Irina-vaiman.ru

Дизайн и Архитектура
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема расположения реле и предохранителей Киа Сид 2006-2012 (Kia Cee d 2006-2012)

Схема расположения реле и предохранителей Киа Сид 2006-2012 (Kia Cee’d 2006-2012)

Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке в салоне Kia Cee’d 2006-2012

Предохранители и защищаемые ими цепи

AНаименованиеЗащищаемые цепи
110STARTРеле стартера
210A/CON SWБлок управления кондиционером
310HTD MIRRСистема обогрева наружных зеркал заднего вида
415SEAT HTRОбогрев сидений
510A/CONКондиционер
610HEAD LAMPЛампы дальнего света
725FR WIPERСтеклоочиститель ветрового окна
815RR WIPERСтеклоочиститель двери задка
915DRL OFFВключение ближнего света фар в дневное время
1010RR FOGЗадние противотуманные фонари
1125P/WDW LHБлок управления стеклоподъемниками
1210CLOCKЧасы
1315C/LIGHTERПрикуриватель
1420DR LOCKЛюк, реле блока управления зажигания
1515DEICERРеле обогревателя ветрового стекла
1615STOPСтоп-сигналы
1715ROOM LPОсвещение салона
1815AUDIOАудиосистема, маршрутный компьютер
1915T/LIDДверь задка
2025SAFETY P/WDW RHБлокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона)
2125SAFETY P/WDW LHБлокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона)
2225P/WDWЭлектрические стеклоподъемники
2315P/OUTLETРозетка электрического питания
2410T/SIGБлок переключателей
2510A/BAG INDКонтрольная лампа подушки безопасности
2610CLUSTERПанель приборов
2715A/BAGПодушка безопасности
2815SPEAREРезерв
2915RR P/OUTLETПередняя розетка электрического питания
3010TAIL RHЗадний правый габаритный фонарь
3110TAIL LHЗадний левый габаритный фонарь

Расположение реле и предохранителей под капотом Kia Cee’d 2006-2012

Киа сид поменять местами подушки передние сидения

noname, всё проще 🙂 берешь тонкую вязальную спицу и пытаешся найти эту гайку, протыкая обивку 🙂

Можно попасть не в гайку, а в технологическое отверстие и раньше времени обрадоваться, а потом нежданьчик всплывёт! Хотя даже если купить два подлокотника, на мой взгляд около 7т.р. за два дороговато наверное получиться. А смотрится с ними прикольно!

кароч попытка установить от А6 сиденья потерпели крах.
там так же есть подушка безопасности, и прочая приблуда (настройка, обогрев, даже шлейф можно переделать — подходят провода)
проблема в каркасе сиденье смещено и честно говоря пол каркаса перерезать и переваривать нет желания. да и сварщик из меня не ахти.

P.S. на моей секси болта для подлокотников нифига нету (сборка джапан 2008 года)

неее!
сидушки у Сузук зачётные!:D
удобные.
(185х90 я)
ткань не маркая.
(дети постоянно угваздывают:sm_happy:)
вот только со временем (тыщ к ста) каркас прорезает набивку и сидушка теряет форму!
возможно жалобы на недостаточную поддержку от людей у которых это уже произошло?:sm_dymat:

ЗЫ я с новья разобрал и проклеил острые края каркаса тканью.
и на прошлом авто так делал.
ещё с вазепа ладасамара привычка осталась (там тыщ двадцать и процесс уже прогрессировать начинал) :sm_lol:

неее!
сидушки у Сузук зачётные!
Ну хоть кому-то они понравились :sm_lol:

ещё с вазепа ладасамара привычка осталась (там тыщ двадцать и процесс уже прогрессировать начинал)
:shocked::sm_dymat:
А точно ты 90, а не 190? :laugh2:

В какой-то теме были фотки сетчатой поддержки на металлическом каркасе, из Китая. Заказал себе такую на алиэкспрессе, подтверждаю — поддержка работает.

Читайте так же:
Холл или коридор как правильно

Порыскал — не нашёл. Проблема с магазинными подушками была в том, что из-за боковой поддержки кресел их было не закрепить вплотную к спинке, и они болтались на завязочках. (

А может вы, друзья, неправильно усаживаетесь?

А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь

Употребляю подобную (без центральной вставки) летом уже пару лет.
Купил в распродажном магазине.
Страшно жалею что взял одну — 90 руб.

Хороша тем, что можно отрегулировать выпуклость.
Можно поменять высоту подпора просто перевернув.

И — спина проветривается!

Ерзает только в момент посадки за руль — надо поправлять.

Здравствуйте!
Так кто-нибудь менял сидушки в итоге или нет?

От каких авто подходят? Желательно от немцев.

спасибо! буду иметь в виду. причём заметил. когда купил — гнал машину. ехал в старом пуховике, который во время сидения низом сбивается под поясницу в виде небольшого валика. и ехать было вроде как не плохо (500 км сразу проехал без остановок) а дома езжу в длинной парке. которая не сбивается. и блин капец как неудобно!

Дык может попробовать другую куртку прежде чем сидушки менять? Я вот только сейчас, благодаря этому посту, обратил внимание, что перестал ёрзать как куртку сменил! У новой по бокам разрезы с молниями чтоб сидеть удобне было.

Да, прикольно. Но :
1 — нужно поосторожнее, что бы не повредить подушку безопасности и нагревательные элементы.
2 — есть более дешевое и практичное решение —
36126

Очень неудобная штука. 🙁

так. отпишусь. интегрировал данное устройство.
1. по монтажу проблем никаких, можно даже не снимать сидение, но так как я вообще не в курсе был как там и что, то сидушку снял.
2. отформовка наших, сузучих сидений довольно паршивая по качеству. что-то типа жёского и хрупкого паролона. легко режется ножом. на ниссане, допустим. паролон помягче и погибче.
3. подгонка по месту занимает много времени. вроде поставил. а неудобно. надо двигать вверх-вниз для поиска оптимального положения. 2-3 см туда-сюда.
4. из-за установки данного девайса сидения становится достаточно жёстким, так как пружины в спинке практически перестают работать, так как все перекрыты данным упором. надо привыкать.

определённые плюсы есть, девайс прикольный, но нуждается в подгонке по месту и водителю. благо разобравшись, как устроена сидушка — это можно делать не снимая её с машины.
крутилку вывести и закрепить у меня не получилось, болтается под сидушкой. особо не напрягает.

Замена опор (подушек) двигателя Kia Ceed

Как понять, что пришла пора для замены подушек двигателя? Если вы заметили хотя бы один из перечисленных ниже признаков. Следует обратиться в автосервис:

  • руль и рычаг коробки вибрируют вместе с двигателем
  • на неровной дороге слышны стуки и скрежет
  • начало движения задним ходом сопровождается ударом
  • передачи переключаются рывками, иногда рычаг самопроизвольно возвращается в нейтраль – «выбивает» передачу

Доверяйте замену опор ДВС только профессионалам!

Опора (подушка) двигателя Kia Ceed представляет собой металлический – стальной либо алюминиевый – элемент с резиновой вставкой, который предназначен для фиксации агрегата к кузову автомобиля. Он может иметь форму цилиндра, блока или капли. В исправном состоянии такая опора частично гасит вибрации ДВС (двигателя внутреннего сгорания), тем самым не даёт ему смещаться, а также предотвращает преждевременный износ мотора. Замена подушек двигателя требуется при наличии малейших признаков их неисправности.

Читайте так же:
Варианты переноса слова скамейка

ВИДЫ ОПОР

Помимо стандартных резинометаллических, в автомобилях Kia Ceed представительского класса используют гидравлические подушки. Они имеют две камеры, разделённые подвижной мембраной. Мембрана гасит незначительные колебания, например, во время поездки по ровной трассе или на холостом ходу, а камеры, наполненные гидравлической жидкостью, устраняют сильные колебания при резком старте, торможении и преодолении неровностей. По управлению они могут быть:

  1. Механическими. Разрабатываются для каждой модели машины индивидуально: они либо обеспечивают полную шумоизоляцию кузова авто на холостых оборотах, но при движении создают недостаточное демпфирование, либо наоборот.
  2. Электронными. С помощью датчиков такие опоры способны подстроится под степень вибрации двигателя, поэтому одинаково хорошо срабатывают как при незначительных колебаниях, так и во время перегрузок.
  3. Динамические опоры являются новинкой. Внутри их корпуса находится специальная жидкость с металлическими частицами, которая под действием магнитного поля способна менять свою вязкость. Её состояние контролируется датчиками, фиксирующими информацию о скорости передвижения автомобиля, манере езды и состоянии дорожного полотна. На основании этого меняется плотность жидкости, тем самым регулируя жёсткость.

ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ

Естественный износ опор двигателя Kia Ceed происходит к 100 000 км пробега. Даже если после преодоления этого километража не появилось признаков каких-либо поломок, стоит всё равно заменить подушки двигателя внутреннего сгорания на ближайшем техобслуживании авто. Опора подвергается нагрузкам на протяжении всего времени работы мотора. Её повреждения могут возникнуть при разных обстоятельствах:

  1. Экстремальный стиль вождения заставляет подушки испытывать значительные перегрузки, в несколько раз уменьшая их эксплуатационный срок.
  2. Постоянная неравномерная работа двигателя может привести к разлому каплевидной опоры.
  3. Рабочие жидкости (моторное и трансмиссионное масло, охладители, тормозная жидкость) при контакте с резиновым элементом, расплавляют его.
  4. Попадание частиц грязи между пластинами также разрушает резину, а на алюминий действует как абразив.
  5. Из-за температурных перепадов уплотнитель теряет свою пластичность: твердеет, приобретая свойства пластмассы, а затем покрывается трещинами. Такая поломка может произойти и с недавно установленными качественными деталями. Здесь потребуется повторная замена опоры двигателя Kia Ceed.
  6. Также от сильных морозов могут пострадать и алюминиевые пластины, особенно если машина долго не эксплуатировалась. На них появляются микротрещины, которые со временем приводят к разрушению элемента.
  7. Жара делает алюминий мягким, способствуя его деформации. Стальные опоры считаются более выносливыми, однако, они тоже имеют резиновый уплотнитель, способный быстро разрушаться.

ПРИЗНАКИ ИЗНОСА ПОДУШЕК

Как правило, в автомобилях Kia Ceed применяют три или четыре подушки двигателя:

  • правая и левая – крепятся к лонжеронам и кузову;
  • передняя – установлена на передней балке;
  • заднюю подушку ДВС монтируют к подрамнику или к днищу.

Однако на некоторых авто подушек всего две – правая нижняя и передняя верхняя, – а задняя является общей для ДВС и коробки передач. Некоторые симптомы неисправности опоры будут зависеть от расположения именно заднего элемента. Признаки неисправностей проявляются в зависимости от степени повреждения подушек:

  1. От работающего двигателя Kia Ceed передаётся вибрация на кузов авто, руль и рычаг КП (коробки передач).
  2. Преодоление неровностей дороги сопровождается стуками и металлическим скрежетом.
  3. При старте на задней передаче ощущается удар.
  4. Переключение диапазонов КП Kia Ceed происходит с толчками, иногда выбивает передачи.
Читайте так же:
Чем занять угол в прихожей

Стоит отметить, что практически все перечисленные признаки характерны для поломок других узлов машины: например, водитель не сразу свяжет стуки на ухабах с изношенной подушкой, скорее он предположит поломку амортизационной стойки или стойки стабилизатора, а выбитую передачу — с неисправностями в самой коробке. Поэтому при появлении перечисленных признаков стоит незамедлительно обратиться в автосервис, где опытный механик сможет определить, потребуется замена опоры двигателя внутреннего сгорания или нет.

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО С НЕИСПРАВНЫМИ ОПОРАМИ

Так как подушки предназначены не только для создания буфера между двигателем и кузовом Kia Ceed, но и для гашения вибраций самого ДВС, то их повышенный износ приведёт к значительному сокращению ресурса мотора. Во время работы без эластичной фиксации (подушек) вибрирующий двигатель способен сам рассинхронизировать собственные механизмы: из-за повышенного износа деталей при его работе появятся шумы и стуки. В конечном итоге ДВС либо наклонится в сторону изношенной опоры, либо опустится на защиту двигателя.

ДИАГНОСТИКА

Прежде чем отправляться на СТО, можно самостоятельно протестировать состояние опор. Верхняя подушка, как правило, хорошо видна – её можно осмотреть на предмет деформации резиновой вставки. А чтобы проверить состояние левой, правой и нижней подушки двигателя Kia Ceed понадобится помощник, который сядет за руль авто:

  1. Открываем капот.
  2. Помощник заводит машину и трогается на передаче.
  3. Через один оборот колеса плавно нажимает на тормоз и останавливается.

Если есть деформации хотя бы в одной опоре, двигатель Kia Ceed потеряет устойчивость: при старте он сместится в сторону, а при торможении – вернётся в исходное положение. В автосервисе механик осмотрит подушки на подъёмнике: определит степень износа каждой из них, сообщит клиенту, какие требуют замены.

РЕМОНТ

Опоры Kia Ceed не подлежат восстановлению, только замене. На первый взгляд, эта процедура кажется простой, как и конструкция элементов. Однако, даже у опытного механика ремонт может отнять много времени в связи с тем, что демонтировать подушку не представляется возможным из-за расположения радиатора или компрессора кондиционера. Если приходится снимать компрессор, то замена подушек (опор) двигателя дополняется услугой по заправке кондиционера. Проведение ремонтных работ может осложниться наличием ржавчины как на болтах крепления, так и в посадочном месте детали.

Во время демонтажа нижних подушек используют опору для блока двигателя и КП. При самостоятельном проведении ремонта необходимо учитывать температуру окружающей среды, ведь при сильном морозе резина твердеет. Устанавливать подушку в таком состоянии не рекомендуется.

ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ

Главным условием, соблюдение которого поможет отработать опорам положенный срок, является спокойная езда: плавное начало движение и такая же плавная остановка сведут к минимуму колебания двигателя Kia Ceed, а проезд препятствий на малой скорости не допустят его резкого смещения, соответственно, и чрезмерного усилия на сжатие подушек.

Периодическая очистка узлов крепления от грязи не даст резиновой вставке истираться, предотвратит появление коррозии в местах крепления и облегчит их демонтаж в случае замены опоры ДВС Kia Ceed. Регулярный осмотр днища кузова позволит заблаговременно определить наличие потёков рабочих жидкостей автомобиля. Как следствие, своевременное прохождение техобслуживания поможет избежать неожиданной поломки не только опоры, но и остальных узлов и систем.

Читайте так же:
Снятие заднего сидения гольф 5

ВЫБОР НОВОЙ ЗАПЧАСТИ

Левая и правая подушки ДВС Kia Ceed отработают заявленный эксплуатационный срок, если они качественные. Прежде чем приобретать новую деталь, стоит проконсультироваться с механиком, который будет проводить ремонт, либо с продавцом. Опоры имеют конструктивные различия не только корпуса, но и крепежей. Можно купить оригинальную запчасть Kia Ceed, которая указана в каталоге производителя. Контрактная (аналогичная) деталь будет стоить немного дешевле, но не уступит по качеству. Здесь разница лишь в гарантийных обязательствах по износу.

Опоры с полиуретановой вставкой, вместо резиновой, набирают популярность. Это обусловлено особой прочностью материала. Полиуретан выдерживает большие нагрузки без деформации, не подвержен температурному воздействию, не вступает в реакцию с рабочими жидкостями авто. Конечно, такая запчасть стоит дороже, но её ресурс окупает затраты.

Для замены подушки ДВС Kia Ceed не стоит использовать подозрительно дешёвую запчасть, даже если на ней указан известный производитель. Вряд ли она хорошего качества. Приобретать опору лучше у проверенных продавцов, имеющих сертификаты на реализуемую продукцию.

Замена подушек двигателя киа сид 2008

Вам потребуются: ключ «на 14» (два), торцовые головки «на 14», «на 17».

1. Снимите брызговики двигателя.

2. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

3. Огверните гайку болта и извлеките болт крепления передней опоры двигателя к кронштейну на кузове.

4. Выверните два болта крепления опоры к подрамнику..

5. . и снимите переднюю опору силового агрегата.

6. Установите переднюю опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА И КРОНШТЕЙНА ЕЁ КРЕПЛЕНИЯ К СИЛОВОМУ АГРЕГАТУ

Вам потребуются: два ключа «на 14».

1. Подставьте через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

2. Отверните гайку болта и извлеките болт крепления задней опоры подвески силового агрегата к кронштейну на подрамнике.

3. Выверните четыре болта крепления кронштейна задней опоры к подрамнику.

4. . и снимите заднюю опору двигателя с подрамника.

5. Установите заднюю опору и кронштейн ее крепления в обратном порядке.

ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: торцовые ключи «на 13», «на 17".

1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под картер двигателя.

2. Выверните болт крепления клеммы «массового» провода к кронштейну опоры.

3. Отверните гайку шпильки крепления кронштейна опоры к опоре.

4. . отверните гайку шпильки, выверните два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на двигателе.

5. . и снимите кронштейн опоры.

6. Выверните три болта крепления опоры к кузову.,

7. . и снимите правую опору двигателя

8. Установите правую опору двигателя в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Вам потребуются: два ключа "на 14».

1. Установите через резиновую или деревянную проставку опору под коробку передач.

2. Снимите полку крепления аккумуляторной батареи

3. Выверните два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на коробке передач.

4. Выверните четыре болта крепления опоры к кузову..

5. . и снимите левую опору двигателя с автомобиля.

6. Усшновите левую опору двигателя в порядке, обратном снятию.

Добрый день, подскажите что может быть. Идет вибрация по салону. Все подушки на двигателе и на коробке в отличном состоянии. Свечи все поменял, не помогло

Читайте так же:
На табурете падеж

  • Вибрация на холостых, Кия Сид – 2 ответа

Обычно в таких случаях ищут причину аномального поведения. Находят её и устраняют.

Свечи меняют при «троении», при неровной работе двигателя. Как ваш мотор работает?

Вот пишете что подушки двигателя и коробки в отличном состоянии — это хорошо, но резина на них если жёсткая, то тряска обеспечена, потому что жёсткая резина не амортизирует, она как железяка. Многие владельцы «киа сид» жалуются на тряску салона, я считаю, что это «косяк» сборочного завода, то есть смотря какого поставщика поставлены опоры двигателя и коробки. ОД на СТО конечно этого факта не признает — он же не захочет возиться с вашей машиной бесплатно(задаром ставить улучшенные подушки крепления).

P.S. Про подушки крепления убедился на собственном опыте и на грузовиках и на легковых авто(хотя это был и не «киа сид»).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Уже когда смотрел машину, заводил, немного ездил, то чувствовал вибрацию двигателя на холостых оборотах. Причём, если открыть двери, то и они нехило так вибрировали. Это дико раздражало. Но в целом тема не новая и в большинстве своём решается заменой подушек крепления двигателя/АКПП и/или прошивкой ЭБУ с увеличением холостых оборотов со штатных 620об/мин до 750об/мин.

Начал с банальной и простой диагностики: проверять наличие вибраций «после» каждой из подушек. У меня давно есть стетоскоп со штырём, его и прикладывал в точки крепления опор к кузову. Если штырь вибрировал, значит подушка не работает должным образом. По итогу диагностики сильнее всего вибрация шла от опоры АКПП (левая, если смотреть из салона авто) и задней подушки (крепление двигателя к подрамнику под моторным щитом). Чуть меньше трясло переднюю подушку и практически молчала гидравлическая (правая, если смотреть из салона авто).

Решил заменить все, чтобы уже не думалось на подушки.

Ознакомился с постом h8d о борьбе с вибрациями — www.drive2.ru/l/471469212674555980/
Ознакомился с ценами на оригиналы (emex, autodoc, zzap) и всё же решил пойти поперёк системы – купить заменители.

Mando EG219301H050 — подушка двигателя задняя – 1267р (не смотря на полное совпадение номера, опора пришла без дополнительного вибродемпфера, который есть на старой опоре!)

PHG 1311ABXAC0 — опора ЛЕВАЯ АКПП – 1648р (качество в норме)

Onnuri GSPH417 — подушка двигателя передняя – 689р (качество в норме)

CAR-DEX CMH261A — опора двигателя правая гидравлическая – 2164р (так себе качество, не рекомендовал бы покупать).

С установкой мудрить не стал – гараж (без ямы), домкрат, пенёк под лонжерон, своя пара рук.

Левая и правая подушки меняются очень просто прямо из-под капота, нужно лишь поддомкратить двигатель.
Передняя подушка – заменил так же без проблем, лёжа на полу под поддомкраченной машиной.
Задняя подушка – это лютый зверь! Всё на вытянутых руках, домкрат под движок… Одному и без ямы/подъёмника… сложно, мягко говоря 🙂 Долго не мог попасть/просунуть новую опору в нужное место (хоть она и меньше старой из-за отсутствия виброгасителя), но заменил в итоге.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector