Irina-vaiman.ru

Дизайн и Архитектура
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно садиться в машину и выходить из машины

Как правильно садиться в машину и выходить из машины

Речь пойдет не о посадке водителя за рулем, в том смысле, в какой позе сидеть, как отрегулировать наклон спинки, чтоб было удобно рулить, а о процессе посадки в автомобиль и выхода из него, когда оный располагается у края проезжей части.

Будет рассмотрен вопрос о том, как правильно водителю садиться в машину, как нужно выходить из машины, с какой стороны необходимо обойти автомобиль, чтобы выполнить требования ПДД и чтобы не попасть при этом в ДТП.

Казалось бы, тема банальная, что может быть проще: подошел, открыл дверь, сел за руль. Так же и в обратном порядке: открыл дверь, вышел из машины, закрыл дверь и пошел по делам. Все.

Но есть нюанс. Одно дело, когда сей процесс происходит во дворе дома или на безлюдной улице, а совсем другое дело, когда автомобиль располагается на краю оживленной проезжей части. Главным, все-таки, остается вопрос безопасности.

Кому-то наверняка приходилось наблюдать такую «картину», когда у припаркованной машины внезапно открывается либо водительская, либо пассажирская дверь со стороны проезжей части. Причем, дверь не просто открывается, она распахивается!

Открытая дверь

После того, как дверь распахнулась, сначала неторопливо появляется рука, нога, а затем и другие части тела выходящего. Пока продолжается этот процесс, можно предположить, что на обстановку сзади машины выходящий, в данный момент, не обращает внимания.

Если это был водитель, вполне возможно, что перед тем, как открыть дверь, он посмотрел в зеркало заднего вида, убедился в том, что никому не помешает, и после стал неторопливо выходить из машины. Но обстоятельства на дороге меняются очень быстро, поэтому есть смысл постоянно контролировать обстановку с той стороны, откуда приближаются другие машины.

Как, все-таки, водителю правильно садиться в машину, и как нужно выходить из машины с точки зрения ПДД?

В первую очередь необходимо осознать, что водитель, согласно определению, таковым является только тогда, когда он управляет транспортным средством в процессе его движения.

Выйдя из машины, водитель становится пешеходом, и с этого момента он передвигается пешком.

Движение пешеходов регламентировано разделом 4 ПДД. В частности, при движении по краю проезжей части пункт 4.1 ПДД обязывает пешеходов идти навстречу движению транспортных средств. И это логично.

Для пешехода целесообразно видеть приближающиеся навстречу ему транспортные средства, и в соответствии с дорожной обстановкой контролировать свое движение по проезжей части.

Как правильно выходить из машины

Как нужно выходить из машины, если она припаркована у края проезжей части (у тротуара), т.е. не на обочине?

Перед тем, как выйти из машины, сначала необходимо убедиться, что открытая вами дверь не помешает движению проезжающих мимо машин. Самый эффективный метод для этого — повернуть голову налево и посмотреть на дорогу налево-назад.

Действия примерно такие же, как и перед перестроением в соседний ряд.

Посмотреть назад можно в т.ч. и через приоткрытую дверь. Зеркала заднего вида — это хорошо, но лучше, все-таки, как показывает практика, удостовериться взглядом.

После того, как вы убедились в том, что проезжающий автомобиль не снесет вам открытую дверь, выходите из машины, закрываете дверь и, идя навстречу транспортному потоку, обходите свой авто сзади. Выходите на тротуар.

Как правильно садиться в машину

При осуществлении посадки в свой автомобиль на место водителя, порядок движения по проезжей части остается такой же — навстречу приближающимся ТС.

Для этого необходимо обойти свой автомобиль спереди, открыть водительскую дверь и сесть за руль. Данный порядок посадки обеспечивает необходимый контроль дорожной обстановки вокруг своего автомобиля.

Пассажирам, которые поедут на заднем сиденье автомобиля, целесообразно садиться только со стороны правого борта (тротуара).

Ну а если посадка пассажиров происходит на прилегающей территории, то их можно усадить в машину с любой из возможных сторон.

Штрафы за нарушение пункта 4.1 ПДД в КоАП не предусмотрены, но есть ответственность за нарушение пешеходом любого пункта ПДД. Она выражается в 500 рублей штрафа или, если нарушение произошло впервые, то в устном предупреждении (часть 1 ст. 12.29 КоАП).

Будьте внимательны за рулем.

Автор: Сергей Довженко
Последняя редакция: 05.06.2021

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Китайцы разработали для Америки кроссвэн с трёхместным диваном спереди

GAC давно вынашивает планы по покорению США. Так, у компании уже есть научно-технический центр в Кремниевой долине и дизайн-студия в Лос-Анджелесе. Да и в Детройтском автосалоне фирма принимает участие в пятый раз. Кстати, на прошлой выставке GAC Motor огласила срок выхода на американский рынок – 2019 год. Однако в 2018-м президент США Дональд Трамп затеял торговую войну с Китаем, так что, казалось бы, экспансия отменяется. Но нет, от своих планов в GAC не отказываются, просто сроки компания теперь не называет. Зато американцам показали несколько новинок, также производитель объявил о скором открытии второго местного центра НИОКР – уже в пригороде Детройта.

Читайте так же:
Диван с металлическим каркасом своими руками

Новое поколение бестселлера Peugeot: смена стиля и родство с Opel Вам будет интересно: Новое поколение бестселлера Peugeot: смена стиля и родство с Opel

Главная премьера GAC на нынешнем шоу – электрический концепт Entranze. Модель представляет собой смесь минивэна и кроссовера, по задумке ее создателей, машина предназначена для семейных путешествий. Дизайн новинки разработан в калифорнийской студии, которую возглавляет Понтус Фонтеус (он успел поработать на Ferrari, Land Rover и Volvo). Автомобиль получил светодиодную оптику, большие колеса, стеклянные раздвижные двери и панорамную крышу, вместо зеркал – видеокамеры.

У GAC Entranze семиместный салон, причем спереди установлен трехместный диван, во втором ряду – два отдельных сиденья, а на галерке – еще два кресла, но они расположены почти впритык друг к другу. Как отметили в компании, 90% используемых в интерьере компонентов сделаны из экологических чистых материалов – например, из пробки.

А вот технические характеристики Entranze фирма не раскрыла. Между тем в прошлом году GAC привезла в Детройт другой электрокар – концептуальный кроссовер Enverge. Всех подробностей о «начинке» того прототипа китайцы также не привели, но известно, что он выдает 240 л.с., а запас хода составляет примерно 595 км. Не исключено, что и с кроссвэном заморачиваться не стали и оснастили его той же установкой, что и прошлогодний концепт. О серийных перспективах Entranze в компании тоже предпочли умолчать.

Две другие новинки GAC на Детройтском автосалоне-2019 – паркетник GS5 второй генерации и минивэн GM6. Это товарные машины, их уже продают в Китае. Информации о «технике» автомобилей, привезенных на выставку, опять же нет. На родине переднеприводный кроссовер GS5 доступен с бензиновой «турбочетверкой» 1.5 (152 или 169 л.с.), работающей в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Однообъемник GM6 в Китае также можно купить с полуторалитровым турбомотором (171 л.с.), МКП или АКП. Напомним, в Поднебесной автомобили GAC Motor продают под брендом Trumpchi, но в Детройте название марки не упоминалось, все шильдики с серийных машин также, скорее всего, сняли, ведь Trumpchi ассоциируется с Трампом, а к президенту в США отношение неоднозначное.

Между тем GAC собирается вывести легковые модели и на наш рынок, причем вроде бы уже в этом году. Российская премьера «легковушек» состоялась на Московском автосалоне-2018 (коммерческая линейка компании в РФ представлена под суббрендом Gonow). По неофициальным данным, у нас GAC сделает ставку на большой кроссовер GS8.

Диван из авто, стол из двигателя: как заработать на мебели из автозапчастей

Михаил Караваев и Олег Калаев – по образованию физики-ядерщики. Они не нашли себя в полученной в вузе профессии, но зато добились успеха на совсем другом поприще – в производстве необычных предметов интерьера из автозапчастей. Идею они подсмотрели в британской автомобильной передаче Top Gear — и за несколько лет проделали путь от кустарного производства до полноценной мастерской с миллионной выручкой. О том, как заработать на мебели из запчастей, порталу Biz360.ru рассказал совладелец мастерской Rolling Stol Михаил Караваев.

Михаил Караваев, предприниматель из Москвы, сооснователь мастерской Rolling Stol , которую развивает в партнёрстве с Олегом Калаевым. Михаилу и Олегу по 30 лет, оба по специальности физики-ядерщики (окончили МГУ). Мастерскую Rolling Stol запустили в 2016 году.

Михаил Караваев

После окончания университета я около двух лет работал в крупной телекоммуникационной компании на должности менеджера-инженера. А потом пришёл к мысли, что больше не хочу быть винтиком в механизме и работать на кого-то — хочу создать что-то своё.

На тот момент я уже занимался творчеством в своём гараже в Подмосковье: делал столы и разные другие предметы интерьера из автомобильных запчастей. Эта идея не была моим ноу-хау, первый стол из мотора я увидел в британской автомобильной телепередаче Top Gear. Но идея показалась мне очень стильной, брутальной и перспективной.

С самого начала я знал, как подавать такие вещи и кто это будет покупать, у меня было чёткое понимание, что ничего похожего в нашей стране пока никто не делает, хотя спрос есть. Но на старте я ничего не продавал, просто делал подарки друзьям.

Потом я объединился с моим другом и партнёром Олегом Калаевым — и мы сняли гараж в Москве за 5 тысяч рублей в месяц. Запустили простенький сайт за 30 тысяч рублей. Я понимал, что туда нужно выложить какое-то портфолио. Поэтому сначала мы сделали несколько вещей не на заказ, а просто так — специально для наполнения сайта. Ведь смотреть только на столы скучно, нужен ассортимент.

Читайте так же:
Как передвинуть диван одному человеку

Rolling Stol Team

Поэтому у нас появились часы из корзины сцепления, какие-то мини-скульптуры, светильники, визитницы из автомобильных поршней. Далее стало ясно, что не хватает крупных вещей с более высокой стоимостью, и мы начали проектировать диваны. Первый такой был из корпуса кузова настоящего 407-го «Москвича». Далее появились модели из «Мустанга» и «Волги».

Первые модели я проектировал сам, мой партнёр Олег в основном отвечал за другие задачи в проекте. С каждым новым изделием получалось всё лучше. Спустя месяца три после начала работы сайта появились первые заказы.

Наш первый гараж не мог похвастаться ни большой площадью, ни удобствами. В 22.00 там отключался свет, а зимой не было отопления, но как-то работали.

Для старта были нужны только ручные инструменты: шуруповёрты, лобзики, болгарки. Позже, через год, мы начали закупать более крупное оборудование — например, сварочный аппарат, компрессор, краскопульты. В закупку всего этого вкладывали заработанные на своих же заказах деньги. Кредитов не брали, так что развивались постепенно.

Какие-то из запчастей для основы наших изделий находились буквально под рукой и доставались даром. Специально я покупал только блоки цилиндров от моторов в автосервисах и на авторазборках.

Rolling Stol

Однако в данный момент в нашей мастерской б/у запчасти используются редко. Когда мы делаем, скажем, диван в виде кузова «Волги», от настоящей машины там теперь есть только фары. Остальные детали мы изготавливаем сами: например, сам кузов делаем из пластика.

Объём продаж изделий с настоящими запчастями в составе уже очень невелик и составляет где-то 15%. Сейчас наибольшую выручку мы получаем от вещей, которые изготавливаем самостоятельно с помощью формовки: это диваны, кресла, барные стойки.

Начинали, как это обычно бывает, с работы с частными клиентами. По мере роста нашего портфолио стали обращаться и компании. Самой первой из таких стало детское кафе в Астрахани. Владелец нашёл нас по прямому запросу в поисковике «диван из автомобиля». В момент, когда эта фирма к нам обратилась, пришлось зарегистрировать ИП. Заказ состоял в том, чтобы сделать 14 диванов в автомобильном стиле и две декоративных бензоколонки.

Rolling Stol

Это был наш первый крупный проект, он стоил больше 1 млн. рублей. И конечно, на нём мы набили первые крупные шишки. Поскольку опыта у нас не было, весь заказ был доставлен в Астрахань с повреждениями: мы на тот момент не умели правильно упаковывать наши изделия и организовывать доставку. А ведь речь о крупногабаритном хрупком грузе, который можно поцарапать обычным гвоздем и сломать при ударе средней силы. Было больно и обидно. Но пришлось ехать в Астрахань и лично устранять все повреждения.

После этого проекта мы поняли, какие части стоит везти в разборном виде, а какие — нет, какие необходимо дополнительно проложить уплотнителем, в каком случае нужны жёсткие обрешетки и какая требуется защита для мягких панелей.

Также стали гораздо больше внимания уделять износостойкости вещей, юзабилити, возможностям по замене модулей: клиент при необходимости должен иметь возможность сам поменять ту или иную деталь в своём городе. В общем, это был очень ценный первый опыт.

Потом большие заказы стали регулярными, и среди них попадались особенно интересные. Например, как-то мы делали барную стойку из автобуса «Фольксваген-транспортер» 1972 года выпуска — того самого легендарного автобуса хиппи (см. видео). Сам автобус уже перешёл в разряд коллекционных моделей и может стоить 5 млн. рублей. Мы же можем сделать барную стойку в виде такого автобуса. То есть крыши у него нет, а внутри на месте водителя готовит напитки человек. В длину стойка может достигать 6 метров. Такую у нас покупала липецкая сеть кофеен Coffee Way.

Сейчас примерно 60% выручки нам приносит сегмент B2B, по количеству заказов это примерно 50%. Мы оформляем кафе и рестораны, клиентские зоны детейлинг-центров, офисы компаний. Такие проекты делаем «под ключ».

У нас довольно много клиентов по регионам: там открываются и крутые кафе, и детейлинг-центры. Наши изделия отправлялись в Краснодар, на Дальний Восток, в Хабаровск, в Тюмень и т.д. Но розничных клиентов больше в основном в столице.

Rolling Stol

Владельцы таких предприятий — обычно мужчины, которым импонирует наш стиль работы. Многие из них и свой дом оформляют так же. Среди розничных заказчиков также чаще присутствуют мужчины. Но обращаются и женщины, которые хотят сделать подарок ценителю нашего стиля.

Читайте так же:
Диван чарм как собрать

Для обеспеченных мужчин характерно иметь увлечения, и нередко это что-то, связанное с автомобильной тематикой. В частности, они порой обустраивают себе место для отдыха в гараже при помощи наших предметов интерьера. Это уже не место, где можно с машиной поковыряться, а локация, где наш клиент соединяет все свои интересы, может посидеть с друзьями и отдохнуть.

В плане продвижения максимум внимания стараемся уделять Instagram. Аккаунт у нас есть с момента старта, сейчас там более 100 тысяч подписчиков . Чтобы их набрать, проводили конкурсы, делали бартерные взаимодействия с блогерами (они, правда, в нашем случае оказались не особенно эффективными).

Практикуем таргетинг, в день тратим на него около 4 тысяч рублей — но не ежедневно. Мы следим, как реагируют на посты люди, и если вдруг пост получает больший охват, Instagram сообщает об этом и мы начинаем его продвигать для нужной аудитории.

В последнее время стараюсь заниматься также каналом на You Tube и уже сейчас вижу, что у этого направления есть перспективы.

Сайт продвигаем только через SEО. Но в виду того, что наша специфика имеет не так много запросов в интернете, на сайте всегда есть органический трафик.

Предприятий, которые бы работали ровно в том же стиле и с той же производительностью, в России я пока не видел. Видимо, нет других отчаянных, кто решился бы с нуля в это погрузиться и пройти такой сложный путь, как мы. Знаю, что есть ребята, которые делают крутые вещи в смежных тематиках, но всё же в своём стиле и небольшими объёмами. И есть непорядочные конкуренты, которые копируют наши фото и представляются клиентам нашим именем, после чего делают копии наших вещей низкого качества. Правда, особых проблем нам они не создают.

Мы переезжали несколько раз. Сейчас наш проект представляет собой уже полноценное небольшое производство — только не конвейерное, а мелкосерийное. Для него мы арендовали помещение бывшей мебельной фабрики — 700 квадратных метров. Переехали туда в 2018 году.

Площадка досталась нам в пыли, мусоре и без электрики. Мы не стали делать там какой-то крутой ремонт, но всё же потребовалось немало работ по обустройству. Хотя мы и постарались сделать всё максимально просто и эргономично.

Rolling Stol

Где-то месяца три силами команды шла стройка: часть времени тратили на неё, часть — на работу над заказами, потому что нельзя было сказать клиентам, что у нас тут ремонт, так что пока не работаем. Тем не менее по выручке просели на тот период, ведь физически не могли заниматься делом в том же объёме параллельно с вводом помещения в эксплуатацию.

Зато сегодня мы работаем в удобном пространстве, где есть центральное отопление, много своего оборудования, а цеха разделены перегородками и оборудованы вытяжками.

На производстве работает слесарно-сварочный цех, где летят искры, гнётся металл. Есть зона, где мы работаем с деревом — столярный цех, а ещё цех подготовки изделий к покраске, малярная камера, цех для работы с пластиком.

Rolling Stol

Отдельно существует зона для финальной сборки изделий. Недавно появилась так называемая порошковая камера — зона, где мы при помощи специальных технологий красим изделия порошком. Также есть фотозона, там мы делаем снимки готовых вещей перед отгрузкой клиентам. А на втором этаже расположен наш офис.

Первые наёмные сотрудники у нас появились спустя год работы. Это были специалисты, которые трудились на проектной основе. Сегодня у нас трудоустроены одиннадцать мастеров: два слесаря-сварщика, инженер-сварщик, художник-скульптор, два сборщика, мастер по пластику, маляр, швей, а ещё есть менеджер и снабженец.

Мы с Олегом как руководители компании в целом взаимозаменяемы. Но я больше сконцентрирован на производстве и работе с клиентами, а Олег — на новых разработках и продвижении.

Наши изделия обычно стоят от 2,5 тысяч до 150 тысяч рублей. Примерно раз в два месяца бывает заказ, чья стоимость доходит до 500 тысяч — например, барная стойка. И ещё у нас есть сегмент эксклюзивных изделий. Среди них, скажем, стол из настоящего мотора Ferrari , он может стоить под 600 тысяч рублей. Также иногда делаем комплексные арт-объекты (скажем, оформление целого этажа в определённом стиле), чья стоимость может доходить до 800 тысяч.

Rolling Stol

На данный момент у нас в работе по 20-30 заказов ежемесячно. Каждый из них может содержать сразу несколько изделий. Месячный оборот предприятия составляет 2-3 млн. рублей. При этом когда оборот получается поменьше, это не значит, что у нас падает прибыль. Наша бизнес-модель учитывает разницу в маржинальности изделий — из-за неё выручку можно сделать небольшую, но прибыль останется высокой.

Читайте так же:
Как обтянуть подлокотник дивана без швейной машинки

Например, наши столы не особенно прибыльные. У диванов и кресел маржа на 20-30% выше, чем у них. Поэтому мы не можем дать нашим дистрибьюторам большую скидку на стол из двигателя, чтобы не выпасть из нашего уровня маржи. А вот на диван «Волга» дилер получает скидку 40%.

Сегодня Rolling Stol на постоянной основе сотрудничает с тремя дилерами, один из которых находится в Израиле. Взаимодействие с ними показывает себя выгодным. Чтобы стать таким партнёром, человек может закупить нашу продукцию на сумму от 300 тысяч рублей или просто разместить её фото на своем интернет-портале (в этом случае мы отправляем изделия по мере поступления заказов). У нашего дистрибьютора в любом случае должна быть какая-то платформа для продаж: в интернете, магазине или автосалоне.

Своё масштабирование мы в первую очередь видим именно в расширении дилерской сети по всему миру. Тут есть определённые сложности: дистрибьютора надо обучить, он должен хорошо разбираться в продукте, ему надо предложить индивидуальные условия и какой-то особый ассортимент… Тем не менее мы понимаем, что чем больше у нас будет зарабатывающих дилеров, тем больше будем зарабатывать мы.

Помимо работы в этом направлении, в текущем году мы также планируем оптимизировать своё производство за счёт нового оборудования для ускоренного изготовления кузовных деталей для корпусов диванов, а также для лазерной резки. Это позволит заменить часть ручного труда в мастерской на автоматизированный — и увеличит качество наших товаров и объём производства.

Rolling Stol

Чтобы не пропустить интересную и полезную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш Telegram-канал .
biz360

Как изменить технические характеристики сидений своими руками

Замена сидений в автомобиле в тюнинг-ателье Автодиез позволит вам чувствовать себя более комфортно и уверенно на протяжении всей дороги.

Как своими руками сделать диван-машину для собственной квартиры или в офис

Настоящие любители автомобилей способны не только улучшать ходовые характеристики и тюнинг любимого железного коня, но и находить ему полезное применение после активного использования. Примером являются предметы обстановки: кровати, столики, кресла, диваны, полки, и даже мини-офисы.

Такие изделия сделают интерьер ярким, стильным, придадут ему настоящий мужской характер. Например, диваны сделанные из машины, отлично впишутся в современную гостиную, комнату подростка, оригинальное автокафе, пр.

Из чего это можно сделать? Боковые крылья, бампер послужат оригинальным обрамлением мебели. На месте багажника или капота чаще всего размещают небольшой диван. Некоторые умельцы декорируют каркас работающими фарами, что превращает изделие в настоящее украшение комнаты.

Как правило, вся конструкция крепится к специально изготовленному металлическому основанию. А установив мебельные роликовые колеса, рассчитанные на изделие с большим весом, вы можете сделать свой дизайнерский диван мобильным.

divan-avtomobilya-AF15D7.jpg

Диваны мз старых автомобилей.

Используя переднюю или заднюю часть кузова автомобиля и задние сиденья – можно сделать подобные диваны.

40 Шедевров мебели из старых автомобилей

40 Шедевров мебели из старых автомобилей

40 Шедевров мебели из старых автомобилей

VIP-объявления

от 1 169 300 ₽ 1 199 300 ₽ без скидки

от 1 026 206 ₽ 1 316 900 ₽ без скидки

Этапы превращения старого авто в новый диван

Сделать диван из авто несложно. Главное, разделить процесс на несколько этапов:

  1. Оцените качество исходного материала, из которого будете конструировать диван. Вам понадобится передняя или задняя часть авто желательно в хорошем состоянии.
  2. Затем нужно приготовить основание конструкции (металлический или деревянный каркас), крепежи, автомобильную краску, материалы для самого диванчика или сохранившиеся машинные сиденья и новый материал для смены обивки. Из инструментов приготовьте болгарку, набор автомеханика, пульверизатор для нанесения краски.
  3. Отрежьте с помощью болгарки переднюю или заднюю часть старой машины. Освободите ее от механического наполнения.
  4. С учетом используемых деталей подготовьте металлический или деревянный каркас для дивана.
  5. Подкорректируйте форму используемых авточастей, чтобы они плотно прилегали каркасу.
  6. Нанесите на детали машины специальную автомобильную шпатлевку, чтобы выровнять деформированные места. После окончательного высыхания тщательно все отшлифуйте. Покройте детали краской.
  7. Максимально почистите и обновите все элементы, которыми будет декорироваться диван.
  8. Доработайте используемое машинное сиденье или соорудите новый диван.
  9. Обтяните его подготовленным материалом. Можно использовать кожу, искусственную кожу, специальный материал с добавлением синтетических нитей.
  10. Продумайте и подготовьте оригинальную систему подсветки дивана (фары, по низу или по периметру изделия).
  11. Соберите на каркас металлические детали. Установите мягкое сиденье, спинку, перила дивана.
  12. Позаботьтесь об устойчивости мебели. Если надо, добавьте дополнительные ножки.

divan-avtomobilya-B2DCF77.jpg

Кровать из частей автомобиля.

Также кузова старых автомобилей хорошо смотрится в качестве кровати.

40 Шедевров мебели из старых автомобилей

40 Шедевров мебели из старых автомобилей

40 Шедевров мебели из старых автомобилей

Материалы и инструменты

Перед началом работы необходимо обзавестись материалами и инструментами, которые пригодятся в работе. Вот их примерный список:

  • Сварочный аппарат (его можно арендовать).
  • Лобзик, желательно электрический.
  • Болгарка (желательно).
  • Дрель с набором сверл.
  • Степлер для мебели.
  • Фанеру, толщиной 1-1.5 сантиметра.
  • Синтепон и поролон (продается в тканевых магазинах).
  • Один рулон обивочной ткани.
  • Лак (по желанию).
  • Жесткая наждачная бумага, которая будет использоваться для шлифовки материалов.
  • Саморезы и болты.
  • Отвертки, ключи.
  • Поворотные колесики (продаются в некоторых мебельных магазинах).
  • Металлическая профильная труба 40мм.
Читайте так же:
Как поднять диван повыше

При наличии добрых соседей можно ненадолго одолжить некоторые инструменты.

ВАЖНО! Во время работы с режущими инструментами соблюдайте технику безопасности, чтобы не получить травмы.

Что можно сделать из остатков автомобиля!

Тема довольна таки интересная! Недавно я публиковал пост как сделать стол из старого авто. Сегодня пос посвящен другому проекту, стильный диванчик из старого москвича!

Действительно почему бы и нет! Задумались авторы и остатки автомобиля пошли в дело. А вот как?
Cмотрите мастер класс ниже:

divan-avtomobilya-719CC.jpg

Бильярдный стол.

Для любителей бильярда из старых автомобилей.

40 Шедевров мебели из старых автомобилей

VIP-объявления

от 1 169 300 ₽ 1 199 300 ₽ без скидки

от 1 026 206 ₽ 1 316 900 ₽ без скидки

VIP-объявления

от 1 034 000 ₽ 1 064 000 ₽ без скидки

от 1 013 712 ₽ 1 184 800 ₽ без скидки

от 1 248 696 ₽ 1 527 200 ₽ без скидки

Запчасти и аксессуары

от 1 388 400 ₽ 1 418 400 ₽ без скидки

Запчасти и аксессуары

от 1 215 900 ₽ 1 275 900 ₽ без скидки

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

от 1 075 819 ₽ 1 149 286 ₽ без скидки

от 1 268 100 ₽ 1 298 100 ₽ без скидки

Запчасти и аксессуары

от 1 142 500 ₽ 1 296 300 ₽ без скидки

от 1 169 300 ₽ 1 199 300 ₽ без скидки

от 3 130 652 ₽ 3 270 652 ₽ без скидки

Запчасти и аксессуары

от 1 144 148 ₽ 1 439 200 ₽ без скидки

Запчасти и аксессуары

от 1 148 292 ₽ 1 496 800 ₽ без скидки

Запчасти и аксессуары

Запчасти и аксессуары

Товары для детей и игрушки

от 1 225 978 ₽ 1 540 600 ₽ без скидки

Основные элементы конструкции

Первоочередной задачей в сборке кресла является подбор правильной формы. Важно определиться, как человек проводит время за компьютером, так как для различных видов деятельности нужна разная мебель. Также следует ориентироваться на рост, вес, особенности телосложения будущего владельца сидения.

Многие решают начать сборку кресла своими руками по причине того, что цена на мебель этой категории в магазине заоблачная, а создание собственной конструкции выходит в разы дешевле. Кроме экономии, мастер, который решает собрать удобную конструкцию, получает новые навыки, а значит, с пользой проводит рабочее время.

Самодельное кресло для компьютера – это мебель, собранная по эксклюзивным чертежам, выполняющая определенную роль. Такие конструкции имеют неповторимый дизайн, отвечают исключительно запросам владельца и обычно служат дольше серийных аналогов. Из других преимуществ также можно выделить то, что, изготавливая собственное кресло, появляется возможность сделать изделие, соответствующее нестандартному росту или весу человека.

Сборка кресла по собственным эскизам подразумевает также и создание уникального чертежа, в котором можно использовать любые составляющие, в том числе необычные элементы. Но если нужно сделать простое кресло, то можно использовать стандартный набор комплектующих. Обычно применяются следующие детали:

  1. Подлокотники – для удержания туловища в пределах кресла, удобного расположения рук.
  2. Сиденье – для приятного времяпрепровождения нужно делать его удобным, не сильно мягким.
  3. Спинка – важный элемент, помогающий контролировать осанку владельца.
  4. Регулирующий механизм – для контроля конструкции, создания определенной формы.

Перед тем как сделать компьютерное кресло своими руками, нужно заранее определиться с типом конструкции, так как это будет не только основой чертежа, но и критерием выбора инструментов и материалов.


Механизмы


Сиденье


Спинка


Подлокотники


Пружинный механизм

Мойка.

Или вы можете сделать мойку.

40 Шедевров мебели из старых автомобилей

Как вписать в интерьер

Смирнова Екатерина Анатольевна

7 лет занимается дизайном интерьеров, профессиональный архитектор

Независимо от выбранного стиля, такая мебель обязательно привлечёт к себе внимание. Поэтому удобнее сразу сделать такую мебельную конструкцию центром интерьера.

Самый простой способ добиться необходимого эффекта – выделить изделие при помощи освещения (естественного или искусственного). Также придётся учитывать сочетаемость авто мебели с окружающим её пространством по цвету, фактуре и стилю.

Возможно, это будет один крупный объект, а может быть много небольших элементов. В любом случае, автомобильная атмосфера сохраняется благодаря деталям (это относится преимущественно к зеркалам заднего вида, фарам и другим узнаваемым элементам). Без них некоторые объекты трудно распознать как авто мебель.

Если учесть эти несложные моменты, то мебель из авто без проблем сможет вписаться почти в любой интерьер.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector