Irina-vaiman.ru

Дизайн и Архитектура
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поднять сидение в автобусе

Сиденья

В автобусах городского использования — сиденья нерегулируемые, травмобезопасные, полужесткие с ручкой-поручнем для стоящих пассажиров, и без неё.

В автобусах, пригородного использования, сиденья мягкие с поясными, двухточечными, инерционными ремнями безопасности, травмобезопасные, неразборные. Механизм сиденья имеет неподвижное основание, жестко закрепленное к полу и к боковому каркасу автобуса. Для удобства монтажа сидений предусмотрена легкосъемная подушка, так же возможно перемещение опоры вдоль направляющих.

Сиденья на автобусах для перевозки детей — специальные, детские, мягкие, откидные, с поясными, двухточечными, инерционными ремнями безопасности и подлокотниками со стороны прохода.

Место для водителя отделено от пассажирского помещения перегородкой, расположенной за сиденьем водителя:

• на автобусах I класса — закрытого типа;

• на автобусах II класса — полузакрытого типа.

Рисунок 27 — Установка сидений на городском автобусе: 1; 2; 5; 6 — основание двойное в сборе, 3; 4; 7 — основание одинарное в сборе, 8 — каркас заднего ряда боковой, 9-каркас заднего ряда средний, 10 — каркас заднего ряда боковой, 11 — гайка-шуруп, 12, 13, 14, 15 — профиль бокового крепления, 20 — болт М8, 21 — шайба пружинная 8, 24 — винт с вн. шестигранн. М8х40, 25 — болт М10, 26 — шайба пружинная 10, 27 — шайба плоская 10x25x2, 28 — винт с нот. головкой 8Мах30, 29 — гайка Ем 10, 30 — сиденье антивавдальное, 31 — сиденье водителя, 32 — подстава.

Рисунок 28 — Установка сидений на пригородном автобусе: 1, 2, 3 — профиль декоративный; 4 — болт М10х35; 5 — болт М10х90; 6 — болт М10х25; 7 — шайба пружинная 10; 8 — шайба плоская 10,2×25; 9 — гайка ЕМ10; 10 — заклепка односторонняя; 11 — сиденье водителя; 12 — подстава; 13, 14, 15. 16, 18, 19 — сиденье салонное сдвоенное; 20 — сиденье салонное трехместное

Рисунок 29 — Установка сидений на междугородном автобусе: 1, 2, 3 — уголок; 4 — гайка-шуруп; 9 — болт М8х30; 10 — болт М8х20; 9 — болт М10х30; 12 — гайка М8-6Н; 13 — шайба плоская 8×25; 14 — шайба пруж.8; 15 — шайба пруж.10; 16 — болт М10х35; 17 — шайба плоская 10,2×25; 18 — гайка М10-6Н; 19, 20 — сиденье салонное сдвоенное; 21 — сиденье салонное одиночное; 22 — сиденье салонное трехместное; 23 — сиденье водителя; 24 — подстава; 25 — заклепочная гайка .

Сиденье водителя — подрессоренное, с механизмом подрессоривания типа «ножницы».

Рисунок 30 — Сиденье водителя на городском автобусе: 1 — основание; 2 — механизм подрессоривания: 3 — подголовник; 4 — спинка; 5 — рычаг регулировки наклона спинки; 6 — рычаги регулировки высоты и наклона подушки: 7 — ручка регулировки жесткости механизма подрессоривания; 8 — рукоятка продольного перемещения сиденья

Рисунок 31 — Пассажирское сиденье с ручкой-поручнем для стоящих пассажиров для городских автобусов: 1 — ручка-поручень для стоящих пассажиров; 2 — спинка сиденья; 3 — подушка сиденья; 4 — основание сиденья.

Рисунок 32- Пассажирское сиденье для городских автобусов: 1 — спинка сиденья; 2 — подушка сиденья; 3 — основание сиденья; 4 — стойка; 5 — направляющий профиль

В автобусах I класса (городского исполнения) — сиденья нерегулируемые, травмобезопасные, антивандальные полужесткие с ручкой-поручнем. Пассажирские сиденья имеет два варианта исполнения (в зависимости от требования заказчиков)

Рисунок 33- Пассажирское сиденье детское: 1 — подушка сиденья; 2 — ремень безопасности; 3 — подлокотник; 4 — спинка сиденья; 5 — опора

В автобусе для перевозки детей предусмотрены только места для сиденья. Детские сиденья оборудованы подлокотниками со стороны прохода. Все пассажирские сиденья имеют поясные ремни безопасности с ручкой регулировкой. В автобусе предусмотрено два сиденья для взрослых пассажиров — с правой стороны за средне дверью. Расположение сидений позволяет взрослым пассажирам осуществлять контроль за детьми во время движения автобуса. Сиденья обращены вперед по ходу автобуса.

Рисунок 34 — Сиденье для сопровождающих

Рисунок 35 — Сиденье водителя для автобусов междугороднего сообщения

Рисунок 36 — Сиденье салонное для автобусов междугороднего сообщения: 1 — спинка; 2 — подушка; 3 — ручка и крючок; 4 — карман; 5 — направляющий профиль; 6 — подлокотник; 7 — стойка; 8 — опора; 9 — клавиша механизма наклона спинки; 10 — клавиша механизма выдвижения; 11 — опора для ног; 12 — чехол-подголовник; 13 — столик

Читайте так же:
Киа сид поменять местами подушки передние сидения

Рисунок 37 — Сиденье салонное заднее для автобусов междугороднего и пригородного сообщения (может поставляться в комплектациях: одиночное; тройное; пятерное): 1 — спинка; 2 — подушка; 3 — чехол-подголовник

Рисунок 38 — Сиденье салонное для автобусов пригородного сообщения: 1 — спинка; 2 — подушка; 3 — ручка и крючок; 4 — карман; 5 — направляющий профиль; 6 — стойка; 7 — опора; 8 — опора для ног; 9 — чехол-подголовник

13.1 Техническое обслуживание и ремонт ТО-1000; ТО-10000;

• Проверить затяжку резьбовых соединений сидений и; при необходимости; произвести их затяжку:

болт M8-6gx20; болт M8-6gx30(M3=l;8. 2;5 кгс·м);

• Закрепить спинки сидений; каркасы сидений;

• Проверить действие механизмов регулировки положения сиденья водителя; Отрегулировать при необходимости: (рис. 35)

Жесткость механизма подрессоривания. Жесткость регулируется вращением ручки 7 в зависимости от массы водителя (от 40 до 130 кг). Регулировка бесступенчатая; осуществляется тарированным по массе маховиком.

Продольное перемещение сиденья. Для перемещения поднять рукоятку 8 вверх и переместить сиденье в нужном направлении; затем отпустить рукоятку.

Угол наклона спинки сиденья. Регулируется нажатием рычага 5. После нажатия рычага нужно установить требуемый наклон спинки и отпустить рычаг. Спинка зафиксируется в нужном положении.

Спинка сиденья 6 фиксируется в трех положениях. Для регулировки угла наклона спинки необходимо нажатием вниз на клавишу 8 на правой стороне сиденья вывести фиксаторы из зацепления и перевести спинку в удобное положение; затем, отпустив клавишу в исходное положение, добиться фиксации спинки.

Высота подъема и наклон подушки сиденья регулируются поднятием рычагов 6 вверх. При поднятии одного рычага можно изменить наклон подушки сиденья. При поднятии поочередно обоих рычагов регулируется высота подушки. При отпускании рычага подушка фиксируется.

Сиденья при мойке автобуса следует защищать от воды. При проведении техобслуживания необходимо следить за состоянием и креплением пассажирских сидений и спинок, кронштейнов поручней. Периодически следует проверять работу амортизатора сиденья водителя.

• Вывернуть два болты крепления M8-6gx20 сидения к каркасу. Снять шайбу пружинную 8, шайбу плоскую 8×25. Вывернуть два болта M8-6gx30. Снять шайбу пружинную 8, шайбу плоскую 8×25.

• Для снятия сиденья одноместного необходимо: вывернуть 4 болта M8-6gx20, снять шайбы пружинные 8, шайбы плоские 8×25.

• Для снятия каркаса в сборе с сиденьем необходимо: вывернуть два болта M8-6gx20 с шайбой пружинной 8, шайбой плоской 8×25 и два болта M8-6gx30 с шайбой пружинной 8, шайбой плоской 8×25.

• Для снятия каркас сиденья одноместного необходимо: вывернуть четыре болта М8-6gx20, снять с каждого шайбу пружинную 8, шайбу плоскую 8×25.

• Вывернуть гайку-шуруп из каркаса сиденья (для городских автобусов).

• Для снятия каркаса в сборе с сиденьями необходимо: вывернуть шесть болтов крепления каркаса M8-6gx30, сняв с каждого из болтов шайбу пружинную 8, шайбу плоскую 8×25.

• Для снятия следующего каркаса в сборе с сиденьями необходимо: вывернуть четыре болта крепления каркаса M8-6gx20, сняв с каждого из болтов шайбу пружинную 8, шайбу плоскую 8×25 и отвернув гайку М8-6Н.

• Для снятия сидений одноместных необходимо: снять каркас сиденья, вывернув гайку-шуруп (на городских автобусах). На пригородных и междугородних автобусах к каркасу приварены закладные пластины — крепление сидений — при помощи болтов. Отвернуть четыре болта M8-6gx20, сняв с каждого из них шайбу пружинную 8, шайбу плоскую 8×25.

• Взять сиденье одноместное, установить на каркас сиденья, совмещая 4 отверстия. Ввернуть гайку-шуруп (на городских автобусах). На пригородных и междугородних автобусах к каркасу приварены закладные пластины — крепление сидений — при помощи болтов.

• Взять болт M8-6gx20, надеть на него шайбу пружинную 8, шайбу плоскую 8×25 и ввернуть в совмещенные отверстия на 2-3 оборота.

• Затянуть четыре болта. Мз=1,8. 2,5 кгс·м.

• Установить три сиденья одноместных.

• Установить каркас сиденья в сборе с сиденьями по месту, совмещая отверстия.

• Взять болт M8-6gx20, надеть на него шайбу пружинную 8, шайбу плоскую 8×25 и ввернуть в совмещенные отверстия и навернуть гайку М8-6Н на 2-3 оборота.

• Взять болт M8-6gx30, надеть на него шайбу пружинную 8, шайбу плоскую 8×25 и ввернуть в совмещенные отверстия на 2-3 оборота.

• Затянуть шесть болтов крепления каркаса. Мз=1,8. 2,5 кгс·м.

• Повторить переходы 1-8 для установки каркаса сиденья в сборе с сиденьями.

Читайте так же:
Как снять заднее сидение на шевроле авео

• Взять каркас сиденья, ввернуть гайку-шуруп.

• Установить каркас сиденья одноместного: взять болт M8-6gx20, надеть на него шайбу пружинную 8, шайбу плоскую 8×25 и ввернуть в совмещенные отверстия на 2-3 оборота. Затянуть четыре болта. Мз=1,8. 2,5 кгс·м.

• Установить каркас в сборе с сиденьем, совмещая отверстия, ввернув два болта M8-6gx20 с шайбой пружинной 8, шайбой плоской 8×25 и два болта M8-6gx30 с шайбой пружинной 8, шайбой плоской 8×25. Затянуть четыре болта крепления каркаса.

• Установить второй каркас сиденья (правая сторона).

• Установить на каркас сиденье одноместное: взять 4 болта M8-6gx20, надев шайбы пружинные 8, шайбы плоские 8×25 и ввернуть в совмещенные отверстия на 2-3 оборота. Затянуть четыре болта. Мз=1,8. 2,5 кгс·м.

• Установить каркас в сборе с сиденьем, совмещая отверстия, ввернув два болта M8-6gx20 с шайбой пружинной 8, шайбой плоской 8×25 и два болта M8-6gx30 с шайбой пружинной 8, шайбой плоской 8×25. Затянуть четыре болта крепления каркаса.

• Установить аналогично остальные каркасы сидений в сборе. Затянуть все болты крепления.

Страх и ненависть в автобусе: как комфортно перенести длительное путешествие

Статья выходит при поддержке сервиса онлайн-заказов в дьюти-фри — MyDutyFree

Кажется, нет человека, которому нравились бы автобусные путешествия, особенно если они длятся больше часов пяти. Но пока это единственный дешевый способ добраться в европейские города из Украины. Замкнутое пространство, мало места для ног, сон полусидя, неудачные соседи — все это может превратить дорогу в сущий ад, после которого придется отдыхать не один день. Если вы уже купили билет на заветный безвизовый рейс или только подумываете об этом, воспользуйтесь нашими советами о том, как сделать путешествие максимально комфортным и минимально стрессовым.

Выбор рейса

Не жалейте пару сотен на билет фирменного перевозчика . Если ваша поездка длится больше нескольких часов, а особенно если ехать часов 12-20, лучше купите билет подороже, но на фирменный автобус. Это убережет вас от шанса сесть в старый дряхлый Икарус с расстоянием в 20 сантиметров между сидениями и мучиться всю дорогу. К тому же, старые автобусы иногда ломаются по дороге (редакция попутно бывала в таких ситуациях), и это увеличивает время в пути на N часов. Наличие кондиционера в старом автобусе вовсе не гарантирует, что от него будет прок.

Ищите автобус с розетками и Wi-Fi . Сразу приготовьтесь, что если рейс международный, интернет, скорее всего, будет работать только в одной из стран, а вот в какой — лотерея. Розетки выручат в ситуации, когда ваши девайсы начнут разряжаться, но перед отправлением обязательно проверьте, работают ли они у вашего сиденья и попросите, чтоб если что пересадили туда, где работают.

Если рейс международный, интернет, скорее всего, будет работать только в одной из стран

Уточните наличие нормального работающего туалета при покупке билета. Объяснять, зачем, кажется, не нужно.

Проверьте, есть ли у перевозчика страховка для пассажиров , услуги SMS-информирования (пусть и платные) и другие спутники здравого смысла, вроде правил компенсации или условий отмены рейсов.

На всякий случай уточните, есть ли возможность купить еду и кофе во время рейса. Понятно, что далеко не все перевозчики могут позволить себе питание в автобусе, но лишним не будет.

автобус

Подготовка к поездке

Правильно выбирайте место (если покупаете онлайн). Места “на галерке” редко бывают удобными там не откидываются сиденья. Места в начале салона могут быть отведены под второго водителя и персонал, и плевать всем, что у вас забронировано именно там. Места в паре рядов от дверей зимой гарантируют постоянный прилив бодрящего холода на остановках. Места возле туалета — если что-то сломается вам будет сильно некомфортно. Идеально — где-то возле окошка посреди передней или задней части просто потому, что на окно можно опереться и задремать.

Комфортная одежда половина успеха . Ничего не должно жать, давить, уменьшать кровоток или быть дискомфортным. Ремни, капроновые носки, тесные джинсы, мини-юбки, облегающие тенниски лучше оставить в чемодане, а ехать в том, в чем удобно. Наденьте что-нибудь, что будет не жалко испачкать, если вы случайно обольетесь во время резкого торможения. Не забудьте также что-то, что можно надеть, когда кондиционер заработает на полную мощность.

Читайте так же:
Установка дверей гардероба пакс

Скачайте пару фильмов или сериал. Интернет в автобусе будет не слишком хорош, поэтому скачайте все игры, фильмы и другие развлечения дома: они скрасят первые часов шесть.

На автомобильных границах, как и в аэропорту, есть бордер-шопы с товарами дьюти-фри

Сэкономьте свое и чужое время, заказав покупки в duty-free заранее. На автомобильных границах, как и в аэропорту, есть бордер-шопы с товарами дьюти-фри. Чтобы не носиться сломя голову в “дьютике”, задерживая весь автобус, можно собрать корзину на MyDutyFree и просто забрать на месте, даже не стоя в очереди.

Соберите набор автобусного выживальщика. В него входят:

  • Наушники. Ничто не спасет вас, если вы забыли любимые наушники дома разве что пара берушей в сумочке;
  • Вода. Не сладкая, слабогазированная или вовсе без газа, потому что бутылка Pepsi выпивается в первые пару часов.
  • Еда . Не курочка-гриль и не вареные яйца, а снеки, багеты, шоколад, бутерброды, фрукты и другие вещи, которые обычно можно купить “в дорогу”.
  • Зарядки и гаджеты. Иначе придется всю дорогу смотреть хорошо если “95 квартал”, а могут ведь и “Горько” показывать.

Соберите все документы перед поездкой. Всякие страховки, валюту нужной страны, обратные билеты, распечатки — если рейс международный, то об этом стоит побеспокоиться заранее, чтобы не бегать вдоль границы, пытаясь найти работающий принтер и самую маленькую очередь на выписку страхового полиса.

Возьмите подушку для сна. Не то чтобы это было обязательно, но так будет немного удобней дремать.

В дороге

Используйте остановки. Выйти размяться, сходить в туалет, перекусить чего-то не сидя в неудобной позе — лучше не упускать возможности, пока они есть, потому что неизвестно когда будут следующие.

Берите в салон только самое необходимое. Кульки, чемоданы и другие ненужные единицы багажа лучше погрузить в специально отведенное для этого место, иначе велик шанс, что рюкзак из-под ног “уедет” на пару рядов назад.

Не читайте. Постоянная тряска заставляет напрягать зрение и тщательнее вглядываться в мелкие строчки, а это не слишком полезно для глаз.

Влажные салфетки, антисептик и пакет для мусора под рукой сделают жизнь немного лучше

Позаботьтесь о чистоте. Влажные салфетки, антисептик и пакет для мусора под рукой сделают жизнь немного лучше.

Заранее откиньте кресло, чтобы потом не пришлось выслушивать жалобы соседа сзади. С другой стороны, если вам не повезло ехать в автобусе, где не слишком заботятся о комфорте пассажиров и между рядами катастрофически мало места — так лучше не делать.

У некоторых современных автобусов сиденья раздвигаются в сторону прохода , чтобы у сидящих рядом было больше пространства. Проверьте, может это ваш случай.

Слушайте объявления стюардессы (если она есть) или водителя — они могут говорить полезную информацию.

Запаситесь терпением. Автобусный переезд надо просто пережить.

Больше «дорожных» лайфхаков:
Партнерские ссылки:
  • Ищите нестандартные экскурсии на Tripster;
  • Бронируйте жилье на Booking;
  • Бронируйте авиабилеты на сайте МАУ;
  • Заказывайте готовые туры на Misto.travel;
  • Берите байки в аренду на BikesBooking.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Пассажирам маршруток и автобусов теперь нужно пристегиваться

Пристегиваться ремнями безопасности в общественном транспорте в России не принято. К тому же раньше это было и не нужно. Но то раньше. Теперь все не так.

— В Правилах дорожного движения четко сказано: водителю запрещено перевозить непристегнутых пассажиров, если конструкцией транспортного средства предусмотрены ремни, — пояснил инспектор отдела пропаганды питерской ГИБДД Андрей ФОМИНЫХ. — Это касается всех — и маршрутных такси, и даже автобусов. Иначе водителя оштрафуют на 500 рублей, а каждого из непристегнутых пассажиров — на 100.

Специально гаишники общественный транспорт на этот счет пока не проверяют. Но уж если остановили и увидели, что правило нарушено, начинаются проблемы.

Впрочем, этот пункт не касается моделей, где конструкторы вообще не думали ни о каких ремнях: раз этой системы защиты там нет, то и претензий быть не может. Хотя в Питере уже появились большие автобусы, в основном экскурсионные, где всем пассажирам есть чем пристегнуться. Да и в большинстве импортных микроавтобусов ремни предусмотрены. Правда, хозяева предпочитают их снимать, чтобы не морочиться. Но это уже считается нарушением.

Читайте так же:
На табурете падеж

Поджидают неприятности и владельцев старых легковушек, оборудованных безынерционными ремнями: они попросту опасны и сами по себе при аварии могут нанести тяжелые травмы. Поэтому водители боятся ими пользоваться. Однако теперь придется — штраф неминуем. Выход тут один: оборудовать свои древние автомобили современными инерционными ремнями.

— Пока эта услуга особым спросом не пользуется, — говорит автомеханик Антон Кутузов. — Но в принципе поменять ремень не проблема: там всего-то надо два винта открутить, а потом прикрутить. Правда, иногда новые винты к прежним дыркам не подходят, или новый ремень в старый замок не вщелкивается, или кресло приходится снимать, чтобы до механизма добраться. Тогда приходится немного помучиться.

Новый ремень для иномарки в Петербурге стоит от 3 до 5 тысяч рублей, работа — от тысячи до двух. Цена на подержанные ремни гораздо ниже — до тысячи. Для российских «жигулей» и «москвичей» стоимость переоборудования еще ниже: около 300 рублей за ремень и 500 рублей за работу.

ВОПРОС ДНЯ

Будут ли пассажиры пристегиваться?

Дмитрий ШАГИН, художник:— Там, где я обычно сажусь в маршрутке, ремня, как правило, нет. Но я бы пристегнулся, потому что там вообще опасно ездить. Я не понимаю, как такие разбитые машины выпускают на дорогу и где берут таких водителей-лихачей. Поэтому я предпочитаю метро, а там пристегиваться не надо.

Валерий ДЬЯЧЕНКО, народный артист России:— Я стану пристегиваться: человек должен беречь жизнь, данную для творчества. А остальные пассажиры — не думаю, что все будут пользоваться ремнями. Это ведь зависит от культуры, а в Петербурге аудитория одноименного телеканала всего 5 процентов.

Игорь МАСЛЕННИКОВ, режиссер:— Я думаю, что русского человека не остановят никакие штрафы. Поэтому однозначно: пристегиваться в маршрутках не будут.

Андрей КИВИНОВ, писатель:— Пассажиры пристегиваться будут, только если шофер обяжет их это сделать. В остальных случаях — думаю, что штрафы не помогут.

Сергей ЛИТВИНОВ, актер:— Я сегодня поймал частника, пристегнулся, а у него ремень грязный оказался — я себе все пальто испачкал. Так это легковушка! Я представляю, какие ремни будут в маршрутках. Такими никто пользоваться не станет.

Дмитрий СВЕТОЗАРОВ, кинорежиссер:— Заставить русского человека пристегиваться в маршрутном такси можно с таким же успехом, как говорить ему не переходить дорогу на красный свет или не запивать водку пивом.

Анна ЛИПЧИНСКАЯ, технолог-пивовар:— Конечно, пристегиваться надо, это ведь вопрос жизни. Но люди все равно не будут этого делать: все уверены, что уж с ними-то точно ничего плохого не случится. А на штраф еще нарваться надо: шанс, что ГАИ остановит именно твою маршрутку, очень мал.

Светлана НИКУЛИНА, продавщица мороженого:— Гаишник остановит — все пристегнутся. А так будут ехать непристегнутыми.

Андрей ПИСКАРЕВ, бомж:— А меня вообще в маршрутки не пускают. Я плохо пахну.

Читайте также

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: ЗАО "Комсомольская правда в Санкт-Петербурге", улица Гатчинская, д. 35 А, Санкт-Петербург. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 197136 КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 (812) 458-90-68

Как организму выдержать все тяготы длительной автобусной поездки?

Развлечения

Как организму выдержать все тяготы длительной автобусной поездки?

1.Как обеспечить наименьшее стеснение тела?

Как организму выдержать все тяготы длительной автобусной поездки?

– Одежда должна быть максимально свободной. Пусть тело ничто не стесняет, не пережимает, не сдавливает, не натирает.

– Какая бы не была пора года, лучше продумать гардероб так, чтобы была возможность что-то одеть/ cнять. В ином случае поездка чревата переохлаждением или, наоборот, невыносимым ощущением, подаренным духотой.

– Даже если на улице стоит жара, не стоит пренебрегать джемпером, ведь вполне вероятно, что автобус может пуститься в поездку «с ветерком». Ещё наиболее комфортно и защищено человек чувствует себя, имея в автобусе уютный плед или обыкновенное большое полотенце.

Читайте так же:
Как снять полку blum

-Подбор обуви требует особенного внимания. Лучше подобрать ту обувь, которая просто… не будет чувствоваться на ногах. Да, именно не будет чувствоваться. Это не ошибка. Это мудрое правило, проверенное многими автобусными путешественниками. Это должна быть мягкая, эластичная,. Стелька должна быть непременно натуральной. Очень хорошо, если стелька имеет воздухопроницаемые и антибактериальные свойства. Очень комфортно ноги чувствуют себя и в том случае, если стельки амортизированы (в этом случае сотрясение автобуса ноги чувствовать совершенно не будут).

Как организму выдержать все тяготы длительной автобусной поездки?

– В автобусе очень комфортной покажется та обувь, где в опорной зоне (в районе пятки) находится подкладка из каучука. Ведь в этом случае вес человека распределяется максимально верно. В автобусе комфортно будет ехать в кроссовках, домашних уютных тапочках, сланцах, ортопедической обуви.

2. Как обеспечить комфорт шеи?
Тут, конечно же пригодится подушечка.

Можно отдать предпочтение специальной надувной подушке для путешествий.

Как организму выдержать все тяготы длительной автобусной поездки?

Кто-то же отдаёт предпочтение обыкновенной «думочке». Можно заранее «прорепетировать» дома и понять, с какой подушкой вы чувствуете себя наиболее комфортно. Надувные подушечки для путешествий хорошо фиксируют шею, но некоторые люди испытывают эффект «хомута», поэтому всё решается индивидуально.
Очень большое внимание нужно уделить и материалу подушки. Материал ни в коем случае не должен вызывать раздражение или усиливать потливость шеи.

3. Как бороться в поездке с отеканием рук и ног?

Во-первых, можно одеть в дорогу компрессорные чулки или колготки.
Во-вторых, очень нужно стараться менять (причём, как можно чаще) положение тела.
Очень полезно делать в автобусе мини-гимнастику. «Но как?» – может спросить кто-то. Ведь между сиденьями в автобусе очень мало места!
Можно просто поднимать попеременно носки, пятки, сжимать и разжимать кулаки, поочередно сокращать все мышцы тела.
Гимнастика, как видите, очень простая, но при этом чрезвычайно полезная для кровообращения и мышц!
Дорога с такой гимнастикой будет нескучной, а руки и ноги уберегут себя от отеканий.
При остановках автобуса, пожалуйста, не ленитесь. Обязательно выходите из автобуса и максимально используйте даже непродолжительное, но очень ценное время для разминки. Прыгайте, потягивайтесь, прогибайтесь, приседайте, совершайте махи руками и ногами, пляшите!

4. Как уберечь себя от укачивания?

Тут, конечно, многое зависит от организма, комфортабельности автобуса и качества дороги, по которой предстоит ехать. Но, тем не менее, есть ряд общих правил, которые уберегают от укачивания.
При длительных автобусных переездах недопустимы голодания и переедания . Идеальная еда перед дорогой и во время поездки – нежирная и, непременно, белковая. Нежирный творог или отварная телятина – это то, что надо!
Если начинает слегка укачивать, но нужно сразу же начать массировать точки под мочкой уха . Это очень действенное средство.
Очень полезно от укачивания ( и для его профилактики) принимать имбирь.

5. Как уберечь свой организм от ощущения «выжат, как лимон»?

Очень ценные атрибуты в автобусе – гигиенические спиртовые и обычные бумажные салфетки , лёгкие тоники для лица (без удушающей парфюмерной композиции) Чем чаще во время поездки вы вытираете руки и лицо, тем лучше и комфортнее вы будете себя чувствовать. Во время остановок почаще умывайтесь. Только не допускайте резких перепадов температуры. Например, если в автобусе очень жарко и душно, а вы решите резко умыться ледяной водой, то это, например, чревато серьезным защемлением нерва.

6. Как не зациклиться на обременительности поездки?
Во время автобусного тура нужно стараться думать не о временном дискомфорте тела, а о тех приятных пейзажах, которые мелькают за окном, предаваться интересной книге, которую можно почитать в дороге, погрузиться в мелодию, которая звучит в наушниках плеера. Без гармоничного и уравновешенного душевного состояния невозможен телесный комфорт.

А ведь именно ради вашего комфорта и была написана вся эта статья. Комфорта, который перефразирует вынесенный на повестку дня вопрос совсем иначе, и будет звучать он так:
«Как? Разве автобусная поездка может быть обременительной?!»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector