Irina-vaiman.ru

Дизайн и Архитектура
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дублон капитана Флинта

Дублон капитана Флинта

Казалось, что на черном бархате неба, как в витрине гигантского ювелирного магазина, разложили тысячи алмазных колье и браслетов, серег и перстней. Но даже у самого богатого человека в мире не хватило бы денег, чтобы купить самое скромное из этих украшений.

Внизу, под сияющим звездным небом, тихо дышал океан.

По его бесконечной поверхности величественно скользил многопалубный круизный лайнер, сверкая огнями кают и ресторанов, казино и концертных залов. В ночной тиши далеко разносились музыка, смех, голоса. Океанская гладь послушно расступалась перед форштевнем огромного корабля и смыкалась за его кормой, оставляя позади пропадающий в темноте фосфоресцирующий след.

На капитанском мостике стоял дежурный офицер Джон Панайотис. Его вахта приближалась к концу. Взглянув на часы и убедившись, что до смены осталось двадцать минут, он посмотрел в темноту впереди по курсу. Ему показалось, что слева по ходу корабля мелькнул какой-то темный силуэт, то ли большая лодка, то ли маленькое рыбачье судно, но это казалось маловероятным: сейчас они проходили так далеко от берега, что вряд ли можно было встретить рыболовную шхуну, не говоря уж о лодке. И в любом случае рыбаки обязательно зажгли бы бортовые огни.

— Тук-тук! — раздался за спиной вахтенного кокетливый женский голосок, и на пороге показалась горничная Нэнси с бокалом в руке. — Вам здесь не скучно, мистер Панайотис? Не хотите ли выпить капельку мартини?

Конечно, это был непорядок, но Панайотис не был рабом дисциплины. В конце концов, круизный лайнер — не военный фрегат, да и Нэнси — очаровательная девушка.

Джон повернулся к ней и протянул руку за бокалом.

В это самое время четыре узкие лодки в полной темноте и тишине подошли к борту лайнера. Гребцы бесшумно подняли весла, с которых падали светящиеся капли. На носу первой лодки поднялся высокий человек в камуфляжной куртке с нашивкой на рукаве. Он, вскинув голову, оглядел борт лайнера, затем поднял руки и сделал несколько широких взмахов, напоминающих морскую семафорную азбуку.

Тотчас на второй лодке вскочил темнокожий парень, вскинул арбалет и выстрелил вверх. Стальная стрела с крючьями на конце взвилась вдоль борта лайнера и зацепилась за поручни фальшборта. За стрелой тянулся тонкий капроновый трос с узелками. Проверив, что трос закреплен надежно, стрелок ухватился за него и ловко, как обезьяна, вскарабкался на шлюпочную палубу лайнера. Там он прикрепил к фальшборту веревочную лестницу и сбросил ее в темноту.

В пятидесяти метрах от него второй человек проделал то же самое, и меньше чем через минуту два десятка вооруженных до зубов парней уже взбирались по лестницам на лайнер.

Служебная дверь открылась, и мужчина в белоснежном кителе вышел на шлюпочную палубу. Увидев возле борта темный силуэт, он строго окликнул незнакомца:

— Матрос, что вы тут делаете?

Тот обернулся, сверкнул белками глаз, изобразил испуг.

— Мистер Джонсон приказал мне проверить крепления шлюпок! — отчеканил он на очень плохом английском.

— Сэр! — строго проговорил офицер. — Вы забыли добавить в конце «сэр»!

Он хотел еще спросить, кто такой мистер Джонсон, но не успел это сделать.

— Так точно, сэр! — ответил матрос на своем ужасном английском, и в ту же секунду неуловимым движением бросил в офицера нож.

Офицер удивленно вскрикнул, схватился за горло и упал на палубу мертвым.

В ту же секунду через борт корабля перевалился первый из тех, кто карабкался по лестнице, за ним — еще один, еще…

Арбалетчик обменялся с ними короткими фразами на непонятном языке, схватил мертвого офицера за ноги и, оттащив его в сторону, накрыл брезентом.

Вооруженные люди разбежались по кораблю.

Надя проснулась внезапно, будто ее выбросило из сна, как волна выбрасывает усталого пловца из моря на берег, на ровный и плотный золотистый песок, усеянный раковинами и темно-зелеными кудрями водорослей.

Она села в кровати и какое-то время не могла понять, где находится. Это была не ее спальня, не ее квартира. Здесь было тесновато, напротив постели висело незнакомое зеркало в пышной позолоченной раме, да и сама постель незнакомая. Тут она увидела справа овальное окно иллюминатора, и до нее дошло — ведь это корабельная каюта, она находится на круизном лайнере, они с Олегом в круизе…

Но тогда где сам Олег?

И еще одно… каюта была незнакомой, их с Олегом каюта казалась поменьше, и в ней не имелось этого вычурного зеркала, и, в довершение ко всему, на самой Наде какая-то незнакомая шелковая пижама, расшитая цветами и бабочками.

Читайте так же:
Trysil трисил инструкция по сборке

И тут она вспомнила вчерашний вечер, свою новую знакомую, вспомнила, как официант пролил на ее платье красное вино, вспомнила…

Она еще многое вспомнила бы, если бы ее не охватила вдруг смутная тревога.

На корабле происходило что-то странное.

Во-первых, молчали машины. Не было их ровного, неумолчного гула, которого почти не слышно, настолько он за эти дни стал привычным, обязательным, необходимым. Как биение сердца. Как дыхание. Собственно, машины и были сердцем корабля, и если они остановились — значит, произошло что-то непоправимое…

Надя прислушалась к доносящимся из-за двери каюты звукам, и тревога ее усилилась.

Испуганные голоса, топот ног, крики… А потом раздался совсем неожиданный звук. Как будто взрывается множество петард — пах-пах-пах… Но откуда здесь петарды? Надя с ужасом поняла, что это была автоматная очередь.

— Что происходит? — проговорила она вслух, и от звука собственного голоса ей стало еще страшнее.

Спортивное развлечение "Сокровища капитана Флинта"
план-конспект занятия по физкультуре (старшая группа) по теме

Тюрина Наталия Николаевна

Летнее спортивное развлечение на открытом воздухе, с элементами театрализованной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
sportivnoe_razvlechenie.doc41.5 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивное развлечение "Сокровища капитана Флинта"

Цель развлечения: Популяризация физической культуры и привлечение детей к систематическим занятиям, создание положительного эмоционального настроя.

  • совершенствовать изученные навыки основных движений в соревновательной форме;
  • развивать у детей инициативность, самостоятельность, быстроту и ловкость;
  • воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества.

Оборудование: мячи, обручи, корзины, верёвки, удочки с магнитами, тазики с водой, кубики, картинки корабликов ,флажки, буквы, магнитная доска, бинокли.

-Я сегодня получил письмо от своего старого пра-пра-прадедушки, который был отважным пиратом. Он пишет, что он уже стар и не может отправиться в путешествие и поэтому предлагает нам с вами отправиться в путь и отыскать его клад. Спрятан он далеко, но мы сможем его найти, если преодолеем все препятствия и выполним все задания. Вы согласны отправится со мной в путешествие? — Прекрасно, теперь Вы матросы моего корабля и чтобы до него добраться нам нужно до него доплыть. Построились друг за другом, приготовили руки, поплыли.

(дети выполняют движения руками, имитируя плавание)

Может быть пора начать,
Клад заветный наш искать!
Я вручаю карту вам,
Следить буду по часам,
Кто быстрее клад найдет,
Тот богатеньким уйдет!

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю:

Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара).
Право руля! — все бегут к правому борту (правому краю тротуара).
Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! — все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! — все приседают.
Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.

  1. Игра для капитанов "Завяжи узелки"

-Кто мне скажет, что должен уметь каждый матрос? (ответы детей)
Каждый матрос должен знать как морской узел завязать!
(игра "Завяжи узелки" — каждый получает по веревке, кто больше узлов завяжет)
2.Игра "Рыбалка"

— А сейчас хочу я вас спросить, рыбу вы умеете ловить? (Да!) (игра "Рыбалка")

— А если навстречу акулы, братцы! То мы не будем их бояться! Моряку нужно метким быть, чтобы акул всех победить!
Мы самые смелые? (Да!) Мы самые меткие? (Да!) (ставятся кегли с наклеенными на них картинками акул, нужно сбить все кегли мячом)

4.Вот и остров Чудовищ, здесь нужно вести себя очень тихо, потому что здесь живут злые, голодные чудища, но мы сможем спокойно пройти, через этот остров, если их покормим.

Эстафета «НАКОРМИ ЧУДОВИЩЕ»: перед эстафетной линией на некотором удалении ставятся корзины, в которые нужно попасть маленькими пластмассовыми мячами (из сухого бассейна) .

1. Плаваю на корабле,

иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу,

судно в море сторожу,

чтобы ветер не угнал,

на волнах лишь покачал. (ЯКОРЬ)

2. Я от ветра надуваюсь, но ничуть не обижаюсь, Пусть меня он надувает, яхте скорость прибавляет. (Парус)

1.Здесь — куда не кинем взор —

Водный голубой простор.

В нем волна встает стеной,

Белый гребень над волной.

А порой тут тишь да гладь.

Все смогли его узнать? (Море)

2.Это самый крупный зверь,

Словно лайнер многотонный.

А питается — поверь! —

Только мелочью — планктоном.

Проплывает тут и там

По арктическим морям. (Кит)

1.Над водой взметнулась глыба —

Это очень злая рыба.

Показала свой плавник

И опять исчезла вмиг. (Акула)

2.Ты уже, дружок, конечно,

Что-то слышал обо мне:

Я всегда пятиконечна

И живу на самом дне. (Морская звезда)

-Дети, что у корабля есть на самой высокой мачте? Правильно ,ребята, это флаг. Дети должны перенести флажки

-Я вижу пиратский корабль, нам надо зарядить наши пушки, чтобы его потопить. Эстафета "Передай мяч над головой"Дети передают мяч над головой, последний бежит вперёд колонны.

8."Потопи пиратский корабль ". Расставляем несколько картонных корабликов на некотором расстоянии от детей и проводим конкурс: кто 5 мячами подобьет большее количество кораблей.

9."Затонувшие сокровища". На дно тазика с водой кидаю несколько игрушек . Объявляется, что в воде плавают акулы, и руками в него лезть нельзя. Прошу детей с помощью половников и черпаков достать со дна как можно больше сокровищ. Кто успел набрать больше – побеждает.

10. Эстафета "Спасательный круг"

-Ребята, мы потопили корабль, но на нём остались люди, надо их спасти. Внимание "Человек за бортом!"Ребёнок берёт обруч и перевозит одного ребёнка на другую сторону площадки и возвращается с ним в конец колонны, затем бежит другая пара детей.

Почему все это время стоило смотреть шоу про пиратов «Черные паруса»

Три года назад на телеэкраны вышли сразу два пиратских сериала: «Черные паруса» и «Череп и кости». Один на кабельном, молодом и перспективном канале Starz, другой — на эфирном, старейшем и консервативном NBC. Несмотря на разную жанровую ориентацию, первый выглядел как лютая приключенческая сага в духе «Игры престолов», второй — как шпионский роман про моряков. Оба шоу роднило то, что они отталкивались от литературного первоисточника. «Черные паруса» формально были приквелом «Острова сокровищ» Стивенсона. «Череп и кости» — экранизацией документальной книги «Пиратская республика».

Сериалы ожидала разная судьба. «Череп и кости» довольно быстро отправился кормить рыб — детище Нила Кросса (также создателя «Лютера») закрыли после первого сезона, но тут не стоит искать шпионских теорий заговора — сериал, снятый по нон-фикшну, оказался второсортным палп-фикшном с донельзя кэмповыми персонажами: чего только стоил пират Черная Борода в исполнении Джона Малковича, который во время акупунктурных процедур был похож на Пинхеда из «Восставшего из ада». «Паруса», напротив, спустя четыре сезона добровольно завершают свое триумфальное плавание.

Что же такое удалось сделать шоураннерам Роберту Левину и Джонатану Е.Стайнбергу, раз их сериал так и хочется наречь одним из главных сокровищ на современном ТВ? Они хитроумно обманули зрительские ожидания. Когда после первого сезона убаюканная кровью и сексом публика и дальше приготовилась смотреть пиротехническое и сабельное порно (даром что один из его исполнительных продюсеров Майкл Бэй — плюсик в его подпорченную бесчисленными «Трансформерами» карму), «Паруса» резко подняли ставки и поменяли вектор движения. Но без краткого пересказа сюжета не объяснить, в чем тут суть.

Из кровавой бани в настоящую драму

Интрига первого сезона строилась на том, что капитан Флинт (Тоби Стивенс) хотел ограбить испанский галеон «Урка де Лима», однако королевское золото ему было нужно не для того, чтобы разбогатеть (уже тут сериал начал расходиться в мотивационных трактовках с «Островом сокровищ»), а чтобы превратить пиратскую вольницу — поселение Нассау на острове Нью-Провиденс — в свободное от Британской империи и всего остального мира государство. В этом начинании у него были как помощники (самый преданный — управляющая финансовыми потоками Нью-Провиденс Элеонор Гатри ), так и противники. Впрочем, союзники и противники в «Черных парусах» так часто меняются местами, что для их перемещений впору создать специальную трансферную таблицу, как и для учета убитых героев. Первый сезон «Парусов» был полон интриг, брутален и жесток (набившие руку на «Игре престолов» и других сериалах HBO режиссеры Нил Маршалл и Алик Сахаров гарантировали ему этот знак качества), но главное — строился по порочному и не слишком перспективному принципу scary door — «Чем бы нам еще удивить зрителя?».

Однако во втором сезоне авторы сериала решили отказаться от шок-драматургии, сделав ставку вовсе не на проверенный «престольный» прием убийства любимчиков зрителей, а на усложнение образов героев и их сюжетных арок. При этом рефреном сезона неожиданно стали слова: «Джеймс, не стыдись, любовь моя. Томас Гамильтон».

Поясним: Джеймс — это офицер британского флота Джеймс МакГроу, попавший под обаяние аристократа Томаса Гамильтона (Руперт Пенри-Джонс) и его жены Миранды (Луиза Барнс). Вспыхнувшая между ними тремя страсть не только привела к менаж-а-труа, но и к тому, что МакГроу стал разделять идеи Гамильтона об автономности Нассау. Поэтому когда Томас был отправлен отцом в психиатрическую лечебницу, впавший в немилость МакГроу вместе с Мирандой отправился на Нью-Провиденс претворять мечту Гамильтона в явь (а также заражать этой мечтой других людей). При этом, чтобы Джеймса никто не узнал, переродившийся в прямом смысле герой взял себе псевдоним Флинт: имя «человека-которого-не-было», призрака, исторгнутого морем и растворившегося в тумане.

После этого сериал ежеминутно как бы намекал: за каждой идеей стоит человек, за человеком другой человек, путь к мечте иногда лежит через горы трупов, не всегда выживут только любовники. Можно ли было предположить, что клад из «Острова сокровищ» таит в себе такую минорную и столь немеркантильную тайну? Вряд ли. Но в том-то и фокус, что создатели «Черных парусов» превращают одномерных пиратов из приключенческого романа Стивенсона (напомним, что Флинта в книге даже нет, его злой дух только витает над страницами) в более сложных и противоречивых, чем принято для приключенческого жанра, персонажей. Такая сложность больше свойственна драме — вот ею во втором сезоне сериал и становится. Настоящей драмой, без скидок на пиратский сюртук.

Но где драма, там и трагедия — в третьем сезоне пушки грохотали уже совсем по другому поводу. Мечте Флинта стала угрожать самая реальная опасность: Вудс Роджерс (Люк Робертс) — бывший капер, а ныне подданный британской короны, положивший (в реальной жизни) конец пиратству на Багамских островах и намеренный провернуть тот же самый трюк в сериале. Вудсу помогает Элеонор Гатри (как переменчив ветер) и амнистированные корсары, но финальная битва еще впереди.

Флинт и Сильвер, пустившиеся «Во все тяжкие»

Помимо жанровых мутаций, «Черные паруса» также примечательны своей галереей образов. Мы специально не стали перечислять всех героев в начале и встраивать в пересказ сюжета, потому что большинство из них заслуживают сюжет для отдельного сериала — особенно хотелось бы увидеть спин-офф про Джека Рэкхема и Энн Бонни, эта горячая парочка, моряцкий вариант Бонни и Клайда, способна растопить даже самое черное зрительское сердце.

Итак, главных героев можно условно поделить на две касты: стивенсоновские персонажи — помимо Флинта это Джон Сильвер (Люк Арнольд), Билли Бонс (Том Хоппер), Бен Ганн (Крис Фишер), в четвертом сезоне еще появится Израэль Хэндс (Дэвид Уилмот) и реально существовавшие флибустьеры — Чарлз Вейн (Зак МакГоуэн), Джек Рэкхем (Тоби Шмиц), Энн Бонни (Клара Пэджет), Эдвард «Черная Борода» Тич (Рей Стивенсон). Такое соседство литературных и всамделишных пиратов показательно для идеологии сериала в целом: «Черные паруса» комбинируют историческую правду с вымыслом, создают реальность, параллельную нашей, как, например, «Гладиатор» Ридли Скотта, — вроде бы все и основано на реальных событиях, но лучше по сериалу историю не изучать.

Несмотря, однако, на то что все эти герои привязаны к конкретному историческому сеттингу, двое из них (и тут стоит навострить ушки поклонникам сериала «Во все тяжкие») легко встраиваются в общесериальные тренды. Речь идет о капитане Флинте и его квартирмейстере Джоне Сильвере, который еще в самой первой серии продемонстрировал невероятную живучесть (и политическую смекалку), дорос до правой руки капитана, хоть при этом и лишился левой ноги. Вместе они представляют собой дуэт из амбициозного антигероя, умеющего ловко манипулировать людьми, и его молодого напарника. «Назови мое имя». — «Капитан Флинт». — «Ты чертовски прав».

В общем, вы уже поняли: если вы скучаете по Уолтеру Уайту и Джесси, более релевантной замены в нынешнем сериальном процессе, чем эта странная парочка, вам не сыскать. К слову, в третьем сезоне Флинт, как и Уолт, бреется налысо, а Сильвер, как и Джесси, отращивает бороду. Совпадение? Не думаем.

Откровение Черной Бороды

Мы уже упоминали, что в третьем сезоне сериал потихоньку превращается в почти-что-античную-трагедию, — одни достойные храбрецы уже сложили головы, как это нередко бывает, из-за женщин. Другие еще сложат в четвертом сезоне, а те, кому посчастливится выжить, через 20 лет отправятся на Остров сокровищ, но даже тогда, как известно, «живые позавидуют мертвым».

Но смысл сериала, кажется, все-таки не в том, как в массовом сознании рождаются легенды и куются образы монстров, а под впечатлением от этих монструозных образов сочиняются песенки — «пятнадцать человек на сундук мертвеца, пей, и дьявол доведет тебя до конца».

Резонно спросить: тогда о чем же? Тут в помощь монолог, который произносит Черная Борода перед своим наперсником (приводится без сокращений): «Моя четвертая жена Констанс была милой, умной, но суеверной женщиной. Сверчок в доме к удаче, мотылек — к беде. А постель… господи боже! На кровать шляпу не класть, метлу рядом не ставить, в верхней одежде ни в коем случае не валяться. Любое нарушение означало большое несчастье. Констанс была вполне здравомыслящей, если бы не эти проблески совершенного безумия. И хотя я не видел ее уже шесть лет, однако и по сей день если я вижу метлу у кровати, то убираю ее. Я это к чему? К тому, что у женщин дар от Бога: оставлять след в наших душах. Избавиться от него тяжелее, чем от самих женщин».

В этой незамысловатой, но крайне точной аллегории старого пирата, пожалуй, и скрыт смысл этого увлекательного и крайне неглупого сериала: «Черные паруса» рассказывают о душевном следе, тонкой связи и прочной власти — связи, которая способна превратиться во власть одного человека над другим («Джеймс, не стыдись, любовь моя»), а затем одной идеи («Нассау будет свободным!») над всеми мечтателями пиратской вольницы.

Квест-игра «Поиски сокровищ капитана Флинта»

Цель: разнообразить образовательный процесс, сделать его содержательно насыщенным и веселым посредствам использования инновационной педагогической технологии — КВЕСТ.

Развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, ловкость;

• Создание условия для установления доброжелательных, дружеских взаимоотношений между детьми и педагогами;

• Укрепление здоровья дошкольников, развитие у них сообразительности и самостоятельности мышления в решении возникающих задач;

• Умение работать в команде;

• Закрепить ранее полученные знания.

• упражнять детей в решении логических заданий, ребусов, задач на смекалку, ориентация по план схеме и чертежу и т. д.

• чтение приключенческих книг и просмотр телепередач дома;

• организация игр-эстафет, спортивных соревнований;

• участие в районном конкурсе детских тематических проектов «Питание и здоровье»

Оборудование: ПК, видео письмо, карта, сундук с сокровищами, спортивное оборудование.

• Дети и взрослые,

Ход КВЕСТ-игры (на прогулке):

Дети перед прогулкой получают видео письмо:

Видео письмо: Я искатель сокровищ Бил. Я ищу карту давно спрятанных сокровищ пирата Флинта. Ходит очень много легенд об этих сокровищах. Одну я могу поведать вам. «Давным – давно, когда промышляли пираты в водах Тихого океана и беспощадно грабили корабли, был похищен сундук с волшебным кристаллом и драгоценными монетами. В те времена много искателей пытались вернуть этот сундук, но некому так и не удалось отыскать карту спрятанных сокровищ. Один мудрец мне сказал, что эту карту могут найти только дети. И вот теперь я ищу детей, которые отыщут карту и смогут отправиться на поиски сундука с сокровищами. Если вдруг вы найдете карту, сразу же отправляйтесь на поиски сундука, пока его не заполучили злодеи.»

Воспитатель: Что делать будем?

Дети высказывают свои варианты и совместно с педагогом приходят к выводу, что будут искать карту.

Дети находят обрывок карты и изучают содержимое, обсуждают, как по ней ориентироваться.

Воспитатель: Жалко что остался только обрывок карты, но ничего может получится найти и остальные части. Ну что мы отправляемся на поиски! Оденьте вот эти повязки мы ведь одна команда. Путь нам предстоит нелегкий. Ребята пора посмотреть, куда нам двигаться! На карте отмечено место смайликом

Воспитатель: Ребята что же это за место, куда нам нужно идти?

Дети высказывают предположения, размышляют. Воспитатель с помощью открытых наводящих вопросов подводит детей к выводу, что это групповой участок.

Все идут на участок и ищут следующее указания, которые там спрятаны.

Конверт с заданием: В конверте детям предложено много названий с различными продуктами питания, задача детей прочитать и выбрать только полезные продукты. Составить цепочку из слов обозначающих полезные продукты, последнее слово укажет вам куда дальше двигаться (детям предложено много названий с различными продуктами питания, задача детей прочитать и выбрать только полезные продукты):

Например, ВинограД ДынЯ ЯблокО ОмлеТ ТвороГ ГРУША.

Воспитатель: Ребята где можно найти Грушу? Выслушиваем рассуждения и проверяем все варианты предложенные детьми.По мере высказываний детей даем подсказку: какие бывают груши — БОКСЕРСКИЕ. Где может находиться на участке боксерская груша? Бежим в на спортивную площадку и ищем следующее задание.

Затем дети встречают Мудреца.

Мудрец: «Я хранитель мудрости и тайн. Я знаю, что вы ищете клад, который не удалось не кому до вас найти. А я помогу вам, потому что вы дружные ребята. Путь куда вам нужно следовать вы узнаете,отгадав мою загадку:

Кто знает верную примету,

Высоко солнце, значит лето.

А если холод, вьюга, тьма

И солнце низко, то ….

Воспитатель: Ребята, где же мы может увидеть настоящую русскую Зиму? Почувствовать морозец и потрогать снег?

Выслушиваем ответы детей и приходим к выводу, что на улице (все собираются на улицу).

Воспитатель: Ребят давайте с вами вспомним, а что кроме здорового питания необходимо человеку, что бы быть здоровым? Ведь вы много узнали новой информации во время реализации в нашей группе проекта «Питание и здоровье»

Воспитанники вспоминают, рассуждают,дают ответы: «Гулять на свежем воздухе, потому что…», «Закаляться и заниматься спортом это полезно для …» и мн. др.

Во время беседы дети неожиданно замечают приближающуюся Бабу-Ягу.

Воспитатель: Здравствуй бабушка! Ты сундук с сокровищами не видела?

Баба-Яга: Нет у меня ни какого сундука.

Воспитатель: Мы с ребятами сундук ищем, а дороги дальше и незнаем.

Баба-Яга: Обыграете меня, вот тогда я вам и подскажу куда путь держать

«Кто быстрее перенесем все волшебные клубочки»,

«Перетягивание каната»

Баба-Яга: Ух-ух замучили вы меня. Так уж и быть держите волшебный клубок он вам и покажет дорогу.

Все двигаются за Воспитателем (она с помощью магнита передвигает клубок). Добрались до места, где стоят кегли и коробка с пластмассовыми шарами. Думают что же делать и решают сбивать кегли.

На дне одной из кегль приклеена загадка. Нужно сбить кегли и найти загадку.

Ребята сбивают кегли и находят загадку.

Её всегда в лесу найдёшь —

Пойдём гулять и встретим:

Стоит колючая, как ёж,

Зимою в платье летнем.

Воспитатель: Ребята, где мы с вами сейчас можем найти ель?

Выслушиваем рассуждения детей. Все ищут елку на территории детского сада

Дети под елкой дети находят сундук с кладом. УРА!

Все дружно проходят на веранду, что бы узнать, что же лежит в сундуке.

Дети открывает сундук и достают послание:

«Кто нашел этот сундук с волшебным кристаллом, пусть знает что кристалл исчезнет очень скоро после открытия сундука, но вы можете успеть загадать одно общее желание около него. А вам за вашу храбрость, ловкость, ум и смекалку достанутся драгоценные монеты и волшебная коробка с помощью ее вы сможете вырастить свой волшебный кристалл.

Далее достается содержимое сундука поочередно, и обсуждается, что это и для чего это использовал пират.

Теперь пришло время загадать желание. Обсуждается и выбирается одно общее желание. Дети встают в круг, все касаются волшебного кристалла и загадывают желание.

Фотоотчет «Игра-квест «Остров сокровищ»Фотоотчет «Игра-квест «Остров сокровищ» Дети старшей группы, наблюдая за репетициями выпускных праздников у детей подготовительных групп, задавали вопросы. Будет ли у них выпускной.

Фотоотчет «Квест-игра «Остров сокровищ»Фотоотчет «Квест-игра «Остров сокровищ» ЛЕТО – это каникулы, а каникулы – это отдых. Поэтому мы не загружаем ребят сложными многочасовыми занятиями, а проводим занятия лёгкие и.

Квест-игра «Поиски Колобка»Квест-игра «Поиски Колобка» b][/b]Пояснительная записка Для организации непосредственно образовательной деятельности с детьми Использовала игру-поиск (квест) опираясь.

Квест-игра «Поиски сокровища» Квест – игра «Поиск клада» Задачи: Образовательные: закрепить раннее полученные знания об обитателях морей, учить работать по схемам, согласовывать.

Квест-игра по ПДД «Поиски Светофорчика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка-детский сад №4» Квест-игра по ПДД «Поиски.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Квест-игра «В посиках сокровищ» Екатерина Кузьминых Квест-игра «В посиках сокровищ» Современные дети достаточно активны, но не всегда.

Квест-игра «В поисках сокровищ» Современные дети достаточно активны, но не всегда их энергия направлена в положительное русло. Поэтому в нашей группе прошла квест-игра.

Математический квест «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста Математический квест «Поиски сокровищ» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе.

Пиратский квест «В поисках сокровищ Старого Флинта»Пиратский квест «В поисках сокровищ Старого Флинта» Задания будут спрятаны и на окружающей территории. Подготовка квеста: 1. Зашифрованное послание. 2. Ключ к шифру – записка, с картинками.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы. Квест-игра «Поиски сокровищ» Квест — игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector