Volkswagen Multivan: комфорт для дальнобойщиков
Volkswagen Multivan: комфорт для дальнобойщиков
Алексей Грамматчиков
обозреватель журнала «Эксперт»
19 октября 2021, 10:18
Марка Volkswagen старается удерживать значимые позиции на российском автомобильном рынке за счет широкой представленности даже в узких нишах – например, в сегменте минивенов германский автопроизводитель продвигает на рынке хорошо приспособленную для удобных дальних поездок модель Multivan шестого поколения Т6.1.
Нельзя сказать, что минивены на российском автомобильном рынке играют значимую роль: продажи больших вместительных автомобилей в РФ не превышают одного процента от всего рынка новых авто. Однако и в этой нише наблюдается довольно серьезная конкурентная борьба: за признание покупателей здесь борются такие модели, как, например, Mercedes-Benz Vito или V-Class, Opel Zafira Life, Peugeot Traveler, Citroen Spacetourer, Kia Carnival. Одновременно значимым игроком на рынке минивенов является марка Volkswagen, главной моделью которой в этой нише является Multivan.
Вообще-то Volkswagen имеет богатую историю выпуска вместительных пассажирских автомобилей: самая известная в этом классе модель марки Transporter начала выпускаться еще в 1950-х годах, став позже одним из символов эпохи хиппи, когда возможность передвигаться куда глаза глядят на компактном микроавтобусе стала синонимом свободы и независимости от консервативных взглядов общества – основы бунтарской философии «детей цветов» 1960-х.
Со временем модельный ряд микроавтобусов Volkswagen расширился: в 1996 г. публике был представлен Multivan, который позиционируется как более комфортный вид автомобиля. «Вэн» означает вместительный, а «мульти» намекает на то, что интерьер может просто и оперативно трансформирован для любые цели поездок: от семейных длительных путешествий до транспортировки груза. В целом модельная линейка самых больших пассажирских автомобилей Volkswagen выглядит таким образом: самые доступные варианты микроавтобусов предлагаются под названием Transporter (например, Transporter Kombi), более оснащенный вариант – это Volkswagen Caravelle, вариант для путешествий – это по сути уже кемпер California, где может быть установлена, например, кухня. Ну а наиболее комфортный вариант – это Multivan.
В настоящее время в России продается Volkswagen Multivan шестого поколения (Т6.1), который претендует на роль идеального мультифункционального автомобиля, что мы взялись проверить во время тест-драйва. Сразу стоит отметить, что число предлагаемых опций и комплектаций для Multivan – одно из самых значимых в своем класса, список дополнительного оборудование включает в себя сотни наименований. На выбор можно заказать самые различные варианты отделки, большое число разных ящиков и акссуаров, а также оснастить автомобиль топовым 199-сильным мотором и к тому же еще с полным приводом. Отсюда получается большой разброс цен, который стартует с отметки от 4,1 млн руб. и достигает верхней планки в 7,8 млн руб.
Рестайлинговая версия Multivan Т6.1 внешне изменилась не на много: теперь вся оптика у автомобиля светодиодная, передняя часть еще больше стала смахивать на Touareg, под логотипом VW появилось квадратное окошко для радара. Внутри изменений больше: машину оснастили новой цифровой приборной панелью, которая выполнена в виде цифрового кокпита: основные и второстепенны органы управления как бы окружают водителя почти как в современных дальнобойных тягачах.
За рулем Multivan убеждаешься, что для дальних поездок эта машина особенно приспособлена. Удобная посадка не вызывает нареканий, кресла оборудованы двумя подлокотниками, обзорность обеспечивается высоким расположением, откуда хорошо контролируется дорожная обстановка.
Но самое интересное ждет в задней части салона, куда переместиться, кстати, можно прямо с водительского сидения, пройдя между передними креслами. Тут возможности трансформации почти не ограничивают фантазию: раздельные кресла второго ряда, например, могут располагаться как по ходу, так и против движения. Развернуть их можно одним движением нижнего рычажка, а двигать взад-вперед можно легко по направляющим полозьям. Понятно, что спинки кресел второго ряда регулируются по наклону, к тому же они оснащены индивидуальными подлокотниками. Третий ряд представлен цельным диваном, который также ездит вперед и назад по направляющим полозьям. А между рядами может передвигаться столик, у которого имеет раскладная столешница, а также выезжающие подстаканники. Если задний диван полностью разложить, то получится кровать, размер которой можно увеличить, сложив спинки второго ряда: в идеале на эту конструкцию поместить надувной матрас сверху, и получится вполне себе спальное место king-size размером 190х150 см. Нужно освободить место под большой груз: в этом случае любое кресло и, например, задний диван можно вообще удалить из салона и поставить индивидуальные кресла друг за другом. Тогда справа или слева получиться большое пространство для груза, в такой конфигурации салона можно путешествовать комфортно в составе четырёх человек, взяв с собой габаритную поклажу. В нашем случае мы так и сделали: для путешествия из Москвы на Азовское море взяли с собой доску для виндсерфинга с комплектом парусов, а двое детей сзади удобно разместились друг за другом.
На трассе Multivan Т6.1 отличается динамичным разгоном и острым управлением. В настоящее время рестайлинговый «Мультивен» комплектуется только дизельными моторами, на выбор предлагаются два варианта. Оба они имеют рабочий объем два литра, но первый характеризуется мощностью в 150 л.с. (340 Нм), а второй 199 л.с. (450 Нм). Привод в автомобиле может быть как передним, так и полным. Коробки передач предлагаются как механические (5 или 6 ступеней), так и автоматические в виде семиступенчатого гидротрансформатра или же роботизированного DSG. Нам досталась модификация с самым мощным мотором и полным приводом. Почти полторы тысячи километров на Multivan Т6.1 пролетели незаметно, в дальней поездке очень помогают автоматический круиз контроль, который исправно держит дистанцию до впереди идущего автомобиля. При больших габаритах автомобиля очень кстати оказалась система контроля трафика при выезде с парковке задним ходом – если наперерез выезжающему автомобилю едет другой участник движения, то автоматика тут же подает тревожный сигнал, а, если водитель не реагирует, то сама ударяет по тормозам. А вот электронная новинка: система Crosswind Assist, которая активирует автоматическое подруливание при сильных порывах ветрах. Надо сказать, что на трассе такая опция ощутима помогала на больших скоростях.
Из недостатков Multivan Т6.1 можно отметить, пожалуй, недостаточно большие боковые зеркала, при таких значимых габаритах их хотелось бы иметь побольше. Также немного нервно реагирует подвеска на дорожные неровности, при выезде на плохую дорогу машину начинает потряхивать, но это до тех пор, пока не переведешь движение в режим Comfort. Но в этом режиме заметно ухудшается управляемость, машина начинает крениться в крутых поворотах, так что тут приходится выбирать между острой управляемостью и плавностью хода. А в остальном Multivan Т6.1 не разочарует любителей далеких комфортных поездок. По итогам девяти месяцев 2021 г. марка Volkswagen занимает уверенное шестое место в общем рейтинге продаж с показателем в 72,4 тыс. проданных автомобилей. Удерживать высокие позиции германскому бренду позволяет его высокая представленность в разных нишах авторынка, в том числе в сегменте комфортных минивэнов.
Фольксваген Мультивен Т5. Полная шумоизоляция и звук Hi-Fi (Завершен) | Elsheep-Team
Грузоподъемность этого автомобиля позволяет брать груз чуть выше 1 тонны. По поводу экономности: Он не дорогой в техобслуживании, и за эти 5 лет он никогда у меня не снятие обшивки сдвижной двери фольксваген мультивен серьезно, я наездил км, а до меня на нем было наезжено км, но за все это время к двигателю даже не прикасался.
Снятие обшивки сдвижной двери фольксваген мультивен по мне, то этот автомобиль является универсальным, очень надежный, не дорогим по цене и обслуживанию, экономичный, очень хорошо держится дороги даже зимой при очень скользкой дороге или снегу, имеет хорошую проходимость поля, болото, снег — ему не страшны. Я очень удовлетворен тем, что выбрал этот автомобиль.
Отзыв о Volkswagen Transporter T4, г. Олег из города Старокостантинов Volkswagen Transporter T4, г. Доброе время суток господа, это мой первый отзывтак что не судите строго. Перейду непосредственно к автомобилю.
Фольксваген Транспортер был куплен для работы, но бизнес пришлось прикротить, и это стала моя личная машина, езжу на ней и по городу и на природу и на снятие обшивки сдвижной двери фольксваген мультивен Автомобиль был куплен в начале лета годав люберцах на рынке, ехал покупать короткую базу и 1. Уже по приезду в Пензу загнал машину в VW центр, проверел подвеску она оказалось в идеальном состояние как у нового авто, работой двигателя и коробки тоже был доволен не малейшего посторонего звука, тяга сумашедшая после бензанового двигателя без турбины, на данный снятие обшивки сдвижной двери фольксваген мультивен пробег у меня Для города не самый удобный автомобильи то трудности возникают только с парковкой, а так хороший обзор зеркал и удобная посадка.
Читал на форумах точто транспортеры т4 по тыш — тыш ходят а потом начанают сыпаться. Иван из города Пенза.
Volkswagen Transporter T4, г. Купил машину в Киеве для перепродажи, нашел через интернет у гонщика. Только пригнана, переоборудована из груза в минивен. Замечу, на дворе май Поэтому в матчасть особо не вникал — главное товарный вид, а этого было навалом.
Из снятие обшивки сдвижной двери фольксваген мультивен Ввиду наступающего лета и необычно знойного июня блицкриг не прошел: А между тем начал понемногу вкушать прелести народного буса, загибайте пальцы: И тем не менее я быстро вернулся к своему агрессивному стилю вождения, который мне достался от былого пристрастия к ХОНДАм; ну и напоследок расход топлива по городу кого не обрадует.
В общем, я в полной мере осознал причину всеобщего помешательства на бусах и позволил себе поддаться этому поветрию, хотя бы временно: Не снятие обшивки сдвижной двери фольксваген мультивен вам рассказывать, чем курортный роман отличается от семейной жизни. Наше легкомысленное знакомство сулило всяческие снятие обшивки сдвижной двери фольксваген мультивен, в основном малоприятные, растратные.
И правда, не взирая на благородное происхождение и благоприятные условия жизни на исторической родине, наш герой не замедлил подтвердить старую истину: Так при более тесном знакомстве, а именно на компьютерной диагностике по случаю сервисного техобслуживания с заменой ремней-роликов-фильтров-масел выяснилось следующее отклонение от нормы: И причину, якобы, нужно искать на пути подачи воздуха.
Все последующие мероприятия по решению данной проблемы, как то: Ввиду того, что проблема никак не проявлялась, так сказать, в быту, она затерялась среди других, таких же ненавязчивых проблем. На фоне выдающихся достоинств эти проблемы казались смехотворными. Пока не грянул ГРОМ… Прекрасным весенним днем вспыхнул индикатор потери давления масла, сопровождаемый противным зуммером, и машину окутало облако сизого дыма, повалившего с выхлопной… вскрытие показало: Как долго это продолжалось сказать снятие обшивки сдвижной двери фольксваген мультивен, но в конце концов кто-то это обнаружил.
Патрубок водворён на место… самое время продавать… В итоге: Взамен реинкарнированные турбина и головка блока. А самое интересное то, что я считаю Т4 наилучшим бусом всех времён и народов… за прошедшие полтора года с тех памятных событий мы с ним прогрохотали более 40 км.
Счастлив тот, кто ездил на нем новом, завидую по-доброму. Юрий из города Запорожье Volkswagen Transporter T4, г. Всем здравствуйте! Вот и перевалил пробег за тыс. Машина исправно несет службу на благо семьи. За это время особых снятие обшивки сдвижной двери фольксваген мультивен не наблюдалось, так… пару мелочей разве.
Первое, что побеспокоило за это время, на ка тыс. На поведении машины не отражался, но все-таки… как только появилась возможность, поехал в сервис, никто ни сном ни духом, какие только диагнозы не ставили, чуть коробку не снял, на нее грешил, думал подшипник на валу шумит. Но на станции говорят езди, пока не сломается.
Ну ладно… в итоге еще несколько раз обращался, искали и только к 70 тыс. И точно, поменял — и как новая. Всего делов-то, грн. Так что у кого подобная проблем, проверяйте этот датчик. На 90 тыс. И вот на тыс. Болезнь у них такая, говорят, тыс. При этом тела на колодках было около 3 мм. Расходниками на данном авто являются верхние опоры стоек с опорными подшипниками. Наших дорог хватает им только до 30 тыс.
Обходится в грн около р за. В остальном никаких проблем с машиной нет, хорошая управляемость, отличная экономичность, прекрасный двигатель! Очень доволен. Недавно ездил в Норвегию на ней, пробег составил 10 тыс. За все это время ни разу не подвела, заводилась в любой мороз, конечно в сильные около —23 со второго-третьего раза, но заводилась снятие обшивки сдвижной двери фольксваген мультивен.
ТО прохожу каждые 15 тыс. Топливный фильтр каждые 30 тыс. Все как в регламенте.
сдвижная дверь разборка т5
Только делаю. Предвижу некоторые осуждения, мол наша солярка и так далее, надо чаще… нормальная у нас солярка, главное знать где заправляться. И в России солярка отличная, опять же если Лукойл или Роснефть. Ну вот пока все, будут новости — отпишусь.
Удачи на дорогах! Снятие обшивки сдвижной двери фольксваген мультивен из города Харьков Volkswagen Transporter T4, г. Пока стоял мой LT28 брат Мерседес Спринтер г. Сидения сняли. Что сказать, сравнивая 2 модели-одногодки. Ни в какой восторг не пришел, проехав за день км. Ставишь левую ногу на подножку, переносишь с подворотом правую и садишься без снятие обшивки сдвижной двери фольксваген мультивен напряга, а в Т4 если ставишь левую ногу на подножку, то потом приходится пригибаться и впихиваться в салон.
Ничего не поделаешь, высота двери делает свое. Очень мешает при этом рулевая колонка. Сама посадка не шибко. В LT сидишь конкретно по-грузовому, как на стуле, ноги под прямым углом стоят на полу, здесь некое среднее положение между грузовой и легковой посадкой. Не особо напрягает, но реально в LT сидеть гораздо удобнее. К концу поездки плечи у меня начали протестовать против дальнейшей езды. Правда этому есть другое объяснение. Крайне неудобно стоит ручка КПП. Нечетный ряд уходит куда-то вниз и вперед, четный тянешь на себя и вверх.
Ходы достаточно большие, в результате уже третью передачу приходится втыкать, наклоняясь. Конечно, можно подвинуть сидение поближе, тогда ноги толком некуда девать.
Педали, что называется, как педали, снятие обшивки сдвижной двери фольксваген мультивен вот площадка отдыха левой ноги частично закрывается педалью сцепления. В туфлях туда лучше не садиться, обдерете о педаль сцепления всю боковину. По поводу динамики. Нетурбированный мотор откровенно дохлый, правый ряд с грузовиками наше кредо. LT тоже не шустрый парень, но это-то пассажирская повозка, а там чистый грузовик.
Нужно брать с турбиной, я думаю, должно быть поживее. Я писал в своем отзыве, что LT очень шумный автобус, особенно с мотором 2.
Так вот все познается в сравнении. То, насколько шумный Т4, это просто финиш.
Опять обращу внимание, что это пассажирский автобус! Но снятие обшивки сдвижной двери фольксваген мультивен там нет просто никакой. Окна открывать можно только, чтобы сразу их закрыть. Едет по прямой он получше, чем LT, передний привод тащит вперед и это конечно сказывается на курсовой устойчивости в положительную сторону. Зато сказывается отрицательно на радиусе разворота. Там, где пятиметровый LT крутится в один прием, этот нужно туда-сюда в три классических приема. С выброшенными сидениями грузовой отсек достаточен для дачных поездок за глаза и за уши, даже со вторым рядом сидений проблем не.
А вот кондиционер бы там не помешал, учтя шумность с открытыми окнами. Обслуживание недешевое. Можно конечно колхозить по сервисам, но рано или поздно ТНВД захочет внимания, и выяснится, что стоит он чуть не Евро. Резинки в подвеске — обычный расходник, кузов ржавеет и гниет ровно так же, как и у LT.
В общем, большой высокий LT хуже будет только за счет заднего привода, зимой без груза на задний мост он никуда не поедет, а так не увидел я ничего больше, чем уж так хорош Т4. Хорошо, что не купил в свое время, были снятие обшивки сдвижной двери фольксваген мультивен. Но попался LT, не жалею. Автомобиль приобрел в году, когда начал строить дачу в Подмосковье. Т4 сразу порадовал снятие обшивки сдвижной двери фольксваген мультивен эргономикой за рулем вообще не устаёшьбольшой вместительностью и низким расходом топлива — где-то около 8 литров на сотню.
Высокая посадка значительно выше, чем у любого внедорожника и компактная компоновка передней части создаёт дополнительные удобства при движении в пробках. При максимальной загрузке автомобиль разгоняется, управляется и тормозит практически как пустой немец.
Хотя подвеска, на мой взгляд, немного жестковата, хотя её можно сделать помягче, ослабив передние торсионы, но у меня до этого руки так и дошли. Обслуживание машины не составляет сложности, проблем с расходниками и запчастями. Замена масла требуется каждые км дизель. Фильтр масляный стоит руб.
Масло полусинтетика 5. Сцепление выхаживает до км. Передние двери подверглись полной шумо-виброизоляции, но акустика осталась штатной. Вот так выглядит разобранная дверь в штатном варианте. Обработка виброизоляцией и шумоизоляцией Установка дивана и вот пришла очередь дивана. Снимаем весь поролон и велюровые чехлы. Это, кстати, не так то и просто сделать. Чехлы, например, держатся за раму при помощи алюминиевых колец, которые можно разжать только плоскогубцами.
А таких колец на диване штук освобождаем раму. Нас интересует пройдет ли она по ширине между арками задних колес и на сколько мы можем опустить снятие обшивки сдвижной двери фольксваген мультивен конструкцию вниз для того, чтобы получить максимальный комфорт и не потерять при этом функционал. Проверка — по подголовнику. Все ок. Сохраняем колеса, которые были приварены к штатной раме. Сделано это для того, чтобы диван можно было без особых усилий, одному человеку двигать по салону.
Без колес это сделать невозможно. Колеса имеют весьма интересный вариант исполнения.
Они прикручены к неким подпружиненным штокам. В тот момент, когда рама не прикреплена к полу откручены фиксирующие болтыпружины разжимаются, вся рама поднимается и встает на эти колеса.
После этого ее можно передвигать. Переходим к изготовлению нового пола. В этот раз мы решили сделать пол из одного цельного куска ДСП. Для этого на рынке был закуплен лист ДСП нужного размера и используя штатное резиновое покрытие пола как снятие обшивки сдвижной двери фольксваген мультивен был вырезан новый пол.
Предварительно, штатный пол был полностью шумо-виброизолирован. Сделано это было по просьбе Клиента. Предполагалось, что пассажирский отсек будет использоваться в нескольких вариантах: Диван отодвинут максимально. Возможна установку спальника длиной см про спальник читай ниже 2. Диван стоит в среднем положении. Возможна установка спальника длиной см.
Поиск vw t5
Возможна установка дополнительного сидячего места доп. Диван стоит максимально близко к водительскому креслу. Максимально используется пространство багажника. Для того, чтобы диван жестко крепился к кузову автомобиля мы сделали 6 крепежных ушей на новой раме. Каждое крепежное отверстие реализовано следующим образом: После этого при помощи специального клепальника, заклепка разжимается в своем посадочном месте и у нас появляется точка крепления.
Клепки использовались с резьбой под болт М В момент тестового крепления дивана. Клепки попали в двойной металл. А вот посередине — не снятие обшивки сдвижной двери фольксваген мультивен. Там был одинарный слой металла, толщиной всего 2 мм. При затягивании болта, клепка просто выдавила металл и мы потеряли средний ряд крепежных отверстий. Пластины, разумеется, приварены к корпусу автомобиля.
Прикрутили диван и поняли, что теперь все отлично. Параллельно с усилением среднего ряда крепежей мы также решили вопрос с возможностью установки в задней части салона еще одного дополнительного кресла.
Это было одним из пожеланий Клиента. Вот оно кресло для его установки потребовалось сварить новую раму рама установлена на свое место. Рама сделана съемной. Если же ему это не нужно, он может открутить раму и убрать ее на длительный срок снятие обшивки сдвижной двери фольксваген мультивен гараж вот так стоит установленное сидение совместно с диваном как вы наверно уже заметили на прошлой фотографии весь пол покрыт специальным покрытием — Транслин.
Замена передних амортизаторов Фольксваген Т5 + замена пыльника ШРУС
Volkswagen T5 Transporter
Поговорим о “коммерческом” транспорте – Фольксваген Транспортер Т5, он же Мультивен, он же Фольксваген Каравелла. Отличаются эти автомобили комплектацией, и, конечно, ценой. Но мы обсудим сегодня тот элемент автомобиля, который присутствует во всех этих моделях, и требует внимания уже после 100 тысяч пробега – амортизаторы. Конечно, первыми выходят из строя – передние.
Начинаем работы, пробуем открутить стойку стабилизатора.
Зачем менять? замена передних амортизаторов фольксваген Т5
Каким бы коммерческим не был Фольксваген – очень часто этот автомобиль используют в своих частных интересах, например, как семейный автомобиль. А между тем, амортизаторы – это важнейший элемент активной безопасности автомобиля! И к этому нужно быть внимательным, особенно, если эта машина возит людей, близких Вам, семью. К сожалению, амортизаторы на нынешних автомобилях не живут более чем 100 тысяч километров без последствий. В лучшем случае – снижается их эффективность, подвеска хуже отрабатывает неровности, быстрее изнашиваются другие элементы подвески. В худшем – автомобиль начинает хуже держать дорогу, и уже не в экстремальных условиях, а в обычных, в повседневном использовании. Ситуация усугубляется в межсезонье и зимнее время года, когда дорога скользкая и сцепление с покрышкой так важно для безопасной езды. Из-за неисправных амортизаторов могут произойти заносы, срывы оси в поворотах, и прочие неприятности, способные привести к ДТП. 🙁 Ведь все вспомогательные системы рассчитаны на работу с учетом исправных амортизаторов, и хорошего контакта колеса с поверхностью дороги. Без этого – их эффективность сильно падает. замена передних амортизаторов фольксваген Т5
Новый амортизатор
Если пробег автомобиля без замены амортизаторов уже 150 и более тысяч километров – их можно просто менять, судя по опыту. Больше – ни одни амортизаторы не живут без потери своих свойств. Все остальное – компромисс. С комфортом, безопасностью, своими нервами и здоровьем. Хотите наше мнение? Есть возможность заменить – меняйте, даже не думайте. Автомобиль с новыми деталями прекрасно идет по дороге, отрабатывает неровности и рельеф дороги. Разницу по сравнению с утратившими свою эффективность амортизаторами – Вы обязательно почувствуете, даже если до этого Вам казалось, что старые изношенные стойки работают хорошо. Дело в том, что эффективность падает не сразу, а постепенно, Вы просто привыкаете к такой неправильной работе, и не всегда понимаете, что это так. А если изменения наступят резко (как в случае с заменой амортизаторов на новые) – водители, имеющие хоть какой-то опыт в вождении автомобиля – должны почувствовать разницу сразу 😉 замена передних амортизаторов фольксваген Т5
Кстати, если у Вас есть сомнения по поводу работоспособности Ваших амортизаторов – Вы можете обратиться в техцентр, где есть специальное оборудование, и выполнить проверку на вибро – стенде. По итогам уже принять решение о необходимости замены. замена передних амортизаторов фольксваген Т5
Негерметичный пыльник
“Пользуясь случаем” – на данном автомобиле мы также меняем пыльник переднего правого наружнего шруса, т.к. он пришел в негодность, это видно по обилию смазки на его внешней части. Благо, что замечено было вовремя, и достаточно было заменить пыльник, промыть шрус и набить новую смазку. Если не заметить “вовремя” – то можно легко “попасть” на замену “гранаты”, или всего привода в сборе, если шрус не идет отдельно как запчасть.
Особых проблем при замене пыльника нет. По-скольку, мы снимаем обе амортизационных стойки – остается только открутить болт крепления привода, снять привод и отнести его в тиски для дальнейшего разбора и замены пыльника. Разумеется, шарнир набиваем новой смазкой, которая идет в комплекте с новым пыльником от известной фирмы GKN.
Замена: замена передних амортизаторов фольксваген Т5
Далее – переходим к замене амортизаторов. Для того, чтобы их заменить – необходимо, для каждой из сторон: замена передних амортизаторов фольксваген Т5
Стойка со стягивающим пружину приспособлением. Монтаж.
замена передних амортизаторов фольксваген Т5
- Снять водоотводящий короб на передней стенке кузова
- Снять колесо, Открутить двенадцатигранную гайку приводного вала
- Открутить стойку стабилизатора от амортизаторной стойки (тут могут возникнуть проблемы, на многих авто открутить не получается, приходится срезать стойки)
- Наклонить стойку стабилизатора назад, Выдавить тормозную магистраль из держателя на амортизационной стойке
- Отсоединить электрический разъём датчика износа тормозных колодок переднего левого колеса -G34- / датчика износа тормозных колодок заднего правого колеса -G37-
- Отсоединить электрический разъём датчика частоты вращения переднего правого колеса -G45- / датчика частоты вращения переднего левого колеса -G47-
- Извлечь провод датчика износа тормозных колодок переднего левого колеса -G34- / датчика износа тормозных колодок заднего правого колеса -G37- из кронштейна на амортизаторной стойке
- Извлечь провод датчика частоты вращения переднего правого колеса -G45- / датчика частоты вращения переднего левого колеса -G47- из кронштейна на амортизаторной стойке
- Снять тормозной суппорт
- Повернуть ступицу так, чтобы одно из отверстий под колёсный болт находилось вверху.
- Выкрутить болты шаровой опоры
- Отжать треугольный рычаг от шаровой опоры с помощью съёмника вниз
- Извлечь приводной вал с помощью выталкивателя и адаптера из ступицы
- Зафиксировать приводной вал на кузове
- Выпрессовать наконечники рулевых тяг с помощью съемника шаровых шарниров
- Отвернуть гайку крепления амортизатора к кузову замена передних амортизаторов фольксваген Т5
замена передних амортизаторов фольксваген Т5
- Извлечь амортизатор с поворотным кулаком
- Положить амортизатор с поворотным кулаком на подходящую поверхность
- Открутить гайки крепления амортизатора в поворотном кулаке, Извлечь болты
- Разжать гнездо поворотного кулака с помощью распорки
- Отсоединить амортизатор
- Установить амортизационную стойку в приспособление для натяжки пружин и стягивать пружину, пока не пропадёт нагрузка на верхнюю тарелку пружины
- Отвернуть шестигранную гайку со штока амортизатора
- Снять со штока амортизатора опору амортизационной стойки, верхнюю тарелку пружины, упорный буфер, опорный подшипник и пыльник (при необходимости установить новые детали)
- При помощи приспособления для натяжки пружин снять витую пружину с амортизатора
- Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее: Необходимо соблюдать правильность посадки пыльника в опорном подшипнике, При сборке стальная пластина на амортизаторной стойке должна попасть в прорезь поворотного кулака, Надавливать на поворотный кулак до тех пор, пока амортизаторная стойка не войдет в него до упора.
Другие фото ремонта Вы можете посмотреть в галерее ниже: замена передних амортизаторов фольксваген Т5
Поиск на Барахолке
Коврики В салон и багажник. Резиновые и Полиуретановые.
МОДЕЛЬНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ КОВРИКИ В САЛОН И БАГАЖНИК • ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ 3D КОВРИКИ NOVLINE — РОССИЯ • РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ FROGUM — ПОЛЬША • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МИНСКУ • КАТАЛОГ С ФОТО, НАЛИЧИЕМ И ЦЕНАМИ
Купить Арки и Пороги на Авто. Изготовление. Оцинковка 1,1 м.
Купить Задние Арки на Авто. Пороги ремкомплекты. Изготовление. Минск и РБ — Доставка. Продажа оригинальных штампованных. Широчайший ассортимент. Доставка. Огромный опыт работы. Низкие Цены.
Минск lazybum
Новая оптика, Зеркала, Кузовные запчасти. Отличные цены.
ВСЕ С ЦЕНАМИ. ОПТИКА: ФАРЫ, ЗАДН. ФОНАРИ, УК. ПОВОРОТОВ, П/ТУМ. ФАРЫ, ЗЕРКАЛА. КУЗОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ. РЕМКОМПЛЕКТЫ КУЗОВА АРКИ ПОРОГИ. ВЕТРОВИКИ И ДЕФЛЕКТОРЫ КАПОТА. ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕМ. ПОРОГОВ НА ЛЮБОЙ АВТО.
Купить Решетку Радиатора. Новые — TYG Тайвань.
Мы предлагаем Купить Решетку Радиатора. Новые неоригинал лицензионный тайвань. Низкие цены. Отличное качество. Доставка по Минску и по РБ. Огромный опыт работы. Удобный каталог.
Минск lazybum
Топливные соединители фитинги , быстросьемы , штуцера обратк.
У нас вы можете купить топливные фитинги , быстросъемные топливные соединители , топливные штуцера обратки форсунки , фитинги форсунок , обратные клапана и не только! любые детали топливной системы. +375 296 128 127 Viber Малиновка "АВТОМОЛЛ"
Новые запчасти системы омывания и очистки стекол
У нас вы можете купить Веерные форсунки, моторчик бачка омывателя лобового стекла, поводки и дворники стеклоочистителя, бачки и крышки омывателя тел +375 296 128 127 Viber Малиновка "АВТОМОЛЛ" пав.82
Запчасти системы отопления для автомобиля
У нас вы можете купить моторчики печки, сопротивление резистор управления мотором отопителя " печки" и другие детали системы тел +375 296 128 127 Viber Малиновка "АВТОМОЛЛ" пав.82
Новый Электрический насос низкого давления
Электрический насос низкого давления вместо устаревшего механического бензонасоса для карбюраторных машин и мотоциклов! Звоните! "Автомол" пав.82 Viber +375 (29) 6128127
Топливный насос подкачки низкого давления
Электрический насос низкого давления для бензиновых и дизельных моторов купить в Минске звоните тел. +375 296 128 127 или пишите в Viber!
Минск constatin
Комплект r16 5*120 insignia Инсигния с датчиками BMW T5
Продам комплект литья с резиной датчиками и комплектом гаек Диски Dezent R16 5*120 ET35 7j Резина hankook winter i cept evo2 215/60
Гродно vitiagr
Купить GPS навигатор NAVITEL
GPS-навигаторы • Самовывоз: ул.Шаранговича 25, ТЦ Магнит (пав. №203) • Доставка по РБ с трекномером, от 4.10 р. по Минску 6.00 р. +375(29)6209900
Минск Доставка по Беларуси alexsoll 1 2
Резина на стальных дисках Фольксваген Мультиван Т5/Т6
6 мм. Размер 215 60 R 17( колеса для Т5Т6) 215/60R17
Аксессуары для Фольксваген Мультиван Т5/Т6 (VW Multivan T6T.
Аксессуары для Фольксваген Мультиван Т5/Т6 Сидения и Столик в Multivan
Продам набор отверток
Продам набор отверток для ремонта телефонов, компьютеров. В наборе 6 шт. Т5, Т6, Т7, Т8, Т9, А4
Минск KPOT
Запчасти для Volvo 850 Т5
Минск TCP
Крепёж колес. Болты. Гайки. Секретки. Список внутри
В наличии колесный крепеж для автомобилей. Возможна доставка почтой по РБ. Мы находимся: Гомель, авторынок "Бакунинский", место 42
Центровочные кольца для дисков. Доставка по РБ
В наличии центровочные кольца для литых дисков. Пластик. 20 рублей за комплект. Доставка почтой по РБ. Мы находимся: Гомель, авторынок "Бакунинский", место 42. Тел. +375447832187
Алюминиевая электротехническая шина АД31; АД0
Алюминиевая электротехническая шина АД31; АД0
Минск Pasha1593
Новые Задние Фары. Купить Заднюю Фару. DEPO и TYC
Новые Задние Фары DEPO и TYC. Хорошее качество. Низкие цены. Чтобы купить задний фонарь переходите в наш каталог, либо звоните. Бесплатная доставка по Минску и платная по Беларуси. Гарантия. Большой опты работы в данной сфере.
Минск lazybum
Купить пороги. Купить арки. Изготовление РБ. Штамп в наличии.
Изготовление. Купить Пороги и Арки на Авто в Минске и РБ. Доставка. Отличное Качество. Большой опыт работы. Низкие цены. Практически на все авто.
Кожух. Щиток. Защита Тормозного Диска. Новые. Минск и РБ
Купить Защиту Тормозного Диска можно в нашем специализированном магазине. Широчайший ассортимент. Защита Тормозного Диска важный элемент тормозной системы. Он защищает тормозные диски от попадания грязи и влаги, а так же является основой на которю крепятс
Купить Подкрылки Минск и РБ. Защита Арок (Локер)
Купить Подкрылки (Защита Арок Автомобиля) в Минске и с доставкой по РБ. Мы оперативно досиавим подкрылок передний левый и правый. Отличное качество. Большой опыт работы. Хорошие цены. Удобный каталог с ценами наличием и фото. Грамотная консультация . Вежл
Купить Противотуманки. Противотуманные фары. Новые TYC, DEP.
Купить Фары Противотуманные Минск и РБ с доставкой. Огромный ассортимент в наличии. Мы поможем подобрать Противотуманки на авто. Огромный оптыт в подборе кузовных запчастей. Удобный каталог. Низкие цены. Отличное качество. DEPO и TYC.
Двигатель 2.0 TDI (CAA б.у к VW T5 Transporter (Фольксваген .
Двигатель голый 2.0 TDI CAA (CAAA, CAAB, CAAC, CCHA, CAAE, CCHB, CAAD) б.у к VW T5 2003-2014 гг.в. Transporter (Фольксваген Т5 Транспортер) Multivan, Caravella, Мультиван, Каравелла В отличном состоянии, из Германии, Гарантия 1 месяц Также в наличии