Rust зона действия шкафа
Unsafe-контекст
Одна из отличительных особенностей Rust состоит в том, что он может быть использоваться в низкоуровневом системном программировании, то есть он позволяет напрямую обращаться к операционной системе, писать драйверы и даже свои операционные системы. Однако такие возможности в первую очередь реализуются через так называемый «небезопасный код» (unsafe). Почему «небезопасный»? Потому что при компиляции такой код позволяет избежать проверок компилятора при использовании определенных возможностей языка Rust. С одной стороны, написание небезопасного кода дает нам большие возможности, в частности, как было сказано выше, использовать низкоуровневые возможности языка. Но с другой стороны, лишает нас большего контроля со стороны компилятора и соответственно обеспечивает меньшую защиту от потенциальных багов и ошибок.
Для написания «небезопасного кода» применяется блок кода unsafe :
При этом в блоке unsafe также проверяется владение переменных, использование ссылок и ряд других стандартных проверок Rust. Ключевое слово unsafe лишь дает доступ к пяти возможностям языка Rust, которые не проверяются компилятором на безопасность памяти:
Указатели
Указетели позволяют обращаться к значениями по определенным адресам в памяти. Для определения указателей применяется оператор разыменования (dereference operator) — оператор * . В Rust есть два типа указателей:
Неизменяемые или константны указатели . Они определяются в виде *const T , где T предоставляет конкретный тип.
Изменяемые указатели . Они определяются в виде *mut T .
Создадим по указателю для каждого типа:
Здесь определены два указателя — n1 и n2 . n1 — константый указатель на значение типа i32 . n2 — изменяемый указатель на значение типа i32 .
Для получения указателя на адрес переменной к ссылке на объект применяется операция as , которая преобразует объект к типу указателя.
Причем для создания изменяемого указателя сама переменная должна быть определена с ключевым словом mut :
А для создания изменяемого указателя применяется изменяемая ссылка на эту переменную:
Стоит отметить, что сами указатели можно определять вне блока unsafe . Однако вне этого блока нельзя обратиться к значению в области памяти, на которую указывает указатель.
Что хранят указатели? Они хранят адрес на некоторую область в памяти. Например, получим значения выше определенных указателей:
Для вывода адреса, который хранит указатель, применяется спецификатор :p — он указывает, что здесь будет выводиться значение указателя.
Консольный вывод программы в моей случае:
Оба указателя имеют одно и то же значение, потому что они оба указывают на один и тот же адрес в памяти — адрес переменной num .
Операция разыменования
С помощью операции разыменования (операция * ) можно обратиться к значению по адресу, который хранится в указателе. Однако это обращение должно производиться в блоке unsafe :
Используя полученное значение в результате операции разыменования мы можем присвоить его другой переменной:
Причем стоит отметить, что указатель возвращает значение того типа, на объект которого он указывает. Так, в данном случае указатель num_pointer представляет указатель на объект типа i32 , поэтому операция разыменования возвратить значение типа i32
И также используя указатель, мы можем менять значение по адресу, который хранится в указателе:
Стоит отметить, что если мы хотим изменять значение в памяти, на которую указывает указатель, это должен быть именно изменяемый указатель . Константный указатель не позволяет изменять значение.
Второй момент: при этом изменяется значение не самого указателя — он по прежнему хранит адрес в памяти, а изменяется значение, которое храниться по этому адресу.
Передача указателю произвольного адреса
Следует отметить, что в принципе мы можем передавать указателю произвольный адрес:
Адрес определяется как шестнадцатиричное число — в данном случае это адрес 0x38b50ff4 , которое представляет тип usize . Но такие обращения к произвольным областям памяти программист делает на свой страх и риск.
Rust Console Edition: Полное руководство по настройке
Эти настройки помогут игрокам максимально эффективно использовать Rust во время игры на консоли.
Прошло много времени с тех пор, как консольная версия Rust была выпущена на Xbox и PS. Игроки, которые вошли сразу в первую очистку без изменения каких-либо настроек, вероятно, сейчас испытывают трудности. Стандартные настройки будут не очень хороши на консолях предыдущего или следующего поколения.
СВЯЗАННЫЕ: Ржавчина: все, что вам нужно знать о строительных базах
Есть также несколько сбивающих с толку настроек с расплывчатыми описаниями, которые существенно влияют на ощущения от игры. Новым игрокам на консолях необходимо знать соответствующие варианты выбора, чтобы получить максимальную отдачу от игрового процесса.
Параметры игры
В настройках игры нет ничего слишком важного. Автоматическое оснащение мгновенно экипирует предметы, поэтому большинство выживших захотят отключить эту настройку. Наличие автоматической перезарядки гарантирует, что люди не забудут перезарядить свое оружие в перестрелке. В разделе связи пользователи могут выбрать, кого они хотели бы, чтобы другие игроки могли слышать их через голосовой чат или быстрый чат сервера (текстовый).
- Тип устройства : Метрическая система
- Автооборудование : Выкл.
- Автоматическая перезагрузка : Вкл. )
- Голосовой чат : Все
- Быстрый чат : Все
- Конфиденциальность потока : Выкл.
Опции управления
Настройки ввода
Настройки контроллера будут иметь наибольшее влияние на игровой процесс. Вибрация должна быть отключена, так как это затруднит управление отдачей. Другие подходящие настройки включают автоматический спринт и ввод при приседании. Автоматический спринт всегда должен быть включен, чтобы облегчить движение. Ввод при приседании можно настроить на удержание при прыжках приседанием или переключение при подергивании головы.
- Вибрация : Выкл.
- Нажми и говори :Toggle
- Вход для ходьбы : Toggle
- Auto-Sprint : On
- Crouch Inpu t: Переключить
Палки
Цифровое усиление — лучший тип управления камерой, поскольку он поддерживает постоянное движение камеры. Аналоговое ускорение использует плавную кривую для увеличения перемещения камеры с течением времени. Большинство игроков предпочтут более равномерное движение. Чувствительность — это все о личных предпочтениях, поэтому геймерам нужно будет проверить, что они считают подходящим.
СВЯЗАННЫЙ: Ржавчина: лучшее оружие, которое вы можете создать (и как его сделать)
Однако настройки мертвой зоны должны находиться в пределах определенного диапазона, указанного ниже. Если мертвая зона не настроена, пользователи почувствуют задержку ввода во время игры. Точно так же инерция камеры влияет на степень контроля геймеров над камерой. Высокая инерция заставит камеру продолжать движение после ввода контроллера. Инерция должна быть установлена на ноль. Множитель ускорения позволяет камере двигаться быстрее в зависимости от того, насколько далеко отведен правый стик в любом направлении. Если сильно потянуть за ручку, камера будет двигаться быстрее, а внесение небольших изменений приведет к ее вращению медленнее.
- Тип управления камерой : Цифровое усиление
- Чувствительность камеры : 100-150%
- Чувствительность прицеливания ): 20-60%
- Чувствительность к бегу : 80% -400%
- Вертикальная чувствительность : 60-100%
- Инерция камеры : 0
- Множитель усиления : 400%
- Левая мертвая зона : 10-15%
- Мертвая зона справа : 1-5%
- Инвертировать ось X : Выкл.
- Инвертировать ось Y : Выкл.
Параметры HUD
Видимость HUD должна быть установлена на полную, так как в нем есть информация, которую все игроки захотят отображать на своих экранах. Масштаб — еще один вариант, который зависит от пользователя. Меньший HUD обеспечивает большую видимость, и пока игроки его видят.достаточно хорошо, более низкая шкала лучше. Непрозрачность должна быть высокой, так как экранный HUD может быть труднее увидеть.
- Видимость : Полная
- Масштаб : 60-100%
- Непрозрачность : 80-100 %
- Индикатор положения : Выкл.
- Индикатор инвентаря : Выкл.
Аудио
Аудиовизуальное распознавание важно в Rust . Выжившие захотят услышать абсолютно все, что смогут. По словам великого поэта Fisticuff, «включи мои наушники». Вся громкость должна быть установлена на максимум, за исключением громкости внутриигровой музыки и окружающих звуковых эффектов, которая должна быть установлена на ноль. Должны быть включены усиленные инстинкты. Без улучшенных инстинктов в игре не будет звука шагов или стрельбы. Стандартного аудиомикса будет достаточно для большинства игроков с эффективными гарнитурами.
Графические эффекты
Для лучшей производительности с точки зрения кадров все графические эффекты должны быть отключены. Однако, в зависимости от возможностей консоли, кадры могут не улучшиться при их отключении. Ограничения по кадрам консоли и герцовые ограничения различаются, но составляют 30 или 60 кадров в секунду.
СВЯЗАННЫЕ: Rust: советы профессионалов, которые вам нужно знать
Удивительно, но все эффекты фактически ухудшают качество изображения. Глубина резкости размывает удаленные объекты, делая их менее четкими. Параметр «Повышение резкости» снижает качество изображения в целях контраста. Третий эффект, называемый виньеткой, затемняет углы экрана, затрудняя идентификацию объектов на периферии поля зрения
Камера
Геймерам следует установить FOV как минимум на 70, но 150 FOV немного за бортом. Размытие в движении всегда должно быть отключено, так как оно только размывает камеру. Наконец, яркость будет варьироваться в зависимости от используемого дисплея. Днем на полпути обычно хорошо, но ночью его можно преодолеть.
Rust новое дополнение Voice Props
Rust
Пакет дополнений Voice Props доступен 8 июля по цене 12,99 долларов США! Включите музыку с помощью бумбокса, запугайте своих соседей с помощью громкоговорителя и микрофонной стойки, позвоните другу (или врагу, или незнакомцу) с помощью мобильного телефона и многое другое. Но поскольку Rust — хардкорный шутер на выживание с PvP, мы также знали, что нам нужно наконец исправить его самое очевидное упущение — дискотеку.
Это DLC включает в себя ряд новых элементов, которые позволяют записывать, транслировать, проецировать и воспроизводить аудио, а также дополнять вашу базу реквизитом в стиле диско. Он также включает в себя три новых танцевальных жеста и 7 достижений, которые можно разблокировать.
Кассеты и записи
Кассеты могут хранить фрагменты аудио и могут использоваться различными способами. Чтобы записать звук на кассету, просто вставьте ее в кассетный рекордер и нажмите ПКМ для записи. Кассеты бывают 10-ти, 20-ти и 30-ти секундных версий. После того, как звук записан на кассету, вы можете нажать ЛКМ, чтобы воспроизвести его. Вы также можете бросить рекордер с помощью клавиши перезарядки, что удобно, чтобы прикрепить его к транспортным средствам или строениям.
Кассеты
Проигрыватель
Бумбоксы
Если вы хотите воспроизвести звук на чём-то более мощном, вы можете использовать бумбокс. Доступны как статические, так и устанавливаемые версии, вы можете использовать его как для воспроизведения записанного звука на кассетах, так и для прослушивания потокового интернет-радио.
Ручной(устанавливаемый) бумбокс
Стационарный бумбокс
Для потоковой передачи звука из Интернета вам необходимо открыть настройки и выбрать канал. Несколько замечаний по этой системе:
- Мы рекомендуем создателям контента отключить эту функцию (для параметра Internet Audio Streams установить значение «Выкл.» В меню «Параметры»), чтобы не возникало никаких предупреждений о нарушении авторских прав / DCMA.
- Администраторы сервера могут добавлять дополнительные станции, которые могут заинтересовать их игроков. Используйте преобразователь BoomBox.ServerValidStations для добавления станций (например, BoomBox.ServerValidStations «Test Station, www.teststation.com» )
Установленные бум-боксы также могут быть подключены к другим звуковым объектам через порт ввода-вывода аудиовыхода.
Громкоговоритель и стенд для микрофона
Вы можете передавать свой голос друзьям и противникам с помощью громкоговорителя и микрофонной стойки.
Игрок использует громкоговоритель
Микрофонная стойка
Громкоговоритель — это ручной объект, который можно использовать в дороге. Удерживайте ЛКМ, чтобы активировать его и транслировать свой голос. Удерживая ЛКМ, вам не нужно нажимать кнопку push to talk, если функция push to talk включена.
Подставка для микрофона — это устанавливаемая версия громкоговорителя, требующая питания. Он имеет два разных голосовых режима для изменения вашего голоса (скрипучий и глубокий) и имеет порт ввода-вывода аудиовыхода, как у бумбокса, для подключения к другим реквизитам в DLC.
Реквизит для дискотеки
Подарите своей базе флюиды ночной дискотеки! Используйте дискотечный пол, лазерный луч, подключенный динамик и цветомузыка, чтобы создать танцпол, который вызовет зависть у ваших соседей.
Танцпол
Дискошар
Лазерный луч
Цветомузыка
Все эти вещи имеют порт ввода-вывода аудиовхода, поэтому вы можете подключить их к источнику звука (например, штанге или подставке для микрофона), чтобы они реагировали на любой воспроизводимый звук.
Подключенный динамик будет ретранслировать любой звук из источника звука, к которому он подключен, поэтому вы можете воспроизводить музыку по всей базе или подключать их к подставке для микрофона, чтобы создать систему громкой связи на базе.
Новые танцы
Танцевальная площадка без танцев бессмысленна, поэтому это дополнение включает в себя три новых танцевальных жеста. В отличие от существующих жестов, эти танцы будут повторяться бесконечно, и вы не сможете двигаться во время танца. Чтобы отменить танец, вы можете просто нажать ввод движения, прыгнуть, присесть или нажать ЛКМ.
Танцпол
Мобильный телефон
Принимайте звонки на ходу — и стильно — с помощью новейших телекоммуникационных технологий на острове: мобильного телефона! Предоставление вам доступа к телефонной системе из любой точки острова. Вы можете открыть телефон с помощью ЛКМ и по-прежнему перемещаться во время общения.
Мобильный телефон
Игрок разговаривает через мобильный телефон
Мы также добавили функцию голосовой почты в устаревшие телефоны, просто вставьте кассету с вашим сообщением голосовой почты в телефон, и любой, кто позвонит, пока вас не будет, сможет оставить для вас сообщение. Вы можете получить доступ к любым сообщениям голосовой почты с экрана набора номера. Количество записываемых сообщений голосовой почты зависит от длины кассеты, поэтому 10/20/30-секундная кассета может хранить 1/2/3 сообщений. Если новое сообщение будет оставлено, когда ваша голосовая почта заполнена, самая старая голосовая почта будет удалена.
Как построить дом в игре Rust: инструкция для новичков
В Rust Experimental, как правило, большая часть ресурсов затрачивается на строительство, поэтому, чтобы выгодно «вложить» ресурсы в стройку, нужно тщательно продумывать план будущего дома. Это ваша крепость, в которой можно будет защищаться от других игроков, прятаться от животных и рейдеров и быть полностью уверенным в том, что вас никто не сможет убить!
Сразу стоит оговориться, что идеальных домов в данной игре не существует. То есть, любой дом может быть взорван. Вопрос только в количестве С4, участниках, количестве кирок и прочих инструментов. В этом обзоре мы рассмотрим простейшую постройку дома для игрока, который только недавно начал играть в Rust!
С чего начинать строительство дома
Допустим, что вы уже обзавелись железным топором и можете крафтить кодовый замок. Эти рецепты можно найти в зараженных городах в бочках, а также в тех бочках, которые располагаются около дорог. Выбирайте место подальше от основных ориентиров: аэропорт, города, спутниковая вышка. Желательно строить дом в камнях, в лесу, в горах. Новичкам советуем строиться в лесу. Здесь много живности, которую можно убивать, имея в руках только копье, и собирать коноплю, чтобы изготавливать одежду.
Важный совет! Вокруг себя не вырубайте деревья. Рубите их подальше от места, в котором будет располагаться дом. Скрафтите бумагу и сделайте план для строительства. Нарубите дерева, примерно 5000-10 000 единиц и поставьте фундамент. Для начала нужно строить дом 3*3. Многие рекомендуют делать 1*1, но такую постройку легко взорвать, как сверху, так и с любого другого боку. При этом вы не сможете на одной клетке разместить спальный мешок и ящик одновременно!
И так, ставите 9 фундаментов 3*3 и сразу же улучшаете их до деревянных. По умолчанию они из тонких веток, которые можно сломать одним ударом. Помните, что в последних обновлениях Rust Experimental изменилась механика стройки. У каждого строительного блока есть свойство ухудшаться и портиться со временем. Первый уровень (тонкие ветки) сломаются уже минут через 10.
Далее ставите стены и улучшаете их тоже до деревянных. Внимание! У стен есть 2 стороны – грубая и мягкая. Грубой стороной нужно ставить наружу, а мягкой внутрь. Чтобы сразу ставить все блоки у стен правильно, заходите внутрь постройки и уже оттуда ставьте стены. Дело в том, что мягкая сторона разрушается быстрее (1 удар киркой – 1 единица прочности), чем грубая (4 удара киркой – 1 единица прочности). Обязательно поставьте один дверной проем и дверь, тоже учитывая, какой стороной нужно ставить. Установите кодовый замок. Поставьте потолок.
Правильное расположение блоков в игре
На самом деле в игре Rust можно использовать большое количество схем для постройки крепкого и продуманного дома. Все зависит от времени, которое вы тратите на игру и количества ресурсов. Не спешите улучшать и армировать дом. Вы только зря потеряете ресурсы.
Дом нужно строить по «нарастающей», постоянно увеличивая количество блоков с наружной стороны. При этом внутри дома у вас, как минимум, в центре должна быть защищенная комната, полностью армированная. Но эта инструкция не подойдет для одноэтажных домов. Достаточно будет залезть в центр на крышу и взорвать или продолбить потолок.
Ни в коем случае не ставьте окна на первом этаже. Если ставите их на втором этаже, то ставьте решетки и улучшайте, хотя бы до деревянных. Найдите или купите рецепт большого ящика и сделайте несколько ящиков для хранения вещей. Их лучше всего ставить по 2 штуки рядом. Если у вас нет железной кирки, то начинайте добывать камень, железо и серу каменной киркой. Да, на них тратятся ресурсы, они меньше добывают, но это того стоит. Камней для добычи таких ресурсов очень много около дорог, на полянах, в лесу.
Количество, не значит качество
Новичок, помни, что в игре Rust количество не играет роли, и этот гайд тому подтверждение. Не нужно сразу строить большой дом, который ты не сможешь в дальнейшем поддерживать и улучшать. Он со временем начнет рушиться, и все ресурсы будут уходить только на починку пилар, фундамента, стен.
Обязательно поставьте шкаф внутри вашего дома. Как правило, он должен быть где-нибудь в центре, желательно на втором этаже. Для новичков самый оптимальный вариант – это дом 3*3 в три яруса. Шкаф ставите на втором этаже в центре. Обязательно посмотрите, чтобы рядом не было камней, вокруг дома поставьте ловушки, капканы, чтобы другие игроки не смогли подойти к вам с лестницами и залезть в дом. Также не рекомендуем делать открытые выступы на примере балконов. Обязательно ставьте пилары и закрывайте их. Пол и потолок старайтесь улучшать первым делом. Улучшить дом 3*3 в три яруса до каменного можно в течении 3-5 часов игры! Что ж, пробуйте, и обязательно читайте другие наши гайды и инструкции по игре Rust Experimental.
Rust Experimental — Обзор игры
Игра Rust – это не просто очередной проект про «выживание», это своя отдельная атмосфера с продуманной физикой, графикой, системой =>>
Rust — c чего начать? Первые шаги.
Тип: Клиентская игра Жанр: MMORPG, выживание Дата выхода: 2013 г. Скачать игру RUST в Steam Если вы только начали играть =>>
Rust Experimental — полный гайд по чертежам
Игра Rust Experimental постоянно модернизируется и усовершенствуется, из-за чего интерес игроков не угасает, а, наоборот, усиливается, потому что приходится =>>
Rust — Гайды, секреты прохождения
Игра Rust – это не просто очередной проект про «выживание», это своя отдельная атмосфера с продуманной физикой, графикой, системой взаимодействия игрока с другими пользователями, животными, окружающим миром.
10 основных ошибок геймеров в Rust
Многие геймеры уверены, что готовы к играм из жанра survival, насмотревшись «Голодных игр» и других похожих фильмов. Но к тому, что происходит в Rust, просто невозможно подготовиться, ведь первые несколько минут игры, как правило, проходят по следующему сценарию: вы голышом просыпается на пляже, где на вас моментально нападают такие же голые дикари, отыгрывающие религиозных экстремистов и забивающие камнями всех новичков.
Добро пожаловать в Rust. К слову, вы можете присоединиться к этим дикарям, чтобы повысить шансы своего выживания, либо попытать удачу с более адекватными людьми. В любом случае, впереди вас ждёт куча ошибок, от которых не застрахованы даже самые опытные геймеры. Именно о таких ошибках и пойдёт сегодня речь.
Излишняя доверчивость
Забудьте о добрых и бескорыстных людях из реальной жизни и других мультиплеерных игр, ведь мир Rust – это суровое и жестокое место. И здесь категорически не советуется доверять каждому встречному. Вас ведь учили в детстве не общаться с незнакомцами и уж тем более не брать у них сладости?
Здесь работает тот же принцип. Если игрок с хорошей экипировкой предлагает вам объединить усилия, обещая делить добычу поровну, вы, скорее всего, столкнулись с грифером, и вас ограбят при первой же удобной возможности. В этой игре не действуют законы этики, поэтому не стесняйтесь обманывать других игроков.
Игра в одиночку
Этот пункт, конечно, слегка противоречит предыдущему, ведь для игры в компании потребуется как минимум несколько человек, которым вы доверяете. Дело в том, что возведение построек и переход на новые этапы развития (камень, дерево, металл) в Rust занимают немало времени и сил. А если в компании с вами играет ещё несколько человек, то гринд станет менее изматывающим, да и к тому же вам будет проще отбиваться от незваных гостей.
Поэтому рекомендуется играть с реальными друзьями или членами семьи, которые уж точно не станут грабить вашего персонажа. А игра в одиночку в Rust больше подойдёт настоящим ветеранам, которые знают все мелочи в игре как свои пять пальцев. Новичков же в таких условиях ждёт только боль и разочарование.
Нежелание изучать механики строительства
К слову о разочарованиях – если не изучать особенности архитектуры и строительства в Rust, то ваши постройки начнут разваливаться буквально на глазах. И это не говоря уже о случаях с впустую потраченными ресурсами, когда, к примеру, стены оказываются слишком высокими, а их стороны – перепутанными.
Такое происходит довольно часто. Поэтому важно помнить, что у каждого строительного блока в Rust есть мягкая и твёрдая сторона. Твёрдая сторона всегда должна находиться снаружи здания, поскольку в противном случае любой прохожий сможет расковырять её топором или даже киркой.
Чрезмерная уверенность и оптимизм
Итак, вы, наконец, построили себе внушительную цифровую крепость, полную сокровищ, и думаете, что сможете жить в ней по-королевски со своим приятелем? Увы, понятие комфорта в Rust полностью отсутствует. Если кто-нибудь из игроков заметит, что у вас дела идут лучше, чем у него, вы автоматически попадаете в его прицел.
Всегда будьте готовы к тому, что в Rust на вас могут в любой момент напасть, убить или предать. Даже если у вас есть оружие, которое вы каким-то чудом умудрились стащить из вертолёта, это не значит, что вы навсегда останетесь на верхушке пищевой цепи. Поэтому не стоит огорчаться, когда что-то в игре пойдёт не по вашему плану (а это рано или поздно произойдёт).
Отсутствие микрофона
В Rust для выживания необходимо использовать все доступные инструменты, в том числе и коммуникацию. А некоторые игроки настолько хорошо следуют этому правилу, что способны успешно вести переговоры даже с враждебно настроенными противниками. И в таких ситуациях медленный текстовый чат точно не поможет.
Голосовой чат творит чудеса, особенно когда вы пытаетесь переубедить вооружённых врагов или вывести на чистую воду потенциального грифера. Ещё один очевидный плюс голосового чата – это возможность вести более координированные атаки. Поэтому без микрофона тут не обойтись. Более того, он помогает лишний раз подчеркнуть тот факт, что уродливым игровым персонажем всё же управляет реальный человек.
Хранение всех предметов в одном месте
Лень – это ещё одна серьёзная проблема всех игроков в Rust, даже несмотря на то, что игровой процесс фактически построен на гринде. К примеру, некоторым игрокам лень крафтить собственные предметы, поэтому они предпочитают пользоваться чужими благами. А если вы привыкли хранить все свои предметы в одном месте, то вам наверняка вскоре наглядно покажут, почему это плохая идея.
Если кратко, собранные в одной локации вещи очень удобно красть. Конечно, на несколько сейфов в нескольких локациях уйдёт больше ресурсов (потребуется, как минимум, возвести несколько баз и смастерить пару-тройку транспортных средств), но при таком подходе вы не останетесь с носом после первого же ограбления.
Крафт оружия вместо аптечек
Стоит только увидеть всё разнообразие оружия в Rust, как из головы тут же вылетают остальные мелочи, а главным приоритетом становится крафт новенького автомата Калашникова. Однако это далеко не лучшее решение. В конце концов, Rust посвящена выживанию, поэтому приоритет стоит отдавать предметам, которые помогут вам не отправиться на тот свет раньше времени. Аптечкам, например.
Большинство игроков игнорирует это золотое правило, предпочитая крафтить холодное и огнестрельное оружие, совсем забывая о своём здоровье и безопасности. В результате после каждой перестрелки предметы с трупов собирают именно игроки, которые успели запастись набором аптечек.
Крафт отдельных ключей для замков
Иногда все предметы приходится прятать в одной здании, и в таких обстоятельствах кажется, что дверной замок с уникальным ключом – это отличная идея. А затем вас расстреливает пробегающий мимо игрок и подбирает выпавший с вашего трупа ключ.
Уже через пару минут он начнёт вовсю хозяйничать в вашем доме, рассовывая ваши сокровища по карманам. Именно поэтому кодовые замки намного лучше. А если вам по каким-то причинам всё же нужно использовать обычный дверной замок, просто не крафтите ключ сразу, чтобы доступ к помещению был только у вас.
Использование факела ночью
Первые минуты игры в Rust – это самая тяжёлая часть геймплея. Вы оказываетесь посреди ночи во враждебном мире без еды, воды и одежды, а потому тепло и уют, исходящие от факела, кажутся настоящим спасением. Но это не так. Свет привлекает всех вокруг, включая гриферов.
Они радостно нападают на всех новичков, решивших зажечь факел. В большинстве случаев это приводит к неминуемой гибели, ведь, разжигая факел, вы фактически сообщаете всему миру в Rust, где именно можно вас найти. Поэтому лучше прищуриваться в темноте, как это делали наши предки, чем освещать себе путь.
Стремление ввязываться в перестрелки
Главная ошибка всех новичков в Rust заключается в том, что они воспринимают игру как экшн-шутер. Конечно, скрафтив свой первый автомат, легко почувствовать себя неуязвимым, но велика вероятность того, что вы наткнётесь на более опытного геймера, который быстро расправится с вами.
Многие начинающие игроки часто теряют прогресс, устраивая перестрелки и нападая на базы с откровенно слабой экипировкой. Поэтому советуется использовать оружие только для обороны или же тогда, когда вам хочется попрактиковаться в стрельбе.