Как настроить водительское сиденье Шевроле Авео Т250
Как настроить водительское сиденье Шевроле Авео Т250
Южнокорейский бестселлер Chevrolet Aveo обладает весьма неплохим уровнем эргономии и комфортабельности. На это намекают даже передние сиденья, положение которых допустимо регулировать в различных плоскостях. К регулировке водительского сиденья следует отнестись со всей серьезностью !
Регулировка водительского сиденья Шевроле Авео может быть как ручной, так и при помощи электропривода. Сиденья с электроприводом доступны в качестве отдельной опции, которую можно было заказать при покупке авто.
Водительское сиденье регулируется по следующим параметрам:
- Продольное положение
- Наклон спинки
- Высота подголовника
- Высота сиденья
Касательно высоты сиденья Chevrolet Aveo, это опция, которую можно было заказать отдельно, при приобретении машины. Возможность регулировки высоты сиденья относится только к водительскому месту. У пассажирского переднего кресла данной функции нет ни в какой модификации.
Обратите внимание, регулировка высоты сиденья может быть как ручной, так и при помощи электромотора . В первом случае (ручная регулировка) поднять можно лишь передний край сидушки. Касательно электрической регулировки высоты сиденья, можно опускать/поднимать полностью все сиденье.
Касательно продольного смещения, наклона спинки и высоты подголовника, данные регулировки имеются во всех модификациях передних кресел, причем как с водительской стороны, так и на пассажирском месте.
Ниже опубликовано видео, на котором инструктор наглядно показывает правила регулировки водительского сиденья.
Настройка водительского сиденья Шевроле Авео
Особенна актуальна настройка кресла водителя в том случае, когда машиной пользуется не один человек. Необходимость обязательной регулировки водительского места возникает тогда, когда пользователи Шевроле Авео имеют значительную разницу в росте и комплекции .
Суть регулировки водительского сиденья абсолютно любой машины сводится к тому, чтобы водитель мог не напрягаясь доставать ногами до всех педалей. Дополнительно очень важно учесть степень свободы рук при повороте рулевого колеса. Если ездить за рулем автомобиля в неправильном положении, то можно в самый неподходящий для этого момент потерять контроль над управлением авто .
Регулировка продольного положения кресла Шевроле Авео
От данной регулировки зависит в первую очередь возможность воздействия на педали. Если сиденье сместить сильно назад, ноги водителя не смогут полностью выжимать педали! Продольное положение водительского кресла Chevrolet Aveo регулируется следующим образом:
- Сядьте в сиденье вплотную к спинке. Ягодицы должны касаться основания спинки.
- Попробуйте полностью выжать педаль сцепления. При полном нажатии на педаль у ноги должен оставаться запас изгиба суставов. Если нажимать на педаль «в натяжку», то ноги водителя будут быстро уставать, что может привести к утрате контроля над транспортным средством .
- Для продольного сдвига сиденья следует потянуть за рычаг блокировки, что позволит свободно пододвинуть или отодвинуть кресло. Рычаг находится под сиденьем.
Если кресло снабжено электроприводом, на боковой поверхности сиденья будет специальный переключатель, при помощи которого можно двигать сиденье вперед и назад.
- После регулировки продольного положение необходимо убедиться, что кресло надежно заблокировано.
Регулировать продольное положение кресла Шевроле Авео следует лишь на остановленном в безопасном месте авто !
Регулировка наклона спинки
Угол наклона спинки водительского сиденья влияет на положение рук. Они должны находиться на руле, при этом у рук должен быть достаточный запас изгиба суставов, чтобы свободно вращать рулевое колесо.
Руки водителя не должны находиться на руле в натяжку, в противном случае водителю придется тянуться к рулю при вхождении в повороты . Это одна из главных причин, по которым некоторые из водителей могут терять контроль над рулевым управлением.
- Кладем вытянутую правую руку на рулевое колесо. Положить руку следует так, чтобы кистевой изгиб находился на руле. При таком положении у рук водителя будет оптимальный запас изгиба в суставах, что позволит легко вращать руль в любом направлении.
- Левой рукой жмем на рычаг регулировки наклона спинки и стопорим спинку, когда она соприкоснется с поверхностью спины водителя.
Руки водителя не должны находиться под натяжкой, в противном случае руки будут быстро уставать, создавая заметный дискомфорт.
Регулировка высоты подголовника
Подголовник водительского кресла Шевроле Авео нужен для того, чтобы поддерживать голову водителя в определенном положении. Водитель должен держать голову так, чтобы глаза смотрели ровно перед собой, центральная часть обзора должна идти продольно дороге. При правильной регулировке наклона спинки будет обеспечен оптимальный обзор проезжей части.
Если водитель будет вынужден самостоятельно поддерживать голову, то есть при помощи мышц, подобные поездки будут сильно утомлять . Особенно утомительными будут те поездки, в которым машина подвергается сильным вибрационным нагрузкам.
Жмем на правый фиксатор и перемещаем подголовник в требуемое положение.
Обратите внимание, передние сиденья можно уложить в горизонтальное положение . В данном случае сиденья можно использовать в качестве спальных мест. Но чтобы полностью уложить спинку сиденья Chevrolet Aveo, нужно предварительно отсоединить подголовник.
Жмем на правый и левый фиксаторы одновременно.
Отсоединяем подголовник.
Не следует пренебрегать регулировкой подголовника. Этот скромный и незаметный с виду элемент вносит весомую лепту в дело повышения комфортабельности эксплуатации автомобиля.
Дополнительная информация
При настройке водительского положения следует учесть, что регулировать можно не только кресло Шевроле Авео, а еще и рулевую колонку. В базовой комплектации, которая называется LS, предусмотрена регулировка положения рулевого колеса по углу наклона. А в комплектациях LT и LTZ руль можно регулировать как по углу наклона, так и по выносу, то есть высоте.
- Для регулировки руля следует разблокировать рычаг рулевой колонки. Рычаг нужно опустить вниз, что сделает рулевую колонку свободной.
- Регулируем руль по высоте и углу наклона. При регулировке положения рулевого колеса следует ориентироваться на приборную панель. Положение руля не должно мешать свободному обзору измерителей и индикаторов. Весь экран информирования должен быть перед глазами водителя.
- Найдя оптимальное положение руля следует заблокировать свободный ход рулевой колонки. Для блокировки руля нужно поднять вверх стопорный рычаг.
Касательно регулировки высоты сиденья, высота должна быть такой, чтобы водитель хорошо видел дорогу во всех направлениях.
Как сложить задние сидения на Шевроле Лачетти хэтчбек | Chevrolet
Вернемся к подушке заднего сидения. Как мы с вами убедились, на снятие подушки уходит всего… Делаем рывок и выдергиваем сидушку вверх с обеих концов салона. Причина оказалась как раз в спинках задних сидений, методом проб и ошибок поколдовав с поролоновыми вставками выяснил, что стук возник от люфта кресел на осях, на которых они складываются.
Заднее сиденье и его детали
Видимо со временем разбиваются пластиковые втулки сидений. Пока не знаю как лучше решить эту проблему.
У меня тоже гремит спинка с правой стороны. Пока не пытался устранять.
В ближайшее время буду решать проблему с учетом вышесказанного. Мои друзья всегда идут по жизни маршем и остановки только у пивных ларьков Отправить личное сообщение для Робинзон.
Найти ещё сообщения от Робинзон. Надо теперь внимательно присмотреться к спинке. Найти ещё сообщения от Bayker.
А я сколько мучался, так ничего и не добился. Шумку сделал и спинка стала плотно прижиматься, но стук остался. Как снять подушку сиденья в Лачетти В передней части подушки, с левой и правой стороны есть специальные защелки.
Необходимо потянуть сиденье вверх с каждой из сторон, чтобы защелка сиденья вышла из зацепления с замком. Как разложить заднее сиденье в шевроле лачетти в нашем случае мне повезло, клипсы я не сломал, поэтому необходимости идти в магазин и покупать новые не возникло.
За топливо можно гораздо меньше платить, если использовать Вот в принципе и все, снимаем сидение, заносим в гараж и возим все, что.
Снятие и установка заднего сиденья Chevrolet Lacetti 2004 — 2013
Купили чехлы на сидение, а как их закрепить на заднем сидении? В ряде случаев встает необходимость снять сиденья в хэтчбеке Chevrolet Лачетти Chevrolet Lacetti.
Как сложить передние сиденья Оказывается задние сиденья снимаются в Лачетти Lacetti умопомрачительно просто и стремительно. Помогите иным пользователям и пропишите комментарий о собственном опыте: Средний локотник заднего сиденья.
Задняя часть автомобиля стала сразу на порядок престижнее.
Как сложить заднее сиденье Chevrolet Lacetti
Потом захотелось одеть чехлы на передние сиденья. Сразу говорю, что одевать чехлы по месту — не вариант.
Не работает подогрев сидений на Шевроле Круз?
Не работает подогрев сидений на Шевроле Круз? Еще одна частая проблема у автомобилей Шевроле Круз — не работающие подогревы/подогрев сидений. В первую очередь, следует сказать о причине неисправности подогрева сидений:
Причина неисправности подогрева сидений на Шевроле Круз:
В 99% случаев подогрев сидений не работает из за-за обрыва нитей в цепи матов. Дело в том, что со временем нити подогрева (мата) где-то перетираются, а затем просто-напросто перегорают в этих слабых местах. Как правило, чаще всего выходит из строя мат сидушки, именно ему приходиться испытывать «нагрузки».
Так же подогрев сидений мог выйти из строя если сильно нажать на сиденье тупым предметом с небольшой площадью опоры. Например упереться коленом или встать на сиденье ногами. В таком случае нити мата могут оборваться.
Отключается подогрев сидений на шевроле круз?
Причина в обрыве цепи мата. Если при нажатии на кнопку включения подогрева через некоторое время он отключается, то виноват в этом сам подогрев сидений. Необходимо поменять мат подогрева и можно снова наслаждаться тёплым сиденьем!
✅Стоимость ремонта одного сиденья составляет 5 000 ₽. В эту сумму входит:
- Стоимость матов (сами подогревы сидений) спинки и нижней части сиденья;
- Работа по снятию и установки сиденья;
- Работы по замене матов (спинки и нижней части);
- Пылесос и продувка пространства под сиденьем (как правило самое труднодоступное место при уборке автомобиля, а там скапливается оооочень много мусора);
- Стирка ткани сидений (по вашему желанию);
Ремонт подогрева сидений на Шевроле Круз
В сегодняшнем случае не работает только подогрев водительского сиденья. Пассажирское всё еще отлично греет «попу», хотя пробег на автомобиле 218 000 км. Первым делом начинаем прозванивать мат сиденья без его снятия, вдруг этот автомобиль попал в тот единственный 1% и у него причина кроется не в сгоревшем мате.
Если мультиметр при прозвонке подогрева сидений показал обрыв, значит точно необходимо приступать к процедуре по снятия сидения. Кстати, понять что в цепи матов есть обрыв даже без снятия сидений очень просто:
Обрыв в цепи матов подогрева сиденья
Если при включении кнопки подогрева сидений она сама отключается спустя минуту (не зависимо от режима), то причина неисправности — обрыв мата.
Снять его без опыта достаточно проблематично. Все болты сидят на резьбовом герметике, можно легко слизать грани болтов и тогда снять сиденье будет еще сложнее. Как только вытащили сиденье из автомобиля, то можно приступать к его разбору.
Для доступа к матам необходимо снять обшивку сидений. К нашему счастью ничего резать и кромсать не придется, на Крузе предусмотрели замену подогрева. Обшивка сидений сидит на специальных пластиковых защелках, добраться до которых можно с помощью молнии. А точно повторяют форму поролона обшивки сидений за счет липучки.
Как только сняли обшивку сидений, отправляем её в стирку. На первом фото видно что есть грязевые разводы именно на обшивках. Хозяин автомобиля жаловался, что даже при попадании обычной воды на сиденье уже образовывался грязевой след. Всё это следствие многолетней въевшейся грязи, которую убрать можно только стиркой обшивки.
Далее преступаем к детальному осмотру матов снаружи. На фото ниже видны следы подгоревшего соединения проводов с самим матом. Но причина неисправности подогрева сидения была не в этом.
Как только сняли маты с самих сидений, а держатся они на заводском клее, при более детальном осмотре обнаружили само место обрыва. Обнаружить его было не так-то просто, хотя в некоторых случаях даже образовываются небольшие прогоревшие места (черные кратеры) которые легко заметить.
Обрыв был как на сидушке, так и на спинке. Фотография ниже — нижняя часть сиденья. Более детально осматривать спинку не стали, так как её мат тоже подлежит замене.
Востановление старых матов
Восстанавливать (запаивать) место обрыва нет смысла (проверено опытным путём). Мат снова оборвется, только уже в другом месте. Так же, что бы не снимать сидение снова через месяц меняем оба мата сразу (подогрев сидушки и спинки, даже если у вас порван только один мат).
Новые маты полностью подходят к Крузовским сиденьям. Ничего отрезать, дорабатывать и перепаивать не надо. На фото видно что новый мат полностью повторяет форму сиденья. Подключаются новые маты абсолютно так же, как и родные. Никакого колхоза!
Пока мы снимали старые маты и устанавливали новые, обивки сиденья успели постирать и высушить под тепловой пушкой. Стали они значительно чище! Прежде чем собирать сиденье проверяем сопротивление новых матов. Если оно соответствует желаемому, то можно приступить к сборке.
Собираем все в последовательности, обратной снятию.
Итог ремонта подогрева сидений шевроле круз
После установки сидения на место необходимо протестировать новый подогрев! Первым сигналом работающего подогрева стала сама кнопка включения, которая не отключилась спустя минуту.
Новый подогрев сидений работает на всех трех режимах! Хозяин автомобиля остался доволен работой.
Помимо работающего подогрева сидений владелец автомобиля получил бесплатную диагностику всего автомобиля! и в следующий раз приедет на замену прокладок теплообменника с гарантией 100 000 км!
Установка воздуховодов к ногам задних пассажиров Авео
Сегодня снова будем говорить о полезных доработках Шевроле Авео, а именно об установке воздуховодов к ногам задних пассажиров. Впередисидящим в Авео комфортно в любое время года и зимой, и летом. А вот о комфорте задних пассажиров производитель то ли позабыл, то ли сэкономил?
Зачем нужны воздуховоды
Использование воздуховодов особенно актуально в холодное время года (что ни говорите, но сидящие впереди могут «зажариться» при включенной печке, а задние будут мерзнуть, или, если летом, то «околеть» от кондиционера, а задние будут изнемогать от жары), т.к. позволяет равномерно прогреть салон автомобиля и высушить задние дверные стекла от влаги.
Почитав в Интернете отзывы автолюбителей по поводу воздуховодов, не попалось ни одного разочаровавшегося. Поэтому если есть желание сделать пребывание в Авео комфортней не только для вас как водителя, но для пассажиров, советуем задуматься о данном усовершенствовании.
Инструкция по установке воздуховодов
Самостоятельно установить воздуховоды в Авео, намного проще, чем ремонтировать двигатель или ходовую. Нужно всего лишь снять передние сиденья и поднять заводскую шумоизоляцию, чтобы под ней проложить воздуховоды.
Детали и инструмент
Каталожные номера воздуховодов:
- левый воздуховод одинарный, код – 96952050 (сейчас почему то перестали изготавливать левый воздуховод двойным);
- левый воздуховод двойной, код –96539505;
- правый воздуховод двойной, код –96539506;
- левый переходник, код –96539510;
- правый переходник, код – 96539511.
Из инструмента вам потребуется:
- Ключ на 10 для откручивания болтов крепления сидений к полу автомобиля.
- Плоскогубцы.
- Полотно для ножовки по металлу или лезвия для строительного ножа.
- Деревянная планка 35-50 см.
- Зеркальце.
- Зубная паста или другое вещество, которым можно разметить на шумоизоляции место расположения воздуховодов.
Порядок действий по установке воздуховодов
- С учетом того, что в установке воздуховодов наиболее трудоемким процессом является вырезание заглушек, через которые воздуховоды будут подключены к системе вентиляции автомобиля (находятся посередине салона в районе правой ноги пассажира и левой ноги водителя), то на первом этапе рекомендуется заняться именно этим.
- Вырезать заглушки можно не разбирая салон автомобиля, что позволит сделать все в два этапа (если времени не хватает, то можно повозиться два дня, при этом автомобиль можно эксплуатировать в обычном режиме).
- Для того чтобы определить, что предстоит вырезать, используйте зеркальце и фонарик.
- Способом, показанным на фото ниже, вырежьте заглушки.
- Когда все готово к подключению, приступайте к демонтажу передних сидений.
- Чтобы открутить болты крепления сиденья, отведите его до упора вперед (позволит добраться до задних болтов) и до упора назад (до – передних).
- Спинку сиденья опустите вперед и достаньте его из салона, при этом следите, чтобы железяками не поцарапать пластик на стойке и на двери.
- Снимите пластиковый порог.
- Теперь отверните шумоизоляцию и примерьте воздуховоды.
- Края воздуховодов намажьте, чтобы их контур перенесся на внутреннюю часть шумоизоляции.
- В шумоизоляции вырежьте углубление по отпечатанной форме.
- Присоедините через переходники воздуховоды к системе вентиляции Авео.
Рекомендуется в переходниках установить перегородки, чтобы они не сужались и не уменьшался поток воздуха.