Irina-vaiman.ru

Дизайн и Архитектура
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

French кровать что это

Коробка-кровать

Коробка-кровать (англ.  box-bed ), закрытая кровать (фр.  lit-clos , брет. gwele-kloz ), кровать-шкаф (англ.  cupboard-bed, cabinet bed, press bed [1] , нем.  Schrankbett, Butze [2] ), постель-ниша, кровать-альков (нем.  Alkoven ) — кровать, напоминающая внешним видом шкаф или комод. Может быть наполовину открытым или закрытым. Такой вид кровати возник в Западной Европе в позднем Средневековье.

Коробка-кровать закрыта со всех сторон обшивкой из дерева, так что её можно было легко собрать и разобрать. В середине XIX века ширина ложа составляла около 4 футов или 1,2 м [3] . Вход мог закрываться занавесками или деревянными дверцами. Кровать строилась с короткими ножками, чтобы избежать загрязнения от грязного пола. Также кровать-шкаф могла быть встроена в нишу-альков. Место ниши недалеко от очага были привилегированными [4] .

Впереди коробки-кровати часто стоял большой дубовый ящик-ларь такой же длины. Это было всегда «почётное место», которое также служило ступенькой к кровати. Ящик также использовался для хранения одежды, нижнего и постельного белья [5] , иногда по бокам такие ящики имели подлокотники в виде ящичков с крышкой, где хранили табак, свечи и прочие мелкие вещи [6] . В изданной в 1833 году в Англии «Энциклопедии коттеджной, фермерской и дачной архитектуры и мебели» (англ.  Encyclopædia of Cottage, Farmhouse and Villa Architecture ) описаны случаи, когда в кроватях-шкафах устраивались полки, их размещали в ногах постели и иногда в два-три яруса. Ложась спать, хозяин брал с собой самое необходимое. Описывалось это следующим образом [7] [3] :

В некоторых частях страны двери кроватей запирались изнутри на засовы или замок, чтобы в них нельзя было попасть снаружи. Поэтому человек, ложащийся спать со всеми своими сокровищами на окружающих его полках, мог запереть двери на ночь, или уйти на работу днем, заперев двери на засовы или замки.

В последнее время идея кровати в нише переживает некоторое возрождение в среде архитекторов и дизайнеров.

Содержание

По странам [ править | править код ]

Коробки-кровати в Бретани (Франция) [ править | править код ]

Коробка-кровать в Бретани — предмет традиционной меблировки (хотя подобные кровати также встречались в других французских областях: Оверни, Эльзасе, Лотарингии [3] и в Центральном массиве [6] ). В домах с одной комнатой коробки-кровати, располагавшиеся в одном из углов дома слева или справа от камина или вдоль стены, противоположной фасадной [6] допускали определённую приватность и способствовали сохранению тепла в течение зимы. Зачастую с кроватями-шкафами размещались и другие предметы мебели — обычные шкафы, часы, таким образом образуя непрерывный ряд мебели [6] . Некоторые коробки-кровати строились один над другим. В таких случаях молодёжь спала сверху [8] . Коробки-кровати были главной меблировкой сельских домов в Бретани до XX века. Часто декорированные росписью и резьбой (украшались дверца и верхняя рама, использовались растительные и религиозные (кресты, дароносицы) мотивы), они были гордостью владельцев. Дверцы кровати могли украшаться балясинами, что не только придавало более ажурный вид, но и обеспечивало лучшую вентиляцию [6] .

Коробки-кровати были длиной 1,6 м — 1,7 м, достаточно длинные для людей данного региона, которые были в определённой степени малы. А также потому, что они преимущественно спали в полусидячем положении, опираясь на 3-4 подушки. Бодрствовать лёжа было традиционно для Средних веков, так как это положение ассоциировали со смертью [9] .

Коробки-кровати также использовались для защиты людей от животных (свиней, кур), которые также жили в доме [10] , или даже от волков, которые могли зайти в дом и схватить младенцев.

Позже, в XIX и XX веках в связи с модой, осознанием негигиеничности использования и дороговизной изготовления люди отказались от коробок-кроватей.

Коробки-кровати в Нидерландах [ править | править код ]

В Нидерландах (а также бельгийской Фландрии) коробки-кровати (нидерл.  bedstede ) широко использовались до XIX века, особенно в крестьянских домах в сельской местности. Коробки-кровати закрывались занавесками (преимущественно у голландцев) или деревянными двухстворчатыми дверцами (у фризов; могли украшаться резьбой) и располагались по обеим сторонам камина [11] .

Одним из преимуществ коробок-кроватей было то, что их встраивали в жилой комнате и закрывали в течение дня, что отражало необходимость строить отдельную спальню. Другим преимуществом было то, что в течение зимы небольшая область коробки-кровати нагревалась от телесного тепла. Это позволяло ночью не топить печь. Двери такой кровати не закрывали полностью, а оставляли небольшой промежуток.

Читайте так же:
Как почистить спинку кровати из ткани

В XVI и XVII веках коробки-кровати были значительно меньше. Положение лёжа ассоциировалось со смертью (существует несколько версий появления этой ассоциации — суеверия (считалось, что при сне лёжа бесы или ангел-хранитель заберут душу спящего), предотвращения случаев принятия спящего за мертвеца, предотвращения храпа или рекомендации средневековых врачей (считалось, что сон полусидя обеспечивает приток крови к голове, но при этом препятствует кровоизлиянию в мозг, а также позволяет легче дышать во сне и не задыхаться от копоти и дыма каминов и печей)), поэтому было принято спать полусидя, примерно под углом 45, для чего под спину и плечи подкладывали подушки. Такие коробки-кровати вмещали двух людей, а внизу их часто был выдвижной ящик (нидерл.  rolkoetsen ), который обеспечивал места для детей.

Подобная кровать сохранилась в доме постройки 1632 года в нидерландском городе Зандам, где во времена Великого посольства останавливался царь и будущий император Пётр I. Сам царь положительно отзывался о кроватях-шкафах и сне полусидя-полулёжа, и, несмотря на то, что кровати-шкафы не получили распространения в России, Пётр до конца жизни спал полулёжа на кроватях меньшего, чем его рост, размера.

Кровати-шкафы в Германии [ править | править код ]

Кровати-шкафы были распространены преимущественно на севере страны, в нижненемецком доме она сначала располагалась по одну сторону очага, рядом с лавками и обеденным столом, а затем, с появлением разделения дома на отдельные помещения кровать располагалось в жилой части дома в комнате-штубе (нем.  Stube ), отапливаемой печью. Спальни также могли располагаться в антресолях, соединявшихся с остальными помещениями с помощью внутренней лестницы [2] или же в проёмах между жилой и хозяйственными частями дома. В целях борьбы с антисанитарией и негигиеничностью кроватей-шкафов и вызываемыми ими туберкулёзом (так как служившую наполнителем солому в матрасе и подушках редко меняли, вентиляция была плохой, а продукты хранились прямо под кроватью) с конца XIX века власти начали принимать меры против них, например в 1926 году в земле Ольденбург за каждую демонтированную кровать-шкаф компании медицинского страхования платили 100 рейхсмарок. Тем не менее, кровати-шкафы продержались до начала-середины XX века преимущественно среди бедняков [12] .

Кровати-шкафы в Великобритании [ править | править код ]

В Великобритании подобные кровати были распространены в Шотландии [13] [3] и, в меньшей степени, в Уэльсе и северной Англии. Исследователь Фредерик Литчфилд (англ.  Frederick Litchfield ) считал, что появление кроватей-шкафов в Шотландии является проявлением скандинавского влияния [1] [14] . Так как кровати-шкафы были большого размера, то зачастую их использовали в качестве перегородок и ставили в ряд, однако во многих местах они могли стоять и отдельно. Британские кровати-шкафы никогда не закрывались на дверца, только на занавески [3] . Ниши для кроватей-шкафов в северо-западной Шотландии могли выступать за пределы внешней стены [4] . В XVIII веке британские краснодеревщики разработали «секретные» шкафы-кровати, замаскированные под гардеробы или буфеты, или спрятанные за рядами книжных полок и ящиков. Они были модными среди молодых лондонских джентльменов того времени, даже если у них не было недостатка места и не было необходимости предоставлять спальное место в своей гостиной [1] . На протяжении XIX века, как и по всей Западной Европе, в связи с негигиеничностью от кроватей-шкафов стали отказываться, однако сельские коттеджи и городские многоквартирные дома проектировались с предусмотренными нишами для кроватей-шкафов, по крайней мере, до 1900-х. К началу XX века, согласно отчёту Королевской комиссии по жилищным вопросам промышленного населения Шотландии (англ.  Royal Commission on the Housing of the Industrial Population of Scotland ) за 1918 год в шотландских городах кровати-шкафы вышли из употребления, а в сельской местности сохранились преимущественно в северных районах, особенно на Оркнейских и Шетландских островах [1] . Сейчас значительная степень ниш для кроватей-шкафов переделаны в дверные проёмы или шкафы [15] .

Довольно полезные наблюдения о шотландских кроватях-шкафах сделал редактор журнала «Scottish Farmer» Джеймс Робб, также составивший в 1861 году подробный отчёт о размещении сельскохозяйственных рабочих [15] .

Читайте так же:
Кровать амели с подъемным механизмом инструкция

Кровати-шкафы в Ирландии [ править | править код ]

На севере и западе Ирландии в домах кровати-шкафы располагались рядом с камином в нишах (ирл. cailleach , согласно народной этимологии от ирл. cúil theach  — задняя часть дома, это же слово имеет значение старуха, ведьма) у западной стены [4] . Они закрывались занавесками, в них спали пожилые люди [16] [17] .

Кровати-шкафы в Северной Америке [ править | править код ]

Кровати-шкафы использовались в домах некоторых первых европейских переселенцев в Северную Америку. В Нью-Йорке было очевидно голландское влияние: так, например, при строительстве дома для бруклинского паромщика в 1655 году оговаривалось обшить восточную сторону дома по всей его длине, а в нише устроить две кровати — одну в передней, а вторую, с небольшой кладовкой у ложа — в жилой комнате [1] .

Размещение: типы кроватей и компоновка номера

Размещение: типы кроватей и компоновка номера

В Северной Америке существует несколько типов компоновки номеров и несколько различных типов кроватей. Многие отели Карибского региона и Центральной Америки также придерживаются подобной классификации.

ТИПЫ КРОВАТЕЙ

Размер кроватей является ориентировочным и в разных отелях может отличаться на несколько сантиметров.

Основные типы кроватей (матрацев):

  • Single или Twin — односпальная кровать, размер матраца 96 х 190 см;
  • Double или Full — узкая двухместная кровать, размер матраца 135 х 190 см;
  • Queen — двухместная кровать, размер матраца 152 х 190 см;
  • King — самая большая двухместная кровать, размер матраца 193 х 202 см;
  • California или California King — удлиненная двухместная кровать, размер матраца 183 х 212 см;

Дополнительные кровати:

  • Extra Bed(rollaway bed) — дополнительная кровать (обычно раскладушка с матрацем), в большинстве случаев используется для размещения третьего взрослого человека или ребенка в номере с одной кроватью.
  • Раскладывающийся диван(pull-out sofa) — вместо дополнительной кровати может использоваться раскладывающийся диван, если он предусмотрен в номере.
  • Детская кровать (Crib) — для маленьких детей в номер может быть поставлена детская кроватка (crib) размером 60 х 120 см.

ТИПЫ НОМЕРОВ

Номера с одной кроватью.

King-size или Queen-size по умолчанию предполагают размещение двух человек на одной кровати.

  • С дополнительной кроватью, если ее возможно поставить, в таких номерах может разместиться 3 человека.
  • В номерах с раскладывающимся диваном также может разместиться 3 человека или, реже — 2 взрослых и 2 ребенка.
  • Размещение третьего (и/или четвертого) человека в номере на дополнительной кровати или на существующем раскладывающемся диване, оплачивается отдельно. Стоимость установки дополнительной кровати может быть как включена в стоимость размещения третьего (четвертого) человека, так и выделена отдельным пунктом. Иногда отдельно оплачивается и детская кроватка в номере.
  • Стоимость номера DBL обычно равна стоимости номера SGL — стоимость одноместного размещения в любом типе номера, как правило, равна стоимости двухместного размещения (без питания и возможных дополнительных услуг).
  • Точную стоимость размещения с учетом всех особенностей и нюансов необходимо уточнять перед бронированием. Условия и стоимость разных типов размещения у разных отелей могут сильно отличаться.

Номера с двумя кроватями.

  • Two Twin — номера с двумя одноместными кроватями размера Twin. Предполагают двухместное размещение на двух отдельностоящих кроватях.
  • Название Twin Room может указывать на то, что в номере стоит 2 отдельных кровати любого размера. Количество человек, которые могут разместиться в номере, в этом случае надо уточнять, исходя из типов кроватей и условий размещения, предлагаемых отелем.
  • Double Double(Two Double) — это номера, укомплектованные двумя кроватями размера Double. Обычно в таких номерах может разместиться до четырех человек.
  • Two Queen(Double Queen) — это номера с двумя кроватями размера Queen, также предназначены максимум для четырех человек.
  • Базовая стоимость таких номеров предполагает двухместное размещение. За каждого дополнительного (третьего и четвертого) человека в номере предусмотрены доплаты.
  • Бесплатное размещение ребенка в номере с двумя взрослыми на существующих кроватях обычно предполагает бронирование именно таких номеров с двумя двуспальными кроватями.
  • Дополнительные кровати в номера с двумя кроватями обычно не ставятся. В номерах категорий suite иногда бывает возможно использование раскладывающего дивана в гостиной (если он предусмотрен).
  • Оснащение и размер номеров с одной кроватью King (или Queen), как правило, полностью совпадает с размером и оснащением аналогичных по категории номеров Double Double (или Two Queen). Возможность размещения в таком номере четырех взрослых человек не предполагает, в большинстве случаев, никакого дополнительного места в номерах для чемоданов и личных вещей. Обращайте, пожалуйста, внимание на размер номера и его описание.
Читайте так же:
Happy baby кровать манеж как собрать

СТОИМОСТЬ

  • Цены даны за номер в ночь, если только не указано иное.
  • В ценах указаны типы кроватей, а также максимальное количество человек в номере.
  • Стоимость дополнительной кровати (раскладушки) НЕ включена в стоимость номеров, если в ремарках не указано иное.
ACCESSIBLE ROOMS — Номера и условия для людей с ограниченными физическими возможностями >>>

ГЛАВНЫЙ ОФИС
3363 NE 163 Street, Suite 806
North Miami Beach, FL 33160, USA
tel.: +1.305.792.7272
fax: +1.305.792.7022

ОФИС В НЬЮ-ЙОРКЕ
80 Eighth Avenue, Suite 1807
New York, NY 10011, USA
tel.: +1.646.598.4929

ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В МОСКВЕ
Business center «Basmanov»
3, Dobroslobodskaya Street, office 701,
Moscow, 105066 Russia
tel.: +7.495.320.6272

Теплоход «Хирург Разумовский»

Теплоход Хирург Разумовский

«Хирург Разумовский» — теплоход проекта 588, построенный в Германии. Первоначально трехпалубный, во время модернизации получил четвертую палубу.

скорость — 23 км/ч;

пассажировместимость — 160 пассажиров.

Все каюты увеличенной площади, отвечают представлениям о комфортном отдыхе и оснащены ванными комнатами с душевыми кабинами, централизованной системой кондиционирования и холодильниками. На шлюпочной и верхней палубах находятся каюты с личными балконами (на балконах — палубная мебель).

Отдых на этом теплоходе-пансионате привлекателен и для взрослых, и для юных путешественников. Так, в ресторанах предусмотрено детское меню. Также самых маленьких туристов будут ждать специальные программы, подготовленные детскими аниматорами, и мастер-классы.

Арт-команда позаботится о досуге и взрослых путешественников. Викторины, концерты, конкурсы, а также кулинарные и творческие мастер-классы — каждый сможет выбрать то, что ему больше по душе.

К услугам туристов на борту:

Теплоход совершает круизы по крупным рекам: Каме, доходя до Перми, и Волге. В каждом городе следования можно купить экскурсионную программу.

Каюты:

Свободные каюты по запросу

К каютам категории 1 относятся следующие номера кают: № 501 — 506, 508.Двухместная неярусная, расположенная на верхней палубе. В каюте: две кровати, душевая кабина, туалет, холодильник, кондиционер. Каюты имеют выход на балкон с палубной мебелью.

Свободные каюты по запросу

К каютам категории 4 относятся следующие номера кают: № 409, 411, 413, 415 — 418, 420, 422, 424.Двухместная неярусная, расположенная на шлюпочной палубе. В каюте: две кровати, душевая кабина, туалет, холодильник, кондиционер. Каюты имеют выход на балкон с палубной мебелью.

Свободные каюты по запросу

К каютам категории 6 относятся следующие номера кают: № 301 — 313, 320.Двухместная неярусная, расположенная на средней палубе. В каюте: два спальных места, обзорное окно, душевая кабина, туалет, холодильник, кондиционер. Каюта 313 с французской кроватью.

Свободные каюты по запросу

К каютам категории 7 относятся следующие номера кают: № 205, 207, 211, 214, 215, 218 — 225.Двухместная неярусная, расположенная на главной палубе. В каюте: два спальных места, обзорное окно, душевая кабина, туалет, холодильник, кондиционер. Каюты №210, 211, 214, 215, 218, 219 с французской кроватью. Каюты 224, 225 с двухъярусной кроватью.Каюты № 205, 207, 209 шумные, находятся рядом с баром.

Свободные каюты по запросу

К каютам категории 8 относятся следующие номера кают: № 101 — 106, 115, 116.Двухместная неярусная, расположенная на нижней палубе. В каюте: два спальных места, душевая кабина, туалет, холодильник, кондиционер, иллюминаторы. В каютах № 101, 102 с французской кроватью.

Свободные каюты по запросу

К каютам категории 9 относятся следующие номера кают: № 107, 108, 111 — 114.Трехместная каюта, расположенная на нижней палубе. В каюте: три спальных места, одно из которых на втором ярусе, душевая кабина, туалет, холодильник, кондиционер, иллюминаторы.

Свободные каюты по запросу

К каютам категории 5 относятся следующие номера кают: № 216, 217, 321 — 326.Одноместная, расположенная на средней и главной палубах. В каюте: одно спальное место, обзорное окно, душевая кабина, туалет, холодильник, кондиционер.

Свободные каюты по запросу

К каютам категории 3 относятся следующие номера кают: № 403 — 408, 410.Однокомнатная каюта с балконом, расположенная на шлюпочной палубе. В каюте: 2 кровати или двуспальная кровать, шкаф для одежды, холодильник, кондиционер, радио, санблок (душевая кабина, туалет, умывальник), на балконе – мебель для отдыха. Каюты: 403, 404 с французской кроватью.В каютах 405, 407, 410 возможно размещение на дополнительном месте — раскладушка.

Читайте так же:
Чем покрасить деревянную кровать из сосны

Свободные каюты по запросу

К каютам категории 6_ относятся следующие номера кают: № 314, 316, 318, 319.Двухместная неярусная, расположенная на средней палубе. В каюте: два спальных места, обзорное окно, душевая кабина, туалет, холодильник, кондиционер. Возможно размещение на дополнительном месте — раскладушка.

Свободные каюты по запросу

К каютам категории 1_ относятся следующие номера кают: № 507.Двухместная неярусная, расположенная на верхней палубе. В каюте: французская кровать, душевая кабина, туалет, холодильник, кондиционер. Возможно размещение на дополнительном месте — раскладушка. Каюта имеет выход на балкон с палубной мебелью.

Свободные каюты по запросу

К каютам категории Люкс относятся следующие номера кают: № 401, 402.Двухместная двухкомнатная, расположенная на шлюпочной палубе. В каюте: две кровати, прикроватная тумбочка, журнальный столик, комод, телевизор, душевая кабина, туалет, холодильник, кондиционер. Каюты имеют выход на балкон с палубной мебелью. Возможно размещение на дополнительном месте — диван.

Свободные каюты по запросу

Двухместная неярусная. В каюте — два спальных места, обзорное окно, душевая кабина, туалет, холодильник, кондиционер, французская кровать. Каюты № 210, 315, 317, 412, 414. В каютах № 315, 317 возможно размещение на дополнительном месте — раскладушке. Внимание! На данную категорию скидки не распространяются.

Французская кровать

Изображение в информационном окне.

Французская кровать (в голландском : Ledikant ) является травлением с травлением и наконечником сушилки , реализуемой Рембрандтом в 1646 году .

Субъект, пара, страстно занимающаяся любовью в постели, не проходя через мифологические аллегории, вероятно, шокировала его современников, что побудило бы Рембрандта вырезать часть тарелки с его подписью и привело бы к разреженным доказательствам, которые были представлены. или выжили.

Резюме

Описание

Первоначальное название « Ледикант» означает «парадная кровать»; именно Эдме-Франсуа Жерсен (1694-1750) из Резонне Каталога всех произведений, составляющих произведение Рембрандта (1751), дал имя, под которым мы знаем этот гравюра сегодня: Le Lit à la française .

В категории «свободные предметы» он представляет пару, занимающуюся любовью на кровати, нависшей над большими занавесками. На одной из полуколонн, поддерживающих кровать, мужчина оставил шляпу из перьев, которая определяет ее владельца как соблазнителя. На прикроватной тумбочке пустая тарелка и стакан предают торжество в честь открытия.

Пустая комната указывает на то, что это, вероятно, не домашнее хозяйство. Но художник не выносит суждений, его тема — удовольствие, получаемое женщиной, и сложное положение двух тел.

Не исключено, что в «Le Lit à la française» Рембрандт стремился ответить на проявление классицизма и малоизвестного вожделения, повторно используя атлетических гимнасток римской школы для постановки, более близкой к реальности. Это типично для художественного подхода Рембрандта: он часто стремится отвлечься от сюжетов определенной художественной традиции. Визуальные составляющие гравюр Раймонди и Рембрандта также очень похожи.

Очень большое количество изображений представляет собой чувственную атмосферу, которая предшествует моменту, который Рембрандт изобразил с такой непосредственностью. Большинство из них — гравюры с изображением Детей Венеры ; аллегорические изображения Прикосновения в серии, обращающиеся к теме чувств; в ночное время в разных фазах дня; Похоть в персонификации серии семи смертных грехов ; последствия злоупотребления алкоголем; смелые библейские сюжеты; или композиции с ненавязчивой небольшой пряной деталью на заднем плане. Некоторые из них, как и представлений Ночи в Crispijn де Passe , содержат все элементы найдены в Ле освещены а — ля française . Женщина — проститутка, судя по ее прическе, — приглашает мужчину, который задерживается над напитком, положив голову на одну руку, проводить ее в постель в углу комнаты. Она уже украла шляпу с перьями. Дело в том , что они пользуются их личная жизнью в «французском стиле кровати» — название , данное в XVII — го века, штора кровать — дало бы эвфемистическое имя эстампа Рембрандта, хотя нельзя быть уверенным.

Контекст

В 1647 году, через год после того, как эта гравюра была завершена, кто-то в Антверпене решил заполучить многие гравюры на эротические темы, которые он нашел в городе. Группа из двадцати двух художников, включая Якоба Йорданса , Яна Брейгеля и Яна де Хима , засвидетельствовала, что «тома гравюр с изображением богов, прелюбодействующих Карраччи , Россо и Джоде , продаются и продаются ежедневно, и эти коллекции картин обычно покупаются любителями печати ; действительно, продаются и обмениваются и такие коллекции произведений Рафаэля д’Урбино , а также новые, сделанные в Париже Петером ван Молем , еще более скандальные » . Арнольд Хубракен вслед за Флораном Ле Контом описывает многие из этих образов как geiil en onbeschoft (похотливые и пошлые).

Читайте так же:
Как заправить кровать в казарме

Коллекция гравюр Рембрандта включает собрание изображений эротических сцен ( Boelering ) Рафаэля, Россо, Аннибале Карраччи и Джулио Бонасоне . Boelering первоначально означает «заниматься любовью» без негативных коннотаций, но в XVII — м веке, он был поставлен в связи с законами мужчин и женщин. Известны несколько отпечатков из альбома Рембрандта, которые упоминались в показаниях Антверпена. Некоторые из них очень откровенны, например, « И Моди » Маркантонио Раймонди (1524 г.). Папа также запретил эту серию, и она была изъята из обращения, но он выжил благодаря репродукциям , в частности, духовые от Пьетро Аретино , которые сопровождаются непристойных сонетов.

Анализ

Тематический анализ

Этот эстамп является частью исследования, проведенного в 1640–1650 годах, «очень глубокого и очень интимного пейзажа» , благодаря его способности самому пойти и увидеть своих предметов и почувствовать атмосферность пейзажа. Поэтому мы можем оценить остальную часть его работы, которая будет следовать более мягкой светотени и лучшей интеграции объекта в его среду. Он также интересуется «свободными сюжетами», пасторальной идиллией и чистой эротикой, парой с очень чувственным отношением к Le Lit à la française , но отказывается от заказного портрета, за исключением своих картин. Однако в его работах такого рода гораздо более продуманные и монументальные композиции, в которых отсутствуют эффекты тромп-л’эйля, как для рисованных, так и для гравированных портретов.

Легкомысленные сюжеты высоко ценились его современными соотечественниками, большинство из которых были выходцами из Италии. У Рембрандта также были эротические гравюры Рафаэля , Россо Фиорентино , Агостино Карраччи (на самом деле серия гравюр Жака Жозефа Койни из серии картин Карраччи под названием Lascivie (ок. 1590-1595)) и Джулио Бонасоне . Он также должен был знать позы (или I Modi , 1524) Маркантонио Раймонди . Но Рембрандт отличается тем, что он не использует богов, нимф или сатиров для переноса реальности: он создает современную галантную сцену, которая, должно быть, шокировала публику.

Дебаты по поводу соответствующей роли и места сексуальности были вызваны Реформацией и призывом Мартина Лютера к браку, а позже были усилены Контрреформацией . «Ледикант» — это визуальное заявление, способствующее дискуссии: гравюра ясно подтверждает, что место сексуальности остается в частной среде. Благодаря эстетичной постановке действо сохраняет эротическую атмосферу, избегая при этом каких-либо ассоциаций с «супружеским долгом». Мужчина и женщина представлены на изображении одинаково; это не сцена соблазнения или изнасилования. Остается неясным, является ли мужчина членом семьи или незаконным посетителем — как следует из шляпы на спинке кровати и слегка приоткрытой двери.

Технический анализ

Сложная позиция его сюжета, кажется, создала проблемы для Рембрандта. Действительно, мы можем видеть, что левая рука мужчины и левая нога женщины переделывались несколько раз, и даже что у женщины две левые руки — у Жерсента четыре руки -: одна лежит на кровати, другая висит на бедре его партнера. . Тот факт, что Рембрандт оставил свою композицию таким образом, позволяет задаться вопросом, является ли это оплошностью или он стремился выразить страсть женщин, предложить вариации движений, которые более наводят на размышления. Жерсент предполагает, что Рембрандт сначала изобразил их лежащими, а затем изменил положение, не исправляя первый рисунок. Он назвал эту тему «неприличной» и предполагает, что Рембрандта охватило бы раскаяние и он бы разрезал пластину (пятое состояние), чтобы сделать ее анонимной (что также объясняет многочисленные изменения). Мы знаем, что это редкость (Жерсент говорит, что «это величайшая редкость» ), и это могло быть из-за предмета.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector