В; погоне за; идеалом на; Nissan; Qashqai
В погоне за идеалом на Nissan Qashqai
Nissan Qashqai выглядит как типичный житель мегаполиса. Собранный, стремительный и не слишком выделяющийся на общем фоне.
Идеал. А что это такое? Представление о совершенстве — как минимум, и совершенное воплощение идеи — как максимум. Но у каждого своё видение идеала. Повар мечтает сварить идеальный борщ, мужчина находится в поисках идеальной женщины, а вот автомобилист ищет идеальный автомобиль.
И пока не находит, хотя автопроизводители неустанно потчуют публику своими эталонами (с их точки зрения) четырёхколёсных повозок. Правда, автомобильный люд словами не заманишь и яркими рекламками не подкупишь. Но каждому нужны свои герои и объекты для поклонения. Например, для Вадима Гагарина лучший автомобиль не тот, который может принять на борт пять пассажиров и три холодильника, а тот, поголовью «лошадей» которого позавидует любой ипподром. Причём чем больше «лошадей», тем добрее к людям Вадим. А для полного счастья и вовсе достаточно маленького, но ужасно харизматичного Smart.
У всех разные замашки и потребности. Но ведь должен же быть универсальный автомобиль, способный удовлетворить пусть не всех и каждого, но хотя бы среднестатистического водителя? И претендент на этот титул нашёлся: «японец» по имени Nissan Qashqai, выехавший не так давно из ворот английского завода.
Идея висела в воздухе давно. Что нужно от машины типичному современному жителю мегаполиса без автомобильных фетишей вроде ураганной динамики или вызывающего внешнего вида? А нужен ему комфортный салон, достойная динамика, хорошая управляемость, высокий дорожный просвет и, желательно, чтобы он хотя бы чуть-чуть был «джипом». Ах да, ещё и внешность: «Нам, пожалуйста, морду не старым трактором, но и гостей из будущего мы не ждём».
Вот и закинул Nissan всё это в свой миксер-блендер и смешал. На выходе получился Qashqai — самобытный такой автомобильчик. Не страшный, но и красавчиком его не назовёшь. Однако стоит признать, что глупое выражение лица и странная задница не позволят спутать его с любым другим автомобилем. Хотя будь я владельцем этой машины, повесил бы на Qashqai пару наклеек с надписями: «Сам ты урод!» На всякий случай. Слишком уж разнятся мнения о его внешности у людей, тыкающих в него пальцами.
Кстати, а что за странное название такое — Qashqai? Многие остряки уже успели сравнить его с кошкой, с кашкой, а также с отходами после этой самой кашки. Но Qashqai переводится как городской кочевник. Бомж, что ли? Судя по материалам отделки — вовсе нет. Мягкий пластик вкупе со стильным оформлением интерьера очень здорово смотрится. Для компактного кроссовера и по совместительству хэтчбэка гольф-класса — вполне.
Зато все остальные ингредиенты смешались отлично. Машина получилась компактная, но высокая — водитель восседает, как царь на троне. Все жизненно необходимые кнопочки и переключатели под рукой. Так что можно без напряга управлять своим маленьким мирком под названием Qashqai. Правда, пульт управления слишком уж мудрёный — от изобилия кнопок аж глаза разбегаются, а сложность регулировки (двухзонного, кстати) выходит за рамки приличия и не возвращается обратно.
А вот тех, кто с довольным лицом расселся сзади, стоит пожалеть. Спинка заднего сиденья выправляет осанку покруче мануальной терапии. Тут ещё и пол слишком высокий, а также чётко разделённый для двух седоков профиль заднего дивана. А вот места для ног достаточно, если конечно вы не член баскетбольной команды.
Вот только не забудьте вещички перед вояжем в багажник закинуть. Ох, а подкачал, всего 352 литра. Да сюда лишь пара сумок дорожных со скрипом поместится. Ну и чёрт бы с ним, зато сиденья задние можно сложить, и тогда хоть холодильник запихивай в получившийся багажный отсек.
Что там ещё просили? Комфорт? Имеется он. Разве что не в меру жёсткая подвеска работает по принципу каждодневной передачи водителю и его пятой точке следующих сообщений: яма, кочка, лежачий полицейский, кочка, кочка, канализационный люк. Не зубодробительно, но российские дороги начинаешь ненавидеть ещё больше.
Кстати, кочевник этот перемещается по городу без промедлений. Силёнок двухлитрового механического сердца наберётся на 140 «лошадиных голов», что обеспечивает ему отличную динамику, и это с вариатором CVT! Есть и ручной режим с шестью фиксированными ступенями, позволяющий водителю самовольно понижать передачу, тогда как вверх они переключаются сами — безо всяких рывков. Но и без «ручки» Qashqai быстро и шустро уносится к первой «сотне». За 11,3 секунды.
Динамика радует, раздражает одно — Qashqai постоянно издаёт звук «Ррррррр!» Причём неважно, разгоняетесь вы или тормозите, вариатор старается поддерживать обороты на высоте. О спортивном режиме и речи не идёт, его тут попросту нет. Жужжание мотора утомляет покруче ночной трансляции мирового первенства Брянской области по шахматам.
Похоже, вся шумоизоляция осталась на складах завода Nissan в Сандерленде, и урчание движка настойчиво слышно на высоких скоростях. Помимо монотонной песни мотора вы всегда слышите последние новости из колёсных арок. Лишнее подтверждение не самой удачной «шумки» — кусок диалога на очень приличной скорости с пассажиром.
Пассажир: «Ну что поедем за билетами на чемпионат мира по хоккею?»
Водитель: «Ага, мне тоже не нравится творчество Димы Билана!»
Зато носится Qashqai по городу как заправская легковушка — никакого ощущения массивности и объёмности нет. Как нет и чувства скорости (даже несмотря на шум). Водитель сидит высоко, наблюдая за происходящим совершенно не вглядываясь в показания спидометра.
А вот как только прямой участок разгона заканчивается, начинается скукотища. Она скрывается за первым же поворотом. Тут вам и крены кузова (хорошо хоть незначительные) и диагональная раскачка, а вот азарта нет. Но больше всего поразило рулевое управление. Электроусилитель в нём вроде бы присутствует, но работает он, видать, спустя рукава — крутить руль тяжелее, чем на большинстве машин. При этом реактивное усилие тоже не впечатляет. Ладно, хоть на парковке сопротивление ослабевает.
Так что машинка хоть и уверенно (особенно на трассе), но крайне неинтересно управляется. Хотя о чём разговор — Qashqai всего лишь идеальный массовый автомобиль с усреднёнными возможностями.
Даже привод у него усреднённый — почти полный, известный по модели X-Trail. Вращаем рукоять-шайбу из режима 2WD (передний привод) до Auto (подключаемый привод на заднюю ось) или 4WD Lock (имитация блокировки центрального дифференциала) — и радуемся жизни. Золотая середина для многих и отличное решение для российского климата. Пусть он и «нечестный», лишь подключаемый в трудные времена, но преодолеть злополучный сугроб или забраться на горку получится.
Да и пластиковые накладки по периметру автомобиля, а также дорожный просвет 200 миллиметров — только в помощь. Так что бросаем вызов внедорожной стихии! Но как только вы столкнётесь с настоящим бездорожьем, эта стихия не постесняется швырнуть блестящую машинку, обутую в колёса и тоненькую резину, в грязь, да так, что без трактора не выбраться.
Ну и напоследок хочется пройтись по обзорности автомобиля. В заднее стекло видно меньше, чем в дырку в заборе. Но это компенсируется парктроником или, в качестве опции, камерой заднего вида. А вот боковые зеркала-лопухи замечательные — от вашего взора в них не скроется никто, даже Smart.
И что в итоге, можно ли назвать Nissan Qashqai идеальным автомобилем? Пожалуй, нет. Ведь слова «шумновато» и «жестковато» отнюдь не являются характеристикой идеальной машины. Да и вообще, лучший Qashqai тот, что стоит порядка $23 тысяч с 1, мотором, МКПП и передним приводом, а не полноприводная «фаршированная» игрушка за $30 с небольшим тысяч. Ведь никто ещё не отменял главного фактора успеха в построении идеального транспортного средства — цену.
Как Снять Заднее Сидение Nissan Qashqai
Слушать
Загрузил: ПОЛЕТ TV
Длительность: 1 мин и 20 сек
Битрейт: 192 Kbps
Похожие песни
Как Снять Задний Диван Ниссан Тиида Латио
Изменение Угла Наклона Спинки Заднего Сидения Кашкай
Как Снять Передние Задние Сидения Nissan Qashqai 2006 2010Год
Снятие Заднего Дивана На Ниссан Альмера G15
Ниссан Кашкай Замена Погружного Топливного Фильтра И Сетки Бензонасоса
Nissan Leaf Задние Сидения
Nissan Qashqai J10 Делаем Жару В Салоне Калибровка Печки Климат Контроля Автосовет
Установка Подлокотника Qashqai J11
Топ 7 Функций Автомобиля Nissan Qashqai О Которых Вы Не Знали Но Это Не Точно
Каркасные Авточехлы На Nissan Qashqai J10
Снятие Обшивок Двери Ниссан Кашкай Тебе Это Пригодится
AvtoVit Ремонт автомобилей
Установка Чехлов Автопилот На Nissan Qashqai
Как Снять Мотор Печки Ниссан Кашкай Nissan Qashqai Diy
Снятие Обшивки Багажника Nissan Qashqai
Замена Топливного Фильтра Nissan Qashqai
Установка Сидений С Обогревом Nissan Qashqai 2008 Года
Жизнь на ПЕНСИИ! Тверь Life.
Автооткрывание Багажника Ниссан Кашкай 2008 И Установка Уставших Амортизаторов Багажника На Капот
Nissan Qashqai Android Автомагнитола
Замена Внутренней Ручки На Nissan Qashqai Не Делайте Моих Ошибок
Возвращаем Тепло В Салон Nissan Qashqai X Trail Заслонки
Слушают
Won T Waste This Instrumental Version I Won T Waste This Instrumental
Peka Geek Песня Про Дедпула
Relax Deep House
Красивая Музыка На Пианино
Элджей Минимал Бит И Трек За 1 Минуту Трек И Бит В Стиле Элджея Allj За Одну Минуту
Очки Сердечки Сметана Band
Не Издевайся Нагаторо
Morgenshtern Frame Tamer Фит С Монахом Слив
Андрей Фурсов 21 Век Для Европы Будет Последний
Oooh Baby I Love Your Way Big Mountain Jumanji
Stay The Kid Laroi Justin Bieber
Козокча Кушиклар Скачать
Хасан Рассми 2021 Июль
Стихи Про Маму Армянин
Dj Shadow Give Me Back The Nights
Who Anime Remix
Скачивают
Mice On Venus C418 Slowed
50 Cent G A N G S T A
Preparation For The Solidworks Certification Exam Cswa Part 3
E Se Joker Avesse Ragione
Modify Battery For Yashica Electro 35 Gt Film Camera Cr2 2X Lr44
O Melhor Do A10S Galaxy A10S
Calico Review Brutal Cat Carcassone
Как Снять Заднее Сидение Nissan Qashqai
Mr Anello Instrumental Mono
S T A Y I N T R U E
Badola Black Kavkaz Remix
Preset Alight Motion Jedag Jedug Ff Dj Miracles X Daryanto Sumba Slow Viral Tiktok
Enemy Planes Weightless Official Lyric Video
3 4 100 Wpm Progressive Shorthand April 2021
Buku Harian Seorang Istri 1 Agustus 2021 Hari Ini Malam Ini
Driving On Temeside Way Hams Way Grove Way Bromyard Road Tudor Way Worcester England
Nuevo Servidor De Rust Dovuxrust Dovux Life
S T A L K E R Anomaly 1 5 1 Merc Ironman Pt 2 New Animations Anomalies Mods Oh My
Снятие и установка переднего сиденья Nissan Qashqai
Вам потребуются: ключ TORX T50, бокорезы или пассатижи с тонкими губками.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Работа показана для левого сиденья, правое сиденье снимают аналогично.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Сдвиньте сиденье до упора вперед.
3. Выверните два болта задних креплений опорных кронштейнов направляющих салазок сиденья к основанию кузова.
4. Сдвиньте сиденье до упора назад и выверните два болта передних креплений опорных кронштейнов направляющих салазок сиденья к основанию кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Под сиденьем находятся колодки жгутов проводов боковой подушки безопасности 1, датчика 2 наличия водителя на сиденье, сигнализатора 3 непристёгнутого ремня безопасности и системы электрообогрева 4 переднего сиденья.
5. Приподнимите сиденье и, нажав на фиксаторы, разъедините колодки жгутов проводов системы электрообогрева переднего сиденья…
6. …датчика непристёгнутого ремня безопасности…
7. …датчика наличия водителя на сиденье…
8. …и боковой подушки безопасности.
9. Сожмите бокорезами или пассатижами с тонкими губками фиксаторы держателя жгута проводов…
10. …и отсоедините жгут от основания сиденья.
11. Выньте сиденье из салона автомобиля.
12. Установите сиденье в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на болты крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы.
тестовый вызов окна с регистрацией логином
13.Снятие и установка переднего сиденья
Элементы крепления переднего сидения
1 – колпачок; 2 – винт; 3 – внутренняя направляющая сидения; 4 – колпачок; 5 – винт; 6 – внешняя направляющая сидения; | А, В – последовательность снятия декоративной накладки с внутренней направляющей сидения; С, D – последовательность снятия декоративной накладки внешней направляющей сидения; 7 – болты крепления сидения, 23 Нм |
Расположение электрических разъемов на переднем сидении с подушкой безопасности
2 – держатель электрических разъемов;
3 – электрический разъем обогрева сидения;
4 – электрический разъем переходника VAG-5094;
5 – гнездо электрического разъема на переднем сидении
Предупреждение
Перед отсоединением электрических разъемов системы воздушной подушки безопасности переднего сидения снимите с тела статическое электричество, для чего на короткое время дотроньтесь руками до кузова.
Отсоедините электрический разъем боковой подушки безопасности (1) от основания разъема (2) (см. рис. Расположение электрических разъемов на переднем сидении с подушкой безопасности).
При наличии отсоедините электрический разъем (3) обогрева переднего сидения.
Подсоедините электрический разъем (4) переходника VAG-5094 к электрическому разъему (5).
Электрический разъем переходника VAG-5094 должен быть подсоединен к разъему все время, пока снято переднее сидение.
Снимаем передние кресла Кашкая
Прежде всего, снимите с аккумулятора минусовую клемму, поскольку в ходе снятия сидений будет необходимо разъединять электрические клеммы. Для выполнения этой работы необходим многогранный ключ TORX Т50 («звездочка») и тонкие пассатижи. Порядок действий для правого и левого кресла одинаков.
Потяните стопорную рукоять и передвиньте кресло до упора вперед. Используя ключ Т50, выкрутите 2 болта крепления направляющих салазок к кузову. После этого передвиньте сиденье назад, открутите передние болты креплений и приподнимите кресло. Под ним вы увидите 4 соединительные колодки, которые подключают к электропитанию:
- боковой подушки безопасности;
- контроль сидящего водителя или пассажира;
- контакт пристегнутого ремня безопасности;
- электрический обогрев.
Эти колодки необходимо разъединить, освободить жгут проводов и только после этого кресло можно будет вынуть из салона. Для отключения колодок нажмите на их боковые фиксаторы.
После этого необходимо отсоединить жгут проводов от нижней опорной части, перерезав пластиковые зажимные хомуты.
Установка кресла осуществляется в обратном порядке. При этом не забудьте подвязать жгут проводов снизу. Для этого заранее подготовьте новые пластиковые зажимные хомуты. На поверхность болтовой резьбы рекомендуется нанести анаэробную фиксирующую пасту, которая обеспечит надежную фиксацию соединений.
Устройство заднего сиденья, разборка и замена деталей
3. Снимите крышку кронштейна центральной петли (A) спинки заднего сиденья.
5. Выньте центральный монтажный кронштейн заднего сиденья 6. Снимите спинку заднего сиденья в сборе (В).
7. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Спинка заднего сиденья
1. Крышка спинки заднего сиденья (левая сторона) 2. Обивка спинки заднего сиденья (правого) |
Замена
1. Снимите узел спинки заднего сиденья (левая сторона).
2. Нажмите на фиксатор (В) и снимите подголовник (А) заднего сиденья.
3. Снимите крышку замка (A) заднего сиденья с помощью отвертки или специального съемника.
4. Снимите втулку шарнира (A) заднего сиденья с помощью отвертки или специального съемника.
5. Отсоедините защитный элемент (A) крышки спинки заднего сиденья.
6. Выньте направляющие (А) подголовника, сжимая края направляющих.
7. Снимите крышку (А) спинки заднего сиденья с каркаса (В) спинки.
8. Снимите проволочные кольца (A) в задней части спинки, затем снимите крышку (B) спинки заднего сиденья.
9. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
2. Нажмите на фиксатор (В) и снимите подголовник (А) заднего сиденья.
3. Снимите крышку замка (A) заднего сиденья с помощью отвертки или специального съемника.
4. Снимите крышку гнезда катушки ремня безопасности(A) заднего сиденья с помощью отвертки или специального съемника.
5. Снимите втулку шарнира (A) заднего сиденья с помощью отвертки или специального съемника.
8. Отсоедините защитный элемент (A) крышки спинки заднего сиденья.
9. Отсоедините верхний защитный элемент (A) спинки заднего сиденья.
10. Выньте направляющие (А) подголовника, сжимая края направляющих.
11. Снимите крышку (А) спинки заднего сиденья с каркаса (В) спинки.
12. Снимите проволочные кольца (A) в задней части спинки, затем снимите крышку (B) спинки заднего сиденья.
13. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Подушки заднего сиденья
1. Крышка подушки заднего сиденья (левая сторона) 2. Крышка подушки заднего сиденья (правая сторона) |
Замена
2. Отсоедините защитный элемент (A) крышки подушки заднего сиденья.
3. Снимите каркас (А) подушки заднего сиденья.
4. Снимите проволочные кольца (A) в задней части подушки сиденья, затем снимите облицовку (B) подушки заднего сиденья.
5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
2. Отсоедините защитный элемент (A) крышки подушки заднего сиденья.
3. Снимите каркас (А) подушки заднего сиденья.
4. Снимите проволочные кольца (A) в задней части подушки сиденья, затем снимите облицовку (B) подушки заднего сиденья.