Irina-vaiman.ru

Дизайн и Архитектура
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сиденье на Фольксваген Поло: как снять

Сиденье на Фольксваген Поло: как снять

Водительское сиденье Поло седан сдвигается до упора в крайнее заднее положение, чтобы обеспечить доступ к передним винтам крепления направляющих планок салазок кресла. Затем кресло максимально сдвигается вперед, и выкручиваются два задних винта, фиксирующих направляющие к кузову Volkswagen Polo.

как снять задние сидения на фольксваген поло

После этого переднее сиденье аккуратно наклоняется назад, чтобы добраться до соединительных колодок проводов электрообогрева кресла и сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности.

Сжимаются фиксаторы, и контактные колодки отсоединяются от ответных частей. После завершения всех операций переднее кресло можно вынуть из салона автомобиля. Процедура демонтажа переднего пассажирского сиденья выполняется в аналогичной последовательности.

Чтобы снять подлокотник, нужно демонтировать задний подстаканник и открутить гайку, крепящую подлокотник к центральному тоннелю. Как как снять задние сидения на фольксваген поло передние сиденья При ремонте регулировочных механизмов или перетяжке обшивки может потребоваться частичная или полная разборка передних кресел Фольксваген Поло. Данная работа выполняется следующим образом: В первую очередь отсоединяются подголовники.

как снять задние сидения на фольксваген поло

Чтобы снять подголовник переднего кресла, необходимо сжать защелку фиксатора, который удерживает металлические направляющие, потянуть подголовник вверх и вытащить его из направляющих спинки сиденья. Если требуется демонтировать направляющие подголовника, следует продавить вниз обивку сиденья вокруг замка направляющей, с помощью тонкой отвертки разблокировать фиксаторы и извлечь направляющую подголовника вверх. Поле этого рукоятка лифта сиденья поднимается вверх, с помощью плоской отвертки вдавливается металлический язычок защелки с внутренней как снять задние сидения на фольксваген поло ручки и пластиковая часть снимается движением.

Затем, с помощью монтажной лопатки или другого подходящего приспособления с плоской рабочей частью зажимается фиксатор с внутренней стороны регулятора положения спинки сидения, и ручка-регулятор снимается с сиденья.

Как снять Сидения Поло седан

С противоположной стороны кресла вдавливается разжимной стержень распорного пистона, извлекается наружу крепежный пистон, и снимается замок переднего ремня безопасности.

После этого с нижней стороны кресла ключом TORX 20 откручиваются болты, удерживающие боковые пластиковые панели.

как снять задние сидения на фольксваген поло

Затем вытаскиваются клипсы-фиксаторы, и пластиковые облицовки с обеих сторон извлекаются из посадочных гнезд в каркасе кресла. YouTube Снятие задних спинок сиденья поло автомобиль.

заднего сиденья, цельная. Снятие

Дмитрий Иванов. Как снять спинку заднего сидения на Фольксваген Поло? Volkswagen polo. Как снять спинку заднего сиденья на Фольксваген Поло? Видео из плейлиста видеоуроки, с целью облегчения жизни мастерам и автолюбителям Ссылка на мою группу. Можно ли на Фольксваген Поло хэтчбекустановить заднее сидение от седана? Автор темы: Елена Зоя Нужно заменить полностью заднее сиденье на машине.

как снять задние сидения на фольксваген поло

На седан найти легче чем на хэтч. Если купить сид.

Как снять передние и задние сиденья в Фольксваген Поло?

Константин Руслан всё возможно, если руки есть Павел тебе все можно Дарья Можно! Всё крепится по заводским кронштейнам! Как снять спинку заднего сиденья на Фольксваген. Aleks Feel.

как снять задние сидения на фольксваген поло

Спальное место в Фольксваген Поло седан. Вам также может понравиться Замена ремня грм на Фольксваген Пассат б5 1.

VW Polo после 20 000 км: грязь в двигателе и глюки в электронике

Формально это новое поколение Polo. Но если разобраться, то под свежим обликом кроется хорошо знакомый лифтбек Skoda Rapid. Самая существенная техническая модернизация — переход на электронную архитектуру, соответствующую более современной платформе MQB. Хотя по «железу» машина осталась на более простой и дешевой PQ26.

Цены стартуют с 986 900 рублей, а заканчиваются уже за 1,5-миллионной отметкой. Наш Polo — почти топовый, за 1 493 600 рублей.

Читайте так же:
Коридор или холл

И что мы получаем за эти деньги?

Искусство маскировки

Polo умеет произвести первое впечатление — «богатым» рубчиком ткани сидений или современными текстурами отделочных материалов. Снаружи декор скромен, хрома минимум, да и тот почти весь в высших комплектациях. И характерных черт машина лишена: с учетом невыразительного цвета пассажиры не раз теряли ее на стоянке.

Задний дворник даже для топ-версии — опция за 3000 рублей. Недорого, но и те можно сэкономить, потому что стекло не пачкается. Фары в богатых комплектациях тоже свои — светодиодные, как и в базе, но проекторного типа, а не рефлекторного. Смотрятся симпатично, хотя на фоне конкурентов ближний свет не самый «убойный».

Странно реализован поворотный свет — при скорости ниже 35 км/ч всегда включаются боковые секции, даже если едешь прямо. Причем эти же диоды «расширяющей» подсветки активируются при включении всепогодного режима света, заменяющего классические противотуманки.

Приключения электроники

«Небюджетность» салона подчеркивает пара отличных контрастных дисплеев — медиасистемы и электронного щитка приборов. С последним, имеющим три варианта представления показаний, я наигрался за несколько дней — остановился на классическом виде, имитирующем привычные шкалы.

С медиасистемой история отдельная. Пока все работает — получаешь удовольствие от логичного меню и симпатичной графики. Однако два раза после ночной стоянки часы и память борткомпьютера сбрасывались на ноль. При подключении телефона по кабелю через Android Auto теряются телефонные звонки — притом что у меня довольно свежий Samsung.

Регулярно, вне всякой зависимости с режимом работы, гаснет экран. Работа медиасистемы при этом не прерывается, и ткнешь в него — воскреснет, но всё это странно. А по тому, что в Polo оставили гнезда только стандарта USB-C, не прошелся лишь ленивый. В итоге мне пришлось покупать два переходника — себе и пассажирам.

Подглючивал и климат-контроль: бессистемно включался-выключался вентилятор. Случалось такое несколько раз, и в холод, и — что особенно печально — в 35-градусную жару. Правда, однажды все взяло и прошло само.

Турбо плюс робот

Наш Polo — с наддувным мотором 1.4 TSI. Таких покупают немного. Прежде всего потому, что этот двигатель можно выбрать лишь в двух самых богатых версиях при цене за 1,2 млн рублей. А жаль! Едет машина классно — ни одному из прямых конкурентов обгоны не даются так легко. Еще бы вправить мозги роботу DSG, который мнется в рваном городском трафике, вынуждая переходить на спортивный режим, даже когда никуда не торопишься. А еще лучше поменять его на недорогую механику — но она исчезла из прайс-листов.

Не обошлось и без неисправностей. Весной после долгой стоянки загорелся Check engine. И хотя изменений в поведении машины я не заметил, диагностика показала ошибку, связанную с подклиниванием клапана регулировки давления наддува. Эта проблема более характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом — но в нашем случае, скорее всего, сказалось попадание в клапан дорожных реагентов, без проблем залетающих в моторный отсек снизу. Ошибку сбросили, и с тех пор она не возвращалась.

За и против

Очень радует большой, на фоне конкурентов, 55-литровый топливный бак. При аккуратной езде до загорания лампы резерва легко можно проехать более 800 километров! Хотя средний расход за весь пробег получится не таким уже и маленьким — 7,7 л/100 км. Столько же «кушал» у меня Solaris с простеньким атмосферным мотором 1.6 и классическим автоматом.

Читайте так же:
Как оформить угол в коридоре

В мелочах Polo тоже не идеален — особенно если вспомнить тот самый Solaris. В Фольксвагене нет включения заднего плафона при открытии дверей, отключения ДХО при затянутом ручнике, памяти подогревов сидений, не работают стеклоподъемники после выключения зажигания… И таких бюджетных решений — вагон и маленькая тележка.

На другой чаше весов — классный мотор и бездонный багажник. Лифтбек — это очень удобно. Правда, дверь багажника на нашей машине требует ювелирной дозировки усилия при закрытии. Хлопнешь чуть сильнее или слабее — не защелкнется.

Лучше не экономить

Когда-то такие машины, как Polo, звались бюджетными. Но сегодня и их уровень, и цены существенно выросли. Polo в этом смысле держится в тренде. Обилие электронных глюков — следствие, в том числе, роста богатства комплектации.

И все же советую совсем пустой Polo не брать. Хотя бы для того, чтобы иметь возможность за 48 тысяч рублей дозаказать мотор 1.4 TSI. Он везет! Во всяком случае, пока новый.

Как одеть чехлы на сиденья Фольксваген Поло седан

Каждый автосалон, где бы он ни проходил − в Нью−Йорке, Токио, Париже или Москве, − это всегда красивые стильные кузова обновленных машин, отливающих яркими хромированными пластинами, опрятный внешний вид бесчисленных интерьеров и высокое эстетическое наслаждение, получаемое при соприкосновении взгляда с новыми творениями мировой автомобильной промышленности. Все модели − это эталон ухоженности и фантастической свежести.

Почему бы не последовать примеру? Глядя на потрепанный внешний облик элементов интерьера в салоне седана Фольксваген Поло, возникает непреодолимое желание изменить его и сделать лучше. В качестве варианта можно рассмотреть сиденья автомобиля. За долгие годы езды они уже порядком поистрепались. А ведь намного приятнее находиться в чистом, не полинявшем, не просевшем, неистертом кресле. Как быть?

На помощь придет автомобильный чехол. Они работают лучше всякого пылесоса и различных пятновыводителей. Принцип применения прост: надеть чехол на поверхность сиденья. Тогда вся грязь: жирные пятна, которые не берет ни одно моющее средство, сигаретные угольки (заядлые курильщики поймут) − все это останется в прошлом.

Чехлы сидений

Авточехол пригодится и тем, кто только обзавелся «железным конем». Перетяжка родной обивки сидений обойдется куда дороже, чем покупка нового комплекта чехлов, которые к тому же не трудно снять и постирать.

Еще один немаловажный критерий, подстегивающий к покупке авточехлов − это то самое моральное наслаждение, эмоции, возникающие в тот момент, когда окружающие люди, садясь в салон седана Фольксваген Поло, выражают восхищение «обновкой».

Ну и не стоит забывать, что трансформация внутреннего убранства в салоне седана Фольксваген Поло − это подобие создания собственного мира, подчеркивающего индивидуальный характер владельца.

Минусов не так уж много. Они незначительны. Неужели так трудно периодически поправлять чехол, когда он стянут? Не гвоздями же прибивать его к креслу?

Также встречаются некоторые модели авточехлов, которые не очень эстетично смотрятся на сиденье, топорщатся или плохо прилегают в вогнутых поверхностях. Если эти проблемы принципиальны, то тогда следует рассматривать более дорогие варианты − они−то уж точно будут идеально повторять очертания кресел.

Виды автомобильных чехлов

Существует несколько разновидностей авточехлов:

    Чехлы−«майки». Как правило, их производят из полиэстера. Среди плюсов можно выделить широкую цветовую гамму, низкую стоимость и легкость в эксплуатации (стирать «майки» не сложно). Минус один − срок службы слишком ограничен. Ценовой диапазон − 1000 руб.

Читайте так же:
Чем закрыть открытые полки стеллажа

Авточехлы-майки

Универсальные авточехлы

Модельные авточехлы

Авточехлы из экокожи

Вариантов для седана Фольксваген Поло много. Практичнее и экономичнее всего приобрести универсальный чехол. Если позволяют средства, то несомненно идеальным решением будет подбор модельного «футляра». То же самое можно предложить эстетам, которые не собираются утруждать себя дополнительными заботами по уходу за чехольчиками.

Подобрать, кстати, можно и «продвинутые» модельные версии из экокожи. Есть стандартные образцы, где материал представлен в виде горизонтальных полос, пересекающих центральную часть кресла. Экспонаты подороже предлагают уникальный дизайн с двойной декоративной отсрочкой швов и возможностью нанесения на композит фирменного логотипа Фольксваген Поло седан. Наконец, самый топовый вариант − точное соответствие строчкам заводской обивки кресел и декоративная отсрочка швов шелковыми нитями, создающими иллюзию перетяжки.

При выборе авточехла следует учитывать соотношение, в котором складывается задний ряд кресел. Так как существуют комплектации Фольксваген Поло седан, в которых задняя спинка раскладывается раздельно в пропорции 60:40, а есть версии, где задняя часть сидений не делится.

Руководство по самостоятельной установке авточехлов

Чтобы одеть автомобильный чехол, потребуется плоская отвертка, 12−лучевая «бита» на 10, терпение и около 2 часов свободного времени.

    Начнем с передних сидений: сдвигаем кресло вперед до упора и отвинчиваем два болта на салазках.

Откручиваем два болта

Отсоединяем пистоны с проводами

Отключаем датчики

Вытаскиваем автокресло

Вынимаем пистоны Открепляем защелку

Снимаем накладку из пластика

Одеваем чехлы

Устанавливаем автокресло

Отгибаем кронштейны

Отверстия кронштейнов

Надеваем чехлы

Ставим обратно кресла

Фольксваген поло разложить заднее сиденье

Для увеличения объема багажного отделения задние сиденья могут быть сложены. Приподнимите сиденье (стрелка 1) и переместите вперед до упора. Затем приподнимите заднюю часть (стрелка 2).

Нажмите кнопку 3 в направлении стрелки и переместите сиденье вперед.

Вот мне и понадобилось дополнительное место в багажнике. Столкнулась с проблемой. Не могу разобраться со складыванием и раскладыванием спинок заднего сидения, а именно большей его частью. Вроде в книжке всё понятно написано. но никак не получается. Продавец в магазине, мне помог, но я не успела посмотреть, как он делает, т.к. меня отвлекли. Приехав домой я вытащила вещи и не подумав разложила спинку обратно. А теперь не могу одеть подголовник левый, средний то я как надела, так и сняла… и не могу разложить обратно сидение, хотя делаю всё по инструкции. Ну не ехать же мне опять в тот магазин за помощью.
Буду очень благодарна за советы.

Пробег: 27926 км

Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2011

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2015

Volkswagen Polo, 2019

Смотрите также

Комментарии 27

jack-sparrow12 › Блог › Спальное место в Фольксваген Поло седан.

Здравствуйте если не получилось еще приподнимите подушку заднего сидения со стороны переднего задняя сторона подушки выйдет из зацепления спинки после приподнимите за задний край подушку и откинте ее к переднему сиденью вертикально если нужно то в таком состоянии можно либо снять обе подушки сдвинув один из крючков из зацепа другой выйдет легко либо положить обе спинки заднего сидения после чуть надавить на спинку заднего сидения и приподняв черный фиксатор на верху сидения с право или с лева смотря какую нужно снять кстати он на пружине так вот не отпуская его наклоните спинку вперед к переднему сидению и вставляйте подголовник либо положите спинку на место подушки если подголовники упираются в передние сидения надо их снять как вставлять подголовник вам уже рассказали если нужно я могу рассказать как вообще снять заднюю спинку С нfступающим и всех благ удачи

Читайте так же:
Киа сид поменять местами подушки передние сидения

Попробуйте надавить на спинку сиденья в сторону багажника и потянуть штырь вверх.

Спасибо! Оказывается просто нужны сильные мужские руки))

Контуженый уже помог?))

Неа Лёш, он работает на этой неделе во вторую смену))

Помочь вообще некому, что ли?

Лёш ну ты вот веришь — не кому))

Даже и не знаю что делать, не получается, хотя если долго мучиться — что нибудь получится))

1) Убрать ремень безопасности чтобы не мешал;
2) Откинуть спинку наполовину путем вытягивания кнопки-штыря, который находится ближе к двери;
3) Взять подголовник в правую руку, левой надавить на кнопочку в районе правого (вроде бы) отверстия для штыря подголовника;
4) Прицелится и вставить штыри подголовника в отверстия, при этом держа кнопку зажатой, иначе войдет не до конца.
Тут главное подголовник при вставлении держать параллельно спинке, то есть штыри должны быть нацелены ровно в отверстия. Ну и конечно надавить посильнее, потому как на отверстии, на котором нет кнопки (левое вроде) пружинки, зажимающие штырь отодвигаются силой вталкивания штыря а не нажатием кнопки.

Ух, написал, пробуйте!

Спасибо, Артём! Буду пробовать.
Особенно п.2))

могу приехать помочь)

Рядом с отверстием в которое вставляется подголовник есть серая кнопка, её нужно вытянуть вверх и спинку наклонить вперёд, вставить подголовник, захлопнуть спинку обратно.

Вот это я пыталась сделать, не получилось. Буду пробовать сначала поднять подушку…

Ничего с сидушкой делать не нужно, вставить подголовник она не мешает.Найди соседа, пусть сильнее кнопку вверх тянет и пошатывает спинку, может ремень зажало, потому и не откидывается.

Спасибо конечно, но соседа нет)). Мне по жизни всё самой приходится делать

Комфорт и качество отделки интерьера всегда считались одной из сильных сторон автомобилей концерна VAG. Несмотря на то, что Поло является самой «младшей» моделью в линейке Фольксваген, для его эргономики характерны все фирменные черты немецкого бренда.

Передние кресла в меру жесткие и имеют удобные подголовники, достаточную боковую поддержку, спинки кресел обеспечивают хороший упор для спины. Обшивка кресел прочная, но не грубая: ткань не скользит, не вытирается и не вызывает неприятных тактильных ощущений. Кресла оснащаются системой электрического подогрева с раздельной регулировкой.

Передние сиденья Фольксваген Поло регулируются в трех положениях (по высоте, по вылету и по наклону спинки), что вместе с настройками положения рулевого колеса позволяет подобрать удобную посадку для водителя любого роста и комплекции.

В зависимости от комплектации на Фольксваген Поло могут устанавливаться задние сидения в различных исполнениях:

Комплектация автомобиляКонструкция заднего сиденьяСпособ складывания спинки
TrendlineЦельнаяполностью
ComfortlineАсимметрично разделенная40/60
HighlineАсимметрично разделенная40/60

Спинка заднего дивана оснащена тремя подголовниками, а также креплениями ISOFIX для установки детского автокресла.

Как снять передние сиденья

Демонтаж кресел водителя и переднего пассажира может потребоваться по разным причинам:

  • перетяжка обшивки;
  • ремонт механизмов регулировки или системы электроподогрева;
  • чистка салона;
  • замена кресел на альтернативные.

В первую очередь необходимо обесточить электросистему автомобиля, сняв клемму с аккумулятора. Водительское сиденье Поло седан сдвигается до упора в крайнее заднее положение, чтобы обеспечить доступ к передним винтам крепления направляющих планок салазок кресла.

Винты отворачиваются ключом XZN на «10» (12-ти лучевая звездочка). Затем кресло максимально сдвигается вперед, и выкручиваются два задних винта, фиксирующих направляющие к кузову Volkswagen Polo.

После этого переднее сиденье аккуратно наклоняется назад, чтобы добраться до соединительных колодок проводов электрообогрева кресла и сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности.

Сжимаются фиксаторы, и контактные колодки отсоединяются от ответных частей. После завершения всех операций переднее кресло можно вынуть из салона автомобиля. Процедура демонтажа переднего пассажирского сиденья выполняется в аналогичной последовательности.

Фольксваген Поло седан в комплектации «Highline» также оснащен подлокотником, который закреплен на центральном тоннеле, между передними сиденьями. Чтобы снять подлокотник, нужно демонтировать задний подстаканник и открутить гайку, крепящую подлокотник к центральному тоннелю.

Как разобрать передние сиденья

При ремонте регулировочных механизмов или перетяжке обшивки может потребоваться частичная или полная разборка передних кресел Фольксваген Поло. Данная работа выполняется следующим образом:

В первую очередь отсоединяются подголовники. Чтобы снять подголовник переднего кресла, необходимо сжать защелку фиксатора, который удерживает металлические направляющие, потянуть подголовник вверх и вытащить его из направляющих спинки сиденья. Если требуется демонтировать направляющие подголовника, следует продавить вниз обивку сиденья вокруг замка направляющей, с помощью тонкой отвертки разблокировать фиксаторы и извлечь направляющую подголовника вверх.

Поле этого рукоятка лифта сиденья поднимается вверх, с помощью плоской отвертки вдавливается металлический язычок защелки с внутренней стороны ручки и пластиковая часть снимается движением вперед. Затем, с помощью монтажной лопатки или другого подходящего приспособления с плоской рабочей частью зажимается фиксатор с внутренней стороны регулятора положения спинки сидения, и ручка-регулятор снимается с сиденья.

С противоположной стороны кресла вдавливается разжимной стержень распорного пистона, извлекается наружу крепежный пистон, и снимается замок переднего ремня безопасности.

После этого с нижней стороны кресла ключом TORX 20 откручиваются болты, удерживающие боковые пластиковые панели. Затем вытаскиваются клипсы-фиксаторы, и пластиковые облицовки с обеих сторон извлекаются из посадочных гнезд в каркасе кресла.

Для того чтобы снять обшивку кресла Volkswagen Polo, необходимо снять ленточные держатели обшивки спинки с креплений на нижней стороне каркаса сиденья, освободить жгуты проводов подогрева и частично вывернув нижний край обшивки, снять ее со спинки кресла вверх.

Как снять задние сиденья

Демонтаж задних кресел требуется для надевания чехлов, перевозки крупногабаритного груза, при проведении аудиоподготовки автомобиля, а также для обеспечения доступа к днищу при выполнении ремонтных работ (например, при замене топливного насоса).

Чтобы снять задние сиденья, нужно приподнять переднюю часть подушки и вывести два крепежных крючка из кронштейнов на кузове автомобиля. После этого отсоединенная подушка вынимается из салона. Вторая часть сиденья снимается аналогичным образом. Также требуется демонтировать ремень безопасности среднего пассажира и сдвоенный замок задних ремней безопасности.

Далее, с помощью плоской отвертки или монтажной лопатки необходимо сдвинуть фиксаторы нижних креплений спинки заднего сиденья и снять спинку заднего кресла.

Для удобства работы и обеспечения доступа к крепежным элементам можно предварительно разложить задние сиденья Фольксваген Поло седан. Для этого задние подголовники опускаются в нижнее положение (или полностью снимаются), а ремни безопасности задних пассажиров отводятся в сторону от спинки кресла. Подушка заднего кресла поднимается до упора вверх и откидывается вперед. Затем поднимается вверх фиксатор замка спинки сиденья, и спинка переводится в горизонтальное положение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector