Автокресла CAM или Автокресла Peg-Perego; какие лучше
Автокресла CAM или Автокресла Peg-Perego — какие лучше
Автокресла Peg-Perego vs Автокресла CAM — сравнение какие лучше выбрать: отзывы и рейтинг, надежность
Автокресла CAM отзывы
Автокресло группа 0+ (до 13 кг) CAM Area Zero + отзывы
Геннадий Л.
★★★★★
Достоинства: Легкое, отличное качество материалов, соответствие стандартам, удобство фиксации ремнями ребенка. Нормальный солнцезащитный козырек. Возможность установки на штатные шасси САМ-овской коляски. Нескользящие накладки в основании (не соскользнет с гладкой поверхности, типа стола и т.д.)
Недостатки: Для комфортной и быстрой установки в автомобиль, необходимо докупить адаптер (не ISOFix! Просто пластиковая платформа, которая, в свою очередь, крепится ремнями безопасности), иначе после пары-тройки съемов-установки кресла в авто взвоете от неудобства процесса (Выскакивает ремень из фиксатора за спинкой кресла во время установки… Долго выковыривать ребенка: пока расстегнешь ремень, пока вытащишь его из пазов и т.д. А если машинка небольшая, взмокнешь, пока ковыряться будешь)Плохая «вентиляция» материалов изготовления — ребенок потеет (спина, голова) при длительных поездках. Спасет только использование пеленки-подкладки.
Комментарий: За свои деньги — отличное кресло. Используем в POLO хэтчбэк, пока что без адаптера. При росте водителя более 175 см (как я)) думаю, будет не комфортно сидеть за рулем — остается мало места, а назад сидушку не подвинешь, т.к. детское кресло, в противном случае, будет стремиться принять вертикальное положение 😉 Кто-то писал про то, что ребенок находится в вертикальном положении при установке и т.д… Ну не знаю — у нас практически «лежит». Немного скрюченное положение получается, но это касается всех кресел, кто бы что не говорил… Проверял сам несколько моделей (это касается детишек 0+… Т.е. с рождения до момента, когда можно будет усаживать кроху без мягкой вкладки… Ну, вы понимаете))А в остальном — не к чему придраться.Мой ребенок с 0,5 месяца передвигается 1-2 раза в неделю в этом кресле, причем защелкивание ремней безопасности для него означает «Спать!». Не капризничает сидя. Особенно во время движения авто)P.S.: настоятельно рекомендую приобретать адаптер. Сбережете время и нервы! Адаптер, при заказе через Интернет, обойдется в районе 2000р.UPD: Приобрел адаптер, цена около 1700р. Установка/снятие сидения стала на порядок проще и быстрее. Есть недостаток: замки (может на моем экземпляре адаптера) с одной стороны не до конца защелкиваются (т.е. не до конца с Первого раза. Требуется некоторое «шевеление» туда-сюда конструкции, для надежной фиксации) — немного огорчило.Ребенку сейчас 5 месяцев, 8 кг вес, 65 см рост. Пока катаем с подкладкой сидения из комплекта. Переустановил ремни кресла на 1 деление повыше (думаю, можно было и на 2). При продолжительных поездках у ребенка потеет спина и голова из-за синтетического материала обшивки кресла — требуется подкладывать простынку из натуральных материалов, иначе ребенок приезжает весь мокрый (при «аккуратно» работающем кондиционере). Но в остальном — вроде бы ему «нравится» 🙂 Не капризничает. Кроме того, после установки кресла на подставку, оно стало выше, сантиметров на 25, что малыша, видимо, обрадовало!
Юлия Т.
★★
Достоинства: Можно устанавливать на коляску CAM — в поездках можно не брать с собой люльку, а ставить кресло на шасси. в 3-4 месяца гуляли с ребенком так — он отказывался лежать в люльке, ему уже стало интересно, что происходит вокруг.С кресла обзор идеальный.
Недостатки: 1. Не знаю как у других кресел, но в этом просто «убивает» синтетическая обивка и синтетический вкладыш для новорожденных. Летом ребенок весь мокрый.2. крепление ремней не продумано абсолютно. В паз, который находится на спинке кресла фиг засунешь ремень, который в потом периодически выскальзывает оттуда. Из боковых креплений ремень тоже выскальзывает. Два раза кресло опрокидывалось на пол. 3. Козырек вообще непонятно зачем. Он короткий и смотрит вверх. Когда его пытаешься опустить пониже, то резинка, на которую он крепится к спинке слетает и козырек болтается перед лицом ребенка. Если ребенок большой, то из за козырька, даже в сложенном состоянии, будет неудобно сажать ребенка в кресло.
Комментарий: Покупали в наборе с коляской. Пользуемся полгода. Жду-недождусь когда ребенок сядет, чтобы купить нормальное кресло. У подруги кресло тутис зиппи — гораздо удобнее, чем это и наклон спинки сильнее. В наше кресло первые полтора месяца ребенка не садили, а возили в люльке на заднем сидении.
Автокресло группа 0/1 (до 18 кг) CAM Gara отзывы
Полина М.
★★★★★
Достоинства: Кресло глубокое и широкое (1,5 годовалый ребенок в зимнем комбезе входит на ура), дополнительная фиксация автомобильных ремней безопасности, обшивка быстро снимается и легко отстирывается, кресло легкое, после установки не елозит по сидению автомобиля.
Недостатки: Сложность выпуска ремней безопасности в самом кресле (разобралась не сразу).
Комментарий: Купила это автокресло на замену автолюльки 0, бегала с рулеткой по магазину и выбирала самое широкое и высокое по спинке. CAM Gara оказалось именно таким. Мне понравился его легкий вес, т.к. нет своего авто и пользуемся услугами такси, постоянно таскаю его туда сюда.
Ирина Г.
★★★★★
Достоинства: 1.КачествоВеликолепный дизайн, отличные материалы, после стирки ничего не полиняло, не вытянулось и не порвалось, всё как новое.2.УдобствоБлагодаря положению «лежа», которое предусмотрено для маленьких малышей, мой годовасик отлично перенес дорогу на море (1500км), спал всю ночь, действительно очень удобное положение, что есть не во всех креслах. Днем сын так же может очень долго в нем сидеть, не вылезая, ему нравится, места достаточно много, удобно)) По поводу крепления штатными ремнями-первый раз муж немного повозился, второй раз сразу всё закрепил, без каких-либо трудностей. Ремни самого кресла совсем не короткие, единственное-туговато вытягиваются, но я не считаю это недостатком.3.ЦенаКресло по качеству на 100% соответствует своей цене. Честно сказать, я купила бы его и дороже.
Недостатки: Нет нет и нет
Комментарий: Довольна на 100%, никакое другое мне не нужно 🙂
Автокресло группа 1/2/3 (9-36 кг) CAM Travel Evolution отзывы
В. Ш.
★★
Достоинства: Относительная дешевизна.
Недостатки: ОЧЕНЬ короткие ремни безопасности! Ребенок в зимней одежде в полтора года в них, конечно. еще влезал. но вот застегнуть было уже нереально 🙁 Сейчас ребенку 2,9, итог — кресло в машине стоит «для галочки», т.к. ремни не застегиваются, а на бустер пересаживаться пока рано. Очень неустойчиво крепится в машине.Регулировка высоты внутренних ремней — одно название! Фиксация абсолютно не продумана, ремни не фиксируются, «выпадают» с верхних креплений на нижние.Регулировка наклона спинки отсутствует. Т.е., возможно, она каким-то непонятным и загадочным для меня образом и откидывается, но проделать этот трюк в машине мне ни разу не удалось, т.к. боком и против хода движения кресло ставить НЕЛЬЗЯ.
Комментарий: Надеюсь, что при покупке заинтересовавшиеся данной моделью люди учтут то, что не учли мы :(Со следующим ребенком я подобное не куплю.
Автокресла Peg-Perego отзывы
Автокресло группа 2/3 (15-36 кг) Peg-Perego Viaggio Shuttle отзывы
Андрей Ж.
★★★★★
Достоинства: Самый лучший бустер, из тех, что удалось найти в продаже.
Комментарий: Продуманный. Удобный. Выдвижные крепления изофикса регулируются. Есть ручка для переноски.Вообщем лучше посмотреть видео ролик по этому креслу и все станет понятно. Рекомендую.
Автокресло группа 0+ (до 13 кг) Peg-Perego Primo Viaggio отзывы
Саша Г.
★★★★
Достоинства: Износостойкая ткань,базу можно оставить с машине (легко отстегивается и спящего ребенка можно донести домой),глубокая посадка ( с боков хорошо защищает и даже непристегнутому ребенку трудно оттуда выбраться),хорошее положение для сна (практически лежа)
Недостатки: не нашли
Комментарий: Пользовались креслом 1 год, остались довольны. Ездили на дальние расстояния, ребенок отлично в нем спал.
Галя Н.
★★★★★
Достоинства: . Капюшон закрывает ребёнка от солнца!Плавно регулируемый угол наклона вентилем на базе. Один раз отрегулировали по уровню на базе и довольны.Износостойкая ткань!Ручка для переноски.Ребёнок хорошо переносит в этом автокресле поездки на дальние расстояния (
17-34 часа с периодическими остановками)Хорошие подголовники — ребёнок видит сидящих с ним на заднем сидении людей.Наличие базы — автокресло становится выше и ребёнок может спокойно смотреть в окно. Надо научиться сажать ребёнка в машину и тогда стучать головой о потолок не будете.
Недостатки: Тяжеловато для переноски, зато надёжное. Моему ребёнку в магазине в этом автокресле не понравилось, поэтому ездили и с коляской, заодно укачивали.Отсутствие isofix.
Комментарий: Хорошие подголовники, если едем по грунтовке, либо держу голову ребёнку рукой, либо между ушами и боками подголовников прокладываю небольшие валики.Сейчас ребёнок весит 11 кг, ремни немного ниже плеч, а в комбинезоне с трудом ремни застёгиваются, но пересаживаться на другое кресло не желает — ездили по магазинам, почти ни одно не нравится. Только в Inglesina Marco Polo сидел с радостью.
Автокресло группа 0/1/2 (до 25 кг) Peg-Perego Primo Viaggio SIP Convertible отзывы
Andrew R.
★★★★★
Достоинства: Качественно сделан, очень удобно регулируется, раскладывается в лежачее положение, подходит для грудничков.
Недостатки: Существенных недостатков не нашел, единственное (не значительное для меня), что отсутствует ручка для переноса кресла.
Комментарий: Долго выбирал, хотелось купить кресло с большим весовым диапазоном и чтоб ребенок мог в нем лежать (малышу 3 месяца, весит 7 кг). Выбором полностью доволен! Советую!
Андрей Д.
★
Достоинства: Не нашел
Недостатки: Очень короткие внутренние ремни,зимой будут проблемы.Высота перестановки самих ремешков всего 35 см,это где-то до роста 88-90см (рост это ребенка в два года ) и идти за новым креслом. скупой платит дважды — это не для меня.
Комментарий: Если с деньгами совсем туго,лучше китайское,там хоть размеры кресла и ремней как в дорогих креслах R…r и M-Cosi.
Автокресло группа 2/3 (15-36 кг) Peg-Perego Viaggio 2-3 Surefix отзывы
Lisa R.
★★★★★
Достоинства: Легкое, красивое, комфортное, подлокотники, подстаканники, доступная цена, хватит на долгие годы
Недостатки: Не обнаружила
Комментарий: Купила, ориентируясь на 4 отзыва, написаных ниже:) креслом очень довольна, ребенку с ростом 100 см в нем комфортно. Выбирала кресло по результатам краш тестов, собиралась покупать Romer kidfix xp sict, тк оно признано самым безопасным, но по отзывам, у него короткая сидушка и детки сползают вперед, что уже не так безопасно. Peg-perego получило средний балл за боковой удар, но оно намного удобнее для малыша, а поездки у нас обычно длительные не менее 3х часов, так что комфорт был важен. Спинку кресла можно немного откинуть назад, а передний край сидушки приподнять, таким образом малышу будет удобно спать. Крепится к авто легко, пристегнуть ребенка тоже не составит труда. Подголовник поднимается на приличную высоту, мне при росте 160 как раз:) спинку можно легко отстегнуть, оставив только сидушку-бустер, т.о. кресло прослужит нашей семье долгие годы))У нас расцветка камуфляж, на мой вгзляд, практична, ткань показалась грубоватой, до этого был Romer, ткань там поприятней. Качество швов, материалов, пластика на высоте, кресло очень красивое, выглядит дорого. Цена доступная — мы брали в сентябре ’15 за 8990, я так понимаю, что раньше стоило дешевле, но из за курса цены растут.Ребенок доволен, мы с мужем спокойны, за его безопасность. Рекомендую!
Александр А.
★★★★★
Достоинства: удобно использовать, правильно ремни сидят, качественные материалы
Комментарий: Добрый деньКрепление к сидению авто понравилось. Снимать/устанавливать — быстро и удобно. Очень хорошо фиксируется сидение. Сравнивал с жестким креплением кресла к машине, данная модель фиксируется четче, смотрел у знакомых кресло — одно крепление не застегнуто, они не в курсе. Подголовник с сидения авто снял, наклон спинки кресла становиться комфортный и передвигать подголовник(направляющую ремня) на кресле сподручней. Универсально: старший(7 лет, 21 кг, запас есть) и младшая(3 года, 13 кг), ремни сидят правильно на обоих, для ремня на плече приходиться передвигать подголовник на кресле(быстро 2-3 сек). Материал обивки не сильно пачкается, чиститься хорошо, приятный, воздух пропускает. Спустя год выглядит как новое. Сиденье легкое.Добавлю, спустя три года регулярной эксплуатации, выглядит как новое. Единственная модель кресла, из трех что мы используем/использовали, которое супруга устанавливает и снимает. Другие кресла мне поручали.
Автокресло группа 0/1 (до 18 кг) Peg-Perego Viaggio 0+/1 Switchable отзывы
Сергей К.
★★★★★
Достоинства: Качество
Недостатки: Не обнаружил, если только мало аннотации в интернете
Комментарий: В наши 7 месяцев уже не влазим в зим. комбинезоне в предыдущее кресло, принципиально важно при выборе кресла было установка спиной вперед по ходу движения так врачи рекомендуют так ездить по возможности хотя бы до 1.5 лет, поэтому выбор пал на данную модель, также далее можно переставить по ходу движения.В свои 7 мес. и 9,5 кг в комбинезоне уже опять же с трудом влезли в данное кресло пришлось снять внутр. вставку теперь сидим нормально, предполагаю что следующей зимой с трудом в него залезим)) Планировали изначально взять группу 9-36 так практичнее конечно но данные модели все походу движения, решили не экономить на безопасности ребенка.Мы взяли вариант CORSA оно немного дороже (черный цвет с небольшим корич. оттенком экокожа) могу сказать что качество исполнения и материалы на высоте.
Как выбрать детское автокресло
Наш сын Миша родился в июле 2016 года. С того момента мы сменили три автокресла, а к зиме 2020/2021 года будем покупать новое. Это не транжирство, а ошибки неопытных родителей.
Первое кресло — автолюльку — мы купили с ходу и вообще не выбирая: тогда у нас еще не было машины. Ребенок в этой люльке проехал всего четыре раза. Второе автокресло нам купил дед, но оно оказалось неудачным: не было дополнительной защиты и положения для сна. Третье автокресло мы с мужем выбирали сами, на поиски ушло две недели.
В статье расскажу, на что мы обращали внимание при выборе автокресла, зачем они вообще нужны и какими бывают. Надеюсь, кому-то это поможет выбрать безопасный и удобный вариант для ребенка.
Не автокресло, а удерживающее устройство
Термин «детское автокресло» не универсальный и отчасти даже неправильный. Но, так как он всем привычен, в статье я буду употреблять именно его.
На самом деле все эти штуки для перевозки детей в машине называются детскими удерживающими системами или устройствами. Это различные лямки, ремни, пряжки и сиденья, которые крепятся к внутренней части кузова машины.
Общая цель всех устройств — ограничить подвижность ребенка и тем самым снизить риски травм в случае аварий.
Зачем нужны детские автокресла
Детские автокресла нужны, чтобы обезопасить ребенка в машине. По данным статистики ГИБДД, в 2019 году в России произошло 9361 ДТП с участием детей-пассажиров. При этом 359 детей погибли и 11 007 детей были ранены. И это только официальные данные.
Педиатр Анна Левадная в «Инстаграме» опубликовала наглядное видео, почему нельзя возить детей в машине без кресла или на руках. Врач пишет, что использовать автокресло нужно уже при выписке из роддома — оно не пригодится, только если вы везете ребенка домой в коляске.
По правилам дорожного движения детей с рождения и до 7 лет в машинах нужно перевозить только с помощью детских удерживающих устройств. От 7 до 11 лет на заднем сидении можно перевозить в удерживающих устройствах или просто пристегнуть ремнём безопасности. На переднем сидении — только с помощью детских удерживающих устройств.
Требование одинаково для любых автомобилей — и для личных, и для такси. За несоблюдение правил водителя оштрафуют на 3000 Р . Для должностных и юридических лиц сумма штрафа в разы больше: 25 000 Р и 100 000 Р соответственно.
минимальный штраф за провоз ребенка без кресла
Какими бывают автокресла
Все автокресла делятся на пять групп в зависимости от массы ребенка.
Группы автокресел
Вес ребенка | Примерный возраст ребенка | |
---|---|---|
Менее 10 кг | С рождения до 6–7 месяцев | |
0+ | Менее 13 кг | С рождения до года |
1 | 9—18 кг | С 9 месяцев до 4 лет |
2 | 15—25 кг | 3—7 лет |
3 | 22—36 кг | 6—12 лет |
На рынке также есть комбинированные модели, которые иногда называют группой 1—2—3 , в теории они подходят детям от 9 месяцев до 12 лет. Наше второе кресло было как раз таким, его купил мой папа. Такое кресло как бы «растет» вместе с ребенком. Со временем родители регулируют положение подголовника, снимают вкладыши для малышей и меняют ремни.
Но у таких кресел есть недостатки. В интернете мы прочитали, что иногда они менее безопасны. Это просто объяснить: у малыша в год и ребенка в 12 лет огромная разница в весе, росте и комплекции. Производитель вынужден это учитывать и находить какие-то усредненные параметры креплений, пластика и прочих технических решений.
При этом есть кресла групп 1—2—3 с хорошими оценками безопасности. Но такие, как правило, стоят дорого — обычно от 20 000 Р и выше.
Крепления кресла к автомобилю. Два самых популярных типа крепления — при помощи штатного автомобильного ремня и через систему изофикс. Крепление автомобильным ремнем — самый распространенный способ, он подойдет для любой машины. Тут существует только одно требование: длина ремня должна быть 215 см или больше. Иногда в креслах есть специальные направляющие, которые помогают правильно разместить ремень безопасности.
Изофикс — это специальные крепления, которые как бы приварены к кузову автомобиля. С ними автокресло держится жестче, чем с обычным ремнем безопасности. Соответственно, безопасность таких моделей выше. Однако изофикс есть не в каждой машине — перед покупкой кресла надо выяснить, сможете ли вы поставить такое в свой автомобиль.
Также бывают комбинированные варианты. Например, некоторые кресла группы 2—3 можно ставить на изофикс, но ребенка в них нужно фиксировать уже штатным ремнем. Мы тоже используем обычный ремень — крепим им «столик безопасности». О нем я расскажу в следующем блоке.
Способы фиксации ребенка. Ребенок в кресле обязательно должен быть пристегнут. Для этого используют ремни или «столики безопасности».
Ремни — наиболее популярный способ крепления, они бывают штатными автомобильными или внутренними, которые прикреплены к креслу. Внутренние ремни, в свою очередь, делятся на трехточечные и пятиточечные. Трехточечный ремень соприкасается с самим креслом в трех точках — в районе плеч и между ног. Когда ремень пятиточечный, к этим трем добавляются еще две точки в районе пояса.
«Столик безопасности» называют ударным щитом. Это такая твердая конструкция, которая прикрывает грудь, живот и пах ребенка. Он используется вместо ремней.
Производители уверяют, что в случае фронтального удара ребенок как бы облокачивается на столик всей поверхностью от груди до таза и энергия удара распространяется равномернее. В креслах с ремнями нагрузка приходится на те места, в которых ремень соприкасается с телом ребенка.
Внутренние ремни и столик используют с рождения и примерно до 4—5 лет , то есть тогда, когда ребенок меньше 18 кг и 105 см. Позже использовать их становится опасно — ремни могут не выдержать нагрузки при аварии, а столик не дает нужной защиты из-за большого роста. Поэтому после 4—5 лет надо использовать уже штатный ремень безопасности машины. При этом важно, чтобы лямка проходила через плечо, а не через шею.
Типы автокресел
Чаще всего в магазинах можно встретить три типа кресел: автолюльки, обычные кресла и бустеры.
Автолюльки предназначены для малышей до года. Они относятся к группам 0 и 0+. Дети в этом возрасте еще не могут сидеть, поэтому в машине едут лежа. В люльке ребенка пристегивают внутренними ремнями, а само кресло фиксируют штатным ремнем безопасности или ставят на специальную базу с креплениями изофикс, которую нужно покупать отдельно.
Автолюльки устанавливают спиной вперед против хода движения — это самый безопасный способ для неокрепшего позвоночника ребенка. При этом, если вы хотите поставить люльку с малышом на переднее сиденье, нужно обязательно отключить фронтальную подушку безопасности: если она сработает, ребенок может пострадать от удара.
Автолюлька — суперудобная штука для переноски детей, ее редко оставляют в машине. Почти все мои знакомые кладут малышей в люльку еще в квартире, в ней же несут в машину. Прямо в люльке можно занести ребенка в кабинет педиатра, а в гипермаркетах — ставить ее в тележку для продуктов. Также у люльки полукруглая нижняя часть, благодаря которой ребенка удобно укачивать.
Иногда автолюльки идут в комплекте с колясками — такие коляски называются «3 в 1». В таком случае люльку снимают с шасси коляски и закрепляют в машине.
В целом автолюлька с коляской — это удобно и легко для родителей, но есть нюансы. Врачи не рекомендуют долго возить ребенка в таком автокресле вместо классической горизонтальной люльки — это вредно для формирования позвоночника. К тому же автолюльки от колясок чаще всего относятся к группе 0 — они меньше по размерам и подходят для детей не тяжелее 10 кг. Поэтому уже в 7—8 месяцев родителям приходится покупать другую автолюльку.
Стандартные кресла — самый популярный вид устройств, потому что они подходят для детей от года или даже чуть раньше и до 11 лет. В зависимости от моделей они относятся к группам 1 или 2—3. Могут быть совмещенные варианты группы 1—2—3.
Примерно от года и до четырех лет ребенка в стандартных креслах фиксируют внутренними ремнями или используют «столики безопасности». После четырех лет детей пристегивают штатными ремнями безопасности. Крепление к машине стандартное — с помощью ремня безопасности или системы изофикс.
В таких креслах дети едут сидя или полулежа, если наклон для сна предусмотрен конструкцией самого кресла. Их можно устанавливать и по ходу движения, и против него — это также зависит от конструкции.
При этом врачи рекомендуют возить детей до 12 лет на заднем сидении. Если ребенок едет на переднем кресле, нужно отключать подушку безопасности. Как объясняет педиатр Анна Левадная, при аварии место ее раскрытия рассчитано на область груди взрослого человека. Ребенку же удар придется на голову.
Качественное кресло — это не просто спинка с ремнями и сидением. У него должна быть боковая защита — специальные упоры на спинке, которые гасят удар, если он пришелся сбоку. Углубленный подголовник с длинными боковыми стенками не позволит голове ребенка сместиться вбок и удариться о стекло.
Бустеры внешне не похожи на обычное кресло — у них нет спинки, есть только сиденье. Ребенок с ним сидит выше и поэтому может пользоваться взрослым ремнем безопасности. Но так как у бустеров нет спинки, то нет и дополнительной боковой защиты — это небезопасно.
Кроме люлек, кресел и бустеров в магазинах также встречаются дополнительные устройства, например адаптеры ремней, надувные и бескаркасные кресла. Однако это сложно считать устройством безопасности.
В 2014 году в передаче «Главная дорога» провели тесты таких устройств на куклах: в результате были возможные сотрясения мозга, переломы позвоночника и тазобедренных суставов, повреждения внутренних органов и удушье от лямок. Мой сын однажды вынужден был ехать в бескаркасном кресле, и мне было страшно.
Peg-Perego автокресло Primo Viaggio VIA (группа 1,2,3, от 9 до 36 кг), Fiat 500
Автокресло Peg-Perego Primo Viaggio VIA (группа 1-2-3, 9 мес — 12 лет, 9-36 кг) цвет Fiat 500 — универсальное «растущее» кресло, предназначенное для детей в возрасте с 9 месяцев до 12 лет. Оно расположено на жесткой и устойчивой базе Surefix, которая не только облегчает установку кресла в автомобиль, но и делает крепление более надежным, а положение — устойчивым. В свою очередь, современная система Iso-Fix позволяет быстро, одним щелчком, установить кресло в машину. Система Iso-Fix — современный, надежный и наиболее безопасный способ установки детских автомобильных кресел, и ей оснащено большинство современных авто. Дополнительный якорный ремень Top Tether обеспечивает более надежное крепление, а также снижает тряску во время езды.
Так как ребенок быстро растет, автомобильное кресло Peg-Perego Primo Viaggio VIA имеет гибкую систему настроек, которые позволяют быстро трансформировать его под нужды ребенка, когда тот станет старше. Наклон сиденья, высота спинки и подголовника — вес это легко и просто подгоняется под параметры и потребности ребенка независимо друг от друга. Внутренние пятиточечные ремни безопасности отстегиваются, когда малыш становится старше и заменяются штатным ремнем безопасности автомобиля. Модель обеспечивает высокий уровень комфорта, как на коротких дистанциях, так и во время длительных поездок. Внутри ребенку будет достаточно просторно, чтобы тело не затекало, открытая конструкция облегчает посадку малыша в машину, а также позволяет ребенку смотреть по сторонам, а регулируемая спинка дает юному пассажиру отдохнуть во время путешествия или, при позднем возвращении домой, даже поспать.
Преимущества детского автокресла Peg-Perego Primo Viaggio VIA:
- Ударопрочный корпус, изготовленный из EPS-полимера;
- Устойчивая база-основание не дает креслу заваливаться на поворотах;
- Пятиточечные ремни безопасности для детей младшей возрастной группы легко убрать внутрь корпуса, когда ребенок подрастет;
- Регулируемая спинка имеет пять положений наклона, позволяя ребенку устроиться с максимальным комфортом;
- Шесть положений высоты подголовника;
- Пять положений верхней части кресла;
- Установка с помощью системы Iso-Fix и якорного ремня обеспечивает надежное крепление на сиденье;
- Съемный чехол не вызывает аллергии и снимается для стирки;
- Анатомический вкладыш.
Особенности автокресла Peg-Perego Primo Viaggio VIA:
Для установки автомобильного кресла используется встроенная система Iso-Fix, которой сегодня оснащено большинство современных автомобилей и специальный якорный ремень Top Tether. Система Iso-Fix позволяет быстро, одним щелчком поставить кресло на сиденье (специальные цветовые индикаторы не дадут ошибиться при установке) зафиксировав его основание. Якорный ремень же зафиксирует верхнюю часть автокресла Peg-Perego Primo Viaggio VIA, что снизит люфт при раскачивании и обеспечит лучшее сцепление с машиной.
Так как модель Peg-Perego Primo Viaggio VIA относится сразу к трем возрастным категориям, оно имеет гибкую систему настроек, ведь дети очень быстро растут. Так, для маленьких детей предусмотрен уютный эргономичный вкладыш и пятиточечные ремни безопасности, которые не позволят маленькому непоседе покинуть свое место во время движения. Когда ребенок подрастает, ремни можно легко убрать в специальное отделение в корпусе, а для пристегивания использовать штатный ремень безопасности автомобиля. Наклон спинки имеет сразу шесть положений по высоте, позволяя пассажиру отдыхать или даже спать в кресле. Подголовник, удобный и мягкий, в свою очередь имеет пять положений по высоте, позволяя настроить высоту кресла в соответствии с ростом ребенка, а верхняя часть кресла (спинка, сиденье и подголовник) имеет пять положений регулировки, которые позволяют настроить объем кресла под параметры ребенка.
Отдельно стоит поговорить о системе безопасности. Peg-Perego Primo Viaggio VIA изготовлено из энергопоглощающего полимерного материала EPS (Expanded Polystyrene), который гасит силу удара при столкновении и позволяет ребенку избежать травм. Жесткое основание Surefix делает кресло более устойчивым, особенно во время резких поворотов. Автомобильное кресло прошло сертификацию и соответствует европейскому стандарту ECE R-44/04.
Чехол автокресла Peg-Perego Primo Viaggio VIA изготовлен из мягкого и приятного на ощупь материала, имеющего в основе бамбуковое волокно. Оно не вызывает аллергии или раздражения, долго служит и приятно выглядит. Вся обивка кресла съемная и может быть постирана в стиральной машинке. Для большего комфорта пассажира предусмотрен съемный анатомический матрасик-вкладыш. Для комфортной переноски кресло оснащено ручкой.
Шасси для колясок
Практически каждая коляска имеет стандартную конструкцию, состоящую из корзины (люльки) и шасси. Корзина, как правило, не подвергается никаким внешним воздействиям, а вот шасси постоянно приходится выдерживать немалую нагрузку. Поэтому при выборе коляски так важно обращать внимание на прочность этой составляющей. Рассмотрим, из чего состоит шасси для колясок и как правильно ее подобрать.
Подробнее о шасси
Обычное шасси включает 4 элемента:
Три первых детали обязательны, четвертая может отсутствовать в зависимости от марки коляски. Исключение в этой стандартной схеме составляют санки-коляска. Как правило, рама и ручка изготавливаются из прочного алюминия. Ручка может быть покрыта резиной для большего удобства, чтобы руки не скользили и не мерзли.
Колеса бывают разных типов, которые отличаются по размеру и материалу. Их размер может варьироваться от 10 до 40 см. Существует правило: чем колеса больше, тем лучше. Благодаря ним шасси становится более удобным, устойчивым и долговечным. Маленькие диски как правило, применяются на прогулочных колясках. Их основной плюс – хорошая маневренность и легкость. К минусам можно отнести ненадежность и низкую амортизацию. Что касается материалов, то колеса преимущественно изготавливаются из резины или пластика. Последние имеют более низкую стоимость и устанавливаются на недорогих прогулочных колясках. Пластик чаще портится, чем резина, поэтому выбирать его не рекомендуется.
Резиновые колеса бывают надувными и цельными. Надувные состоят из камеры и покрышки. Они имеют высокую степень амортизации, коляска на них движется бесшумно и плавно. Их основной недостаток – возможность проколов. Также надувные колеса требуется время от времени подкачивать. Цельнорезиновые более прочные и долговечные, но не такие мягкие, как надувные.
Что касается корзины, то она, как правило, также изготавливается из алюминия. Два основных критерия, которые важны при оценке этого элемента, — вместительность и удобство расположения. Очень важно, чтобы корзина была приподнята над землей во время поездки на определенной высоте, чтобы не задевать дном по поверхности дороги. Теперь, исходя из вышесказанной информации, разберемся поподробнее, какую же все-таки марку колясок предпочесть в зависимости от качества и удобства шасси.
Inglesina
Это популярная итальянская марка, которая предлагает очень качественные шасси разных видов. Стандартная ширина рамы составляет 55,5 см, изготавливается она из хромированного металла. Шасси Inglesina имеет высокую функциональность: ручка регулируется по высоте, удобная система демонтажа позволяет быстро и легко снять колеса и поставить их обратно, корзина для покупок большая и вместительная. Колеса можно выбрать по своему усмотрению: есть как пластиковые, так и резиновые. К минусам можно отнести достаточно тяжелый вес (в пределах 8 кг), а также высокую стоимость – около 8 тысяч рублей.
Tutis Zippy
Шасси для колясок литовского производителя Tutis Zippy имеют примерно ту же ценовую категорию, что и Inglesina – в пределах 6-8 тысяч рублей. По своему весу они более тяжелые – около 9,3 кг, но очень прочные и надежные. Колеса для колясок Tutis Zippy изготавливаются из резины и могут быть цельными или надувными. В приоритете у компании высокая функциональность, а именно — возможность быстрого и беспроблемного отсоединения рамы от люльки. Почти все модели этого производителя трансформируются в автокресло.
Peg-Perego
Peg-Perego — один из самых популярных производителей детских колясок и их комплектующих. Ширина стандартных рам этой компании равна 59 см. Вес такого шасси составляет примерно 7,3 кг. Среди плюсов марки можно отметить следующее: легкий алюминиевый корпус, регулируемая ручка, хорошая система амортизации, наличие тормозной системы, колеса, способные поворачиваться на 360 градусов или фиксироваться в одном положении. Единственный минус таких шасси – высокая цена, которая составляет примерно 13 тысяч рублей.