Irina-vaiman.ru

Дизайн и Архитектура
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правила моей кухни

Правила моей кухни

Правила моей кухни / Выпуск ХХ / [ХХ/УУ/2013, Кулинарное шоу, SATRip]

Название: Правила моей кухни
Выпущено: Россия
Год выхода: 2013
Производство: ВайТ Медиа
Жанр: Кулинарное шоу
Продолжительность:

00:48:00
Ведущие: Глеб Астафьев и Михаил Корси

Описание: В основе программы лежит соревнование между командами, которые за определенное время должны успеть приготовить три блюда и создать в своем доме тематический ресторан. Каждую неделю в программе будут принимать участие пять пар (это могут быть муж и жена, брат и сестра, коллеги, отец и сын и т.д.). Их задача – оформить помещение, составить меню, приготовить еду, сервировать стол и развлечь гостей. Они должны показать гостям, экспертам и телезрителям, что правила именно их кухни самые лучшие. На протяжении недели пары будут ходить друг к другу в гости и оценивать старания соперников. Зрителям же предстоит наблюдать весь процесс – от закупки продуктов до торжественного приема. В конце вечера оценивать ужин будут участники и ведущие-эксперты: повар и дизайнер. Пара, набравшая наибольшее количество баллов, станет победителем.

Релиз группа: RiperAM ->
Rip by

Качество: SATRip
Формат файла: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 704×528, 25 fps, XviD MPEG-4

1511 kbps avg
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch,

  • Темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • ПроверенПравила моей кухни / My Kitchen Rules (11 сезон: 1-29 выпуски из 29) [2020, ТВ-шоу, кулинария, HDTV 1080i]
    h4ck » 09 янв 2021, 20:59, Размер: 64.56 ГБ, Здоровье: 5% 4
    4 | 68 1273
    Skiffff
    09 янв 2021, 21:07
  • ПроверенПравила моей кухни / My Kitchen Rules (10 сезон: 1-50 серии из 50) [2020, ТВ-шоу, кулинария, HDTVRip-AVC]
    h4ck » 05 май 2020, 21:41, Размер: 31.61 ГБ, Здоровье: 6% 0
    6 | 97 588
    h4ck
    05 май 2020, 21:41
  • ПроверенПравила моей кухни / My Kitchen Rules (10 сезон: 1-50 серии из 50) [2020, ТВ-шоу, кулинария, HDTV 1080i]
    h4ck » 13 мар 2020, 12:22, Размер: 104.92 ГБ, Здоровье: 5% 6
    2 | 38 1327
    h4ck
    20 апр 2020, 22:01
  • ПроверенПравила моей кухни / Выпуск 05 / [27/12/2013, Кулинарное шоу, SATRip]
    Просто_Крол » 27 дек 2013, 20:50, Размер: 561.95 МБ, Здоровье: % 0
    | 924
    48Просто_Крол
    27 дек 2013, 20:50
  • ПроверенПравила моей кухни / Выпуск 04 / [26/12/2013, Кулинарное шоу, SATRip]
    Просто_Крол » 26 дек 2013, 18:15, Размер: 561.58 МБ, Здоровье: % 0
    | 594
    50Просто_Крол
    26 дек 2013, 18:15
  • ПроверенПравила моей кухни / Выпуск 03 / [25/12/2013, Кулинарное шоу, SATRip]
    Просто_Крол » 25 дек 2013, 17:50, Размер: 561.78 МБ, Здоровье: % 0
    | 696
    52Просто_Крол
    25 дек 2013, 17:50
  • ПроверенПравила моей кухни / Выпуск 02 / [24/12/2013, Кулинарное шоу, SATRip]
    Просто_Крол » 24 дек 2013, 13:23, Размер: 560.9 МБ, Здоровье: % 0
    | 623
    62Просто_Крол
    24 дек 2013, 13:23
  • ПроверенПравила моей кухни / Выпуск 01 / [23/12/2013, Кулинарное шоу, SATRip]
    Просто_Крол » 23 дек 2013, 13:16, Размер: 561.49 МБ, Здоровье: % 3
    | 1085
    92Roxy
    23 дек 2013, 19:12

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

"Это были два месяца ада" — победитель шоу «Адская кухня» Ирина Медведева из Владивостока

В среду, 27 декабря, вся страна узнала имя победителя реалити-шоу «Адская кухня» на телеканале «Пятница!». Лучшим поваром на проекте стала 30-летняя Ирина Медведева из Владивостока. В интервью ИА PrimaMedia она рассказала об испытаниях на съемочной площадке, жизни внутри шоу, быте участников, а также о своих профессиональных планах и о том, почему в России нет высокой кухни.

— Ирина, съемки шоу закончились еще в сентябре, но ваша победа держалась в секрете, пока шел монтаж и подготовка выпусков. Теперь уже можно рассказывать. Поделитесь, какие у вас были впечатления в финале? Вы верили в свою победу?

— Ну… человек предполагает, а Ивлев располагает. Почему-то я изначально почувствовала, что мы с шефом чем-то похожи – он готовит простую вкусную понятную еду, я стремлюсь к тому же. А Вова, мой конкурент в финале, отличается, он как бы из нового поколения, любит мудрить, любит технологии.

Я не была уверена, но я понимала, что больше подхожу шефу, чем мой соперник.

Перед финальным этапом Вову вызывали к шефу на разговор. И он там четко сказал: шеф, мы с вами разные, я пропагандирую другую кухню, я абсолютно другой, я новый.

— Как оцените выступление Владимира Бектемирова в финале?

— У него замороченная кухня, на большой поток он не сможет такое поставить. Он не рациональный. У него постоянно – то рецептура не та, то продукты не те, то температура не та. Он постоянно делал что-то не то и заставлял всех поверить, что так и надо. И он снова перемудрил.

— Как проходил финал? Какие у вас были впечатления?

— На финальный ужин приехали все выбывшие участники, приехали родители Вовы, моя подруга прилетела из Владивостока, собрались известные шефы, и просто зрители. Для приготовления гала-ужина мы с Вовой набрали себе команды из бывших участников, сделали заготовки, потом пришли гости, и мы их накормили. Но вот мою скоблянку из трепанга не оценили – многие возвращали, говорили, что это непонятно, похоже на кильку. Это как в детском садике – один сказал «фу, невкусно!», и все остальные стали повторять. Все стали называть трепанга в томате. Здесь в Москве вообще очень любят гребешок, они его едят и думают, что разбираются в морепродуктах.

Читайте так же:
Устройство духовки ардо

После ужина нас вдвоем увели в «аквариум». Вова был счастливый, глаза горели. А я была такая уставшая, мне хотелось просто забыть сегодняшний день и лечь в кровать. Потом нас пригласили к шефу. Я думала, он будет давать нам наставления на жизнь, а он так просто нам улыбается, говорит: «Ребята, я вас поздравляю, вы молодцы». Потом нас подвели к этим дверям. Дверь должна была открыться только у победителя. Мне казалось, там вечность прошла. У меня жизнь сложная и я многие вещи планирую наперед. И когда я стояла перед этой закрытой дверью, я себя готовила к тому, что она не откроется. Я открываю дверь, и она открывается, я выхожу на балкон, там все внизу кричат… У меня, конечно, слезы-сопли. В первую очередь подошла к родителям Вовы, сказала им спасибо за сына, что он большой молодец. В 25 лет быть шефом!. И он очень глубокий парень. К шефу подошла, он приобнял меня… А потом ничего не помню.

— Как вы распорядились своим выигрышем в миллион рублей?

— Выигрыш уже потратила. С миллиона было 130 тысяч налогов, остальные пустила на закрытие каких-то незаконченных дел, слетала в Дубай на отдых, что-то купила себе. Но даже на мотоцикл не осталось.

— Расскажите подробнее о шоу? Это все было по-настоящему?

— На самом деле я не раз слышала версии от разных людей, мол, это все спланировано, а участники – актеры. Но если мы актеры, то нам каждому надо дать по Оскару. Такие эмоции сыграть невозможно! Я сама чуть с ума не сошла, весь проект был большим испытанием, постоянно находилась в стрессовом состоянии. И участники точно не знали, чем дело кончится, кто когда вылетит и кто победит.

— Напрягала строгость и грубость шефа Константина Ивлева?

— На самом деле нет, строгость шефа меня не пугала. Вот в ресторане во Владивостоке у меня был шеф – настоящий монстр, но я и многому у него научилась и за многое благодарна.

— А в чем заключались главные трудности проекта?

— Сам проект длился два месяца – с июля по сентябрь. Два месяца ада! И еще долгая подготовительная часть – когда не знала, попадешь ты или нет на проект. Подбирали участников. Илону вообще взяли по объявлению. Подбирали такого человека, чтобы у меня с ним были стычки, столкновение характеров. Поначалу так и было, но потом мы уважительно отнеслись друг к другу. Представляете, я приезжаю в Москву с одной сумкой, меня встречает какой-то непонятный чувак, привозит на территорию какого-то завода, и там огромный ангар. В этом ангаре вся съемочная площадка – жилая зона и ресторан.

Нельзя было выходить за территорию. Были определенные места, где можно ходить – три метра от территории. У ворот – туалет. Телефоны у нас забрали и выдавали на один час в день. Но совершенно в неудобное для меня время. Во Владивостоке было 6-7 утра. Я просила в другое время, но мне отказали. И два месяца жили по непонятному расписанию, с незнакомыми людьми.

У нас было три дня съемок и один день выходного. Но в этот день мы просто спали. А во время съемок нельзя было даже выйти в туалет, приходилось терпеть. У нас не было ни телевизора, ни компьютеров. Три книжки на всех, которые каждый прочитал по несколько раз. Мы были полностью отрезаны от мира – спрашивали у людей: «президент хоть все еще Путин?». Под конец проекта организаторы расщедрились и принесли нам телевизор. Нам шеф советовал, какие фильмы посмотреть, и мы смотрели. А иначе мозги кипят просто.

— Почему все так жестко?

— Потому что телеканал делал все, чтобы сохранить тайну – до начала выхода передач нельзя было «засветиться». Даже когда куда-то выезжали, нас прятали за машиной, следили, чтобы никто не мог сфотографировать, никакого личного общения. Да, и алкоголь был запрещен.

— А шеф с вами жил?

— Нет, конечно. Он приходил с утра в хорошем настроении. Но у него оно быстро падало. С нами жила съемочная группа.

— Сложно было постоянно находиться под прицелом видеокамер?

— Наблюдение было за нами круглосуточное. И первую неделю я обращала внимание на камеры, отворачивалась, чтобы переодеться, уходила куда-то в уголок. Но потом привыкла к камерам. Начала с ними разговаривать.

— Как же вы справлялись с таким стрессом?

— Через некоторое время после начала проекта продюсеры заметили, что мы стали закрываться. Каждый сидел в своем углу, мы не общались. Продюсеры стали нам говорить, что такие мы не интересны публике. Тогда к нам пришел психолог, стал нас потихоньку вытягивать. У меня на проекте случилось два раза срыва. Когда общалась с психологом, поняла, что я ему говорю про Владивосток. Рассказываю, как представляю, что вот самолет садится, я выхожу в Кневичах, еду в город, вспоминаю каждый поворотик, Вторая речка, путепровод… И у меня слезы текли ручьем. Я просто хотела домой. Были моменты, когда я готова была все бросить и уехать домой.

— А кто был посетителями ресторана «Адская кухня»?

Читайте так же:
Олх краматорск кухня

— Это были обычные люди. В Москве есть целое направление – когда люди ради удовольствия ходят по разным шоу и принимают участие в съемках в качестве массовки. Так что можно сказать, что это были обычные посетители ресторана.

— Участниками проекта стали профессиональные повара со всей России. Но шеф гонял вас как каких-то студентов кулинарного техникума. Почему у него было столько претензий к вашей работе?

— Понимаете, шеф всегда прав, и у него на все свое мнение. И он кроме своей правды не видит ничего.

Но это правильно, потому что на каждой кухне шеф — это царь и бог.

Он оценивал выполнение заданий субъективно, с точки зрения своей правды.

Ирина Медведева с шеф-поваром Константином Ивлевым

Ирина Медведева с шеф-поваром Константином Ивлевым. Фото: предоставлено телеканалом «Пятница»

— Как и где вы планируете продолжить свой профессиональный путь?

— Я даю себе в Москве два года. Я не хочу здесь задерживаться. Москва не мой город, я ее не чувствую, не люблю. Хочу домой, хочу во Владивосток. Приехать уже и получать кайф от дома.

— А что делать во Владивостоке?

— Хочу свой ресторан. Шеф говорил: в 25 лет мы готовим то, что нам говорят, в 35 лет — то, что нужно, а в 45 лет – то, что хочешь. Я хочу готовить то, что мне нравится уже в 30 лет.

— А что вы хотите готовить?

— Свою кухню – простую, понятную, вкусную. Которая будет стоить своих денег. Потому что салат «цезарь», например, не может стоить 1,5 тысячи рублей, как в некоторых ресторанах, его себестоимость – 200 рублей. Буду готовить что-то русское с добавлением Азии.

— То есть как раз что-то, что принято у нас в регионе. А вообще есть такое понятие – дальневосточная кухня?

— Нет, мы так называем то, что насыщено морепродуктами… Нет такого понятия. Да и вообще нет как таковой русской кухни. Разве что есть способ приготовления и с десяток чисто русских ингредиентов. Все утеряно. В нашей стране никогда не ставили кулинарию в ранг искусства, мы просто питаемся. Тем более всегда люди на Руси постились и церковь определяла тип питания, а не кулинарная традиция.

— А как же рестораны «высокой кухни»?

— Это когда на большой тарелке лежит что-то маленькое и замысловатое? Не понимаю я такой кухни. На самом деле в России нет такой культуры. Если наши люди до сих пор на стейк с кровью говорят: «фууу, не прожаренный, сырой». Один мой знакомый возмущался, что стейк рибай стоит 1,5 тысячи рублей. Говорит, лучше за тысячу купит поросенка и через полгода будет у него целая свинья. О какой высокой кухне можно говорить в этой стране!

— Можете сравнить владивостокские и московские рестораны? По уровню подтягиваемся?

— У нас есть несколько ресторанов с тремя-четырьмя шеф-поварами, которые приехали из Москвы. Я вижу, что они делают и как, и как они к этом относятся, а на них смотрят как на богов – «ой, москвич!». А по сути они из себя ничего не представляют. И также вкладывают огромные деньги в интерьер, а потом этот интерьер вкладывают тебе в тарелку, в стоимость блюд. И туда же — зарплату шеф-повара из Москвы. И мы за это платим. На мастер-классы ходим этих москвичей.

Я разочаровалась в москвичах. У них потребительское отношение друг к другу, к окружающим. «Ты мне – я тебе».

Еще в Москве очень сильно завален рынок нелегалами, гастарбайтерами, от этого в кафе и ресторанах зарплаты ниже, чем во Владивостоке. 30 тысяч рублей – средняя зарплата повара в Москве.

— А сколько может получать шеф-повар?

— 200 тысяч – вполне нормально. Это если он будет адекватен как управленец и как повар.

Как в шоу На ножах нас обманывают

Сейчас на телеканале Пятница стало популярно шоу «На ножах» (на смену ему уже пришло новое шоу с тем же ведущим, но о нём – как-нибудь в следующей статье.)
Идея сюжета шоу такова: успешный и практически легендарный российский ресторатор Константин Ивлев колесит по всей России в ответ на крики о помощи разнообразных предприятий общепита, которые не только утеряли на данный момент свою бизнес-привлекательность, но и влачат жалкое существование со всё возрастающими миллионными долгами.

И всякий раз мэстро Ивлев всего за 3 дня и за 300 тысяч рублей капиталовложений успешно решает бизнес-проблему данной организации. Рецепт этой реформы бизнеса всякий раз в итоге заключается в следующем:
1)смены бренда данной организации
2)смены интерьера
3)сменой меню
4)если надо, небольшой реформой рабочего персонала организации.
Причём, как правило, все эти реформы не согласуются предварительно с собственниками организации.

Что и говорить, даже для начинающего реформатора бизнеса (-бизнес-инженера), все эти реформы как бы лежат на поверхности. Вот и глотает начинающий зритель все эти реформы одну за другой, не всматриваясь детально в сам процесс этих преобразований.
Так вот, как же он происходит? Сначала господин Ивлев делает диагностику заболевания и начинает с заказа блюд на пробу. В итоге не менее 85 % блюд уходит обратно на кухню со штампами «не вкусно», «отвратительно», «не дожарено», «пересушено», «несвежее», «недосолено», «это не лозанья» и т.п.
Затем идут стандартные шаги:
1)обнаруживается пыль в зале, прожоги и протёртости на мебели в зале
2)обнаруживаются грязь и тараканы на кухне (как правило)
3)обнаруживаются нарушения норм хранения продуктов на кухне.
(что, конечно же, не красит ни одно предприятие общепита)

Читайте так же:
Какую кухню предпочитают девушки

Но самое интересное начинается дальше: маэстро даёт задание устранить до завтра все замечания дня (то есть отмыть торговый зал и кухню), а далее объявляет, что ему еще надо проверить сплочённость коллектива, для чего он завтра устроит полную посадку гостей в данной организации.(где-то, как минимум, человек 30-70, в зависимости от площади торгового зала. Но, что самое интересное тут надо сказать, количество официантов, равно как и поваров (за минусом шефа), во всех инспектируемых Ивлевым организациях составляет не более 2)

На следующий день персонал, как водится, что-то отмыл, что-то не отмыл. И такое отношение к поручению Ивлева понятно. Ибо при полной посадке главное проблемой становится не грязь, а
1)производительность кухни
2)логистика
то есть отслеживание не только того, с какого стола заказ получен, каких блюд и в каком количестве. (Поскольку шеф Ивлев поставил перед официантами задачу – обслуживать сразу весь стол. Что усложнило, естественно, работу кухни.)
но и времени поступления этого заказа на кухню.
Что, конечно же, требовалось, чтобы облегчить работу официантов. Т.к. 1-ый заказ поступил – 1-ый и выйдет. Но, чтобы обеспечить это справедливое правило, нужно было реформировать работу кухни. (а именно, на каждом готовом блюде ставить пометку, для какого оно стола) Что входит уже в обязанности управляющего. Но маэстро на это ему не указал, а в итоге, как и полагается, повесил это на всю команду)

Итак, с логистикой всё ясно: невозможно решить проблему в этом так, как предлагает передача «На ножах».
Разберемся теперь с претензиями к кухне.
Для начала вопрос: сколько нужно времени, чтобы приготовить солянку около в объёме 2 л? Вы не поверите, но я, даже использовав для этого пакет сухой солянки, потратил на это не менее 1 часа.
Но на сериалах Ивлева недовольные гости стучат по столу ложками уже через 20 мин после заказа.

Да, обеспечить это время выполнения (коллективного) заказа можно, но только при условии, что:
1)это салат
2)нарезка для салата приготовлена вчера. (причём опять же здесь нужна чёткая логистика: где какая нарезка лежит, от какой даты) Но как её сохранить? Понятно, положить в холодильник.
А если нарезали больше, чем нужно, то куда девать? По правилам кухонного мастерства нужно выбросить (потому что качество продукта уже не то. На что, вероятно, Ивлев при пробе блюд и сетовал), но если хозяин за каждый выброс продукта удерживает с повара, то что получится?
Так что ж, подкинем эту переморозку завтрашнему гостю, авось проглотит. И я буду доволен, повар, и хозяин мой.

Но вот еще интереснее случай: гость заказал горячее. И на его приготовление, понятное дело, в зависимости от сложности сюжета, требуется минимум 1 час времени. Но всякий клиент, сознавая это, всё-таки не хочет ждать даже 1 часа.
Как же разрулить эту проблему? Ну, например, сварить предварительно соответствующий бульон. Но в каком количестве и где потом его хранить, если он не будет востребован? И это опять же – задача управляющего, а не шеф-повара. А также и какие продукты закупить и в каком количестве – тоже.

Но это, обратите внимание, мы обсуждаем проблемы по выполнению заказа всего 1-го гостя.
Как же выполнить заказы в течение этого же времени, но уже для 40 гостей?
Да никак, потому что кухня, по любасам, в этих условиях не справится в срок.(так как не хватит производительности, даже если все повара — суперпрофессионалы)

А отсюда вывод какой?
Самое надёжное решение таково: если ты хочешь устроить банкет для компании, то иди в кафе.
Но, чтобы тебя там здесь не обманули в том, что
1)каждому гостю здесь изготовят индблюдо.
2)каждое блюдо – свежак,
то не будь дураком, не требуй, чтобы тебе все блюда приготовили за 20-30 минут, а дай поварам этого заведения как минимум 2-3 часа на готовку до прихода гостей, а также заплати им предварительно за всю эту готовку, чтобы они не тратили свой труд и продукты напрасно.
Вот тогда мы и получим всё вкусное и всё свежее.

Если же ты хочешь покушать в одиночку, то лучше иди в столовую и будь уверен, что здесь тебя накормят сразу же по твоему приходу, тебе не придётся ждать ни минуты. Цена этого проста (и она не скрывается): все блюда здесь готовятся в тот же день, но заблаговременно и в том количестве, чтобы к концу рабочего дня все они были реализованы. (Поэтому чем ближе к закрытию столовой, тем больше стоп-лист.)
Но иногда, чего греха таить, что-то остаётся нереализованным из того, что приготовлено сегодня. Что ж, выбрасывать это? Конечно, нет, ибо а холодильник на что? За 1 день в холодильнике качество блюда сильно не ухудшится и поэтому его можно пустить в оборот завтра. Но не послезавтра, конечно.
Именно поэтому любая столовая, да и кафе больше радуются, когда получают заказ на свадебный банкет или хотя бы на поминальный обед.
Потому что в этом случае точно не будет неоплаченных покупателем затрат продуктов и труда поваров, а значит, убытков заведения.)

Вот как на самом деле обстоят дела в общепите.
А не так, как мутит Ивлев в интернете, а сейчас еще и на ТВ.
И он реально «мутит, т.к. вызывает замешательство.
Я понимаю, что его программа — шоу, но нельзя же опускаться при этом до уровня безвременно ушедшего Романа Трахтенберга.

Читайте так же:
Значки на электрической плите

P.S.
Смущает также то, что из 6 блюд, заказанных для пробы в заведении, максимум 1 блюдо может быть признано Ивлевым качественным (ну, где-то на 4), а все остальные получают оценку "кол". Почему это так?
Буквально в 5 шагах от моего дома находится кафе "Камин". Приблизительно 7 лет назад я устроил в этом кафе банкет для одноклассников. Все блюда были исключительно вкусными и всем понравились. Были съедены также те блюда, которые были приготовлены для непришедших одноклассников.
(вот еще на заметку Ивлеву.
Когда я заказывал меню банкета, мы это обсуждали с шеф-поваром данного заведения, а не с официантами. (и это разумно, т.к. только шеф-повар знает реальный вкус блюд)
Которых, похоже, в данном кафе просто не было. А их роль выполняли повара (ибо после ими приготовления блюд что им еще делать? Учитывая то, что максимальная посадочная мощность 12 мест (а номинальная, стало быть, 4-8)) или бармен, для одиночных заказов.)

Но при этом при всём сейчас это кафе перешло в руки другого владельца. И в итоге приобрело статус скорее пивбара, чем кафе. Хотя некоторые блюда (и даже горячие) здесь всё же готовят. И притом хорошо, вкусно.
Поэтому именно здесь я иногда устраиваю свой ужин, заказывая 5 чебуречков. При этом бармен-официант стразу сообщает, что на приготовление нужно 20 мин.
Эти 20 минут любой желающий может подождать в зале, просматривая любой канал по ТВ огромного размера и плюс к этому попивая пивко.
Я уж не знаю, на чём это кафе жарит свои волшебные чебуречки (явно не подсолнечном масле! Наверно, на сливочном), но они просятся для съедения один за другим, и почти без перерыва. В итоге это блюдо представляет из себя как хороший обед, так и хороший ужин.

Каков же общий вывод?
Почему же в итоге данное заведение в формате кафе не смогло существовать далее?
И притом несмотря на своих хороших поваров?
Да потому что пропали клиенты для кафе.
А всё почему? инфляция делает своё дело.
Но даже при этом кафе, которые включили дневное обслуживание (то есть режим столовой) выжили.
Что же касается кафе "Камин", то оно тоже включило дневное обслуживание. Единственное, что для этого не хватало — какого-то бизнес-центра рядом.(или огромного промпредприятия рядом. Но его, увы, не построили.)
Но самый ближний бизнес-центр — уже давно был перехвачен другим кафе, Елена.
Вывод: не открывайте кафе-столовые вдали от бизнес-центров.

А что если открыть Камин как кафе для всей семьи? Это можно, но тогда придётся менять брэнд кафе на кафе-мороженое, например. Тогда название будет такое: Кай и Герда. Ну и, понятно, весь интерьер придётся менять, равно как и экстерьер.

Но после этого рядом с кафе должны стоять (на улице) 2 персонажа в костюмах — Кай и Герда. Как вариант — Снежная Королева.

**
Генеральный вопрос для маэстро: тарелки с блюдами, если блюда не понравились, так уж обязательно сбрасывать всё на пол или в мусорное ведро?
Не логичнее блюда сразу выбрасывать в мусорное ведро, а тарелки всё-таки сохранять? Ведь они могли бы быть использованы вторично. И, учитывая это, едва ли местный шеф-повар может себе позволить такое же, ведь в противном случае эти потери моментально с него взыщутся хозяином.
Я понимаю, конечно, что Адская Кухня — это шоу, но зачем же и в шоу учить плохим манерам? А тем более поведения шефа на кухне.

Как выглядят торты от гениальных кондитеров, которые возвели сладости в ранг высокого искусства

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Безусловно, далеко не каждый человек может назвать себя сладкоежкой, но перед шедеврами этих кондитеров устоять просто невозможно. Правда, идеальные геометрические структуры, картины из масляного крема и гиперреалистичные фрукты-обманки так хороши, что есть их было бы жалко. А вот любоваться хотелось бы бесконечно…

Динара Касько – архитектор сладостей

Торты Динары Касько.

Жестко геометричные линии, прозрачные кубы и треугольники, ровные ряды сфер… Это не концепты футуристических зданий, а самые настоящие (и очень вкусные!) торты и пирожные – хотя создает их действительно архитектор. Кондитер Динара Касько из Харькова получила образование в сфере архитектуры, однако основное ее занятие – создание десертов нетривиальных форм. Для идеального внешнего вида кондитерских изделий используются силиконовые формы, построенные в графическом редакторе по эскизам Динары и затем распечатанные на 3d-принтере.

Торты Динары Касько.

В инстаграме @dinarakasko – более семисот тысяч подписчиков. Многие готовы причислить ее десерты к числу произведений современного искусства, однако Динара Касько называет свою деятельность скорее предметным дизайном — просто предметы эти можно съесть. За несколько лет из домашней мастерской предприятие Динары превратилось в международный бизнес – филиалы компании есть в Москве, Анкаре и в Бостоне. Кроме того, она ведет мастер-классы, создает новые рецепты и разрабатывает меню для ресторанов. Ее десерты появлялись в меню на мероприятиях Vogue, Manolo Blahnik, Land Rover, The New York Times. Но больше всего она гордится грейпфрутовым десертом, который спроектировала – иначе это и не назовешь! – для кафе «Жемчуга» . По двум причинам – во-первых, Динара обожает грейпфруты, а во-вторых – средства от продажи этого необычного десерта перечисляются в фонд «Обнаженные сердца».

Читайте так же:
Духовка или микроволновка

Кондитерский фастфуд от Лауры Лукайдес

Торты Лауры Лукайдес.

Лайра Лукайдес – самоучка. Она никогда не посещала профессиональных курсов и кулинарных школ. Однако в ее багаже – участие в международных конкурсах кондитерского искусства, а ее торты оказываются на обложках журналов. Все дело в необычном подходе к форме. Чаще всего она переносит на десерт форму совершенно другой еды – например, фастфуда. Самое известное творение Лукайдес – башня из «быстрой еды», созданная для участия в фестивале тортов Cake International. Башня «строилась» сто пятьдесят часов!

Торты Лауры Лукайдес.

Кроме того, Лаура делает десерты в виде мягких игрушек, животных, мультипликационных персонажей и предметов быта – их можно ее увидеть на ее страничке в инстаграм @lauraloukaides.

Мири Надлер – художница масляного крема

Торты Мири Надлер.

Мири Надлер из Северной Каролины уже занималась кондитерским делом и достигла в нем определенных успехов, когда увидела в интернете ролик об украшении тортов с использованием мастихина. «Как интересно!» — подумала Мири и поспешила повторить увиденное. Результат поначалу ее разочаровал, однако Надлер вовсе не думала останавливаться.

Торты Мири Надлер.

И вот спустя несколько месяцев практики ее торты-картины уже покоряли… сначала интернет , а потом и самых взыскательных клиентов. Хотя состав их прост – бисквит и сливочный крем. Зато внешний вид может поспорить с шедеврами импрессионистов! У ее аккаунта @10bloomcakes около пятидесяти тысяч подписчиков, а торты стоят сотни долларов.

Сказочные торты Елены Гнут

Торты Елены Гнут.

Елена Гнут из Калининграда получила художественное образование, писала картины, но начала заниматься созданием десертов, будучи в декрете. Сегодня в ее инстаграме @elena_gnut_cake – более трехсот тысяч подписчиков, и неудивительно.

Торты Елены Гнут.

Ее торты похожи скорее на фантастические скульптуры — невероятно реалистичные цветы и сказочные персонажи, текстуры, в которых с первого взгляда не признаешь знакомую всем мастику, тончайшие нюансы оттенков…

Ренат Агзамов – любимый кондитер Филиппа Киркорова (и других звезд)

Торты Рената Агзамова.

Ренат Агзамов не только снискал любовь множества звезд шоу-бизнеса, он и сам – звезда кондитерского искусства. Родился он в Киеве, в татарской семье, а потому с детства рос на пересечении нескольких гастрономических традиций – татарской, русской и украинской. Отец его был поваром, мать и бабушка тоже отлично готовили. В общем, выбора у Рената не оставалось (хотя талантливому юноше прекрасно давались и точные науки, и спорт) – к тому же он горячо любил наблюдать за работой отца. Первый свой торт он испек в шестнадцать, а в 2002 году, уже после учебы в кулинарном техникуме и службы в армии, завоевал свою первую награду, заняв первое место на чемпионате кондитеров в Краснодаре. После этого вместе с братом, также кондитером, Ренат перебрался в Москву. Он работал в нескольких известных ресторанах, начал свое дело, а настоящая слава пришла к нему после кондитерского подарка, врученного телеведущей Ксении Бородиной. Она поспешила разместить фото чудо-торта в социальных сетях, и на Агзамова посыпались «звездные» заказы.

Торты Рената Агзамова.

Филипп Киркоров, Евгений Плющенко, Яна Рудковская, Егор Крид, Ани Лорак, Наташа Королева, Иосиф Пригожин… Не остались в стороне и топ-менеджеры крупных компаний. Любимый прием Агзамова – это чрезмерность. Многоярусные торты с обильным декором просто призваны поражать воображение. И поражают – чего только стоит торт в виде мечети весом в четыреста килограммов! Кстати, он был подарен Рамзану Кадырову — не только артисты оценили роскошные творения Агзамова, но и глава Чечни, который впоследствии не раз обращался к кондитеру с новыми заказами. А простым смертным остается только любоваться шедеврами мастера – в его инстаграме @renat_agzamov более двух с половиной миллионов подписчиков.

Седрик Гроле – высокая кухня и фрукты со вкусом фруктов

Десерты Седрика Гроле.

Седрик Гроле – молодой французский шеф-кондитер с мировым именем, с 2015 года регулярно получающий престижные звания и награды и по праву считается лидером мировой кондитерской индустрии. Гроле – вундеркинд, звезда, икона… и просто обаятельный, вдумчивый человек, глубоко увлеченный любимым делом. Будучи активным участником семейного бизнеса с детских лет (его семья владеет отелем), Гроле уже в двенадцать начал работать на кухне. В четырнадцать он начал обучение в школе Ecole Nationale Supérieure de la Pâtisserie в Исенжо, окончательно выбрав для себя кондитерское искусство.

Десерты Седрика Гроле.

Уже в двадцать один год он начал работать в элитном парижском ресторане, затем выпустил свою книгу, открыл именной кондитерский бутик… За его жизнью следят два миллиона подписчиков аккаунта @cedricgrolet. Фишка Гроле – это фруктовые десерты в форме… фруктов. Идеальный внешний вид, непревзойденное качество продуктов, чистый вкус и поменьше сахара – вот его философия.

«Тортик Аннушка» — концептуальная кондитерская из Москвы

Торты Мадины Линевич-Яворской и Рустама Кунгурова.

Мадина Линевич-Яворская и ее брат Рустам Кунгуров начали, как и многие независимые кондитеры, с домашней мастерской. Фотографии эффектных тортов, в создании которых принимал участие и их отец-архитектор, быстро разошлись по социальным сетям — многоярусные кондитерские изделия с невероятными оттенками и фактурами, но безупречной формой. У Мадины и Рустама – тоже художественное и архитектурное образование, поэтому они сделали ставку на нетрадиционный дизайн своих творений.

Торты Мадины Линевич-Яворской и Рустама Кунгурова.

О предприятии писали Buzzfeed, Elle и Vogue, мастер-классы кондитерской пользуются огромной популярностью. А основатели не планируют останавливаться на достигнутом, привлекая к работе профессиональных скульпторов и расширяя производство – сегодня они создают до сотни килограммов кондитерских изделий в неделю. Инстаграм компании @tortikannuchka невероятно эстетичен – и миллион подписчиков с этим согласятся.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector