории мне больше всего нравятся щиты викингов. Я вообще люблю эпоху раннего Средневековья и с удовольствием работаю с такими вещами. Тут уж мне приходится быть не только кузнецом, но и столяром — я сам делаю деревянную основу щита, а потом ее обковываю. Хотя и при изготовлении кованых столов я работаю с деревом — делаю дубовые столешницы и, бывает, выжигаю их молниями Лихтенберга. Получается очень красивый узор.

Повелитель огня и металла интервью с мастером-кузнецом, фото № 11

Повелитель огня и металла интервью с мастером-кузнецом, фото № 12

Повелитель огня и металла интервью с мастером-кузнецом, фото № 13

Умеет ли кузнец реставрировать металл и как?

Реставрация металлических изделий и была основной задачей деревенского кузнеца. Замена зубьев в бороне, вилах, граблях, ремонт лезвия косы и ножей и топоров — вот что он делал чаще всего. Замена зубьев, если коротко, производится так: удаляется старый зуб и ставится новый — заклепывается, то есть заклепка стягивает металл.

Сам я люблю реставрировать старые вещи — это, например, и замена ручек у винтажных ножей, и возвращение идеального «лука» старому подсвечнику. В первом случае я выковываю новую ручку, а во втором — зачищаю металл, крашу его и восстанавливаю какие-то детали.

Повелитель огня и металла интервью с мастером-кузнецом, фото № 14

Повелитель огня и металла интервью с мастером-кузнецом, фото № 15

Повелитель огня и металла интервью с мастером-кузнецом, фото № 16

Самый необычный заказ из всех, что вы делали. Сколько времени проводите в мастерской? И как долго вообще делается авторская вещь?

Самым необычным заказом в последнее время, пожалуй, стала медная вытяжка в стимпанковском стиле, причем в его «викторианском» ответвлении.

До этого я особо в стимпанке не работал, а тут это было пожелание заказчицы, и мне понравился результат.

Я сейчас и для себя сделал костровую чашу — уличный очаг, только уже не викторианский стимпанк, а почти викингский, но с брутальными цепями и заклепками.

В стимпанке в ход идут старые детали от отработавших механизмов. Они приводятся в идеальный порядок и становятся частью арт-объекта, так сказать. Вот сейчас я делаю стол на пересечении стилей стимпанка и лофта из дерева и четырех колёс. Два — от старых промышленных тележек, а два побольше — от какой то советской сельхозтехники.

Когда интересный заказ, то хочется побыстрее увидеть результат, но проводить сутки в мастерской — не вариант.

Повелитель огня и металла интервью с мастером-кузнецом, фото № 17

О том, что Вам нравится в профессии, мы уже говорили, а что вас в ней бесит?

Скажу честно — чудоковатые заказчики. Они попадаются не часто, но отнимают много нервов. Общение с людьми — одна из самых больших проблем, как и в любой профессии, связанной с работой с заказчиками или покупателями.

На десяток адекватных попадется один чудак.

Поэтому я перешел на изготовление готовых работ и не занимаюсь их монтажом.

Повелитель огня и металла интервью с мастером-кузнецом, фото № 18

Как Вы находите заказчиков или как они находят вас?

Сейчас все сидят в интернете. Первым делом все смотрят в сети контакты и изделия, которые хотят купить. У меня самого нет времени участвовать в выставках, и я развиваю свое присутствие в интернете.

У меня есть аккаунты в соцсетях, но главное — есть страница «Старая кузня» на сайте «Ярмарке мастеров». Вот там меня и видят заказчики и дизайнеры.

Плюс в последнее время я развиваю неожиданный для многих моих знакомых проект с викингами.

Оружейное дело (Weaponsmithing) в New World

Оружейное дело – это одна из 7 профессий игрового мира New World. Она позволяет создавать холодное оружие ближнего боя: мечи, рапиры, боевые молоты, великие топоры, они же секиры, и щиты. Так же можно создать различные ремонтные наборы для починки вещей, и точильные камни, для заточки оружия, что увеличит его урон на небольшой промежуток времени. Особенно важно затачивать оружие на 60 уровнях, так как это дает не малый прирост урона. Соответственно, чем выше уровень оружейного дела, тем лучшее оружие вы можете создать, вплоть до 600 гира (Gear Score) оружия. Это намного лучше, чем последние предложения оружия 520 гира в фракционном магазине. Таким образом, если вы делаете упор на прокачку оружейного дела, то вы можете сделать себе хорошее оружие, и не будет необходимости покупать его у фракционного лидера или на аукционе.

Читайте так же:
Как собрать стол компьютерный бейсик

Прокачивается оружейное дело на кузнице (Forge). Здесь же прокачивается ещё бронирование и инженерное дело, так что будьте внимательны, и всегда смотрите какой предмет вы создаете, и какая профессия при этом будет прокачиваться. Максимальный уровень любой профессии в игре New World – 200. Для прокачки оружейного дела понадобится крайне много материала, поэтому важно выбрать то, что вы будете изготовлять в больших количествах, и подсчитать количество необходимых ресурсов: железной руды, сырой кожи и дерева. Далее можно добывать все ресурсы параллельно выполняя различные задания.

Для достижения 20 уровня оружейного дела, нужно около 2950 единиц опыта. Набрать такое количество опыта, можно изготавливая либо мечи, щиты и рапиры (120 опыта за одну единицу), либо секиры и боевые молоты (204 опыта за одну единицу). Так же различается количество ресурсов для изготовления разного оружия, например, для боевых молотов понадобится 12 железных слитков, 3 единицы древесины и 2 единицы грубой кожи. То есть для достижения 20 уровня нужно изготовить 15 боевых молотов (180 железных слитков –> 720 железной руды, 45 единиц древесины –> 180 единиц дерева и 30 единиц грубой кожи –> 120 сырой кожи). Если изготавливать мечи для достижения 20 уровня оружейного дела, то выйдет немного меньше ресурсов. 175 железных слитков –> 700 железной руды, 50 единиц древесины –> 200 единиц дерева и 25 единиц грубой кожи –> 100 сырой кожи.

Прокачать оружейное дело, так же помогут задания с городской доски, которые требуют изготавливать специальные военные комплекты. В основном профессии прокачивают поэтапно: сперва от до 50 уровня, затем с 50 до 100 уровня, после с 100 до 150 уровня, и в конце с 150 до 200 уровня, потому что выгодней изготавливать предметы следующих уровней, для более быстрой прокачки профессии. То есть прокачивая профессию с 50 по 100 уровень, выгодней создавать новые изученные предметы 50+ уровня, чем предыдущие предметы 0-50 уровня, хоть они и требуют больших затрат материалов. А что именно изготавливать решать только вам, и таким образом можно прокачать навык до 200 уровня.

Для изготовления предметов, на более высоких уровнях профессии, понадобится станция 4 или 5 уровня. Поэтому придется найти поселение, где такая станция уже построена, либо подождать пока лидер гильдии, которая контролирует поселение, начнет строить станцию следующего уровня. То есть, выполняя задания с городской доски вы прокачиваете уровень станции, но не той что вы сами думаете или хотите, а той станции, которую выберет глава гильдии, что контролирует данное поселение. Кроме этого, постоянно происходят войны за контроль над поселением, и у каждой гильдии свой уровень станций, которые постоянно нужно прокачивать до высоких уровней. Поэтому посматривайте на уровни станций в вашем поселении и примечайте поселения где станции более высоких уровней.

Так же при изготовлении предметов вы можете использовать специальные модификаторы, которые добавляют определенный перк (бонус) к создаваемому предмету, либо вы можете добавить немного Азота, что тоже позволяет получить случайный перк для предмета. Нужный вам перк для создаваемого предмета можно выбрать только один, остальные перки вы получаете, добавляя Азот при изготовлении предметов, и эти перки будут случайными. Если у вас нет специального модификатора, для получения определенного перка, то вы можете добавлять только Азот, и все перки тогда будут случайными. Учитывая, что вы будете изготавливать много предметов, то необходимый набор перков рано или поздно вы получите. Ещё создавать предметы можно не только те, что предлагаются на станциях, но и предметы по рецепту или артефакту. Хоть и с помощью такого рецепта вы можете создать только 1 единицу этого предмета. А выбирая материалы более высокого уровня, при создании предметов, используя специальную еду, либо если у вас в доме присутствует специальный трофей, вы можете увеличить минимальный и максимальный гир (Gear Score) создаваемого предмета. Подробнее о том, как повысить гир изготавливаемого предмета вы можете узнать в нашей статье. И не забывайте распылять созданные предметы, это вернет вам немного потраченных ресурсов, и добавит запасных деталей, которые используются для починки вещей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector