Irina-vaiman.ru

Дизайн и Архитектура
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конспект НООД по теме Мебель (средняя группа)

Конспект НООД по теме Мебель (средняя группа)

Цель: продолжать знакомить детей с предметами мебели.

Программное содержание: расширять представления детей о мебели и её назначении, материале, из которого она сделана. Учить различать и называть предметы мебели, определять для чего она нужна, применять полученные знания в играх. Развивать память, связную речь, воспитывать умение ухаживать за мебелью, бережно к ней относиться.

Оборудование: предметные картинки, разрезные картинки «Мебель»

Ход НООД:

Ребята, сегодня на занятие к нам пришла кукла Таня. У неё новая квартира, но мебели ещё нет. Кукла Таня просит, чтобы вы ей помогли выбрать нужную мебель.

1. Игра «Доскажи словечко»

Если ты захочешь спать,

В спальне ждет тебя (кровать)

Как приятно на нашей Тане

Поваляться на (диване)

Чтобы ноги отдохнули,

Сиди-ка ты на (стуле)

Не страшны морозы, если

Ты сидишь в уютном (кресле)

С пирогами чай попьем

За обеденным (столом)

Свитер, кофту, теплый шарф

Аккуратно сложим в (шкаф)

Игра «Угадай ка»:

Педагог поочерёдно показывает картинки с изображением предметов мебели, размещённые на доске,спрашивает: «Что это такое? Для чего нужен этот предмет мебели

Затем круговым движением обводит все рассмотренные предметы и спрашивает детей: «Как одним словом называются все эти предметы?» (Мебель.)

Дети посмотрите на картинки, а как можно всё это назвать одним словом? (-мебель)

Мебель –это предметы изготовленные в основном из дерева или пластмассы, мебель может быть обтянута кожей, тканью.

За мебелью нужно ухаживать, а кто знает, как надо это делать?

-протирать, мыть, чистить, ремонтировать, пылесосить, выбивать.

А где делают мебель?

Дети:- На фабрике.

— Как называется фабрика, на которой делают мебель?

Дети:- Мебельная фабрика.

— Молодцы. Ребята, после того, как мебель сделали, её отправляют в магазин. А как называется магазин, в котором продают мебель?

Дети:- Мебельный магазин.

3. Игра «Опиши предмет»

А теперь, ребята, скажите мне какой бывает стол?

-круглый, квадратный, прямоугольный, обеденный

А какой бывает диван?

-мягкий, большой, маленький, раскладной, удобный

А какой бывает кровать?

-большая, светлая, мягкая, деревянная

А какой бывает стул?

-твердый, мягкий, высокий, низкий

А какой бывает шкаф?

-маленький, большой, открытый, закрытый, деревянный

4. Игра «Один — много».

Я показываю вам картинку, на которой один предмет, а вы должны назвать предмет во множественном числе.

5. Разрезные картинки (из трех частей)

А теперь нам надо собрать предметы мебели

Скажите, что у кого получилось?

-у меня получилась кровать

Где мы поставим кровать?

-у меня получился стул

Где мы поставим стул?

-у меня получился диван

Где будет стоять диван?

— гостиной (зале)

-у меня получился стол

Где будет стоять стол?

Вот Кирюшина кроватка (развести руки в стороны).

Чтобы спал Кирюшка сладко (присесть, ладошки под щечку).

Чтоб во сне он подрастал (медленно подниматься).

Чтоб скорей большим он стал (встать на носочки, тянуть руки вверх).

7. Игра «Что с чем, дружит?»

Стул «дружит» с кроваткой или тетрадкой?

-стул «дружит» с кроваткой

Стол «дружит» с креслом или тестом?

-стол «дружит» с креслом

Шкаф «дружит» с полкой или иголкой?

-шкаф «дружит» с полкой

Кресло «дружит» с диваном или Иваном?

-кресло «дружит» с диваном

Полки «дружат» с книжкой ли крышкой?

-полки «дружат» с книжкой

Диван «дружит» с кушеткой или конфеткой?

-диван «дружит» с кушеткой

Молодцы ребята, справились с заданием

8. Игра «Назови ласково»

Давайте поиграем и назовем ласково, как мы назовем большой стул и маленький … (стульчик)

Большой диван и маленький … (диванчик)

Большой шкаф и маленький (шкафчик)

Большой стол и маленький (столик)

Большая кровать и маленькая (кроватка)

9. А теперь скажите, для чего нужна мебель, употребляя слово чтобы

-Стул нужен для того, чтобы (сидеть)

-диван нужен для того, чтобы (лежать, отдыхать)

-кровать нужна для того, чтобы (спать)

-шкаф нужен для того, чтобы (хранить одежду)

-кресло нужно для того, чтобы (сидеть, отдыхать)

9. «Посчитай»

Один диван, два дивана, три дивана, четыре дивана, пять диванов

Один шкаф, два шкафа, три шкафа, четыре шкафа, пять шкафов

10. Упражнение «Будь внимательным»

Я буду перечислять названия мебели, будите внимательно слушать, как только я сделаю ошибку и назову не мебель, а другой предмет, вы должны будите присесть. Дети встаньте,и слушайте внимательно: стол, стул, юла, кровать, лопата, диван, кресло, грузовик, шкаф, диск.

Конспект НОД по лепке из природной глины. Средняя группаКонспект НОД по лепке из природной глины. Средняя группа В рамках работы над проектом «Волшебная глина», в непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию.

Читайте так же:
Как можно нарисовать компьютер карандашом

Конспект НОД «Лесные обитатели» (средняя группа)Конспект НОД «Лесные обитатели» (средняя группа) Цель: Обобщить и систематизировать представления детей о лесных обитателях. Образовательные задачи: 1. Формировать представление о внешнем.

Конспект ООД по аппликации «Дельфины играют» (средняя группа)Конспект ООД по аппликации «Дельфины играют» (средняя группа) Художественно – эстетическое развитие. Аппликация с элементами рисования. Тема «Дельфины играют» Средняя группа. Цель:учить детей составлять.

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе по лексической теме «Мебель» Цель: — совершенствование лексико-грамматических компонентов речи по теме «Мебель». Задачи: — уточнение, расширение, активизация словаря.

Конспект занятия по ИЗО «Грибная полянка» (средняя группа) Задачи. Учить детей лепить грибы, развивать целостность восприятия, соотносить цвет пластилина с цветом реального объекта. Закреплять технические.

Конспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 летКонспект занятия по развитию речи по лексической теме «Мебель» с детьми средней группы 4–5 лет Конспект занятия составлен с опорой на методику О. С. Ушаковой. Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детского сада N 76, г. Рязань, первой.

Конспект занятия «В мире стекла» (средняя группа)Конспект занятия «В мире стекла» (средняя группа) Конспект занятия в средней группе. Тема: «В мире стекла» Задачи:помочь детям выявить свойства стекла (прозрачное, гладкое,цветное, прочное).

НООД в старшей группе по теме «Безопасность на дороге» Когда-то Леонардо да Винчи сказал: «Жизнь есть дар, великий дар, и тот, кто ее не ценит, этого дара не заслуживает». Актуальность. Замечательное.

Отчет по теме недели «Весна идет — весне дорогу!» (средняя группа)Отчет по теме недели «Весна идет — весне дорогу!» (средняя группа) Тема недели «Весна идет – весне дорогу!» Средняя группа Задачи: расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие.

Систематизация дидактического материала по лексической теме «Мебель» Тема: «Мебель. Части мебели». Сроки: 2-я неделя декабря. Итоговое событие: инсценировка р. н. сказки «Три медведя» Задачи: Формировать представления.

Кто работает на мебельном производстве

Кто работает на мебельном производстве

Производство мебели – достаточно трудоемкий процесс, поэтому на производстве задействовано много людей разных профессий. Какие обязанности лежат на каждом из них, и какие требования к ним предъявляются.

Количество сотрудников определяется размерами самого производства. Небольшое производство, ориентированное на сборку мебели может состоять из нескольких сотрудников, а в крупной компании может работать сто и более сотрудников.
Какие основные должности могут быть на мебельном производстве.

Дизайнер
В обязанности дизайнера входит разработка концепта предмета интерьера или мебели. Так же он создает мебель по описанию и пожеланию клиента, то есть визуализирует объект. И, если крупных предприятиях в обязанности дизайнера входит создание промышленного образца по конкретному заданию, где совместно работают конструкторы, дизайнеры и технологи, то на небольшом производстве дизайнер выполняет одновременно сразу несколько заданий. Он работает напрямую с клиентом – замеры, создание проекта, 3 Д моделирование объекта, согласование всех деталей.
Наличие специального образования не всегда обязательно, но конечно предпочтительно. Важно, что бы дизайнер обладал такими личностными качествами, как: креативность, наличие творческих и художественных способностей, восприятие пространственного соотношения предметов и цветовой гаммы. Свежий взгляд на дизайн, эстетический вкус и умение работать с 3D-моделями в популярных программах – залог успеха работы дизайнера.

Конструктор
На небольшом производстве такая должность чаще всего отсутствует, ее совмещает дизайнер. Но, для качественного выполнения заказа без конструктора не обойтись. Конструктор превращает проект в чертежи и лекала. Его задача спроектировать детали предмета мебели, а также оптимально расположить эти детали на листе.
Специальность требует познаний в чертежах и умении их создавать, быть в курсе технологии производства мебели, а также уметь работать с разными материалами и фурнитурой. Также не обойтись без навыков работы в специальных мебельных программах.

Столяр
Работа очень ответственная, от качества ее выполнения зависит конечный результат. При этом столяр может работать как с деревом, так и с современными материалами – ЛДСП, МДФ, может работать на станках с ЧПУ, так и более простом оборудовании. В его обязанности входит вырезание заготовок, просверливание необходимых отверстий, подготовка отдельных деталей к сборке. Если проект можно переделать, то раскроенные изделия уже изменить невозможно, поэтому ошибки столяра могут стоить предприятию дорого. В связи с этим, на эту должность берут опытных и квалифицированных сотрудников. От работы столяра во многом зависит срок службы мебели. При работе с деревом есть много нюансов и тонкостей, которые под силу освоить тем, у кого есть талант и дар.

Маляр
Малярные цеха – это возможность создавать качественную и востребованную мебель. Похвастаться таким могут далеко не все фирмы. Маляр может производить покраску разных материалов. В первую очередь – это дерево, здесь важно умение правильно подбирать цвет, наносить эмали, делать поверхность глянцевой или матовой, уметь ее состаривать и использовать другие эффекты. В этой профессии важен опыт и чутье мастера, а оно приходит со временем. Поэтому сразу рассчитывать на то, что Вас возьмут на работу маляра без опыта не стоит. Но, опытный маляр – это ценный специалист, работа которого оплачивается очень хорошо. Кроме этого, любая фирма дорожит таким специалистом и расстается с ним неохотно.

Читайте так же:
Орфей 11 схема сборки

Комплектовщик
Потоковое производство без комплектовщика продуктивно работать просто не сможет. Одно дело изготовление эксклюзивных, единичных моделей мебели, где спутать детали невозможно, совсем другое работа над десятками моделей мебели. Здесь требуется участие специалиста, который будет нести ответственность за расфасовку готовых деталей и комплектующих. В его обязанности входит предпродажное формирование комплектов. Материального вреда комплектовщик не может принести, но спутав детали, он может принести вред деловой репутации компании. Покупатель, обнаружив несоответствие комплектации или отсутствие комплектующих, может потребовать замены. Каких качеств требует профессия комплектовщика? В первую очередь, он должен быть внимательным и ответственным. Важна и обучаемость кандидата, на производство могут взять и без опыта работы.

Сборщик мебели
На небольших фирмах в обязанности сборщика мебели входит сборка деталей мебели непосредственно у заказчика или на складе, если мебель имеет небольшие размеры или для оформления витрины. Если это крупное предприятие, то чаще всего сборку производят конвейерным методом, когда каждый сборщик отвечает за определенный этап сборки.
Необходим ли здесь творческий подход? Естественно на крупном производстве развить творческий потенциал вряд ли получится. Но, инициативность сотрудника может послужить стимулом к созданию нестандартных или новых доработанных моделей мебели. Ведь он видит готовое изделие, его конструкционные недостатки и может внести изменения по их доработке.

Закройщики, швеи
Без этих специальностей не обойтись при производстве мягкой мебели. На крупном производстве немного легче и требования не такие жесткие, так как разработкой лекал занимаются конструкторы, и закройщику достаточно правильно расположить их на ткани. А вот на небольших фирмах, или при работе по индивидуальному заказу и перетяжке мебели работают не так много людей, и один – два человека должны уметь все. При работе по индивидуальному заказу могут возникать сложности, ведь все таки это работа с клиентом, и не всегда все проходит гладко. Но, тем не менее, эту работу можно сделать творческой, если к ней подойти креативно. Да и проблем с обучением обычно нет, достаточно желание и опытный наставник.

Кто может работать на мебельном производстве?
Все зависит от специальности. Работа на некоторых не требует опыта, а обучение проводится на месте, в соответствии с требованиями конкретного производства. Хорошим бонусом будет специальное базовое образование и опыт работы. Но, для достижения высоких результатов и карьерного роста не обойтись без творческого подхода и креативного мышления. Специалистов высокого класса не так и много, и производителю приходится самостоятельно обучать сотрудников, поэтому такие кадры всегда востребованы.
Заработная плата зависит от должности и расположения производителя мебели – в регионах зарплата в разы меньше, чем в крупных городах и столице.
Работа на мебельном производстве очень перспективна, имеет множество достоинств. Начать осваивать мебельное дело можно в любом возрасте, важно желание получать новые знания.

История мебели: как появилась мебель, основные периоды развития, занимательные факты

Едва ли кто может представить, что вполне обычные предметы интерьера, такие как стол или шкаф, когда-то были показателями роскоши и высокого статуса их владельца. Сегодня мебелью оформляют не только помещения, но и парки, сады, улицы. Она активно используется в организации любой обстановки жилых и общественных мест, и представляет собой отдельную отрасль прикладного искусства.

История мебели, согласно археологическим данным, берет свое начало в очень глубокой древности, когда человек впервые начинает создавать удобство в своем скромном жилище. Места отдыха из шкур, деревянные настилы, колыбели для младенцев из древесины. К сожалению, все это не сохранилось до нынешнего времени. Самые древние образцы мебели были найдены в Египте и датируются третьим тысячелетием до нашей эры.

Древний Египет

Первый табурет

Египет, как один из самых древнейших очагов человеческой цивилизации, сумел сберечь миру богатое культурное наследие далекого прошлого. Архитектура храмовых и дворцовых комплексов, письменность на камне и папирусе, первые знания в области математики, медицины и науки, ювелирные украшения. Здесь и начинается история возникновения мебели.

В царских захоронениях династической эпохи 3400-2980 гг. до н. э. были обнаружены обычные и складные деревянные табуреты с ножками из слоновых клыков, а также отдельные фрагменты ларцов из черного дерева. В погребениях венценосных особ второго тысячелетия до нашей эры археологи находили подобие современных кровати и стула. Кровать представляла собой прямоугольную деревянную раму, покрытую золотой оболочкой, которая в виде сетки была обтянута веревками или ремнями. Ее причудливые ножки мастерски отображали лапы животного, льва или волка. Разнообразные сундучки и ларцы украшались узорами геометрических форм и инкрустировались зеленым и синим малахитом, бирюзой и слоновой костью. Особая мода на инкрустацию мебели была выявлена в 745-718 гг. до н. э. в эпоху правления XXIII династии.

Читайте так же:
Схема сборки прихожей глория 3

Мебель в Древнем Египте делалась из привозных деревьев крепких пород, она отличалась особой прочностью, жесткостью и функциональностью. Употреблялась древесина кедра, смоковницы, тиса и оливкового дерева.

мебель Древнего Рима

Мебель древних царств

С развитием цивилизации и появлением новых империй, рождались и новые элементы мебели. Об истории мебели Древней Греции можно судить по скульптурам и сохранившимся изображениям на вазах. Известно также, что греки делали сундуки многофункционального пользования, которые долгое время являлись основным предметом интерьера.

Влажный и жаркий климат Древней Индии сформировал своеобразную культуру: люди ели, сидели и спали на полу. Поэтому только для интерьеров дворцов знати характерны были валики, ковры, низкие стулья без спинки и табуреты из ажурного каркаса с сиденьем-подушкой круглой формы. Мебельные ремесленники в своих изделиях использовали все возможное, что давала природа: камень, глину, раковины, растительное волокно, травы и деревья.

Древние римляне отличались особым тонким художественным вкусом, что имело отражение на убранстве их домов. Они отдавали предпочтение разнообразию стульев и ложам, не придавая значения столам. Их мебель инкрустировалась драгоценными камнями и металлами, и украшалась искусной резьбой. Римские мастера использовали в качестве материала цветной мрамор. Тогда же появляется первая плетеная мебель из ивовых прутьев.

К началу первого тысячелетия нашей эры возникли некоторые аналоги современной мебели.

готический кабинет

От простоты к искусству

История дизайна мебели начинается вместе с ее развитием и тесно сопряжена с архитектурными стилями. Можно проследить эволюцию от простоты и незатейливости изделий к их великолепию и изысканности.

Готическая эпоха (XII-XV вв.) рождает свой неповторимый стиль. Если в средние века мебель изготовлялась все более тяжеловесной, то с изобретением «лесопильной мельницы» ее объемные конструктивные элементы значительно облегчились. Предметы интерьера становятся удобными и прочными.

С повышением уровня жизни от представителей дворянства стали поступать запросы к более роскошному убранству домов. Мастера стараются придать предметам особую стройность и изящество: за дело берутся столяр, резчик, позолотчик и живописец. Мебель становится привычным предметом интерьера. В этот же период, перекликаясь со сложными композициями архитектурных сооружений, создается первая «многоэтажная» мебель.

старинный шкаф

Приход шкафа

Если внимательно отслеживать историю появления мебели, то можно заметить, что именно сундук является родоначальником разнообразных элементов интерьера. В силу своей мобильности он был одним из самых важных предметов каждого дома. Обилие хранимых в сундуке вещей время от времени служило вертикальному его «вытягиванию». В конце XV века в Голландии такой сундук поместили на торец, и получился первый аналог шкафа. Чуть позже к нему присоединили второй сундук, что стало прототипом двустворчатого шкафа.

Во Франции в начале XVI века сундук поставили на подстолье, в результате чего появился «кабинет». И с этого времени наступает эпоха шкафа, он постоянно совершенствуется, превращаясь в изысканный и востребованный элемент интерьера.

Сменялись архитектурные стили, совершенствовалась и менялась мебель. Рококо потеснил барокко и принес с собой туалетные столики, канапе и секретеры.

мягкая мебель классицизма

Появление мягкой мебели

Предметы, напоминающие мягкую мебель, имели место еще в глубокой древности. К примеру, в культуре Персии для отдыха и возлежания использовали некие возвышения, убранные коврами и подушками. Жители Египта и Греции, создавая различные модели сидений, также умягчали их с помощью подушечек.

К середине XVII века, в период классицизма Франция как истинная законодательница мод в интерьере дала рождение первым моделям современной мягкой мебели. История создания комфортного сиденья повествуют о том, что сначала стулья и диваны обтягивались простой тканью. По мере того как многослойная одежда аристократов облегчалась, сидеть на жестких седалищах становилось все более неудобно. Обтягиваемую тканью мебель стали наполнять овечьей шерстью, конским волосом, лебяжьим пухом или сухой травой.

Мебель в стиле Буль

Во второй половине XVII века выдающийся мастер, работавший в мастерских Лувра при Людовике XIV, дает рождение особого стиля художественной мебели. Андре-Шарль Буль объединяет известные способы украшения мебели в одном произведении, не теряя при этом ясности рисунка в целом и логичности самой конструкции. Будучи профессиональным эбенистом, он изящно сочетает разные породы дерева, впервые используя позолоченную медь. Изучив ранее технику черепаховой инкрустации, мастер решает применить ее в декоре мебели.

Читайте так же:
Чем покрыть садовую скамейку из дерева

Шарль Буль оставил значительный след в истории развития мебели. В настоящее время его сохранившиеся коллекции можно увидеть в Лувре (Париж), музей Гетти (Лос-Анджелес) и в ряде французских дворцов.

французский ампир

Французская мебель в стиле Ампир

Изменение характера мебели во Франции в конце XVIII века произошло под влиянием увлечения античностью. Этой тенденции значительно способствовали походы Бонапарта и археологические раскопки Помпеи. Стиль, заступивший на смену классицизму, символизировал собой величие и могущество империи (empire), созданной Наполеоном.

Тяготение к древности отразилось на убранстве домов, которые стали оформлять на греко-римский лад, согласно истории. В производстве мебель этого стиля отличалась характерными архитектурными формами (колонны, консоли, пилястры), которые использовали для членения передней части комодов и шкафов. Обстановка не отличалась удобством, предпочтение отдавалось красоте, массивности предметов. В употребление входят книжные шкафы с решетками, открытые серванты, стоячие зеркала. Изобретаются раздвижные элементы.

антикварная русская мебель

История русской мебели

В отличие от европейской мебели, большинство экспонатов которой были прекрасно сохранены, мебель русской старины представлена весьма скромным количеством. Из-за мало уцелевших исторических сведений, даты создания некоторых элементов точно не определены и вызывают споры. Известно, что изготовление мебели на Руси было тесно сопряжено с постройкой жилища, архитектура которого развивалась крайне медленно и носила весьма устойчивый характер. Интерьер домов был довольно простым, даже мебель зажиточных людей не отличалась изыском. Основными предметами были лавки, столы, табуреты и скамьи, сундуки появились значительно позднее.

Мебель в истории России начинает развиваться только в XVII веке, когда международные связи государства значительно расширяются. В царских палатах появились стулья с высокими спинками, кресла, ларцы и венецианские зеркала. При Оружейной палате учреждаются мастерские. А в XVIII веке в Туле начинают делать железную мебель высокого художественного качества.

Русская мебель быстро включилась в общий поток европейского развития и сумела сохранить свою самобытность и национальные черты.

Стул для каждого

В XIX веке австрийский мастер Михаил Тонет, мечтая о простой и компактной мебели, приступает к экспериментам с деревянными деталями. Изучая возможности материала, он всячески подвергал его различным деформациям. Ему удалось изобрести стальные формы и шины для сгибания древесины: в процессе одновременно обеспечивалось гнутье нескольких сегментов. Это дало начало серийному производству. Рациональный расход материала привел к дешевому изготовлению стульев и кресел.

До конца XIX века, в общем, было произведено около 50 миллионов стульев по вполне доступной цене, на которых сидели в Америке, Европе и России.

Мебель для детей

История детской мебели началась еще в Древнем Египте, где в захоронениях находили маленькие кроватки, отличавшиеся от взрослых только размерами. Стоит отметить, что до XVIII века в большинстве своем люди не озабочивались отдельным ложем для своего ребенка. Маленькие дети спали чаще всего с родителями или со старшими детьми.

детская кроватка

Специально отдельная детская мебель как таковая долгое время нигде не производилась. Интерьер детской комнаты напоминал родительскую спальню с большой кроватью, ковром и картинами, а игровая зона отсутствовала.

Эпоха Возрождения подарила детской мебели стеллажи, которые чаще всего стали использовать для книг. Пеленальные столики вместе с комодами появились в XVII веке, но популярность к ним пришла значительно позднее. Это объясняется тем, что покупку совершали только состоятельные семьи для оформления детских комнат.

Кто в России делает отличную мебель и предметы интерьера

Фото: пресс-службы

«Яркая. Стильная. Твоя. The IDEA» и «Стильная и функциональная мебель для дома» — так звучат слоганы фабрики мебели The IDEA, базирующейся в Санкт-Петербурге. Ее главный принцип — внимание к деталям. Важны внешний вид, функциональность предметов, их качество и конечная стоимость. Если цена окажется слишком высокой, то мебель будет сложнее продать, а рисковать фабрика, вкладывающая большие ресурсы в разработку авторского дизайна, просто не может себе позволить.

Мебель The IDEA решает конкретные бытовые задачи, поэтому в ее ассортименте не найти предметов с «дизайном ради дизайна». Производство серийное, но можно выбрать цвет или отделку, при этом заказ будет выполнен в кратчайшие сроки, а стоимость останется неизменной.

Диван Case

Комод Thimon

Комод Case

Тумбочка Thimon

Шкаф Casena

Дизайнеры разрабатывают мебель в современном стиле, наделяя ее плавными линиями и гармоничными пропорциями, а ее визитной карточкой давно стали фасады. Самые узнаваемые модели — комод Thimon с принтами в виде ирисов, листьев или волн, а также комод Case с объемной гравировкой. К слову, в этой коллекции возможны более трех тысяч вариантов сочетаний отделок — это значит, что любой предмет можно легко адаптировать под свой интерьер. Или собрать целую коллекцию, потому что помимо комодов в линии Case есть тумбы, шкафы, витрины, буфеты и модульные диваны. Фабрика не экономит на материалах, выбирает экологичные и натуральные, и дает три года гарантии на каждое изделие. В ближайших планах — выпуск коллекции корпусной мебели с необычными фасадами и глубокой гравировкой, новые принты для фасадов и коллекция мягкой мебели.

Читайте так же:
Шелк золото фасады

Tapis Rouge Atelier

Делать собственные ковры команда Tapis Rouge Atelier начала из желания создавать нечто, имеющее высокую ценность. К вопросу подошли со всей серьезностью — потребовался не только вкус, но и особые технические навыки. Изучив историческое наследие ковровых мануфактур Франции, Китая и Ирана, ателье смогло обеспечить высокие стандарты качества на всех этапах — от рисунка до последнего узелка, выполненного в древней тибетской технике.

Ковер Tapis Rouge; дизайн интерьера — Наталья Попова и Дарья Синотто

Ателье Tapis Rouge работает в двух направлениях: создает ковры по собственным эскизам и в сотрудничестве с дизайнерами и художниками, в чем особенно преуспело. Например, в рамках Salone del Mobile.Milano 2018 в Милане была представлена коллекция, выпущенная по эскизам дизайнера Ангелины Аскери. В ее основе лежат мотивы, позаимствованные у художников XX века: от природных линий в духе ар-нуво до упрощенной геометрии модернизма 1920-х годов. Еще одна заметная капсула — La Scala, основанная на десяти авторских эскизах Майка Шилова.

Дизайнер Марина Брагинская

Дизайнер вдохновлялся образами лестниц, которые встречал во время своего путешествия по Италии. Ковры привлекают внимание не только своими узорами, но и необычным визуальным эффектом — его удалось достичь, чередуя новозеландскую шерсть с китайским шелком. Благодаря таким коллаборациям ателье вышло на новый уровень и создает ковры, претендующие на роль предметов современного искусства.

Основатели мебельного производства Unika Møblär Алексей Стольников и Денис Коновалов дружат давно, но организовать совместный бизнес решились не сразу — из-за опасений, что одно с другим лучше не смешивать. В итоге работа в тандеме на дружбу никак не повлияла, а даже если и случаются споры, то они идут только на пользу общему делу. Обоим партнерам близок по духу скандинавский стиль — не только лаконичными формами и аскетичностью, но и преобладанием светлых оттенков (что особенно ценно в России, учитывая количество пасмурных дней в году). Именно этот стиль и выбрали в качестве основного. Сегодня производство, которое находится в Москве, выпускает минималистичные столы и стулья, полки и стеллажи, комоды и прикроватные тумбы, а также мебель для ресторанов, баров и кафе.

Консоль Køpmann Tynd

Алексей и Денис с особым вниманием относятся к выбору сырья: помимо березовой фанеры на производстве используют массив дуба, ясеня, американского ореха. Видов шпона еще больше — от карельской березы до мандрагоры и клена. Коллекция обновляется в среднем раз в полгода, но у фабрики уже появились свои бестселлеры. Среди них — обеденные и барные деревянные стулья Hans, которые отличаются особым удобством благодаря плавно изогнутой спинке, и обеденные круглые деревянные столы Täby на изящных длинных ножках. В премиальной линии у покупателей тоже есть свои любимчики — например, консоль Køpmann Tynd. Она выполнена с использованием массива ясеня, а фасады отделаны шпоном корня карельской березы.

Lamp Art Studio

Студия Lamp Art Studio еще совсем молодая — она была основана дизайнером из Владивостока Кирой Путятовой в начале 2017 года. Сейчас в команде трудятся всего пять человек. Идея создать собственное производство появилась тогда, когда понадобились необычные светильники для частного проекта, а среди готовых вариантов ничего подходящего не нашлось.

При производстве потолочных и настольных ламп, бра и торшеров студия использует не самые привычные материалы — натуральное дерево, пористый травертин и мрамор. Но самым смелым экспериментам подвергается бетон: холодный и брутальный материал легко превращается в элегантные предметы с теплой бархатистой поверхностью. На этом студия останавливаться не собирается, Путятова постоянно находится в поиске новых материалов.

Последние новинки — светильники из регенерируемых керамических отходов. Сегодня все производство находится за границей (так дешевле), но уже строится цех во Владивостоке, запустить который Lamp Art Studio планирует в следующем году.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector