Всё об оружии в Soul Knight: от видов и модификаций до крафта
Всё об оружии в Soul Knight: от видов и модификаций до крафта
Soul Knight – игра для мобильных платформ в стилистике пиксель-арта, в жанре RPG. Игрок исследует разнообразные локации, полные опасных монстров. Помимо интересной сюжетной линии, в игре доступны широкие возможности по созданию и использованию оружия. Оно классифицируется по редкости, и даётся в награду во время выполнения сюжетных заданий. Разберемся в основных нюансах, касающихся использования и крафта вооружения в Soul Knight.
Редкость оружия
Разработчики постоянно выпускают обновления Soul Knight, внедряя все новые и новые виды оружия. На сегодняшний день игроку доступны более 300 единиц разнообразных предметов. На выбор есть разнообразные вариации средневекового оружия — мечей, луков и арбалетов, но, кроме этого, и более современные варианты – огнестрельное, лазерное. Имеется волшебные виды – посохи и др. Для каждого оружия прорисовывается индивидуальная анимация, выделяющая его.
В игре множество способов для получения оружия:
- В специализированных точках – сундуки, точки торговли (магазины, торговые автоматы);
- От квестовых персонажей или от дружественных NPC;
- Создать при помощи мастерской или даже вырастить в саду.
Создайте уникальное средство атаки с уникальными характеристиками в столе оружейника. Тут же предлагается кастомизация внешнего вида (цвет оружия).
В локации «Подвал» для игрока доступна статистика по найденному оружию (в формате «найдено единиц/всего доступно единиц в игре»).
Классификация оружия по редкости
- Обычное (белый цвет) – это оружие найти проще всего, его функции просты, а характеристики слабые. К примерам таких предметов в Соул Кнайт относятся оружие труба, пистолеты, винтовки, дробовики и т.д.
- Необычное (зеленый цвет) – предмет налагает дополнительный эффект на цель (например, заморозку). Оружие такого класса отличается футуристичностью – это, например, ракетницы;
- Редкое (бирюзовый цвет) – еще более редкий тип. Расширяет стандартную атаку бонусными способностями или дополнительным видом атаки;
- Очень редкое (фиолетовый) – этот тип очень похож на предыдущий (редкое), но вероятность найти предмет с модификатором особенной атаки намного выше;
- Эпичное (оранжевый) – крайне редкий вид, практически каждый такой предмет уникален;
- Легендарное (пурпурный) – эти предметы игрок получает за победу над боссами в локациях. Оружие такого типа обладает уникальной атакой для легкого уничтожения больших групп врагов и уникальной механикой (это самое сильное оружие).
Видео с разнообразными видами оружия
Параметры оружия
Для понимания, имеются характеристики оружия, которые определяют его мощность. Все оружия имеют следующие варианты:
- Урон. Это базовый параметр, который определяет какое количество урона, предмет может нанести противнику за одну атаку. Дополнительные факторы (например, броня противника) в значении не учтены;
- Энергия. Параметр характеризует, сколько энергии необходимо потратить игроку, чтобы нанести один удар. Предназначен для мощных типов, с магическими атаками. Простое оружие (например, мечи) вообще не расходуют энергию;
- Шанс критического удара. Это вероятность того, что во время атаки игроку удастся нанести повышенный урон. Может отличаться в верхнюю и в нижнюю сторону;
- Неточность. Показывает отклонение траектории полета пули от заданного направления. Иными словами, характеризует точность предмета. Самая высокая неточность у дробовика, самая низкая у лазерного оружия.
Модификация оружия
В игре доступны уникальные модификаторы. При совмещении с оружием увеличивают его отдельные характеристики.
Для модификаторов имеется классификация по редкости, аналогичная такой же у оружия. От степени редкости зависит увеличение характеристик. На оружие помещается ровно один модификатор, за исключением легендарного – туда нельзя поместить ни одного.
Комбинации оружия
Комбинации оружия и модификаторов различной редкости:
- Точильный камень (обычный, редкий и очень редкий) – дает от +1 до +4 прибавление к урону;
- Пушка Гаусса (обычная, редкая или очень редкая) – добавляет скорости полета пуле, увеличивая урон от +1 до +3 единиц;
- Чип «Брутальность» (обычный, редкий, очень редкий и эпичный) – увеличивает шанс критического урона от +4 до +15%;
- Прицел (обычный или очень редкий) – понижает параметр неточности от -4 до -8 единиц;
- Мини реактор (редкий, очень редкий и эпичный) – снижает количество энергии, которую игрок затратит на атаку от -1 до -3;
- Энергетический эфес (редкий или эпичный) – модифицирует атаку оружия, добавляя несколько доп. выстрелов снарядами в форме полумесяца. Добавляет к урону 2-3 единицы;
- Подствольный гранатомет (необычный, редкий или эпичный) – дополняет выстрел оружия ракетой с автоматическим наведением (в количестве от 1 до 3). Наносит 4 урона и налагает горение на врага;
- Зеркальное устройство – улучшает характеристики лазерного оружия, добавляя дополнительное отражение;
- Конденсатор энергии (обычный, необычный и редкий) – добавляет урон в количестве от +1 до +3;
- Ядовитый камень. Добавляет выстрелу способность создать ядовитое облако около врага;
- Энергетический камень. Добавляет возможность при выстреле восстановить 2 единицы энергии;
- Молниевый камень. Модифицирует атаку, дополняя ее ударом молнии;
- Лавовый камень. При атаке, случайным образом активирует метеор, который нанесет 10 единиц урона и поджечь;
- Кобура (редкое) – дает оружию возможность выстрелить еще раз;
- Усиленные пули – при попадании во врага, пуля может пройти сквозь него (это же касается и ящиков);
- Чехол для боеприпасов (очень редкое) – уникальный модификатор для дробовика, добавляет количество пуль при выстреле;
- Полностью автоматическое устройство (эпичное) – лучшее оружие атакует самостоятельно, больше не требуется нажимать кнопку атаки.
Оружейник
Это персонаж в Soul Knight продает модификации к оружию. Встречается в комнатах с желтым восклицательным знаком на карте.
Отличительной чертой этого NPC является то, что модификация создается исключительно для того предмета, который в момент общения с оружейником находится в руках игрока.
Если на оружии уже есть какая-либо модификация, то оружейник создаст новую, не пересекающуюся с текущей. Заплатить за услуги придется монетами.
Крафт оружия
Чтобы создавать оружие возьмите его чертеж . Затем собираем все, нужные для сборки ингредиенты. На финальном этапе, на столе кузнеца собираем. Кроме сборки, доступно объединение нескольких предметов в один (слияние оружия), более мощный.
Стол кузнеца
Эта часть локации в мастерской — зона для сборки предметов оружейного назначения. На созданное оружие налагается ограничение по использованию – это делается только один раз. После выстрела, оружие такой характеристики, возвращается в инвентарь и его придется заново перековать. На количество ковок ограничение не налагается.
Всего доступно 12 материалов на столе кузнеца. Это такие предметы (на них основывается скрещивание):
- Железо;
- Батареи;
- Запчасти;
- Древесина;
- Органические материалы;
- Удобрения;
- Фрагменты Колосса Зулана;
- Фрагменты С6Н8О6;
- Магические фрагменты разных цветов.
Итоги
Оружие – неотъемлемая часть Soul Knight, и делает игру игрока свободной. 300 единиц базовых предметов и еще несколько десятков модификаций, допускается комбинировать по-настоящему уникальный предмет. В Soul Knight новое оружие добавляется регулярно.
Куй пока горячо! Обзор Fantasy Blacksmith
Реалистичный симулятор кузнеца. Имеется ряд упрощений, условностей, фэнтези-элементов. Невероятно мужицкая игра!
Игра заявлена для платформы Windows.
ЛИРИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ
Одним из запомнившихся моментов моей учебы в университете оказалось посещение кафедры литья и принятие предложения попробовать себя в роли кузнеца. А именно, отковать на гнутом круглом пруте четырехгранное острие. Это не заняло много времени и не составило особого труда, но сам процесс мне невероятно понравился. Больше в реале чем-то подобным заняться к сожалению не удалось, но теплое чувство к раскалённому металлу с тех пор поселилось в сердце. И тут, пару дней назад, на глаза попалась информация, что вышел новый аддон к игре Fantasy Blacksmith. Решил глянуть что за проект, особо ни на что не надеясь и пропал в игровой кузнице почти на три дня реального времени.
По сути сюжета нет, а те обрывки, которые до нас долетают создаются в связи с приключениями скрафченного оружия. Например, герой мечом нашей работы завалил особого скелета — получаем уведомление и небольшую награду. Такие вещи случаются крайне редко и не отличаются разнообразием.
Возможно сюжетов добавит новое дополнение, оно дает возможность путешествовать вне кузницы и имеет говорящее название — Escape From The Forge.
Игровой процесс представляет собой реалистичный симулятор кузнеца.
Фишкой является то, что здесь нельзя просто нажать одну-две кнопки и получить предмет. Придется пройти все (пусть и упрощенно/условно/по неким правилам) технологические стадии производства — от слитка или даже руды до готового изделия. При кажущейся простоте — игра очень многогранна.
Чтобы продемонстрировать серьезность того, как заморочились создатели этой игры — перечислю и проиллюстрирую стадии процесса рождения мечей.
Добыча материалов и инструментов. Разжиться сырьем можно двумя способами. Главным и стабильным источником пополнения ресурсов служат близлежащие поселения, с которыми можно взаимодействовать при помощи карты, лежащей на столе. Выбираем конкретный населенный пункт. Нужно иметь в виду, что поначалу доступна только первая деревня, остальные места будут открываться по мере прокачки и роста репутации кузнеца.
В поселениях можно закупиться ресурсами для ковки, инструментами производства, украшениями и магическими ресурсами. Ассортимент товаров может меняться со временем, поэтому есть смысл периодически смотреть — нет ли чего нового.
Если покупка/апгрейд инструментов и магических ингредиентов довольно очевидны, то ресурсы для ковки не так просты. После того как определяемся с материалом (выбираем соответствующий слиток) нам нужно составить натуральный эскиз будущего меча, определить формы клинка, гарды, рукояти, навершия. Может показаться, что выбор безразличен, но это не так. Совершенно точно где-то видел надпись, что если элементы клинка будут плохо переходить один в другой, то итоговая цена предмета снизится.
Немаловажно при этом определиться и с материалами отделки (маленькие указатели над надписью «Цена меча») — многие покупатели будут требовать рукоять в сборе определенной ценности.
Также не стоит забывать о важнейших необходимых расходниках: угле для топки, ингредиентах для создания дамасской стали, которые тратятся в поистине промышленных масштабах.
Вторым возможным путем получения сырья является шахта. Но это крайне ненадежный источник материалов. Практически невозможно предугадать добычу того, что нужно в данный конкретный момент. Шахту стоит использовать для добычи особых предметов — артефактов, хотя достать оттуда можно многое, от угля и руды до редких ингредиентов.
Процесс изготовления меча. Важные моменты. В игре несколько видов металлов, каждый из них обладает определенными свойствами — температурами ковки и плавления. Соответственно, чтобы обработать слиток на наковальне нужно прогреть его до нужной температуры и не перегреть иначе качество предмета снизится. Если же проворонить и довести до температуры плавления, то металл будет невозвратимо испорчен.
Соответственно нам нужны печь, которая обеспечит нужный температурный диапазон и термометр с определенными пределами измерений, чтоб не делать все на глазок (хотя часто приходится и так).
Убедившись, что все материалы в наличии, что они могут быть обработаны имеющимися инструментами, что топливо в достатке (а то обидно будет) — можно приступать к производству меча.
Когда слиток прогреется до нужных температур — тащим его на наковальню. Здесь ждет мини-игра по приданию слитку нужной формы. Можно следить за степенью обработанности заготовки по схеме ковки, которая крайне упрощает дело. Вроде бы ничего сложного, но если лишних пару раз ударить по готовому участку — качество меча сильно снизится.
Добавляет реализма то, что частенько приходится обрабатывать заготовку в несколько подходов, ведь металл постоянно охлаждается. И если он охладится ниже температуры ковки — придется снова его в печь тащить.
После того как клинок готов закаливаем его (мини-игра), охлаждаем, наплавляем пластины для создания дамасской стали (мини-игра), протравливаем (мини-игра).
Часть операций требуют выждать некоторое время, как, например, процесс смыва протравливающего состава с клинка. Но скучать совершенно некогда. Можно параллельно крафтить несколько мечей (при всей сложности у меня получалось), помогать незадачливым героям, которые постоянно приходят с просьбами, на которых можно хорошо заработать и прокачаться, в конце-концов можно в шахту зарыться.
Когда дамаск готов — точим лезвия и собираем на клинке рукоять (каждую деталь из трех — отдельно), все это снова с мини-играми на реакцию.
После установки рукояти меч (его самая простая версия) готов и может быть выставлен на продажу.
Магическая часть. Меч с дамаском, можно сказать — базовый. Кроме этого в нашем распоряжении имеются: волшебный котел для сложного рецептурного нанесения волшебных элементов, рунный стол для начертания рун, алтарь для усиления предмета артефактами. Все это конечно же сопровождается мини-играми и строгими рецептами. В них пока толком не вник, не так это просто, да и требует свободного золота и материалов для экспериментов.
Экономическая часть. Практически все материалы и апгрейды кузницы придется покупать за золото. А это значит, что нужно еще к тому же планировать свои действия, понимать — на что силенок хватает, а что приведет к пустым карманам. Золото — важнейший ресурс в игре.
Даже если банкротство настигло — есть путь и поправить дела. Частенько заходят герои и дают не сложные (на общем фоне) поручения, которые довольно щедро оплачиваются. Кроме золота удачно выполненное задание даст очки скиллов и репутацию. Рекомендую стараться максимально помогать героям в их нуждах если это возможно.
Прокачка кузнеца. За удачные завершенные действия наш персонаж получает очки скиллов, когда их набирается 15 — можно улучшить один пассивный параметр. Судя по всему, можно развить до максимума все статы.
На одном из столов лежат специальные справочные книги, где можно ознакомиться с основами всех важнейших процессов, посмотреть свойства разных добываемых предметов и расходников.
Рассмотрим плюсы и минусы игры, подведем итоги.
+ Лучшая игра — симулятор кузнеца.
+ Простенькая, но приятная графика. (Важно. Многие жалуются на то, что локации темные слишком — это легко поправить в настройках яркости игры)
+ Не идеальное, но нормальное музыкальное и звуковое сопровождение.
+ Пусть с допущениями и упрощениями, но отлично реализована система ковки металла и сборки меча.
+ Хорошая экономическая часть игры, обязательно планирование расходов и доходов.
+ Множество мини-игр. Можно даже с героями-посетителями в кости сыграть.
+ Отлично продуманная система сырья. Некоторые металлы, особенно самые дорогие — крайне капризны и могут быть легко испорчены. Все материалы разные и требуют особого подхода.
+ Хорошо продумана фэнтезийная сторона крафта, такая же интересная и сложная как и традиционная ковка.
+ Успешность действий на всех этапах оценивается с высокой точностью и ощутимо награждается или наказывается.
— Неочевидность некоторых моментов. Например, написано — поднеси термометр. Но не сказано, что он должен быть поднесён особым образом. Много вещей, которые «не баг, но фича» и малопонятны без объяснения опытного игрока.
— Баги с неберущимися с пола или самопроизвольно летающими по внезапным траекториям предметами (редко и не фатально — все можно в итоге прибрать).
— Очень слабая и иногда сбивающая с толку русская локализация. Половина текста осталась на английском.
Игра не без косяков и выглядит на первый взгляд странно, но геймплей (если конечно интересна тематика) компенсирует все недостатки.
PS: Вероятно не раскрыл всех аспектов, мог что-то упустить. Буду рад дополнить/поправить обзор или ответить на вопросы по ходу общения в комментариях.
Как построить плавильню и кузницу в Valheim. Как переплавить руду в слитки
Играя в Valheim, вы в определённый момент задумаетесь, как построить кузницу или плавильню — необходимые сооружения для крафта улучшенного оружия, доспехов и орудий труда. Задача будет состоять не только в том, как построить их, но и как открыть их чертежи. В этом гайде мы подробно расскажем, что нужно для кузницы и плавильни, как их построить и прочие подробности.
Гайды по строительству в Valheim
Для чего нужна плавильня и как открыть её чертёж
Плавильня используется для изготовления слитков из руды. С правой стороны нужно поместить две единицы угля, а с левой — одну единицу руды, и тогда плавильня заработает. Выплавить слитки можно из меди, олова, железа и серебра.
Чтобы разблокировать чертёж плавильни, вам понадобятся ядра суртлинга (Surtling Core). Их можно найти в подземельях, которые окружены скелетами или другими враждебными существами. Другой способ — убить самих суртлингов (Surtling), чтобы с них выпали ядра. Как видите, лёгкого способа достать ядра нет. Как только вы соберёте ядра, откроется чертёж.
Как построить плавильню
Для крафта плавильни вам понадобятся следующие материалы: 5 единиц ядер суртлинга и 20 единиц камня. Плавильню можно поставить где угодно, но рядом обязательно должен быть верстак. Лучше не ставить плавильню внутри помещения, так как она занимает очень много места. Когда вы выбрали место, можно начинать строить:
- Выберите в инвентаре молот;
- Нажмите F, чтобы переключиться на панель крафта (Crafting);
- Нажмите Q или Е для переключения на плавильню;
- Нажмите левую кнопку мыши, чтобы поставить плавильню на выбранное место.
Плавильня готова к работе.
Для чего нужна кузница и как открыть её чертёж
Кузница используется для изготовления металлических инструментов, оружия и мебели, а также для создания сплавов (например, можно сделать бронзу, смешав олово и медь). Для получения чертежа кузницы вам нужно собрать медь. В момент, когда вам понадобится кузница, её чертёж уже вам доступен, так как за время игры вы собрали все нужные для разблокировки чертежа предметы.
Как построить кузницу
Для постройки кузницы вам понадобятся: по 4 единицы камня и угля, 6 единиц меди и 10 единиц древесины. Чтобы поставить кузницу, необходимо иметь крытое место и верстак рядом. Когда вы подготовили выбранное место, можно начинать строить:
Крафт и воровство TESO как прокачать быстро.
В этом гайде речь пойдет о том, как быстро и без лишних нервов выкачать ремесленные навыки, что вам для этого понадобится.
Самый легкий способ получить золото Elder Scrolls Online быстро.
На нашем сайте вы сможете купить золото TESO в течении 7 минут, просто переходите по ссылке или напишите оператору.
Перед тем, как начать, настоятельно рекомендую установить очень простой и нужный мод — MultiCraft, который позволяет крафтить предметы не по одному, а в нужном вам количестве, что изрядно упрощает массовое производство.
Снабжение
Снабжение нам нужно прежде всего из-за пассивок, увеличивающих длительность баффов от еды и напитков, что особенно важно, если вы качаете твинков на спотах. Ведь знаменитая Амброзия, увеличивающая количество получаемого опыта, является напитком, и прибавить 20 минут к той маленькой и очень дорогой половине часа, что она длится — очень и очень жирно. При каче под топовыми амброзиями вложения в прокачку Снабжения окупятся в первый же час.
Для прокачки снабжения нам понадобятся:
- 1 очко навыка,
- 1 простейший зеленый рецепт на минимальный уровень (например, сладкие яблоки Сангвина);
- 1 синий рецепт на 15 уровень (например, запеченная с яблоками рыба);
- материалы (1085 яблок, 720 рыбы и 365 единиц меда).
Эти рецепты удобны, тюкю рыбы, яблок и меда, нужных на эты крафты, обычно на рынке в избытке и стоят они не особо дорого. Изучаем рецепты и топаем к станку.
Производство начинаем со сладких яблок Сангвина. Выставляем с помощью мультикрафта 365 циклов, этого должно хватить, чтобы ветка снабжения апнула 10 уровень. Как только это произошло, выходим из станции и кидаем одно очко навыка в самую первую пассивку ветки, чтобы получить доступ к синим рецептом
Возвращаемся к котлу и начинаем крафтить запеченную с яблоками рыбу. Тут нам достаточно 720 крафтов — 15 минут, и у нас уже полностью выкачана ветка снабжения.
Если покупать все ресурсы у торгашей по средней цене, суммарно вы потратите примерно 15К золота. Если же хотя бы немножко побегать, подсуетиться и по ворошить трейт-центр, можно спокойно уложиться в десятку. И это если у вас вообще ничего нет.
Алхимия
Смысл тут примерно такой же, как и у снабжения. В алхимии можно прокачать пассивку, увеличивающую время действия эффектов выпитых зелий на 30%.
Зелья пьют абсолютно все, а все высокоуровневые зелья дают определенные бафы, продлить который — не лишняя мелочь.
Для прокачки нам понадобится:
- 5 скиллпоинтов;
- 230 личинок мясной мухи;
- 230 сыроежек, светящихся или жгучеедких. Также сыроежки можно заменить на бесовской гриб, скрибовое желе. Также понадобятся растворители, которых у игроков обычно полная сумка.
На наш взгляд, эти ингредиенты — самые выгодные. Личинки — дешевые и валятся в огромном количестве с зомби на споте прокачки в Сентинеле. Можно купить, а можно нафармить самостоятельно, попутно прокачав перса. Грибы всегда есть в продаже и тоже стоит дешево как и железо со скатлом. Еще можно использовать для прокачки паучьи яйца или любые другие доступные вам ингредиенты. Смысл от этого не меняется.
На станке выставляем в окне крафта сукровицу, личинок и сыроежку (или ваши ингредиенты). Выставляем 20 копий и крафтим. Этого должно хватить для взятия 10 уровня. Как только это произошло, кидаем одно очко навыков в первую пассивку алхимии, возвращаемся на стол, выставляем все то же самое, поменяв растворитель на слизь.
40 крафтов, и у вас уже 20 уровень. Кидаем следующее очко в пассивку, меняем слизь на желчь и повторяем 40 крафтов. Если все прошло правильно, у вас будет 30 уровень. Снова кидаем одно очко в пассивку, меняем желчь на терпентинное масло и крафтим еще 55 раз. Таким образом у вас 40 уровень. Кидаем последнее очко навыка, меняем масло на смоляную желчь и крафтим оставшиеся 75 раз. И снова 15 минут, и ветки выкачена на максимум.
Закупка всех ингредиентов, если побегать, спокойно укладывается в 15-20К золота. Если же заморочиться и пофармить личинок и грибы самому, можно вообще сэкономить по максимуму и продать остатки.
Крафт шмота
Кузнец, столяр и портной — принцип у всех одинаковый, и для прокачки обычно не нужно абсолютно ничего. Лучший способ поднятия уровня для этих профессий — это просто играть: бегать по данжам, ежедневкам, спотам, разбирать все шмотки, которые вам попадаются. Несколько дней уверенной игры, и крафты сами возьмут максимум. Если же цель — вкачать ремесло твинку, просто складируем выбиваемый новый шмот в банке и разбираем его нужным персонажем. Это самый простой надёжный и выгодный способ. Если все же хочется все и сразу, то придется слегка раскошелиться и побегать.
Самый быстрый способ прокачки — это разбор шмоток 160 уровня чп со статом intricate. На одну полную ветку понадобится примерно 330 таких шмоток белого грейда.
Просто бегаем по всем торгашам и скупаем шмотки, нужной нам профессии. Стоят они сейчас в среднем 150-170 золотых за штуку, и дороже брать не рекомендуем. Лучше чуть больше побегать по отдаленным торгашам и сэкономить.
330 таких шмоток выходят примерно в 50К золота. Зато, купив все, тратим 10 минут на разбор и имеем полностью прокачанную ветку без единого вложенного скиллпоинта.
Зачарование
Для быстрой прокачки этой профессии нам понадобятся:
- 201 руна аспекта «Рекута»;
- 201 рунный камень Силы максимального грейда. Подойдет любой, например, «Итады»;
- 201 камень сущности, например, «Макко»;
- самый главный ингредиент — это друг или согильдеец с уже прокаченным зачарованием.
Скидываем ему эти ресурсы, друг крафтит 201 фиолетовую руну 160 уровня, а мы все это разбираем. Этого хватает впритык на 50 уровней навыка, но на всякий случай можно взять ресурсов на 205 рун. По деньгам при покупке всех ресурсов прокачка зачарования встанет вам примерно в 10-15К золотых, в зависимости от усердия в поиске низких цен. Но по поводу помощника — в любой нормальной гильдии вам помогут без проблем.
Ювелирное дело
Как и в случае с крафтом шмоток, есть два варианта: долгий и бесплатный или быстрый и дорогой.
Бесплатно — это точно также разбирать всю бижутерию, что вам выпадает. Можно ускорить процесс, носясь по дольменам Аликра, ибо бижа там валится вполне неплохо. Но прокачка таким методом займет очень ощутимо по времени.
Для быстрой же прокачки нам понадобятся:
- 6350 платиновая унция;
- друг с прокачанным ювелирным делом.
Скидываем ему платину и просим скрафтить нам 635 платиновых колечек 150 уровня. Друг крафтит, мы разбираем и уже через полчаса у нас максимальный уровень ювелирки и пропуск высокоуровневые ежедневки. Нормальная цена для платины на данный момент — 10 золотых за унцию, на прокачку ветки вам придется потратить примерно 60-70К золота. Не такая уж и большая плата за скорость, ибо ювелирные ежедневки с нынешними ценами себя окупят однозначно.
Приятный бонус для воришек
Ветка воровства будет однозначно полезна всем. В ней есть пассивка, увеличивающая шанс силового взлома замка, что в прокачанном в виде позволяет открывать большую часть сундуков в одно движение, без заморочек с отмычками. Ветка же качается при воровстве, открывании замков, продажи и отмывки ворованных предметов. Спот для прокачки воровства находится в Славном Городе Белкарт в Краглорне.
Телепортируемся в него и топаем на эту точку. Тут мы видим яблоневый сад, множество корзин с яблоками и мирно пасущегося садовника, которого можно пришить, чтобы не мешал. Смысл — максимально простой: крадем яблоки и при желании всякий хлам из бочек, попутно собирая ресурсы.
Зачищаем и собираем ресурсы. После этих нехитрых действий заходим в убежище преступников, продаем краденое, отмываем, что не продалась и бежим на второй круг.
Выйдя из убежища, вы обнаружите, что все яблоки снова на месте. Повторяем процесс, пока не забьем лимиты по продаже и отмывки краденого. Потратив буквально 10 минут в день за недельку, можно иметь полностью выкачанную ветку, совершенно без труда. Конкуренции никакой, корзины для каждого свои, а из опасности только садовник, которого можно пришить и периодически проходящий мимо стражник, которого лучше избегать.