Irina-vaiman.ru

Дизайн и Архитектура
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних пружин Шевроле Лачетти, установка усиленных пружин

Замена задних пружин Шевроле Лачетти, установка усиленных пружин

Срок службы задних амортизационных стоек Chevrolet Lacetti не регламентирован. В среднем задние амортизаторы подвески на Шевроле Лачетти выхаживают 120 000 – 150 000 (км) пробега. Но как показывает практика, амортизаторы могут жить и дольше.

Срок службы задних амортизаторов напрямую зависит от опыта водителя, качества дорог, а также весовой нагрузки на подвеску и на запчасти Шевроле Лачетти находящиеся рядом.

Особенно часто просаживаются пружины задних амортизаторов, что ведет к ускоренному износу амортизационных стоек.

  • Артикул задних амортизаторов: 96407821-GM (задний левый газ+масло), 96407822-GM (задний правый газ+масло), 96455626 (задний левый газ+масло), 96455627 (задний правый газ+масло),
  • Артикул задних пружин: 96561760-GM (задняя, двигатель 1.4 и 1.5), 96407753 (задняя, двигатель 1.4 и 1.6), 96407753 (задняя, двигатель 1.6 и 1.8).
  • Артикул верхней опоры задних амортизаторов: 96561769-GM (задняя).
  • Артикул пыльника задних амортизаторов Chevrolet Lacetti: 96561749-GM (задний), 96407216-GM (задний).
  • Артикул отбойника задних амортизаторов: 96403109-GM (задний), 96549918 (задний), 910065-KYB (задний, комплект отбойник + пыльник).

Задние амортизаторы Шевроле Лачетти

Диагностика амортизационных стоек задней подвески Шевроле Лачетти

Износ задних амортизаторов проявляет себя следующим образом:

  1. Ухудшилась управляемость автомобиля
  2. Задние стойки издают посторонний шум

Полностью удостовериться в износе задних стоек можно лишь при детальном осмотре амортизаторов. Верными признаками износа амортизаторов задней подвески Шевроле Лачетти являются:

  1. Деформация штока амортизаторов
  2. Следы потека масла
  3. Автомобиль шатается как холодец, если толкнуть заднюю часть

Вместе с амортизаторами в негодность могут приходить: верхние опоры, пыльники, отбойники и прокладки. Износу подвержены и пружины задних амортизаторов, они со временем просаживаются, что заметно снижает эффективность работы подвески .

Как снять заднюю амортизационную стойку Шевроле Лачетти

Ставим машину на ровной и прочной подставке. Если обслуживаются задние амортизационные стойки, то под передние колеса необходимо подложить упорные башмаки. Есть смысл и в том, чтобы включить стояночный тормоз.

Обслуживание задних амортизаторов начинается с обеспечения доступа к верхним опорам. Чтобы добраться до верхних опор задних амортизаторов на Шевроле Лачетти в кузове хэчбек, необходимо выполнить следующие действия:

  • Открываем багажник и снимаем боковые панели. Боковая обшивка с каждой стороны держится на 1 саморезе и 3 клипсах. Для отсоединения боковин мастеру будет необходима крестовая отвертка и пластиковый съемник.

Открываем багажник и снимаем боковые панели

  • Ослабляем затяжку гаек верхней опоры. На данном этапе нет необходимости полностью выкручивать крепеж. Каждую из гаек нужно приоткрутить лишь на 2-3 витка. Полностью откручивать верхние гайки можно будет лишь после стяжки пружины и отсоединения нижних креплений.

Ослабляем затяжку гаек верхней опоры

Чтобы добраться до верхних опор задних амортизаторов на Шевроле Лачетти в кузове седан или универсал, необходимо выполнить следующие действия:

  • Если на хэчбеках верхние опоры задних амортизационных стоек находятся в багажном отделении, то в седанах и универсалах доступ к верхним опорам обеспечивается из салона, со стороны заднего кресла.
  • Складываем спинки заднего кресла. Демонтировать и полностью выносить заднее сиденье необязательно.
  • Отсоединяем заднюю накладку, которая находится у вершины спинок сиденья. Накладка крепится 2-мя клипсами. Данная накладка снимается для того, чтобы получилось отогнуть боковину.

Отсоединяем заднюю накладку

  • Отгибаем боковину. Чтобы отогнуть боковую накладку Chevrolet Lacetti, необходимо предварительно извлечь клипсу в верхнем углу. Верхняя опора прикрыта шумоизоляцией. Мастеру нужно будет убрать вкладыш.

Отгибаем боковину

Обратите внимание, обшивка салона данного автомобиля является пластиковой . При отгибании пластиковой накладки есть риск, что обшивка лопнет в месте изгиба. Заниматься данной работой лучше всего в теплое время года. Если же сервис задних амортизаторов проводится в зимнюю пору, то лучше всего выполнять работу в хорошо прогретом гараже!

  • Ослабляем затяжку гаек верхней опоры. Нужен будет ключ на 12, в некоторых случаях на 14. Верхняя опора держится на 3 гайках.

Ослабляем затяжку гаек верхней опоры

Все можно переключаться на стяжку пружины и отсоединение нижних креплений заднего амортизатора Шевроле Лачетти.

  • Приподнимаем домкратом заднюю часть авто, предварительно ослабив колесный крепеж. Снимаем колеса. Страхуем положение машины надежным и стойким упором.
  • Стягиваем пружину. Для этого следует применять специальное приспособление. Недопустимо сжимать пружину проволокой, веревкой или подобными им подручными средствами .
  • Откручиваем стойку стабилизатора от держателя на амортизаторе. Нужно отсоединить лишь верхнее крепление стойки. Конечно, можно воспользоваться случаем и полностью снять стойки заднего стабилизатора, если пришло время их менять.
Читайте так же:
Пружинный механизм для дивана как собрать

Откручиваем стойку стабилизатора

Если шарнирный палец стойки стабилизатора проворачивается, то следует воспользоваться вторым ключом. На пальцах стойки должна быть проточка под ключ на 14 или 15. Кстати, в блоге по ремонту Chevrolet Lacetti есть отдельный обзор на тему замены стоек стабилизатора на задней подвеске.

  • Отсоединяем тормозной шланг от держателя на амортизационной стойке. Шланг фиксируется к держателю скобой. Для извлечения скобы мастеру потребуются плоскогубцы.

Отсоединяем тормозной шланг

  • Откручиваем амортизатор от кулака задней подвески. Снизу амортизатор крепится 2 болтами. Нижние крепления обычно сильно засоряются. Перед откручиванием соединения грани болтов и гаек следует хорошо почистить. Резьбовые поверхности следует обработать проникающей смазкой.

Откручиваем амортизатор от кулака задней подвески

  • Снимаем амортизационную стойку. Чтобы полностью снять задний амортизатор, необходимо до конца выкрутить гайки верхней опоры.

Все, можно приступать к разбору задней амортизационной стойки.

Как разобрать стойку амортизатора задней подвески. Замена пружины, амортизатора, верхней опоры, отбойника и пыльника

  • Снимаем заглушку гайки штока.

Снимаем заглушку гайки штока

  • Откручиваем гайку штока. При откручивании гайки обязательно начнет проворачиваться и шток. Конец штока имеет проточку под ключ на 9, в некоторых случаях на 7 или 10. Для откручивании гайки понадобится ключ на 17, но встречаются случаи, что гайка создается под ключ на 18 или 19.

Откручиваем гайку штока

​​

При откручивании гайки штока следует придерживать от проворачивания сам шток заднего амортизатора Шевроле Лачетти.

Стойка заднего амортизатора разбирается в следующей последовательности:

  1. Снимаем верхнюю опору.
  2. Отсоединяем верхнюю прокладку.
  3. Убираем пружину.
  4. Извлекаем пыльник.
  5. Снимаем отбойник и центрирующую втулку, если она есть.
  6. Снимаем нижнюю прокладку.

Каждый из элементов задней амортизационной стойки следует тщательно осмотреть. Если на деталях видны следы повреждений, их нужно сразу заменить на новые аналоги. Как показывает практика, к пробегу 80 000 (км) техническое состояние пыльника и отбойника находится на уровне ниже среднего . При разборе стойки, эти элементы следует обязательно заменить.

Достаточно быстро разбивается и верхняя опора заднего амортизатора Шевроле Лачетти. Касательно прокладок и пружины, эти элементы имеют солидный срок службы. Но если пружина просела или лопнула, то пружину следует менять вместе с верхней и нижней прокладками.

При сборе задней амортизационной стойки следует правильно поставить верхнюю чашу . В верхней чаше имеется отверстие, оно должно совпасть с отверстием в нижней чаше амортизационной стойки. Пример совмещения отверстий показан на картинке ниже.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti

Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Читайте так же:
Диван металлокаркас или дерево

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti ‘2004–н.в.

Как известно, оформление передней части автомобиля у седанов и хэтчбеков (были, кстати, на нашем рынке и универсалы) отличается, и «вечность» дизайна в чуть большей степени относится к двухобъёмнику: это просто хэтч со спокойными и гармоничными линиями кузова, без каких-либо вычурных элементов. Скажете, это скучно? Зато те, кто покупает этот автомобиль, до сих пор говорят, что он красивый! И в этой ценовой нише такая похвала дорогого стоит.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Hatchback CDX EU-spec

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX ‘2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Очень многие владельцы этого авто пересаживаются на него с отечественной продукции, и в первую очередь с LADA Priora, Granta и Kalina. По сравнению с этими машинами у Лачетти действительно просторный салон, и особенно это чувствуют пассажиры заднего ряда. Тот случай, когда пара лишних сантиметров способна подарить совершено новые ощущения.

Читайте так же:
Как починить ножку дивана металлическую

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra ‘2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX ‘2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Ремонт водительского сидения лачетти

Ремонт водительского сидения лачетти

Приветствую! Дождался выходных и вперед нести сиденье домой) Снимается оно просто, четыре болта на 12 и все, а нет не все: если у вас комплектация с AIRBAG, то сначала снимаем "-" клемму с аккамулятора, ждем несколько минут (чтоб разрядить конденсаторы в подушке), и теперь можно снимать, отсоединив фишки индикации непрестегнутого ремня и аирбэг, ну и через водительскую дверь все спокойно вытаскивается из салона.

Читайте так же:
Как украсить стену напротив дивана

Ремонт водительского сидения лачетти

Собственно зачем решил перебрать кресло:
— не работал поясничный упор;
— нижняя подушка сиденья просто жила своей жизнью;
— хотелось постирать обивку;
— ну и тяжело было в длительной поездке в таком сиденье, сам становился кривой под него)

Ремонт водительского сидения лачетти

Ремонт водительского сидения лачетти

Ремонт водительского сидения лачетти

Для начала снимаем нижнюю подушку: держится на на 4х болтах под 12, дальше подушка просто снимается. Обивка держится по контуру и сзади на стяжках, отсоединив все это получите доступ к каркасу, обивке и паролону. Сняв подушку открылся каркас сиденья и стало видно что у задней поперечины (типичная болячка) разрушилась сварка, а одно из плечей передней поперечины заклинило, и если последнее лечится хорошим ударом чего-нибудь тяжелого, то первое только сваркой.

Далее спинка, обивка сначала разделяется внизу, далее отстегиваем боковые каналы (они на липучках), с задней стороны два тканевых замка (в области аирбэг) их тоже открываем, и выше обивка держится на поперечной пружине. Теперь изнутри выталкиваем пластиковые фиксаторы подголовника — все обивка у вас в руках.
Если хотите разделить сиденье пополам, то проще всего это сделать, открутив по 2 болта на 14 с каждой стороны (они оцинкованные, трудно не заметить).

как ремонт сидение?

Ремонт водительского сидения лачетти

Однажды запрыгнув в тачку сразмаху, услышал небольшой хрусь под задницей, пошарив по сиденьем насчупал торчащие куски пластмассы и очень расстроился.

Взял книгу посмотрел устройство сиденья, потом снял саму седлушку открутив 4 гаечки

Ремонт водительского сидения лачетти

осмотрел, зрелище было печальным. (на фоточки можно жать чтоб покрупнее)

Ремонт водительского сидения лачетти

Узнал у знакомого торговца офиц запчастями что это пластмассовое основание стоит в районе 2500р, подумал дороговато и решил ремотировать.

Купил перфорированых железяк (дырочки 5мм), и заклепок (4.8 мм * 12 мм), заклепочник и дрель у меня были. (141 руб в строймагазе)

Ремонт водительского сидения лачетти

Поприкладывал железки, пометил пару дырочек макером и просверлил. Лучше сверлить в резиновых перчатках и респираторе, ибо там применен стеклопластик, поэтому при сверлении начинает лететь пыль от стекловолокна, руки потом чешутся.

Ремонт водительского сидения лачетти

Затем приложил с двух сторон одинковые пластины. совместил и закрепил двумя заклепками. остальные дырки сверлил уже прям с железками — так точнее.

Ремонт водительского сидения лачетти

Результат примерно такой.

Ремонт водительского сидения лачетти

Ну потом аналогичным методом доделал остальное.
Вот так. Сиденье вернуло свою форму и всё ок.

Одним из основных направлений работы нашего автосервиса «Автопилот» является ремонт сидений Шевроле Лачетти в Москве. Все наши сотрудники получили специальные сертификаты, позволяющие оказывать ремонтные услуги. Каждый мастер обладает огромным опытом, необходимым уровнем практических навыков и теоретических знаний, что позволяет им выполнять свои обязанности максимально качественно. Мы в идеале знакомы с конструкцией автомобильных кресел Шевроле, поэтому восстанавливаем повреждённые или изношенные сиденья быстро и экономно для автовладельца.

Причины поломки автомобильных кресел

Кресла автомобилей имеют разный уровень износа. Обычно требуется восстанавливать водительское сиденье. Зачастую рвётся ткань или внешняя оболочка, дырки приводят к рассыпанию набивочного материала, выворачиванию пружин и уплотнителя. В подобных ситуациях мастера частично заменяют обтяжку и уплотнение. Такой ремонт сиденья Шевроле Лачетти является более выгодным с материальной точки зрения, нежели полностью перетягивать кресло и заменять обивку. В любом случае выбор оптимального решения производится на месте после тщательного осмотра конструкции квалифицированным специалистом автосервиса «Автопилот».

Снятие заднего бампера на Шевроле Лачетти (седан, хэтчбек, универсал)

В любом форм-факторе автомобиля, седан, хэтчбек или универсал, задний бампер является не только неотъемлемой частью дизайна нашего автомобиля, он также играет важнейшую роль в безопасности нашего авто: именно эта деталь предохраняет и остерегает нас от столкновений и более серьезных повреждений. Вследствие чего она довольно быстро теряет свой первозданный вид: появляются царапины, сколы, трещины.

Читайте так же:
Как убрать под диваном

Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти

Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти

Необходимость в его демонтаже может возникнуть по различным причинам. Снять его необходимо для замены, ремонта, перекраски, установки парктроника, а обратиться в салон не всегда есть физическая или финансовая возможность. В данной статье мы разберемся, как же самостоятельно демонтировать, а затем и установить обратно, задний бампер на Шевроле Лачетти любого форм-фактора: будь то седан, хэтчбек или универсал.

Важный совет: перед началом процедуры демонтажа мы советуем оклеить крылья автомобиля малярным скотчем в местах стыка с бампером. Данная мера позволит избежать появления царапин или сколов краски на крыльях в результате демонтажа.

Внимание! Если вы не уверены в том, что нижеописанная процедура вам под силу, мы рекомендуем обратиться в сервис-центр или же попросить о помощи человека, имеющего опыт в данных вопросах.

Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Chevrolet Lacetti:

Как снять задний бампер, если ваш Шевроле Лачетти в форм-факторе седан

  • Для того чтобы добраться до всех крепежей, наш седан необходимо немного разуть – снимаем задние колеса (согласно официальной инструкции). Наша задача – убрать брызговики и раскрутить винты за облицовкой.
  • Снимаем облицовку багажника. Можно просто отогнуть её, чтобы добраться до нужных нам болтов, обеспечивающих крепление детали. Раскручиваем болты крепления.
  • Также наш задний бампер держится на четырех саморезах (около уплотнительной резинки, по одному саморезу возле каждой из фар, два по центру). Отворачиваем их с помощью крестовой отвертки.
  • Готово! Деталь можно демонтировать с вашего шевроле лачетти седан, аккуратно потянув на себя. Если вы не обклеили крылья авто малярным скотчем, будьте внимательны, царапины на крыльях остаются очень легко!

Как снять задний бампер на Шевроле Лачетти хэтчбек и универсал

  • Процедура выполняется аналогично Шевроле Лачетти седан, но в данном случае, если у вас хэтчбек или универсал, снимать задние колеса необязательно. Зазор в этом случае позволяет добраться до облицовки и нужных нам болтов.
  • Точно так же, как и в предыдущей инструкции, снимаем брызговики и раскручиваем винты за облицовкой.
  • Багажник немного отличается: теперь в нем есть кожух колеса. Необходимо снять его облицовку, нужные нам болты для демонтажа детали находятся как раз под ней. Снимаем облицовку и раскручиваем эти болты.
  • Отворачиваем саморезы около уплотнительной резинки, аналогично п. 3 в инструкции к нотчбэку.
  • Готово. Аналогично тянем деталь на себя, благополучно освобождая от пазов и креплений. Ваш хэтчбек «раздет».

Неважно, седан у вас, универсал или хэтчбек, противоударная балка вашего автомобиля независимо от форм-фактора снимается одинаково: нужно просто открутить винты, которые крепят её к кузову. Будьте внимательны: не забудьте её при обратном монтаже и ни в коем случае не принимайте решения отказаться от её установки! Противоударная балка является важнейшей деталью, без которой задний бампер не может служить по своему техническому назначению.

На этом процедура демонтажа закончена. Можно смело сделать вывод, что при наличии инструментов и хорошего освещения, займет она не больше часа (особенно если у вас хэтчбек и нет необходимости снимать задние колеса). Монтаж производится аналогично, в обратной последовательности. Гораздо удобнее проводить эту процедуру вдвоем: одному человеку трудно одновременно ровно держать деталь и закручивать болты. Поэтому, если у вас есть возможность пригласить в свои помощники кого-либо на час-полтора, обязательно ей воспользуйтесь!

Самостоятельный демонтаж и монтаж заднего бампера позволит вам значительно сэкономить и время, и деньги по сравнению с осуществлением этой процедуры в салоне. Однако если вы не уверены в своих силах, советуем обратиться в специализированный сервисный центр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector