Irina-vaiman.ru

Дизайн и Архитектура
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доступ в подземный паркинг (1322 просмотров)

Доступ в подземный паркинг (1322 просмотров)

В подземный паркинг люди попадают за рулем автомобиля и там паркуются. А вы там каким боком оказались? Мне просто непонятно. И вариант ответа для меня один- поставить свою машину на чужое место, может, временно и войти в дом. Других вариантов не вижу. Поэтому повторю вопрос-Что вам там делать? Ответить

В паркинг с улицы, кроме ворот для проезда автомобилей, есть дверь, через дверь и сам паркинг можно пройти к лифту. Часто так быстрее попасть в дом с улицы, например когда идёт дождь и я иду от остановки. У нас большой дом и дойти к подъезду это не 10 метров. Ответить

У нас у несобственников м/м нет прокси-карты в паркинг. В других домах у знакомых также. Ответить

Общедомовое имущество ( собственность ) и вы, да — имеете право! Закон совершенно четко об этом говорит.
Наверное..другой вопрос, что вам препятствуют. это другой вопрос. Автор: Фуга OH* Ответить

А можно ссылку на закон? Если подземный паркинг-это общедомовое имущество, почему тогда собственники машиномест делают отчисления на капремонт за свои места, а не собственники-нет? Выходит, не общедомовое или как? Ответить

Добавлю. А также собственники оплачивают отопление, освещение , охрану паркинга. Несобственники не оплачивают ничего. И какое же это общедомовое имущество? Ответить

Ну так по вашим (или иным) машиноместам я и не планирую ходить, для этого есть дорога. Ответить

Вот и идите по дороге домой , минуя подземный паркинг. Ответить

Это раздел правовые вопросы, а не разговоры на лавочках. Подкрепите ваше желание законом, на основании которого я не имею права. Ответить

Вот именно. Подкрепите ваше право законом . И если он есть, то требуйте прохода в дождь по подземному паркингу у вашей УК Ответить

Свои обиды идите вымещать в Телефон доверия. Ответить

Померяйте температуру, у вас бред начинается! Ответить

А теперь в Аптечку Ответить

Ну это ж ваше любимое заведение, аж с большой буквы пишете слово! Ответить

Спасибо. Нет, не препятствуют, этот вопрос поднялся в чате дома с целью изучения правовых норм для доступа или не доступа разгрузки стройматериалов через паркинг. После ремонта холла первого этажа многим жалко его "убить". Ответить

У нас например паркинг имеет отдельный адрес (кстати у многих так), по кадастру является пятым корпусом, хотя расположен под двором и четырьмя жилыми корпусами, поэтому он является собственностью только владельцев машиномест. Ответить

Кстати, да, я тоже знаю такие варианты. Ответить

А вы оплачиваете уборку, отопление и освещение паркинга? Общедомовые оплаты не в счет, у паркингов отдельная оплата коммуналки. Ответить

У нас проход с помощью магнитного ключа, он же открывает ворота. Нет машиноместа — нет ключа, не войдешь, если только охранник откроет. Ответить

Ну я же не спрашиваю как у вас, верно? Ответить

а при расчете общедомового электричества, содержания дома и будущего капремонта учитывается, что вы не можете пройти через паркинг в собственную квартиру? Ответить

Конечно нет, но пользоваться очень хочется! Ответить

У паркинга отдельный расчет электричества, тепла и коммунального обслуживания. Ответить

Автор, ну мало ли , что вам хочется. Как известно, хотеть не вредно!)) Ответить

Сколько можно заработать, если купить подземный паркинг и сдавать его в аренду. А если не сдавать?

Сколько можно заработать, если купить подземный паркинг и сдавать его в аренду. А если не сдавать?

Под занавес 2014-го жена купила подземное паркоместо — не ради сбережения стремительно (в ноль) обесценившегося рубля или, там, в инвестцелях, а сугубо ради комфорта: чтобы утром садиться в сухую и теплую машину, а вечером заезжать на свое, гарантированное, место. Не ругаться с соседом, кто раньше встал. Не впихиваться на последнее место в шесть приемов со сложенными зеркалами и вылезать потом через багажник (знаю живой случай). И не позориться манипуляциями вида «Высадил сына «придержать» место, пока сам отъехал» (тоже знаю).

Свое назначение паркинг отбил в первый же месяц владения, принеся с собой очевидные преимущества. Но были и менее очевидные. Пять лет спустя я прикинул финансовую сторону вопроса, и оказалось, что стремительно обесценивающиеся рубли мы в целом сберегли и даже как будто инвестировали.

Менее очевидные преимущества своего места

  • ₽360 000 он стоил под занавес 2014;
  • по ₽550 000 соседние места уходят в 2019–20.

То есть, виртуально, мы в плюсе уже на ₽190 000.

Но мы там еще и простояли уже 82 месяца. Если взять по ценам за аренду того же 2014 (

₽3000/мес.), то мы «настояли» на ₽246 000. А в ценах после 2014 (

₽5000/мес.) — то «настояли» на ₽415 000. И по каким тарифам ни смотри, паркоместо или уже отбило первоначальные вложения, или отобьет довольно скоро.

А если суммировать нативный рост цен на недвижимость с затратами на хранение все эти годы, то общий выхлоп получается на уровне ₽436–605 тысяч. А самое приятное, что мы для этого ничего не делали: жили своей жизнью, а недвижимость дорожала, а стоимость аренды росла. А если бы я надумал сделать паркоместо источником дохода, то каждый месяц мне на счет совершенно пассивно падало бы по ₽5000 за вычетом каких-то копеек на электроэнергию и каких-то рублей налога (а других затрат нет). Вроде немного. Но $60 — это $60, нелишние, особенно если за ними даже ходить никуда не надо.

Читайте так же:
Как мерить глубину шкафа

Безусловно, уличное хранение обошлось бы кратно дешевле — порядка ₽131 200 — 164 000 за те же 82 месяца, и покупать ничего не надо. Но — с драматичной разницей в комфорте и безопасности: предварительно разогревшись фитнесом со щеткой-сметкой, садиться в промороженную машину, с которой к тому же, наверное, сняли колеса, — не то же самое, что в теплую, сухую и за тройным кордоном охраны/ворот.

Важный момент: мы брали за наличку, и отсюда такие красивые цифры. Потребительский кредит, например, эту картину изрядно ухудшает: прямо сейчас я вижу предложения от банков вида

  • «ежемесячный платеж ₽12 400 на 5 лет под 12,5%»
  • или «ежемесячный платеж ₽14 700 на 4 года под 12,5%».

То есть, с учетом всех переплат банкам, отбиваться такая недвижимость начнет существенно позже. Это если мерить только цифрами, но никуда не деваются неизмеримые

Более очевидные преимущества своего места

Крепче спишь и меньше переживаешь за колеса:

Крепче спишь, зная, что в ураган на тебя (в отличие от соседа на улице) не упадет дерево и не прилетит рекламный билборд:

Не машешь лопатой зимой:

Не позоришься, паркуясь на газоне, как будто у тебя нет даже 100 рублей на уличную стоянку:

Не позоришься, «столбя» место ребенком или другим экзотическим способом:

А еще у тебя, как у большого, появляется лишнее место для хранения лыж, велосипеда, сезонной обуви и резины:

Не говоря о том, что через пару лет я перестал понимать разговоры вида «Завелся утром?!». В смысле? Конечно: спустился, сел и поехал. По мне, так именно комфорт должен быть главной причиной покупки паркинга. И если верить Росреестру, спрос на места для хранения машин растет. По его, Росреестра, подсчетам, за 9 месяцев прошлого года количество регистрационных действий в отношении «машино-мест» составило 2407, а по итогам девяти месяцев 2020-го — 2687. Это +11,6%.

Добавлю, что угонщикам, если таковые найдутся, придется преодолевать еще одно-два препятствия в виде закрытой территории двора и ворот в подземку. То есть если захотят, то справятся. Но не думаю, что наш Golf интересует организованную преступность.

Защита от угона — не главное преимущество подземной парковки. Но в районе Академический и система безопасности устроена таким образом, что все паркинги попадают под видеонаблюдение с распознаванием лиц и номеров машин. Эта система едина для всего района и позволяет следить за сохранностью своего автомобиля в режиме 24/7.

Гидроизоляция подземного паркинга: способы и материалы

Подземная парковка – неотъемлемая часть современной городской инфраструктуры. Сегодня сложно представить гостиницу, жилой микрорайон, торгово-развлекательный комплекс без подземного паркинга.

Подземный паркинг – это сложный объект, ведь он со всех сторон находится в окружении грунтовых вод. Поэтому, чтобы подземная парковка служила долго, и не было проблем с эксплуатацией, необходимо уделить особое внимание гидроизоляции данного объекта.

Особенности подземных паркингов

Гидроизоляция подземных парковок и паркингов в Москве и МО. Все виды гидроизоляции

Последствия некачественной гидроизоляции подземного паркинга

Подземное расположение парковки обеспечивает его окружение со всех сторон подземными водами. Воздействие воды на подземную конструкцию приводит к разрушению парковки, а лужи, создают дискомфорт для автовладельцев. Повышенная влажность и отсутствие солнечного света, проблемы с вентиляцией приводят к распространению грибковой плесени.

Сезон дождей и таяние снега приводят к тому, что вода заливает подземные парковки, находя слабые места в конструкции.

Поэтому, уже на стадии создания проекта подземного паркинга важно уделить большое внимание системе гидроизоляции подземного объекта, а также его вентиляции и внутренним дренажным работам.

Плохая гидроизоляция паркинга – потеря денег владельцем

Кроме того, в процессе эксплуатации могут обозначиться и другие лазейки для подземных и талых вод, а так же вода может проникнуть и через бетон.

Поэтому, гидроизоляция подземных паркингов важная задача. Такие работы должны быть организованы и проведены качественно, иначе вода обязательно найдет брак в работе и проникнет в подземное строение. А, как следствие – лужи и плесень, и внеплановый ремонт паркинга.

Качественно проведенные гидроизоляционные работы подземных парковок обеспечит долгую эксплуатацию объекта.

Организация гидроизоляционных работ подземных парковок

Гидроизоляция подземных парковок и паркингов в Москве и МО. Все виды гидроизоляции

Внутренняя гидроизоляция паркинга

Качество работ по гидроизоляции подземных паркингов зависит от правильного соблюдения алгоритма обустройства гидроизоляции.

Основа всей работы – это грамотное проектирование.

Создавая проект гидроизоляции подземных парковок важно учитывать местные особенности объекта. Кроме того, при проектировании важно обратить внимание на то, что сборные железобетонные конструкции плохо сопротивляются проникновению воды.

А обычные тепловые и деформационные швы не подходят для подземных паркингов, так как они сделают проблему влажности еще более явной.

Читайте так же:
Какой духовой шкаф лучше бош или ханса

Проблемные места гидроизоляции подземной парковки:

  • Специальные стыки, которые допускают деформацию конструкции в пределах, заложенных в проекте, независимо от других частей строения. Такие стыки называются деформационными швами.
  • Стыки и швы, которые образуются в сборной железобетонной конструкции или при бетонировании. .
  • Точки выхода арматуры.
  • Места брака, вызванного технологическими нарушениями при строительстве.

Способы гидроизоляции паркинга и используемые материалы

Гидроизоляция подземных парковок и паркингов в Москве и МО. Все виды гидроизоляции

Гидроизоляция швов и трещин подземного паркинга

В современных строительных работах используются три способа гидроизоляции:

1. Гидроизоляция проникающая. Лучше всего в гидроизоляционных работах проникающего характера зарекомендовала себя специальную смесь «Пенетрон». Такой способ гидроизоляции равен сроку службу самой подземной парковки.

2. Рулонная гидроизоляция с использованием специализированных рулонных материалов для наружного применения, таких как рубероид «Бикрост» и «Лизол». Рубероид обеспечивает гидроизоляционный слой между внешним грунтом и парковочными конструкциями.

3. Самый современный способ — инъекционная гидроизоляция, особенно часто используется при ремонтных работах. Производиться путем нагнетания изнутри паркинга специального состава, что создет гидроизоляционную прослойку внутри и снаружи конструкции – между грунтом и парковкой.

Внешняя гидроизоляция

Гидроизоляция подземных парковок и паркингов в Москве и МО. Все виды гидроизоляции

Наружная гидроизоляция подземного паркинга

Обычно внешняя гидроизоляция подземной парковки из-за сильного углубления испытывает серьезные механические нагрузки, связанные с напором грунтовых вод.

Исходя из этого, следует предпочесть рулонные гидроизоляционные материалы обмазочным. Рубероид, посаженный на мастику, обеспечит прочный и надежный гидроизоляционный слой.

Проникающая гидроизоляция

Бетон по своей структуре имеет пористый характер, чем и пользуются грунтовые и талые воды, которые и проникают внутрь конструкции. Эту проблему решает проникающая гидроизоляция, образующая в порах и трещинах бетона кристаллы, которые не растворяются в воде и запирают капиллярные каналы.

Глубина залегания таких кристаллов может достигать 15 см. Однако, для достижения лучшего гидроизоляционного эффекта подземный паркинг следует обработать со всех сторон.

Инъекционный способ гидроизоляции

Гидроизоляция подземных парковок и паркингов в Москве и МО. Все виды гидроизоляции

Инъекционная гидроизоляция подземного паркинга

Метод инъекционной гидроизоляции заключается в нагнетании полимерного материала под давлением в специально запланированные в процессе проектирования каналы к внешней стороне. Раствор, попадая в углубление между подземной конструкцией и грунтом, заполняет трещины и образует прочный слой гидроизоляции.

Делаем выводы

Качественная гидроизоляция повысит срок эксплуатации паркинга, предотвратит незапланированные ремонтные работы, не допустит появления плесени и протечек.

Что искать будем?

Вам также может понравиться

Гидроизоляция подземных парковок — материалы и способы

Гидроизоляция подземных парковок — материалы и способы

Гидроизоляция подземного паркинга: какую технологию выбрать

13.06.2021

Гидроизоляция подземного паркинга: какую технологию выбрать

Гидроизоляция подземных парковок – зачем она нужна

14.02.2017

Шкаф в подземный паркинг своими руками

ВСТРОЕННЫЕ ПОДЗЕМНЫЕ АВТОСТОЯНКИ

Требования пожарной безопасности

Embedded underground parkings. Fire safety requirements

Дата введения 2013-02-25

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации, правила применения сводов правил установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании".

Применение настоящего свода правил обеспечивает соблюдение требований пожарной безопасности к подземным помещениям для стоянки (хранения) легковых автомобилей, встроенным в здания другого функционального назначения независимо от форм собственности, установленных Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"

Сведения о своде правил

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным бюджетным учреждением "Всероссийский ордена "Знак почета" научно-исследовательский институт противопожарной обороны" (ФГБУ ВНИИПО МЧС России)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 274 "Пожарная безопасность"

4 ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии 22 марта 2013 г.

5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Информация об изменениях к настоящему своду правил публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты", а текст изменений и поправок — в ежемесячно издаваемых информационных указателях "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего свода правил соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация и уведомления размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте национального органа Российской Федерации по стандартизации в сети Интернет

1 Область применения

Настоящий свод правил применяется при проектировании и строительстве вновь строящихся и реконструируемых подземных помещений для стоянки (хранения) легковых автомобилей, встроенных в здания другого функционального назначения, и содержит специфические для данных объектов защиты требования пожарной безопасности к объемно-планировочным, конструктивным решениям и инженерному оборудованию данных объектов.

При проектировании встроенных подземных автостоянок наряду с положениями настоящего свода правил следует руководствоваться другими действующими нормативными документами по пожарной безопасности.

2 Нормативные ссылки

В настоящем своде правил использованы нормативные ссылки на следующие стандарты и своды правил:

ГОСТ Р 12.2.143-2009 Система стандартов безопасности труда. Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Требования и методы контроля

ГОСТ Р 53296-2009 Установка лифтов для пожарных в зданиях и сооружениях. Требования пожарной безопасности

СП 1.13130.2009. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы

СП 2.13130.2009* Системы противопожарной защиты. Обеспечение огнестойкости объектов защиты

* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует СП 2.13130.2012, здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных.

СП 3.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности

Читайте так же:
Шкаф миллениум 2 с антресолью схема сборки

СП 4.13130.2009* Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям

* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует СП 4.13130.2013 . — Примечание изготовителя базы данных.

СП 5.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования

СП 6.13130.2009* Системы противопожарной защиты. Электрооборудование. Требования пожарной безопасности

* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует СП 6.13130.2013 , здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных.

СП 7.13130.2009* Отопление, вентиляция и кондиционирование. Противопожарные требования

* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует СП 7.13130.2013, здесь и далее по тексту. — Примечание изготовителя базы данных.

СП 8.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности

СП 10.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности

СП 12.13130.2009 Определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности

Примечание — При пользовании настоящим сводом правил целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения

В настоящем своде правил применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 стоянка для автомобилей (автостоянка): Здание, сооружение (часть здания, сооружения) или специальная открытая площадка, предназначенная только для стоянки (хранения) автомобилей.

3.2 подземная автостоянка: Автостоянка, имеющая все этажи при отметке пола помещений ниже планировочной отметки земли более чем на половину высоты помещений.

3.3 автостоянки с пандусами (рампами): Автостоянки, которые используют ряд постоянно повышающихся (понижающихся) полов или ряд соединительных пандусов между полами, которые позволяют автомашине на своей тяге перемещаться с и на уровень земли.

3.4 механизированная автостоянка: Автостоянка, в которой транспортировка автомобилей в места (ячейки) хранения осуществляется специальными механизированными устройствами без участия водителей.

3.5 автостоянка с полумеханизированной парковкой: Автостоянка, в которой транспортировка автомобилей в места хранения осуществляется с участием водителей с использованием специальных механизированных устройств.

3.6 встроенная автостоянка: Автостоянка, располагаемая в пределах части высоты или ширины здания другого функционального назначения, и выделенная противопожарными преградами.

4 Размещение встроенных подземных автостоянок

Подземные автостоянки допускается встраивать в здания другого функционального назначения I и II степеней огнестойкости класса С0 и С1, за исключением зданий классов функциональной пожарной опасности Ф1.1, Ф4.1, а также Ф5 категорий А и Б. Не допускается также располагать подземные встроенные автостоянки под пожарными отсеками данных классов функциональной пожарной опасности.

В здания класса Ф1.3 допускается встраивать автостоянки легковых автомобилей только с постоянно закрепленными местами для индивидуальных владельцев.

В здания класса Ф1.4 автостоянки допускается встраивать независимо от степени их огнестойкости и класса конструктивной пожарной опасности. При этом автостоянка выделяется противопожарными преградами с пределом огнестойкости EI 45.

5. Объемно-планировочные и конструктивные решения

5.1 Общие требования

5.1.1 Парковка автомобилей может осуществляться:

— с участием водителей — по пандусам (рампам) или с использованием грузовых лифтов (автостоянки без механизированной парковки и с полумеханизированной парковкой);

— без участия водителей — механизированными устройствами (механизированные автостоянки).

5.1.2 В автостоянках с полумеханизированной парковкой допускается осуществлять хранение автомобилей в два уровня.

5.1.3 Категории помещений для хранения автомобилей по взрывопожарной и пожарной опасности следует определять в соответствии с требованиями СП 12.13130. Помещения для хранения автомобилей при отсутствии расчетов следует относить к категории В1, пожарного отсека автостоянок — к категории В.

5.1.4 Стоянка (хранение) автомобилей, предназначенных для перевозки горюче-смазочных материалов, взрывчатых, ядовитых, инфицирующих и радиоактивных веществ, а также автомобилей с двигателями, работающими на сжатом природном газе и сжиженном нефтяном газе, в подземных встроенных автостоянках не допускается.

5.2 Автостоянки без механизированной парковки и с полумеханизированной парковкой

5.2.1 Встроенные подземные автостоянки могут иметь не более пяти подземных этажей.

5.2.2 Подземные автостоянки должны отделяться от пожарных отсеков другого функционального назначения противопожарными стенами и перекрытиями 1-го типа.

В зданиях класса Ф1.3 встроенную подземную автостоянку допускается отделять от жилых этажей техническим этажом, выделенным противопожарными перекрытиями 2-го типа.

5.2.3 Требуемую степень огнестойкости, допустимые этажность и площадь этажа автостоянок в пределах пожарного отсека следует принимать по СП 2.13130 (таблица 6.5). При этом степень огнестойкости автостоянки должна быть не менее степени огнестойкости здания, в которое она встраивается.

Автостоянки с двухуровневым хранением автомобилей следует предусматривать не ниже I степени огнестойкости и класса конструктивной пожарной опасности С0, с междуэтажными перекрытиями с пределом огнестойкости не менее REI 120.

Читайте так же:
Сборка шкафа миллениум инструкции

5.2.4 Сообщение между пожарным отсеком для хранения автомобилей и смежным пожарным отсеком другого класса функциональной пожарной опасности следует предусматривать через проемы с выполнением тамбур-шлюзов 1-го типа с подпором воздуха при пожаре.

5.2.5 Сообщение между смежными пожарными отсеками для хранения автомобилей следует предусматривать через проемы с заполнением противопожарными воротами (дверями) 1-го типа с пределом огнестойкости не менее EI 60.

5.2.6 В подземных автостоянках не допускается разделение машиномест перегородками на отдельные боксы.

В помещениях хранения легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, для выделения постоянно закрепленных мест допускается применение сетчатого ограждения из негорючих материалов. При этом запрещается хранить ЛВЖ, ГЖ, авторезину, горючие вещества и материалы, а также негорючие вещества в сгораемой упаковке.

5.2.7 Размещение во встроенных подземных автостоянках помещений категорий А и Б не допускается.

5.2.8 В подземных встроенных автостоянках допускается предусматривать: служебные помещения для обслуживающего и дежурного персонала (контрольные и кассовые пункты, диспетчерская, охрана), технического назначения (для инженерного оборудования), санитарные узлы.

Устройство в подземной встроенной автостоянке помещений для сервисного обслуживания автомобилей (постов технического обслуживания и текущего ремонта, диагностирования и регулировочных работ и т.п.) не допускается, за исключением помещений мойки. Помещения мойки должны быть отделены от помещений хранения автомобилей противопожарными преградами с пределом огнестойкости (R)EI 45 и соответствующим заполнением проемов.

Размещение торговых помещений, лотков, киосков, ларьков в пожарных отсеках для хранения автомобилей не допускается.

5.2.9 Служебные помещения дежурного и обслуживающего персонала, насосные пожаротушения и водоснабжения, трансформаторные подстанции (только с сухими трансформаторами), помещение мойки допускается размещать не ниже первого подземного (верхнего) этажа встроенной подземной автостоянки.

5.2.10 В подземных встроенных автостоянках для обеспечения их сообщения с частями здания другого назначения допускается использовать лифты и лестничные клетки, соединяющие этажи автостоянки с вестибюлем при входе в здание, предусматривая на всех уровнях подземных этажей автостоянки устройство тамбур-шлюзов 1-го типа с подпором воздуха при пожаре.

При необходимости обеспечения функциональной связи автостоянки со всеми этажами здания на всех уровнях подземных этажей автостоянки помимо устройства тамбур-шлюзов 1-го типа с подпором воздуха при пожаре на всех уровнях подземных этажей автостоянки, необходимо предусматривать также подпор воздуха в объем общих лестничных клеток и лифтовых шахт.

5.2.11 В автостоянках, имеющих три подземных этажа и более, следует предусматривать в каждом пожарном отсеке лифт для транспортирования пожарных подразделений, соответствующий требованиям ГОСТ Р 53296.

5.2.12 Для перемещения автомобилей следует предусматривать рампы (пандусы), наклонные междуэтажные перекрытия или грузовые лифты.

5.2.13 Лифты автостоянок, кроме имеющих режим работы "для транспортирования пожарных подразделений", оборудуются автоматическими устройствами, обеспечивающими их подъем (опускание) при пожаре на основной посадочный этаж, открывание дверей с последующим отключением.

Шкаф в паркинг

Независимо от времени года, складские помещения всегда востребованы, особенно в жилых районах, где требуется место для хранения уличного снаряжения, инструментов и других предметов.

Шкаф для паркинга — идеальное решение, которое обеспечивает хранение, фактически не занимая площадь пола, поскольку он устанавливается над припаркованным автомобилем или рядом с ним.

«Parbox» — Шкаф в паркинг

Вместительный и надежный металлический шкаф для хранения на паркингах,

гаражах и автостоянках, в рамках границ Вашего парковочного места.

Превратите пространство над любым местом для парковки в удобное для Вас хранилище. Идеально подходит для многоквартирных домов и жилищных комплексов, а также домашних гаражей.

Важно то, что внутри. PARBOX имеет металлический замок с двухточечным ключом и надёжную конструкцию, которые сохранят Ваши вещи в безопасности.

Парковочный бокс / Шкаф для хранения в паркинге

Идея проста.

Места стоянки автомобилей возможно использовать как расширенное пространство. Оказывается, в гаражах или на «подземках» есть много свободного места, которое доступно над автомобилем или рядом с ним.

Шкаф рассчитан на длительный срок службы и оснащен прочными креплениями из нержавеющей стали с порошковым покрытием.

Доступны в нескольких вариантах, в зависимости от Ваших потребностей. Можете выбрать цельную сталь или перфорированные панели для дополнительной вентиляции.

Наш ассортимент шкафов над капотом автомобиля, двухъярусных складских модулей и нестандартных моделей решит Вашу проблему хранения эффективно и с минимальными затратами.

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем здания, арендодателем или арендатором, у PARBOX есть гибкое решение для удовлетворения Ваших конкретных потребностей.

/>Шкаф металлический в паркинг купить />

Двумя основными типами шкафов для хранения на автостоянке являются двойные шкафы в полную высоту и шкафы над капотом. Сборная конструкция изготовлена из оцинкованного металлического листа и покрашена порошковой эмалью.

Parbox — шкаф над капотом

Противопожарный бокс

Гарантия — 5 лет

Parbox 2 — двойной шкаф

Противопожарный бокс

Гарантия — 5 лет

точка Жесткая металлическая конструкция;

точкаСоответствует стандартам пожарной безопасности;

точкаЕмкость от 3 м. куб.;

точкаГидравлические стойки для легкого открытия одной рукой;

точкаНадежная трехходовая система блокировки замка с ключом;

точкаРегулируемая высота шкафа для внедорожников и минивэнов;

точкаКачественная порошковая окраска с антикоррозийными свойствами;

точкаВозможность дополнительной установки полок;

точкаСамостоятельная сборка и установка шкафа по инструкции;

точкаУстанавливается на любое машиноместо;

точкаРазличные способы оплаты и недорогая цена.

Парковки

Хранение на парковке

Современное общество развивается очень стремительно. За последние несколько лет Москва превратилась в город будущего, впечатляющий транспортными решениями, высотками с диодной подсветкой и жилыми комплексами с придомовыми и подземными автостоянками, где есть свободное место для хранения

Читайте так же:
Чем закрыть щель между шкафом и стеной на кухне

Хранение в подземном паркинге в мегаполисе

Компания ООО «ПаРус-мск» более 6 лет профессионально занимается благоустройством и безопасностью парковочного пространства мегаполиса. Регулярно, в процессе деятельности, мы замечали проблему хранения в местах стоянки автомобилей. Жители многоквартирных домов, с выкупленным или арендованным машино-местом, решают хранить на территории паркинга все, что пожелают. Приходилось встречать подземные стоянки, расположенные в элитных районах, на которых владельцы стихийно устраивали складирование личных вещей прямо на полу, рядом с припаркованным транспортным средством. Данное обстоятельство ведет за собой несколько серьезных проблем:

1. Визуально эстетическая.

2. Оставлять личные вещи на полу не безопасно для их сохранности.

3. Самая опасная проблема — нарушение пожарных норм.

В подобных ситуациях риск возникновения пожара значительно выше, как следствие, заставленные вещами эвакуационные выходы. В случае возгорания, хаотично лежащее на полу имущество автолюбителей, может создать препятствие для ликвидации очага возгорания и процесса пожаротушения.

Сетчатое ограждение для паркинга

«5.2.6 В подземных автостоянках не допускается разделение машиномест перегородками на отдельные боксы.

В помещениях хранения легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, для выделения постоянно закрепленных мест допускается применение сетчатого ограждения из негорючих материалов.

При этом запрещается хранить ЛВЖ, ГЖ, авторезину, горючие вещества и материалы, а также негорючие вещества в сгораемой упаковке.»

При бесконтрольном хранении личных вещей рядом с местом парковки, возрастает вероятность нахождения среди них легковоспламеняющихся веществ (бензин, растворитель, незамерзающая жидкость и многие другие), что запрещено нормами и увеличивает шансы возгорания на паркинге.

Шкаф для хранения в паркинге

Проблема хранения на парковке

Запасные комплекты шин, велосипеды, спортивный инвентарь, детская коляска, и многие другие предметы обихода, для которых не нашлось свободного места в пределах квартиры, автовладельцы оставляют прямо на парковочных местах, что в итоге создаёт массовый беспорядок и «свалку» на парковке.

Проблема самовольного хранения личных вещей на паркинге

Одновременно с этим, периодически встречаются места, на которых собственники или арендаторы несанкционированно устанавливают сборные металлические конструкции, не отвечающие требованиям пожарных норм и безопасности в целом.

Шкаф в подземный паркинг по выгодной цене

Шкафы для паркинга спроектированы и изготовлены по самым высоким стандартам, с использованием качественных и надёжных материалов. Каждый блок комплектуется отдельно, покрыт антикоррозионной защитой, имеет регулируемые по высоте ножки и трех-позиционную систему блокировки, с индивидуальным ключом, а легкая крышка на гидравлических поршнях открывается одной рукой.

parus-msk-ten

Купить шкаф в паркинг в Москве

Конструкция размещается в начале парковочного места, так, чтобы автомобиль мог припарковаться без труда в границах своего машиноместа. Ценное пространство используется максимально эффективно, одновременно освобождая пространство для хранения в квартире. Мы периодически помогаем согласовать устройство данного бокса с управляющей компанией и предложить наиболее конкурентоспособные и безопасные варианты.

Шкаф «Парбокс» соответствует всем требованиям пожарной безопасности;

Изготовлен из огнеупорных материалов.
В нашей организации Вы сможете купить шкаф для паркинга по самой выгодной цене. Специалисты нашей компании оперативно организуют поставку и установку PARBOX на особых условиях для проектных компаний, застройщиков, управляющих компаний. Боксы идеально подходят для многоквартирных домов с подземным или отдельно стоящим паркингом. Мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту, чтобы удовлетворить требования и нормы, обеспечивая правильное, безопасное решение для хранения на парковочном месте по выгодной цене.

parus-msk-ten3

Установка шкафов в паркингах

Все, что Вам потребуется для самостоятельной сборки — гаечный ключ и отвертка. Вы можете сделать это сами или ускорить процесс с помощью привлечения ещё одного человека. Собрать и установить металлический шкаф очень просто. Он поставляется в упаковке и комплектуется четкой инструкцией по сборке, с которой легко справится любой взрослый человек. Среднее время сборки 1-2 часа.

Закажите PARBOX сегодня и максимально используйте своё парковочное пространство!

Предлагаем особые условия

для застройщиков и управляющих компаний

  • Эффективное и удобное решение для хранения
  • Не требует дополнительной площади
  • Доступны оптовые заказы
  • Может быть изменен размер, форма (для визуальных парковочных интерьеров)
  • Монтаж без постоянного крепления к поверхности пола

parus-msk-ten

Металлический шкаф для парковки

О пытная команда ПаРус-мск / Парковки России

готова предоставить дополнительные преимущества наших продуктов и услуг архитекторам, застройщикам и корпоративным организациям.

В установленных металлических гаражных боксах пространство позволяет удобно хранить огромное количество необходимых предметов, таких как шины, детские коляски, самокаты, велосипеды, инструменты, спортивное и туристическое снаряжение, документы, запасные части для автомобиля и многое другое.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector