Irina-vaiman.ru

Дизайн и Архитектура
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие заднего сиденья, подушки, спинки и боковин заднего сиденья Опель Вектра / Opel Vectra

Снятие заднего сиденья, подушки, спинки и боковин заднего сиденья Опель Вектра / Opel Vectra

Сейчас же хочется уделить больше внимания мелочам. Итак, для съёма передних сидений снять заднее сиденье опель инсигния сдвинуть их в самое переднее положение. После этого, сзади открутить два винта "звездочка", которыми зафиксированы сидения к кузову.

Месторасположение винтов которые крепят передние сидения к кузову Для их откручивания понадобится бита Торкс Т Для откручивания винтов необходима бита Торкс Т30 Открутив винты необходимо снять крепления ремня безопасности.

снять заднее сиденье опель инсигния

Для этой операции рекомендую воспользоваться острым ножом. Объясню почему — накладка заглушка прилегает к пластику очень сильно, и если воспользоваться пластиковым шпателем — можно повредить поверхность пластика.

Используя лезвие ножа процесс извлечения накладки заглушки предельно лёгок.

снять заднее сиденье опель инсигния

Для извлечения накладки заглушки рекомендую использовать лезвие ножа Убрав накладку заглушку в креплении показывается винт на Полный размер Для того чтобы открутить винт необходима головка на 10 Открутив винт необходимо снять пластиковую облицовочную накладку. Для ее снять заднее сиденье опель инсигния необходимо обхватить ее двумя руками достаточно крепко сидит в своих посадочных местах и просто тянуть вверх. Обхватываем накладку руками и тянем вверх Накладка держится вот такими креплениями: Полный размер Крепления накладки После этого необходимо снять облицовку самого крепления ремня.

снять заднее сиденье опель инсигния

Для этого пластиковым шпателем или рукой необходимо в верхней части разъединить части накладки, потянув друг от друга. Накладка крепится вот такими выступами Разъединив накладки вытаскиваем ремень безопасности и отводим в сторону, чтобы не мешал. После этого необходимо отсоединить контактный разъём под сидением.

снять заднее сиденье опель инсигния

Для этого необходимо надавить пальцем или отверткой, шпателем снять заднее сиденье опель инсигния наружный край разъема и одновременно тянуть защелку от центра автомобиля. После, вынуть разъём. Полный размер Контактный разъём под передними сидениями Отсоединив разъем необходимо вернуть сидение по центру, подать немного вперед и приподнять нижнюю его часть. Выставлять сидение по центру необходимо для того, чтобы вытаскивая сидения из салоны не повредить обшивку так как рельсы сидения будут слишком торчать.

Вытаскивать лучше через задний проём двери.

Снятие задних сидений на опель инсигния — форум Opel Insignia

С задними сидениями мороки у меня было гораздо больше особенно со снятием спинкипоэтому фотографий практически не. Перво-наперво нужно снять сидушку сидения. Для этого приблизительно по средине посадочных мест необходимо взять руками и дергнуть вверх. Подушка сидения поднимется.

Astra J, Insignia, Vectra C клипсы заднего сиденья

Извлеките замки ремней безопасности из гнезд заднего многоместного сиденья и снимите подушку. На моделях, оборудованных обогревом заднего многоместного сиденья, рассоедините разъемы электропроводки с обратной стороны подушки.

снять заднее сиденье опель инсигния

Извлеките подушку из салона автомобиля. Установка производится в обратном порядке.

снять заднее сиденье опель инсигния

Модели Signum Боковое заднее сиденье На данных моделях устанавливаются боковые задние сиденья повышенной комфортности, по своей конструкции схожие с передними сиденьями.

Снимите 2 декоративные крышки салазок крепления сиденья и выверните крепежные винты Выверните винт крепления нижнего анкера ремня безопасности см.

Vectra Club Russia

Выверните винт 3 крепления наконечника ремня безопасности и снимите ремень с заднего сиденья. Отделите и снимите крышку с обратной стороны спинки сиденья, выверните 2 задних болта крепления салазок Осторожно приподнимите переднюю часть заднего сиденья и рассоедините разъемы электропроводки натяжителя ремня безопасности и обогрева сиденья. снять заднее сиденье опель инсигния

снять заднее сиденье опель инсигния

Извлеките сиденье из салона автомобиля. Прогоните резьбу болтов крепления переднего сиденья и винта крепления ремня безопасности, очистите ее и смажьте фиксирующим компаундом например, Loctite Подсоедините разъемы электропроводки и закрепите салазки сиденья.

Читайте так же:
Диван выкатной лора сборка

Как снять заднее сиденье на Киа Рио

КИА

Снятие сидений в автомобиле Киа Рио — довольно популярная процедура, которая часто проводится для выполнения определенных ремонтных работ. Некоторые автовладельцы считают, что в разборке заднего дивана нет ничего сложного, но это не совсем так. Чтобы убрать сиденья, нужно четко знать последовательность действий. Соблюдение определенного алгоритма значительно облегчит задачу и значительно сократит время на демонтаж.

Процесс демонтажа заднего дивана Киа Рио

Автомобили KIA третьего поколения имеют обычную форму подголовников задних сидений. Спинки диванов в этих автомобилях разделены, и соотношение длины составляет примерно 2: 1. Это позволяет складывать их как по частям, так и вместе, что особенно удобно при переноске длинных или крупных предметов. Производители аксессуаров учитывают эти аспекты внутренних деталей и производят различные продукты, соответствующие их спецификациям.

Чаще всего разборка заднего сиденья автомобиля может понадобиться по разным причинам:

  • Ремонт изношенных диванных подушек.
  • Ремонт задних ремней безопасности.
  • Увеличенная загрузочная емкость.
  • Укладка звукопоглощающих материалов.
  • Проведение ремонтных работ по системе отопления.
  • Замена обивки.
  • Установка специальных чехлов.

Снятие заднего дивана у универсала и седана Киа Рио происходит несколько иначе, так как они имеют разную конструкцию. Разборка сидений Киа Рио в четырех- и пятидверном вариантах также различается.

Если вам необходимо разобрать диван в четырехдверном варианте автомобиля, вам потребуются следующие инструменты:

  • Две отвертки: плоская, крестовая.
  • Голова или лад на «12».
  • Ratchet.

Алгоритм разборки задних диванов в кузове седан включает следующие этапы:

  • Откручиваем застежку по центру заднего сиденья. Чтобы его найти, нужно немного отогнуть вагонку.



  • Отсоедините пластиковые фиксаторы под сиденьями, их два. Для этого аккуратно приподнимите заднее сиденье.
  • Разберите диван и выньте его из машины.
  • Наклоните спинки, открутите четыре фиксатора с помощью храповика или гаечного ключа «12».

  • Затем вытащите подголовники и снимите спинки.

Заднее сиденье устанавливается в обратной последовательности.

Снятие заднего дивана в пятидверной модели:

  • Снятие ремней безопасности и всех регуляторов угла наклона сиденья.
  • Далее разбираем трос, регулируя кожухи устройства и подлокотник.
  • Освободите фиксаторы пластины крепления спины к корпусу.
  • С помощью подъемного механизма сложите обе спинки.
  • Откручиваем оставшиеся крепежи.
  • Снимаем спинки задних сидений, вытаскиваем их из двери.

Заднее сиденье устанавливается в обратной последовательности.

Снятие заднего дивана в Киа Рио — занятие довольно трудоемкое и проблемное. У начинающих автомобилистов этот процесс займет много времени. Обычно не менее 2-3 часов. Однако разобрать и установить заднее сиденье можно самостоятельно, без мастеров из сервисного центра. Для этого нужно обладать определенными знаниями и строго соблюдать алгоритм действий.

Общие рекомендации

Примечание: на 4-м поколении выполнить работу сложнее, чем снимать заднее сиденье «Киа Рио 3» и на предыдущих модификациях автомобиля. Чтобы ничего не повредить, все нужно делать аккуратно, без спешки.

Kia Rio 2016 задние сиденья

Рекомендуем «задрапировать» все прочные конструкции и пластиковые элементы декора Kia Rio тряпкой. В уязвимых местах лучше всего использовать изоленту для защиты деталей от царапин и грязи.

Демонтируем диван второго ряда Kia Rio 2

Для работы понадобится рукоятка четырнадцати размеров. Для плавного снятия заднего сиденья Киа Рио 2 поколения рекомендуется придерживаться следующей схемы:

Снятие задних сидений Киа Рио 2

  1. Откручены два болта крепления нижней части пассажирского дивана, которые находятся возле пряжек крепления ремней безопасности.
  2. Снятие задних сидений Киа Рио 2
  3. Далее прижимаем защелки, которые находятся внизу подушки со стороны первого ряда сидений. Впоследствии он встает и вынимается из салона автомобиля.
  4. Снятие задних сидений Киа Рио 2
    Снимите сиденье
  5. На следующем этапе необходимо опустить вперед толкающие элементы дивана за спинки, которые состоят из двух независимых узлов.
  6. Снятие задних сидений Киа Рио 2
    Опускаем спину
  7. Открутите по два крепежных болта для каждого верхнего прижима, затем снимите их.
Читайте так же:
8 марта диван гольф инструкция по сборке

Снимаем заднее сидение Kia Rio 3

Снятие задних сидений Киа Рио 3

Для выполнения работы необходимо предварительно подготовить двенадцатимерную блокирующую голову. Заднее сиденье Киа Рио третьего поколения снимается в следующем порядке:

  1. Откручиваются два крепежных болта нижней подушки.
  2. Снятие задних сидений Киа Рио 3
  3. Передний край кресла поднимается вверх, затем снимается с фиксаторов. С автомобиля снимается элемент салона. Снятие задних сидений Киа Рио 3
    Подъем передней кромки
  4. Кроме того, выполняется удаление упорной части дивана. Он состоит из двух конструктивных элементов. Изначально нужно опустить левую грань и открутить два крепления у основания. В дальнейшем подушку вытаскивают из машины. Снятие задних сидений Киа Рио 3
    Снимите подушку
  5. На следующем этапе разбирается правая верхняя часть кресла, выполняя действия аналогичные предыдущему пункту.

Бампер на Опель Астра J

Бампер Опель Астра j

Бампер

Особенности автомобиля

Опель Астра J впервые был представлен широкой публике на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. В тот же год модель с индексом J сменила на конвейере Опель Астра H. В России Опель Астра J начали продавать в 2010 году. Сегодня машину для российского рынка собирают под Санкт-Петербургом на заводе Дженерал Моторс.

Покупателям доступны три типа кузова:

  • Седан;
  • Хэтчбек;
  • Универсал.

Машины оснащаются двигателями мощностью от 115 до 180 лошадиных сил. Каждый их моторов отвечает современным требованиям по экологии, а также достаточно надежен и экономичен. Проблем с ними при эксплуатации Опель Астра J, как правило, не возникает. В зависимости от конкретной комплектации, автомобили комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач либо шестиступенчатым автоматом.

Дизайн Опель Астра J навевает спортивные ассоциации. Однако в отличие от гоночных машин, этот автомобиль весьма комфортен для водителя и пассажиров. Заднее сиденье может принять трех взрослых людей средней комплекции. Спереди тоже достаточно просторно. Опель Астра J пришелся по вкусу как молодежи, так и людям средних лет и старшему поколению. С этой точки зрения он универсален. Чаще всего на российских дорогах можно встретить, пожалуй, хэтчбеки этой модели. Именно в таком типе кузова Опель Астра J, по мнению большинства автомобилистов, смотрится наиболее выигрышно.

Автомобиль великолепно справляется с непростыми условиями эксплуатации в России. Следов коррозии на кузове быть не должно даже при ежедневной эксплуатации на протяжении многих лет.

Ее появление свидетельствует о том, что машина побывала в аварии, после чего ее некачественным образом отремонтировали. Подвеска настроена оптимально, что способствует золотой середине между комфортом на ухабистых дорогах и приличной управляемости.

Бампер Опель Астра j

Бампер Опель Астра j

Есть у этого немецкого автомобиля и недостатки, например, такие, как низкий дорожный просвет. Хотя на большинстве современных импортных автомобилей он тоже достаточно низок. Конечно, за исключением внедорожников. На Опель Астра J он составляет около шестнадцати сантиметров. Не очень мало, но и недостаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя проезжая глубокие ямы или двигаясь в колее.

К бордюрам тоже приходится парковаться очень аккуратно, чтобы не повредить передний бампер. В первую очередь от низкого клиренса страдает именно он. Для того чтобы привести его в негодность совсем необязательно попадать в ДТП с другим автомобилем. Достаточно неаккуратно проехать глубокую яму или не заметить, например, булыжник на дороге.

Треснувший передний бампер чаще всего не ремонтируют, а идут в автомобильный магазин за новым. Купив деталь, автомобилист может дальше пойти двумя путями. Один из них предполагает посещение автомастерской. Второй же предусматривает самостоятельное снятие поврежденной детали и установку новой также своими руками. Первый хорош только тем, что автолюбителю самому не придется прикладывать никаких усилий. За него все сделает специалист. Однако этому человеку придется заплатить. Второй же вариант куда более интересен для экономных водителей, которые предпочитают обслуживать автомобиль сами. Работа не должна занять много времени, а ее выполнение не потребует значительных трудозатрат. Достаточно будет выполнить несколько несложных операций, с которыми справится даже тот, перед кем ранее не стояли подобные задачи. Кроме того, такая самостоятельная работа приносит значительное моральное удовлетворение. Ниже описана технология снятия.

Читайте так же:
Авто с диваном впереди

Как снимают передний бампер?

Передний бампер автомобиля Опель Астра J снимается довольно несложно. Для того чтобы приступить к выполнению работы необходимо открыть капот и выкрутить четыре болта в передней части подкапотного пространства. Потом нужно будет выкрутить саморезы, находящиеся в передних арках. Достаточно будет выкрутить только те, что находятся спереди. В каждой из арок их по пять штук. Эти саморезы служат для крепления подкрылок к бамперу. Выкрутив их, переходим к четырем пистонам, которые находятся под бампером.

Вынимаем эти пистоны, а затем пытаемся потянуть передний бампер на себя со стороны каждой фары. Отщелкиваем его от дополнительных креплений. Сильно тянуть не следует, поскольку можно повредить проводку, которая идет к противотуманным фарам, а также к омывателю фар.

Отключаем разъемы этой проводки. Теперь можно беспрепятственно снять передний бампер. Устанавливают его на место в обратной последовательности.

Роль, которую играет передний бампер в автомобиле

Передний бампер является защитником кузова автомобиля. Он в первую очередь предназначен для поглощения силы удара при столкновении с препятствием или другим автомобилем. Жертвуя собой, передний бампер деформируется или трескается, оберегая кузов от возможных серьезных повреждений. На Опель Астра J, как и на большинстве современных автомобилей, эта деталь выполнена из пластика. Кроме того, передний бампер снабжен энергопоглощающей вставкой. После слабого удара возможно даже самовосстановление. Если же передний бампер серьезно треснул, то его придется заменять на новый.

Самые первые автомобили в истории вовсе не имели бамперов. Впервые эта деталь появилась на машинах в конце девятнадцатого века. Впрочем, до двадцатых годов двадцатого века автомобили с бамперами встречались очень редко. Первым серийным автомобилем, оборудованным бамперами, стал американский FordA. Их роль исполняли две стальные горизонтальные полосы, которые закреплялись спереди и сзади на раме. Для крепления были использованы пружинящие кронштейны. Именно пружины и поглощали энергию в случае столкновения. Через некоторое время эта конструкция стала популярной по всему миру.

В тридцатые годы конструкция была существенно модернизирована. Автопроизводители начали применять массивные стальные балки. Принцип работы таких бамперов стал уже другим. В случае удара они не пружинили, а деформировались.

Их довольно легко было выправить обратно или заменить новыми. Стоили они недорого, были весьма доступны. Но о пружинах автоконцерны все же не забывали. Они продолжали совершенствовать передний бампер, делали новые попытки добиться наилучших результатов. Так продолжалось до тех пор, пока не получили широкое распространение пластиковые бампера. Их разработала французская компания Simca. В настоящее время работы по совершенствованию этой детали автомобиля не прекращаются, однако за основу берется все тот же пластик.

Гремит сиденье

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Читайте так же:
Как спать на кожаном диване и не скользить

Похожий контент

Андреичъ

Всем привет!
Недавно занимался капитальным обслуживанием своих сидений, есть чем поделиться!
Освещу несколько животрепещущих тем в нескольких записях, попрошу модераторов впоследствии добавить ссылки в содержание на соответсвующие посты.
Надеюсь материал будет полезным!

СОДЕРЖАНИЕ:
1) Полный разбор
2) Чистка
3) Устранение обрыва тросов привода спинки
4) Устранение обрыва проводки системы подушек безопасности
5) Отключение сигнализации непристёгнутых ремней безопасности
6) Установка подогрева сидений (базовая версия)
7) Установка подогрева сидений (продвинутая версия) — полная штатная интеграция

x-maks

Ковши в корсе лайтовые. ничего лишнего!

в каркасе спинки сидухи ни одного металлического каркасного элемента.

хотя нет, вру. два элемента по-бокам, позволяющие спинке складываться

Angry Engineer

Немного от автора (тобишь от меня): не люблю сухой текст и страдаю наслаждаюсь графоманией, возможно в тексте присутствуют элементы петросянства, за что прошу понять и простить, но вдруг еще кто решится на такое, думаю пригодится, а переписывать лень

Какой астравод не мечтает о большой и чистой любви сидениях от J OPC? Наверное только мертвый астравод. Но не будем о плохом.
Майские праздники медленно подходили к концу и остаток их я планировал провести с пользой для здоровья, а именно в алкогольном угаре. Но позвонил Павел и попросил помочь забрать сидушки из транспортной компании. Дорога Нефтеюганск – Сургут – Нефтеюганск пролетела незаметно, правда потом я заметил что когда при погрузке освобождал багажник я профакал свою модную гаражную робу… Но это мелочи жизни.

Как вы наверное уже поняли, этой записи бы не было, если бы сидушки вставали бол-он. Итак поехали.

Для начала предстояло разобраться с ремнем безопасности, если кто не знает в GTC он вторым концом растет из порога, а в 5D версии из сидения, причем варианта его произрастания 2: трос и проушина… GM такой GM…
трос Проушина (уже в разобранном состоянии) В нашем случае была проушина. Свап начали с пассажирского сидения, чтоб в случае чего оставалась возможность перемещения на авто.
Сняли сидение, разобрали обшивку стойки и начали искать куда пересадить ремень. Решение нашлось относительно быстро – крепление ремня через стальную шайбу посадили на тот же болт что держит преднатяжитель . Предварительно по низу обшивки сделали пропил через который ремень будет выходить в салон, а жгут проводов пустили ниже проушины иначе при затяжке жгут бы повредило. Сразу скажу: данная проушина – самая крепкая часть в вашем авто, и разогнуть ее либо придать ей какие то другие формы у вас не выйдет. Лично для себя я бы заморочился с кастомным креплением и последующей перешивкой ремня под него (люблю когда все выглядит как с завода) но Павел сказал что и так оок.
Пропилили под ремень Новое место крепления Ремень прикручен Далее пассажирское сидение встало болт-он, и воодушевленные первой победой мы открутили водительское. Но тут печаль, уныние, боль и унижение нависли над нами… Под водительским сидением красовался разъем от Chevrolet Cruze…

Ответная часть штатного разъема Разъем сидений от OPC выглядит так

Тут мы поняли что попали. Но делать нечего, сидение было прикручено, а приборка настойчиво предлагала проверить подушку безопасности. Задние сидушки встали как и ожидалось без переделок. Далее был взят пятидневный таймаут на обдумывание.
4 дня были проведены с лопатой при помощи которой мы копали интернет вдоль и поперек в поисках распиновки, а самое главное разъема в полу водителя. Разъем был найден у одноклубника продававшего в разбор свою астру 5D (да как говорил выше, в 5D еще существует 2 варианта разъема водительского сидения), а распиновку нашли на дружественном британском форуме.

Читайте так же:
Выровнять поверхность дивана

Вечер пятницы закончился в 4 утра со следующими результатами:
— Решено было подсаживать донорский разъем в параллель со штатным на случай какой нибудь НЕХ…
— Распиновки штатного разъема найдено не было, а шевролетовкая не подходила по расположению цветов и пинов
— Блок управления подогревом обоих передних сидений живет под водительским сидением, и если его не подключать, то жопа будет мерзнуть у пассажира тоже, а не только у водителя

Утро субботы было проведено с мултитестером (ибо цвета проводки в разъеме сидушки и в разъеме пола не совпадают. Однако цвета проводов штатного и донорского разъема совпали и после проверки было принято решение соединять по цветам. Вот несколько нюансов:
— Красно-фиолетовый провод остается незадействованным
— За питание блока подогрева отвечают красно-серый и черный провода сечением 2.5 мм2, их расположение можно определить по штатному разъему водительского сидения.
— Вторая пара красно-серый и черный (ответной части которым нет в штатном разъеме сидения) пойдет на управление насосами валиков сидалища/поясницы/спины
— Ток питания блока подогрева составляет 25-30 А поэтому просто скрутка тут не пойдет, нужно либо обжимать гильзой либо пропаивать (мы выбрали второй вариант так как гильз нужного диаметра не нашли)
— Как говорил выше сечение силовой проводки подогрева составляет 2.5 мм2 поэтому понадобится либо мощный 2-й паяльник либо паяльная станция чтоб пропаять силовую часть и не пожечь сигнальную (can-шина, концевик ремня, проводка подушки и т.д.)

Вот как то так выглядел производственный процесс

Как писал выше соединял все при помощи скруток с последующей пропайкой и с последующей изоляцией при помощи термоусадки. Так же дополнительно зафиксировали весь жгут изолентой. Результат на мой взгляд выглядит очень аккуратно.
Для пущей верности (ибо где и как хранились сидения мы не знали, было решено свапнуть блок управления подогревом
После подключения все заработало. Осталось наконец- то навести марафет в салоне, но этим уже займется сам Павел. Результат радует не только глаз, но и спину с сидалищем
PS: Донор судя по всему был бит в водительскую сторону, поэтому в водительском сидении не работают валики боковой поддержки спины, так что в скором времени (думаю в субботу) будет отчет о разборке и ремонте (естественно при наличии самой возможности ремонта)

x-maks

Давно руки чесались почистить рекаро в салоне. сидухи настолько были про каны, что уже даже не синие были а серые.

Все знают, что я тачан люблю, но понимая,что химчистка салона не такая сложная процедура, то бабло отдавать меня душила обьективная жаба.
а самому было стремно накосячить.

были попытки сичтить спец средствами для чистки сидух.. разными и дорогими тоже. грязь только размазывалась и втиралась внутрь обивки.

в итоге купил ЭТО.

Спрей Vanish Oxy Action, 0,5л ДЛЯ ЦВЕТНЫХ ВЕЩЕЙ

Набрызгал, подождлал 4 минуты и вытер сухим чистым белым полотенцем.
сделал так дважды на сидухе.

полотенце стало темно-серым.
сидуха промокла насквозь.
на следующий день сидуха подсохла и, как ни странно, на вид- как из салона 8))

теперь буду чистить остальные.
в общем — проверено!
цена 360р.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector