Раскладывание Задних Сидений Golf V Variant
Раскладывание Задних Сидений Golf V Variant
Слушать
Длительность: 25 сек
Размер: 561.52 KB
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
Немецкий Стандарт Обзор На Vw Golf 5 1 6I Автомат Что Такое Гольф И Стоит Покупать
Фольксваген Гольф Плюс 1 6 Честный Отзыв Первые Впечатления
Golf 7 Снятие Накладки Замка Откидывания Заднего Сиденья
Vw Rear Bench Seat Removal Vw Isofix
Vw Golf V 1 6 Mpi Bse Автомат Aisin 2004 Год 7250
Огляд Vw Golf Comfortline Variant 1 9Tdi
Нашёл Гольф В Идеале Спустя 30 Лет Vw Golf 2 Капсула Времени
Снять Заднее Сидение На Туарег 2011 Года Remove The Rear Seat Volkswagen Tuareg 2011 Release
Volkswagen Golf 5 Variant 1 9 Tdi Onboard Pov Gopro
Обзор И Тест Драйв Подержанного Volkswagen Golf 4 1 4 Мкпп Законодатель Класса
Переключатель Света Фар С Автоматическим Включением Установка И Проверка Работы Часть 2
Что Можно Установить На Гольф 4 Бора Джетта Пассат В5 Октавия От Aliexpress
Вместе к совершенству
Vw Golf 5 Как Снять Магнитолу Radio Removal
Разборка Салона Kia Sportage 4 Как Разобрать Салон Киа Спортадж И Hyundai Tucson Mw Brothers
Tiguan Тигуан Багажник И Салон Тест
Полезные Кодировки В Vcds Vw Golf V Variant Новости Akermehanik
Vw Passat B6 Электро Ручник Корректор Фар Парктроник
Как Отремонтировать Замки Спинок Задних Сидений Сеат Ибица
Снятие Обшивки Заднего Сиденья Vw Golf 4 Removing The Rear Seat Cover Vw Golf 4
Слушают
Blazing Chrome Ost Joymasher
Little Mix Wasabi Bass Boosted
Hai Phut Hon Tipo Remix Nho Deo Tai Nghe
Йигитлар От Минмай Куйди
После Меня Ёлка
Смех Пяторки Для
Поэт Сола Монова
Nightcore Angel Of Darkness Remix
Excision Sullivan King Unbound
Скачивают
Initial D Ae 86 Kim Scorch Amv
Ck3 Бабушки На Страже Династии Гномов 6 Делаем Новых Гномов
Консультация Тренера Ответы На Вопросы О Фитнесе Физкульт Привет Страна 10 10 2021
Julia Tica Plus Size Curvy Model Latest Plus Size Fashion 2020
Why Environmentalists Should Be Republicans Not Liberals
Раскладывание Задних Сидений Golf V Variant
Kisah Istri Umar Bin Abdul Aziz Ust Hanan Attaki Lc
Billie Jo Spears What I Ve Got In Mind
Game 7 Highlights Tridents Vs Patriots Cpl15
Governo Arrivano I Responsabili O Torna Renzi
Jangan Langsung Digoreng Bikin Suami Nambah 3 Piring Masakan Enak Dan Mudah
Free Scarlxrd X Ghostemane Type Beat Heartbreak
Dlj Night Emotions
Terjual Dalam 23 Jam Opel Blazer Dohc Lt 2000 Modif Promo 60 Jt W A 081287262373
Free Scarlxrd X Ghostemane Trap Metal Type Beat Chain Aw Free Type Beat 2021
Ftv Sctv Cinta Mujur Tukang Bajigur
Beautiful Dramatic And Cinematic Soundtrack Eyes Of Glory Aakash Gandhi Copyright Free Music
Фотоотчет. Снятие задних сидений
Понадобится головка на 19 и тонкая отвертка. Для начала вытаскиваем все из багажника и вынимаем оттуда пенопластовую фиговину.
1. Отодвигаем сиденья вперед и выкручиваем задние болты
2. Сдвигаем сиденья назад тонкой отверткой открываем заглушки слева
3. В середине двойная (для обоих сидений)
4. Отворачиваем гайки слева и снимаем накладку
5. В середине две гайки
Складываем сиденья полностью, двигаем его чуть вперед , чтобы слезло со шпилек, вынимаем из машины.
Имейте ввиду сиденья достаточно тяжелые (особенно двойное), если есть возможность вытаскивайте с помошником.
- KIgorM и Basten это понравилось
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
#2 OFFLINE klimok
- Откуда Беларусь, Минск
- Авто: Хочу VW Tiguan S&S
#3 OFFLINE Pilot_Vovka
- Откуда Минск
- Авто: VW Tiguan 1.4 MT 4MOTION
- oleg3110_78 нравится это
#4 OFFLINE oleg3110_78
Не хороший но ругающийся матом
- Откуда ПриГород, т.е. СПб
- Авто: Тракторная вишня на Хае
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
#5 OFFLINE Sergei_O
- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений
Я уже и не помню почему её снимал в тот раз. После этого несколько раз вытаскивал сидухи и тоже не помню чтобы разгрузки багажник. Поправлю первый пост, спасибо!
Там все очень просто. Если в качестве ключа использовать балонник, то да, действительно лучше вытащить пенопластовую фигню, иначе крутить не удобно. А если головку с удлиннителем и воротком, то фиговину можно не вынимать, она не мешает.
- oleg3110_78 нравится это
Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
Причины тут
#6 OFFLINE oleg3110_78
Не хороший но ругающийся матом
- Откуда ПриГород, т.е. СПб
- Авто: Тракторная вишня на Хае
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
#7 OFFLINE АРК
- Откуда НСК
- Авто: VW Tiguan 2.0 Club
вчера снимал сиденья,голова нужна на 17 а не на 19,из багажника ничего не вытаскивал,двойное сиденье по весу жесть,килограмм 50
Снятие и установка задних сидений, боковушек, заднего подлокотника и спинки на шкоде
2 фото отчета, как самостоятельно снять задние сидения на Октахе. Кто будет устанавливать чехлы на сидения, а в основном их снимают именно для этих процедур — съём клеммы «минус» обязателен. После подключения аккумулятора загорается чип подушки, но через пару секунд гаснет.
Какие размеры заднего дивана на Шкоде Октавия А5 ФЛ — 40 Х 60.
Подушки задних сидений
Снимаются просто: тянем вверх за переднюю часть подушки и она выходит.
После этого отстегните подогрев, заранее оторвав от липучки обшивку подушки снизу.
Далее снимаем подушку с металлических креплений просто надавив оба крепления друг к другу и они выйдут и петель.
Чтобы снять крышку подлокотника
Открываем до упора вверх и поддевая по периметру отвертками скидываем саму крышку.
Как снять боковины задних сидений на Шкоде
У многих вызывает некоторую сложность снятие боковушек задний сидений.
Главное, всё делать аккуратно, фото для наглядности прилагаю.
Суть и нюансы:
Посередине внутри зацеп типа крючка.
Надо вниз немного надавить и сдернуть на себя.
Одевать так же, упор вниз и от себя пока в паз не войдет.
Снимайте последовательно: Верхняя застежка — принцип сгибания лука. Снимаем подушку сиденья. Откидываем спинку. Левой рукой тянем за середину подушки на себя (в сторону водительского подголовника) правой сверху сплеча весом давим на боковину. То есть как будто сгибаем лук. Снимается верхняя застежка. Теперь нижняя застежка видна и все в принципе понятно: для ее снятие саму боковину необходимо обратно прижать максимально близко к ее посадочному месту и стягивать вниз, если не снята подушка сиденья то вниз боковинку с крепления не сдернуть.
Обратно устанавливается боковина в обратной последовательности: сначала нижняя потом верхняя. При застежке нижней будут проблемы, чтобы избежать очень желательно снять часть пластикового порога, так как он очень мешает крюку встать на место. Устанавливаем боковины перед установкой подушек, то есть предпоследними
Задний подлокотник
Инструменты: TORX T40, отвертки шлицевые.
Если нужно снять весь подлокотник: открываем подлокотник и ТОРКсом откручиваем 2 больших шурупа (не старайтесь их вытащить, они сидят на шайбах и снимаются вместе с подлокотником).
Для снятия крышки подлокотника необходимо снять крышку, закрывающую петли крышки.
Как снять спинку заднего дивана маленькая
Инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M8), отвертки шлицевые
Откидываем обе спинки вниз и видим единственный болтик который держит крепление обеих спинок по центру. Откручиваем и аккуратно снимаем крепление, откладываем, чтобы не потерять.
Из крепления к кузову просто выдергиваем (не забываем заранее отстегнуть обогрев).
Далее снимаются две пластиковые детали: пластик вокруг педальки отстегивания спинки и пластиковая оплетка металлического крепления сетки багажника.
Как снять спинку заднего дивана большая
Инструменты: Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M8; Ключ XZN (двеннадцатилучевая звезда типа TORX, он же Spline) размер M10;
Работы проводятся аналогично маленькой части спинки заднего дивана, за исключением того, что необходимо открутить крепление среднего ремня безопасности.
Автор фото отчета KOTeiko
Инструкция из мануала
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ НА ШКОДЕ
Складывание
Поднимите подушку сиденья в направлении стрелки «1» илл. 47 и сложите её вперёд в направлении стрелки «2».
Снятие
› Сложите подушку сиденья вперёд.
› Сожмите проволочные скобы в направлении стрелок » илл. 47 (В) – и выньте подушку сиденья из её креплений.
Установка
› Сожмите проволочные скобы в направлении стрелок » илл. 47 (В) и вставьте их в крепления.
› Приведите подушку сиденья в исходное положение.
ОСТОРОЖНО
В автомобилях с подогревом задних сидений перед снятием подушек сидений необходимо отсоединить разъёмы электропитания. При установке подушек сидений на место необходимо снова подсоединить разъёмы.
Ниже инструкция из книги «Пошаговый ремонт Шкоды»
Вам потребуются: ключи «на 13», TORX ТЗО.
1. Снимите подголовник.
2. Приподнимите правую часть подушки заднего сиденья так, чтобы скобы на задней ее части вышли из петель А на основании кузова.
3. Выведите передние крепления подушки из петель на основании кузова.
4. Выньте правую часть подушки из салона.
5. Аналогично снимите левую часть подушки.
6. Приподнимая правую боковую подушку вверх, снимите ее с автомобиля. Аналогично снимите левую боковую подушку.
7. Откиньте спинки заднего сиденья вперед
8. Выверните винт крепления фиксирующего хомута.
9. Снимите хомут и извлеките пальцы правой и левой спинок заднего сиденья из кронштейна в основании кузова.
10. Сдвиньте правую спинку заднего сиденья с оси на кузове автомобиля. Аналогично снимите левую спинку заднего сиденья.
Volkswagen Golf V с пробегом: злая шутка оцинковки и тот самый Вася
Golf не только стал самой популярной моделью в своём классе, но и даже дал этому классу своё имя. Ну а Golf пятого поколения и вовсе совершил маленькую революцию, будучи настолько лучше предшественника, что европейцы даже потерялись и стали покупать его… меньше, чем четвёртый. Впрочем, начало двухтысячных было сложным временем для автопроизводителей, да и конкуренты у него были очень сильные. Зато сегодня эту машинку хотят многие: платформа у него до сих пор достаточно современная, выглядит он неплохо, едет вообще отлично. Правда, иногда ломается. Сегодня расскажем, что у этой машины не так в кузове, салоне, электрике и ходовой части, а во второй части поведаем о том, какой удар владельцу могут нанести моторы и коробки.
В 2003 году Volkswagen выпустил первый автомобиль на новейшей платформе PQ35. Он собрал в себе все самое передовое, что только было у концерна. Golf V не мог не стать прорывом. Кузов раздался в размерах, в задней подвеске появилась многорычажка, бортовая электроника теперь была организована на единой шине с хабами питания и высокой степенью интеграции систем. Гольф мог похвастаться моторами с непосредственным впрыском, преселективными коробками DSG и опциональным полным приводом.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Одновременно с этим за кадром остались повышение сложности и цены конструкции и продолжение тренда на снижение ремонтопригодности.
С появлением нового Гольфа С-класс стал больше, сложнее и дружелюбнее. Платформа PQ35 и родственная ей PQ46 стали базой для десятков моделей концерна на протяжении следующих десяти лет. Так что «родственников» у модели много, но рестайлинга он так и не дождался. Зато уже в 2008 году появился его преемник.
Стандарты качества дизайна и эргономики, заданные в 2003 году, актуальны и поныне. И потому именно пятый Гольф сохраняет привлекательность и сейчас, несмотря даже на все свои недостатки, которых у него, признаться, хватает.
Кузов
Я не устаю повторять, что буквы “ZZZ” в VIN Фольксвагена не имеет никакого отношения к оцинковке, а сама оцинковка — не мифический способ предотвратить ржавчину в принципе, а лишь один из элементов многоуровневой антикоррозийной защиты. Причем помимо достоинств оцинковка имеет как минимум один крупный недостаток: плохую адгезию грунта к металлу. Вследствие этого машины с «настоящей» оцинковкой часто страдают облезанием лакокрасочного покрытия на большой площади даже при небольших его повреждениях.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Да, Golf V отлично оцинкован — практически все элементы кузова выполнены из оцинкованного листа. Покрашена машина тоже очень хорошо, и все уязвимые места максимально прикрыты пластиком. Но сейчас первым машинам этой серии уже больше пятнадцати лет, а самым молодым по десять. И надеяться на то, что сильной коррозии у Golf не бывает, так же наивно, как искать девственницу в доме терпимости. Шансов просто нет: у кузова много проблемных мест, каждое из которых нужно проверять на предмет состояния и возможностей «лечения».
Обратить внимание стоит прежде всего на область между передним крылом и порогом. Там за локером скапливается грязь, и коррозия прокладывает себе путь вдоль по порогу, по крылу и вверх по стойке кузова. Порог склонен к пескострую, а краска от него начинает отлетать кусками при малейших механических повреждениях. Пока машины были новыми, находились те, кто не красил такие повреждениям месяцами, рассчитывая на оцинковку и не зная о том, как она действует. А цинк на панелях склонен заканчиваться, после чего пороги успешно сгнивают. Да и просто накопление внутри порога и за молдингом грязи и влаги со временем его разрушит. Поэтому покрытие надо подновлять, а очаги ржавчины — устранять.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Кромки арок и стыки крыльев и бамперов тоже обычно бросаются в глаза. Замерзший в щелях лед, расшатанные пластиковые клипсы креплений бамперов, грязь и вибрации постепенно ослабляют на этих деталях ЛКП, и ржавчина понемногу лезет наружу.
Коррозия задней двери — традиционная беда всех хэтчбеков и универсалов, которая не обошла стороной и Golf V. Выражена она не так сильно как у предшественника, но все же небольшие следы есть практически на любой машине.
Капот иногда ржавеет не по кромке, а изнутри, на стыках усилителя, по боковым граням. Причём не обязательно замененный во время ремонта, но и оригинальный.
Революционная конструкция дверей со съемной внешней металлической панелью позволяет снизить стоимость ремонтов при небольших повреждениях, не затрагивающих каркас дверей, и цену сборки автомобиля. Но внешняя панель получилась тонкой и хрупкой: завальцовки в передней и нижней частях легко гнутся из-за попадания льда и снега между дверью и порогом или крылом. Да и к механическим повреждениям панели не стойки: легко мнутся и царапаются. Стык внешней панели и каркаса может облюбовать коррозия, которая понемногу подточит дверь изнутри. Но повторюсь: ремонт сравнительно недорогой.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
И ещё посмотрите на молдинг двери, из-под которого часто выглядывает заметная коррозия.
Снизу обычно все очень пристойно. Если машину не били, не “купали” и не ставили каждую зиму в сугробе, то Golf даст фору куда более молодым «японцам».
Тут стоит лишь оценить состояние подрамников и элементов подвески. Встречаются и машины, на которых пытались покорять бездорожье: царапали лонжероны, сдирали пластиковую защиту днища, локеры и так далее. В таких случаях часто не спасает уже ничего.
Фары у Гольфа нежные, пескоструятся легко, а линзовые рефлекторы выгорают. У зеркал могут корродировать алюминиевые кронштейны, а ручки дверей — облезать.
Традиционно для машин на этой базе дверные уплотнения имеют ограниченный ресурс, и при отсутствии ухода они часто теряют герметичность, ухудшая комфорт. Тут помогают специальные смазки и своевременная замена. Без дополнительного ухода уплотнений хватает в среднем на пять-восемь лет.
Облезающий хром, черные накладки стоек дверей, поломки креплений бамперов и выпадение их элементов тоже встречаются часто: возраст уже дает о себе знать.
Иногда можно столкнуться с поломками стеклоподъемников и замков дверей. Это не редкость, но навязчивой проблемой не является.
Салон
В салоне у Golf V даже в самых простых комплектациях есть и мягкий пластик, и хорошие материалы. А уж салоны дорогих способны впечатлить и тех, кто не вылезает из лимузинов. Но… да, возраст безжалостен ко всему. Что-то уже может поскрипывать, что-то — сломаться из-за неаккуратного обращения. А ещё тут можно встретить следы «апгрейдов» и переделок.
В зону риска попадают ручки, крышка перчаточного ящика, многочисленные декоративные заглушки и накладки, задний подстаканник и даже напольная педаль газа. Педаль отрывается от основания при накоплении под ней снега.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Кожа руля обычно до пробегов за 200 тысяч держится молодцом, хотя и начинает неестественно блестеть. И вместе с тем водитель с кольцами на пальцах может её разорвать всего за несколько десятков тысяч пробега.
Климатические системы у машины бывают совсем разными, от полностью ручных до двухзонного автоматического климат-контроля. Износа вентилятора системы можно ждать при пробегах за 200 тысяч. Обычно помогают чистка и смазка, благо тут передняя панель разборная, и половина конструкции доступна за бардачком. Моторы Valeo могут отказывать и при пробеге раза в два меньшем, но тут как повезет. Да и система плавного пуска может добавить хлопот при диагностике: просто проверить мотор, подав питание напрямую — идея не очень хорошая.
Автоматических систем управления климатом довольно много. Системы до 2007 года и после отличаются рядом деталей, так что простой «апгрейд» машин первых выпусков панелью климата от Golf VI чреват сбоями системы рециркуляции из-за изменения схемы работы заслонок. Поэтому такие вещи как расширение диапазона температур и автоматическая рециркуляция по датчику потребуют несколько большего объема работ, чем замена самого блока климата. Как минимум — замены шахты 1K1 820 303 D. А чаще всего ещё и изменений в проводке. Но проблемы у них общие, износ моторедукторов приводов заслонок и сбои блока управления. Характерное потрескивание говорит, скорее всего, о том, что редуктор придется заменить. Ну а сбои блоков управления иногда лечатся с помощью сканера, а иногда придется чинить/менять блок. Блоки управления до 2007 года имеют нежное покрытие кнопок и чисто визуально могут выглядеть изношенными, зато в работе они надежнее более интеллектуальных поздних.
Volkswagen Golf GTI ‘2004
Но больше всего вредят салону попытки разнообразных улучшений, произведенные кустарно. Замены блоков, новые нештатные прошивки, всякие замены RCD 300-310 на RNS, установка китайских головных устройств, сигнализаций, чехлов, новых подлокотников, накладочек, панелей, сопел вентиляции и всего остального. Обычно работы выполняются не очень профессионально, и арматурные работы заканчиваются использованием нештатных креплений, появлением лишних зазоров и прочих неприятностей. Да и сбоев в электронике после этого “улучшайзинга” обычно много.
Электрика и электроника
Передовая электрическая схема и сравнительно бюджетное исполнение имеют свои последствия. Сложная электропроводка боится вибрации, нарушения изоляции и коррозии. А банальные проблемы с проводкой дверей могут иметь далеко идущие последствия из-за высокой степени интеграции блоков. В общем, будьте готовы к тому, что в случае чего электрик вам потребуется дорогой и знающий машины на этой платформе “от и до”.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Встречаются и поломки исполнительных механизмов. Особенно — у первых, самых старых Golf. К счастью, самодиагностика тут на хорошем уровне, но без VCDS (он же — Вася-Диагност) к машине лучше даже не подходить. А лезть без разбора активировать все подряд, пользоваться услугами непрофессионалов и вычитанными в Интернете “рецептами” зачастую чревато длительным поиском проблем и ремонтами оборудования.
Тормоза, подвески и рулевое управление
К тормозной системе претензий нет, особенно в отношении маломощных версий. Но в силу возраста уже нужно следить за состоянием трубок и шлангов.
Отказы блока ABS редки, датчики также подводят редко. Ресурс оригинальных элементов более чем высокий, но найти десятилетний VW, обслуженный с оригинальными компонентами, сложно. Зато выбор китайских и европейских брендов великолепный. И ресурс будет зависеть от того, насколько много заплатили за запчасти.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Подвески по нынешним временам вполне традиционные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Обычно к пробегу в сто тысяч требуется серьезный ремонт задней подвески. В передней подвеске в регулярной замене нуждаются стойки стабилизатора. Сзади всё зависит от того, насколько тяжелых пассажиров вы возите.
Ступичные подшипники плохо выдерживают нестандартный вылет колес и 18-дюймовые диски на «изоленте». Если очень тянет выпендриваться, ищите в каталогах усиленные подшипники — они там есть.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Рулевое управление на пятом Гольфе — с электроусилителем, а рейка — ZF первого поколения. Ранними выходами из строя она не грешит. После 200-250 тысяч повышается вероятность отказа датчика момента, но его научились восстанавливать перепайкой шлейфа. В остальном механизм получился надежным, мало склонным к стукам и устойчивым к традиционным ошибкам в обращении с рулевым управлением. И всё же он боится негерметичности, особенно правого сальника, поломок электроники, попадания воды в разъемы и шальных умельцев, лезущих в блоки управления своими немытыми руками.
Volkswagen Golf (Typ 1K) ‘2003–08
Одним словом, пока нельзя сказать, что Golf V — капризная машина, которую надо обходить как можно дальше. Но всё может измениться во второй части обзора, посвящённой моторам и коробкам этого автомобиля. Да-да, там будет про всякие TSI и DSG. И хотя это будет уже в десятый раз, всё равно должно быть интересно.