Irina-vaiman.ru

Дизайн и Архитектура
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Провинциальная девчонка

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Провинциальная девчонка

Необходима регистрация

Ну и ну! Эта девчонка – настоящее чудо! Что только она не вытворяла с ножом. Настоящий талант, дар от Господа всемогущего, по крайней мере, отец, Большой папочка Джейк Ренар, так и сказал, когда она в нежном возрасте пяти с половиной лет выпотрошила свою первую пятнистую форель с точностью и умением профессионала.

Отец был так горд успехами дочери, что подхватил ее, посадил на плечи (при этом тощие костлявые коленки обрамляли его лицо) и отнес к своему любимому месту, именуемому баром «Лебедь». Там усадил ее на стойку и собрал всех своих дружков, чтобы продемонстрировать, как дочурка потрошит очередную рыбу, которую он перед этим предусмотрительно сунул в задний карман поношенного комбинезона. Успех был оглушительный. Достаточно упомянуть, что потрясенный Майло Маллен предложил не сходя с места купить малышку за пятьдесят долларов наличными, да еще похвастал, что трижды окупит расходы всего за одну неделю, сдавая девчонку напрокат в местные рыбачьи хижины по всей дельте реки.

Хорошо понимая, что Майло всего лишь желает на свой лад выразить восхищение способностями ребенка, Большой папочка Джейк не обиделся. Кроме того, Майло поставил ему выпивку и произнес утонченно-галантный тост в честь его талантливой дочери.

У Джейка было трое детей. Реми, самый старший, и Джон Поль, годом помоложе, даже не могли считаться подростками, но уже сейчас было видно, что ростом они превзойдут папашу. Сорванцы, хитрюги, озорники еще те! Ни дня не проходит без проделок, а уж умны на редкость! Ничего не скажешь, Джейк любил своих мальчишек, но всем было известно, что малышка Мишель является для него всем. Он никогда не ставил ей в вину, что она своим появлением на свет едва не убила мамочку, его любимую жену.

Милая, теплая, как солнышко, Элли перенесла то, что доктора назвали тяжелым инсультом, разорвавшим сосуд в голове прямо во время последних потуг, и, после того как ее дочь вымыли и завернули в чистые пеленки, больную из супружеской постели перевезли прямо в местную больницу, на другом конце Сент-Клера. Неделю спустя, когда стало ясно, что она так и не очнется, машина «скорой помощи» доставила Элли в некое государственное учреждение.

И хотя врач, который вел Элли, назвал это омерзительное место интернатом для безнадежно больных, один вид мрачного серого каменного здания, окруженного восьмифутовым железным забором, наводил на мысль, что он попросту лжет. Настоящее, истинное чистилище, без всяких прикрас, нечто вроде зала ожидания или попросту накопителя, где все бедные, затерянные души несли определенное для них покаяние за грехи, прежде чем Господь Вседержитель примет их у себя на небесах.

Приехав в первый раз навестить жену, Джейк расплакался, как ребенок, но во время последующих визитов глаза его оставались сухими. Слезы не помогут Элли и не сделают то ужасное место, куда она попала, хотя бы на йоту менее унылым. Вдоль длинного коридора по центру строения тянулось множество дверей, открывавшихся в помещения, где стены отливали зеленью морской волны, полы были покрыты квадратами серого пластика, а расшатанные старые кровати скрипели каждый раз, когда боковые поперечины поднимались или опускались.

Элли лежала в большой квадратной палате вместе с одиннадцатью другими пациентками, причем только некоторые, совсем немногие, сохранили ум и память. Комната была заставлена до такой степени, что не осталось возможности придвинуть стул к ее кровати, чтобы немного посидеть и поговорить.

Джейку было бы куда хуже, знай его жена, где именно находится, но ее мозг находился в состоянии постоянного сна. Он решил, что в данном случае незнание идет на пользу Элли, и этот факт значительно его успокоил.

Каждое воскресенье, поднявшись с постели, размяв ноющие суставы и немного придя в себя, он отводил Мишель к маме. Отец и дочь рука об руку становились в изножье кровати Элли и смотрели на нее добрых десять-пятнадцать минут, прежде чем уйти. Иногда Мишель собирала букетик полевых цветов, связывала их обрывком бечевки, делала хорошенький бантик и оставляла на подушке мамы, чтобы та могла вдыхать душистый аромат. Пару раз девочка даже плела венки из маргариток и надевала матери на голову. Папа говорил, что в этой короне мама выглядит очень хорошенькой. Как настоящая принцесса.

Удача привалила Джейку пару лет спустя, когда он выиграл шестьдесят тысяч долларов в подпольной лотерее. Поскольку дело было нелегальным и правительство оставалось в полном неведении, Джейку не пришлось платить налоги со своего свалившегося с неба куша.

Сначала он решил потратить деньги на то, чтобы поместить жену в более приятную обстановку, но где-то в голове вдруг зазвучал голос Элли, упрекавшей его за непрактичность и ненужное мотовство, которое никому не принесет пользы.

Так что вместо этого Джейк решил потратить немного наличных на покупку «Лебедя». Он хотел, чтобы у мальчишек было хоть какое-то будущее, а когда они вырастут, перестанут гоняться за юбками, остепенятся, заведут детей и жен, стойка бара станет тем самым местом, которое обеспечит им верное пропитание. Остальные деньги он припрятал на старость.

Когда Мишель не ходила в школу (Джейк считал, что девочкам образование ни к чему, но государство, к сожалению, придерживалось иного мнения), он брад ее с собой, куда бы ни шел. А уж когда отправлялся рыбачить, она садилась рядом и убивала время, треща как сорока или читая отцу истории из книжек, взятых в библиотеке, куда ее водили не реже раза в неделю. Пока Джейк дремал перед ужином, девочка накрывала на стол и заставляла братьев готовить. Настоящая маленькая хозяйка. Дом она держала в безупречной чистоте – задача не из легких, если учесть, что отец и братья были известными неряхами. Летом она всегда расставляла по комнатам живые цветы в керамических кувшинах.

Читайте так же:
Размеры д ш в расшифровка

По вечерам Мишель сопровождала Большого папочку в «Лебедь», на вечернюю смену. Иногда малышка так и засыпала, свернувшись, как кошечка, в углу бара, и Джейку приходилось уносить ее в кладовую, где стояла раскладушка. Он ценил каждую минуту, проведенную с дочерью, поскольку считал, что подобно многим местным девушкам она забеременеет и выйдет замуж к тому времени, как ей стукнет восемнадцать.

Нет, Джейк вовсе не был такого уж низкого мнения о Мишель. Просто, как всякий реалист, знал, что в Боуэне, штат Луизиана, все хорошенькие девчонки выскакивали замуж рано. Так уж повелось, и Джейк не

Судьба Сары Воэн: первых много

Судьба Сары Воэн: первых много

Она не собиралась быть певицей, но вошла в элиту вокального джаза. Она была грубовата и простовата, но стала образцом изящества стиля. Сара Воэн (Sarah Vaughan) — она же «Матрос», она же «Божественная», она же — вечная джаз-леди номер два.

Есть такой анекдот. Музыканта спрашивают: «Кто вы? — Вторая скрипка. — А первая кто? — А первых много». В анекдоте смешивается некая табель о рангах в музыкальном мире с функцией музыканта в оркестре, то есть «первая скрипка» — лучший мировой виртуоз и тот, кто ведет в оркестре главную партию. Ну и подколка в адрес именитых коллег: дескать, все лезут в первые, а чего они стоят на самом деле?

В музыкальном мире часто не очень понятно, кто первый. The Beatles или Rolling Stones, Элвис или Джерри Ли Льюис, Козловский или Лемешев, Высоцкий или Окуджава. К счастью, каждый волен решать для себя сам.

Вокальный джаз ничем не хуже других жанров, первое место там тоже занимают сразу двое: Билли Холидей и Элла Фицджеральд. А вот на виртуальном втором месте в полном одиночестве находится Сара Воэн. Впрочем, «джаз» это или «не джаз» — тоже большой вопрос, потому что с жанровой точки зрения с Сарой Воэн такая же неразбериха, как и, скажем, с Ниной Симон. И ту, и другую называют джазовой певицей просто потому, что не могут придумать определения точнее.

За свою карьеру Воэн исполняла настоящий джаз, би-боп, эстраду, песни Антониу Карлуша Жобима, «нормальную классическую» классику — и даже участвовала в кроссовер-проектах современных композиторов. В отличие от многих джазовых певиц она не очень вникала в слова песен, да и вообще предпочитала бессодержательный скэт, убежденная что голос — такой же музыкальный инструмент, как и любой другой.

Сара Воэн покинула наш мир в апреле 1990 года. Что значит ее имя сейчас, более 30 лет спустя? Вот что говорит, например, наша выдающаяся соотечественница Анна Бутурлина, виртуозная джазовая певица и голос Эльзы из фильма «Холодное сердце»:

«Сара Воэн — прекрасная певица, я очень люблю ее творчество! У нее необычный тембр и уникальная, совершенно неповторимая манера исполнения. А это главное выразительное средство певца — его тембр и манера. К тому же она, наряду с другими мэтрами тех лет, является создателем жанра, можно так сказать. Она — одна из столпов вокального джаза в мэйнстриме».

Что к этому добавить? Пожалуй, не помешает горсточка биографических фактов.

Путь к успеху

Сара Лу Воэн появилась на свет 27 марта 1924 года в городе Ньюарк штата Нью-Джерси. У нее музыкальная семья: домашнее музицирование, пение в баптистской церкви — все, как и принято у афроамериканцев. Ее отца звали Асбери «Джейк» Воэн, работал он плотником, а человеком был крайне набожным. И играл на гитаре и фортепиано. Маму звали Ада Воэн. Работала прачкой, музыкальное занятие — петь в церковном хоре.

У Сары нормальное спокойное детство, без переездов и бедности. По словам певицы, она «в 7 лет стала учиться играть на фортепиано, в 15 — на органе». В те же годы пела в церковном хоре, на репетициях которого аккомпанировала на фортепиано. Все это помогло ей в профессиональной карьере (ее считали не только великолепной певицей, но и отменной пианисткой), о которой она и не помышляла.

Еще в детстве Сара полюбила эстрадные песенки, а такая «греховная» музыка в ее набожной семье не поощрялась. Но в семье никто никого не подавлял, и у Сары была возможность слушать радио, пластинки и ходить в клубы на местные группы и заезжих знаменитостей. Подростком в этих же клубах она стала играть на фортепиано, что, вообще говоря, было незаконно в силу ее юного возраста.

Вскоре клубная жизнь привела к тому, что она попала в учебное заведение под названием National Youth Association. «Это такая контора для детей, которые не окончили школу, — поясняет певица. — А я школу бросила, о чем моя мамочка даже не знала, и стала петь в хоре этой самой NYA. В хоре были одни девочки. Мы выступали в католических церквях. Мне это пошло на пользу. Все, что происходит с тобой в юности, идет на пользу».

Читайте так же:
Как нарисовать хлеб с солью

В то же время она с друзьями стала ездить в меломанские вояжи в Нью-Йорк. В гарлемском Apollo Theater выступали биг-бэнды — именно это их и манило. Там же произошли события, предопределившие судьбу Сары Воэн.

«В полном шоке от произошедшего»

В Apollo Theater регулярно проводились конкурсы самодеятельных талантов с денежными призами. Долларов 10–20 — не бог весть что. Саре же ни деньги были не нужны, ни об артистической карьере она не помышляла (а конкурс, как известно, давал многим известным артистам путевку в профессию), пока осенью 1942 года ее подруга по имени Дорис Робинсон не записалась в участники и не прошла первичный отбор.

Дорис попросила Сару аккомпанировать ей на фортепиано. Благодаря Саре или вопреки ей, но она заняла второе место. От такого результата Сара, что называется, завелась сама — и решила тоже поучаствовать в конкурсе.

Она спела стандарт «Body and Soul» и получила первый приз в размере, по ее словам, «10 долларов и ангажемента на неделю». На сцену ее выпустили не сразу, а только весной 1943 года, но зато она должна была «разогревать» саму Эллу Фицджеральд.

Сара Воэн утверждает, что ее профессиональная карьера началась здесь же и как бы сама собой: «Когда я попала в шоу-бизнес в 18, это не было запланировано. Это просто случилось. Подсознательно я всегда, конечно, хотела быть артисткой, но не верила в такую возможность. Глупая девочка, думала я, куда ты лезешь…

Неделю мое имя стояло на одной афише с Эллой Фицджеральд и Эрлом Хайнсом, и я была уверена, что выше этого уже не прыгнуть. Потом на шоу пришел Билли Экстайн, увидел меня, и через пару недель я уже оказалась в шоу-бизнесе. В полном шоке от произошедшего!»

Универсальный инструмент

Экстайн и другие тертые профи джазового мира, конечно, сразу оценили ее талант, уникальность которого заключалась в редкостном по широте диапазоне (четыре октавы — от контральто до сопрано) с нереальным разнообразием тембра: наверху она пищала, как девочка, нижние же ноты пела, наоборот, сочно, а середина не похожа ни на то, ни на другое.

По ее словам, в начале карьеры она очень любила «бегать по октавам», а потом «успокоилась». На самом деле почти любая ее запись — это в той или иной степени беготня по октавам, порхание от низких нот к высоким и наоборот. Она пела так, как саксофонисты играют би-боп — и рассматривала свой голос как универсальный музыкальный инструмент.

Первую запись Воэн сделала 11 мая 1945 года. В песне «Lover Man» ей аккомпанировала настоящая супергруппа: трубач Диззи Гиллеспи, саксофонист Чарли Паркер, пианист Эл Хейг, контрабасист Керли Рассел и барабанщик Сид Кетлет. С отцами бопа Паркером и Гиллеспи она еще несколько раз оказывалась в студии, а потом получила свой контракт с звукозаписывающей компанией.

В 1947 году она впервые попала в хит-парады поп-музыки с песней «Tenderly» — и удача больше никогда не покидала ее. А остальное — история. Сегодня официальная дискография Сары Воэн насчитывает добрую сотню релизов в диапазоне от бопа, джазовых стандартов, бразильской музыки, до песен Жобима и The Beatles. Это если не считать бесконечные сборники, штампуемые каждый год.

Любовь и деньги

В 1946 году в известном Café Society Сара познакомилась с трубачом по имени Джордж Трэдуэл, который сразу разглядел в ней большой творческий потенциал — настолько для него очевидный, что вскоре он же стал ее менеджером. Подобно Пигмалиону, Джордж стал вылепливать из простой девчонки диву: новый гардероб, прическа, даже дантист, чтоб устранить вульгарные щербинки. По окончании «тюнинга» подопечной Трэдуэл посмотрел на это совершенство и… 16 сентября 1946 года повел в ЗАГС.

На следующий год, как уже отмечалось выше, Сара начнет записывать хиты — дальше их семейный бизнес пойдет в гору. Если и были какие-то проблемы, то извне. Например, в то время профсоюз музыкантов запретил делать записи — таким образом пытались повысить роялти музыкантам и вообще как-то перетянуть одеяло на себя.

До настоящей победы творцов над бизнесменами оставалось полтора десятка лет, и революцию в шоу-бизнесе произвели рок-музыканты, а джазмены, хотя и добились определенных уступок в целом, но этот так называемый recording ban многим подпортил карьеры. В том числе Саре Воэн, чья звукозаписывающая компания разорилась. Нет худа без добра: певица заключила контракт с Columbia, что сразу вывело ее на другой уровень.

В 1949 году Воэн и Трэдуэл зарабатывают достаточно, чтобы купить дом в Ньюарке. У дома три этажа, но и на одном жить некому: хозяева все время в разъездах. На нижних этажах поселили пожилых Джейка и Аду Воэн. Трэдуэл, сам бывший музыкант, уже здорово утомился от жизни в дороге. Он нанял Саре роуд-менеджера, а сам арендовал офис на Манхеттене, из которого управлял делами других артистов, помимо супруги.

Супруга, между тем, испытывала кризис по всем направлениям: муж занят чужими деньгами и карьерами, а фирма Columbia вынуждает ее, обладательницу уникального голоса, записывать разные попсовые песенки, «заточенные» под попадание в хит-парады. Эту проблему Трэдуэл решил, устроив ей очень гибкий контракт с Mercury, но совместная жизнь супругов все равно оказалась обречена.

Читайте так же:
Чем почистить подлокотники у мягкой мебели в домашних условиях

В 1958 году они развелись, а на следующий год Сара вышла замуж за некого Клайда Эткинса. У него не было никакого опыта в музыкальном менеджменте, но Сара уверена, что личное и бизнес — это единое целое, так что назначает Эткинса своим менеджером. В 1961 году они удочеряют белого ребенка по имени Дебра Луис (Сара не может иметь детей), рожденную 20 апреля того же года. В 1963 году Эткинс и Воэн разводятся, причем бывший супруг оставляет ее в плачевном финансовом положении.

План Маршала

В 1970 году певица знакомится с человеком по имени Маршал Фишер — не музыкантом, не деловым человеком, просто поклонником. С ним она хочет наступить на те же грабли — «любовь плюс бизнес». Но тут происходит чудо: Фишер обнаруживает не только собачью преданность кумиру, но и настоящую деловую хватку.

Мутные финансовые дела популярной высокооплачиваемой Сары Воэн вдруг становятся прозрачными, как очки на носу министра финансов. Деньги есть всегда, и всегда понятно, что и куда уходит, а также сколько и откуда приходит.

Она сразу оценила Фишера, и даже много лет спустя не изменила своего мнения: «По-настоящему моя карьера началась только когда я встретила Маршала. У меня до него было два мужа, которые… в общем, хватит об этом: у меня было два мужа, точка. Я вышла замуж за Маршала и могла уже ни о чем не беспокоиться — ни о деньгах, ни о бухгалтерах. Он хотел только, чтобы я пела».

На самом деле официально она не регистрировала брак с Маршалом — ну да это не наше дело. Официально у нее действительно было три мужа, третьего звали Уэймон Рид — трубач, на 16 лет ее младше. Их брак длился с 1978 по 1981 год. Два года спустя 43-летний Рид умер от рака.

Дочь Дебра Луис Эткинс между тем росла и в 80–90-х сделала карьеру актрисы в сериалах. В частности, снималась в известном у нас «Она написала убийство».

Зрелые годы

Сара Воэн пережила несколько эпох в музыкальном бизнесе, проводила в последний путь массу именитых коллег — и кажется, что она настоящий долгожитель. На самом же деле она умерла в 1990 году возрасте всего лишь 66 лет… Почти до самой смерти она активно выступала и записывалась. Но в 1989 году отказалась от гастролей по Европе, ссылаясь на необходимость лечить артрит. Но у нее обнаружили рак легких.

Считается, что 70-е, «годы Маршала» — это годы ренессанса ее творческой активности. В этот период она популярна не меньше, чем в начале карьеры. К тому же теперь ее, живого классика, выдвигают на разные престижные награды. В 1985 году на голливудской Аллее славы появилась звезда Сары Воэн.

Последний полноценный альбом Сары Воэн называется «Brazilian Romance». С 1979 года она погрузилась в бразильскую музыку. Получился вполне бодрый поп-джаз в духе 80-х — smooth jazz, как это тогда называлось.

Через два года Сару Воэн пригласил поучаствовать в записи альбома «Back on the Block» Куинси Джонс. Знаменитый джазмен, в ту пору практически небожитель и царь Мидас рекорд-индустрии благодаря сотрудничеству с Майклом Джексоном, предложил то, что раньше почему-то никому в голову не приходило: спеть дуэтом с Эллой Фицджеральд.

Невзирая на возраст, дамы исполнили скоростной «скэт». Такой, который умели только они. И это единственная совместная запись двух певиц, которые встретились полвека назад в Гарлеме.

«Я люблю Джейка». Сказ о болване Вудли и молодчине Поле

Редакция может не разделять мнение автора, а профессиональная этика сколько угодно возбранять переход на личность описуемого, но никак иначе охарактеризовать этого, с позволения сказать, «избранного», здесь и сейчас не получается.

Ну, ладно, не хочется. Вот не хочется и всё тут.

Это ж каким «чудаком на букву м» нужно быть, чтобы поспорить с соперником на татуировку, тем более (!) «любовного» содержания, а потом так бесславно топтаться в ринге, когда, казалось бы, всё не просто располагает — горланит во всю горловину: «Он твой! Иди и возьми его, растудыть твою мазафаку!»?

Разве что Тайрон изначально хотел заиметь где-то на ноге сердечко со словами «I love Jake»? Но в эти дебри мы точно не полезем. Ему же, в конце конца, хуже.

Пол - Вудли обзор боя

Да и пёс с ней, с татушкой-то! Нынешние технологии позволяют впоследствии безболезненно и бесследно избавиться практически от любого изъяна подобного рода. В худшем случае, Вудли может поступить как Джонни Депп, который после расставания с экс-возлюбленной Вайноной Райдер исправил нательную каляку с «Winona Forever» на «Wino Forever».

«I love Cake» или «I love Fake», например. Пользуйся, бро Тайрон! Тоже нам проблема.

Это если он вообще теперь не уйдёт в отказ. А почему бы и нет? Как затянет, что он на самом деле победил, но судьи — позорные волки, и хоть трава не расти. А не хлопнул наглеца, потому что тот, гадина этакая, позорно велосипедил от рассвета и до заката. Про то, что на протяжении нескольких недель он клятвенно обещал при любых раскладах и в любом же случае помножить соперника на ноль, Вудли, разумеется, не вспомнит.

Читайте так же:
Ширина в чем измеряется

Пол - Вудли видео боя

Пол, конечно, тоже сделал много меньше, чем наговорил. Но, право, было бы глупо ждать от него чего-либо другого. Всё-таки он остаётся в первую очередь шоуменом и т.н. контентмейкером, который чертовски хорош в подаче себя и продаже продвинутому пиплу чего бы то ни было.

Шоу ведь не раскручивалось, как «боксёр vs ММА-шник». Отовсюду только и неслось о противостоянии ютубера/селебрити и всамделишного бойца. 3 года занятий боксом у одного и вся сознательная жизнь в спорте у другого.

Вот и спрашивайте соответственно. А то, что было до боя и за пределами ринга, — обычный пиар и продакшн. Это нынче в тренде и используется повсеместно. Словесно обо*рать друг друга вплоть до кровной вражды — раз плюнуть. Лишь бы продаться подороже. А когда ваши денежки упадут нам на счета, мы обнимемся и разлобызаемся в уста, прилюдно закопав пластмассовый топор плюшевой войны.

Даже странно, что в наши дни кто-то ещё на это ведётся.

Пол - Вудли смотреть полный бой

Джейк был лучше и заслуженно победил, хоть и провёл бой неважнецки. В глаза не могло не броситься, как сильно он устал после экватора, неслабо напропускав в 4-м раунде. Особенно несладко пришлось после левого бокового и правого через руку. Если бы не канаты, пришлось бы Полу выслушивать отсчёт рефери.

При этом боксировал ютубер даже более чем сносно. Работая вторым номером, неплохо задействовал переднюю руку, поднастраивая удобную дистанцию, своевременно клинчевал как после своих атак навстречу, так и реагируя на сближения оппонента. Разнообразно бил, сдабривая выпады передней рукой правыми прямыми и размашистыми боковыми, левыми хуками со смещением и даже апперкотами. Иногда атаковал серийно, причём с переводом по этажам.

Огрехов тоже хватало. Как ни старались докричаться из угла, Джейк всё время забывал маячить головой, непозволительно низко опускал руки. А во время своих атак раскрывался явнее некуда.

Только в случае с Полом — это, скорее, констатация, а не укор. Для человека с его незначительным опытом в боевом спорте, Джейк держится молодцом. Он как минимум складен и хорошо понимает бокс. Старается и, как уже многократно доводилось слышать от многих очевидцев, отъявленно пашет в зале во имя дальнейшего прогресса. Хотя с таким уровнем доходов мог бы заниматься чем-то куда более спокойным и безопасным, вообще не напрягаясь.

Это его выбор, и пожинать плоды, какими бы они ни оказались в дальнейшем, тоже ему.

Джейк Пол - Тайрон Вудли репортаж

Ну а Вудли… О нём всё сказал в самом начале. То неподобство, которым он занимался в ринге, есть отменная пища для адептов теории «всё куплено». Зачем он принялся кривляться в 4-м раунде, вместо того чтобы броситься на добивание потрясённого соперника? Почему не поднажал в последних раундах, когда усталость прочно завладела Джейком?

Если где и нужно искать ответы, так это в последних выступлениях Тайрона под баннером UFC, где он проиграл четыре боя кряду. Точно таким же, безынициативно-унылым, Вудли был во всех этих поединках. Оказалось, что это вовсе не клетка стала так сковывать «Избранного» с годами. Он сам по себе стал таким. И трансформация в боксёра его не излечила.

Несмотря на это, даже такой Тайрон был лучше любого из предыдущих соперников Пола, тут двух мнений быть не может.

askren-woodley.jpg

Почувствуйте разницу. Бен Аскрен, нокаутированный Джейком в апреле, и Тайрон Вудли на официальном взвешивании перед боем с Полом

Стоит ли ютуберу повышать уровень оппозиции и в дальнейшем? Вопрос спорный. Как бы ни пыхтел Джейк в зале, стать настоящим боксёром у него уже не получится. Не исключено даже (хотя и не факт), что сегодня мы увидели его максимум.

Ему всё же виднее. Парень башковитый, как бы ни старался выглядеть иначе, и знает, на что идёт, и чем это грозит. Но если судить со стороны, лучше остановиться как раз где-нибудь здесь и продолжать боксировать с селебрити или ветеранами единоборств, потому что любой крепкий середняк с серьёзными намерениями из окрестных весовых категорий поколотит Пола без ощутимых сложностей.

Томми Фьюри? Самое оно. Боксёрского в нём — одна фамилия, от селебрити там несравнимо больше. Значит, пошумят парни на славу. А большего от них и не требуется.

P. S. «Это был хороший бой, если вы изначально знали, чего можно ожидать от двух новичков в ринге», — подытожил мейнивент прошедшего шоу в Кливленде некий пользователь в одном из англоязычных пабликов.

Очень правильный, на мой взгляд, вывод для правильного же послевкусия.

Точно так к этому и стоит относиться. Не задирая планку боксёрских ожиданий.

Пол - Вудли результат боя

Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Instagram, Facebook и Twitter.

Правила жизни Джейка Джилленхола

Никто не сможет понять меня за два часа.

Я не люблю интервью, потому что давно понял, что если кто-то хочет что-то обо мне написать, он сделает это так, как задумал, — и я ничего не смогу с этим поделать. Ну, может, вставлю четыре-пять слов.

Все мои проблемы мне известны: я слишком много слушал других и вечно затыкал себя.

Читайте так же:
Как закрыть выдвижные ящики от ребенка

Моя актерская карьера развивалась очень просто. Вначале было «Кто такой Джейк Джилленхол?», потом появилось «Дайте мне этого Джилленхола», потом — «Дайте мне кого-нибудь, кто похож на Джилленхола». А потом опять «Кто такой Джейк Джилленхол?».

Я провалил пробы на роль Фродо Бэггинса просто потому, что никто не сказал мне, что хоббиты должны говорить с британским акцентом.

В последнее время я стал одержим изучением языков, которые нужны мне для ролей. Я просто подумал, что раз уж я беру уроки бокса для фильма о боксе, то почему бы мне не выучить для кино новый язык.

Я очень люблю актеров, потому что мне нравится смотреть, как другие работают.

Опыт работы с Хитом Леджером, возможно, самое важное переживание в моей жизни. Всегда и во всем он был на шаг или на полшага впереди. Я помню, как легко ему удавалось успокаивать на съемках лошадь. Он просто подходил к ней и говорил: «Шшш», — а потом садился на эту лошадь, и она радостно бежала под ним. А я подходил к лошади и говорил ей: «Сейчас я собираюсь забраться на тебя», — а лошадь смотрела на меня так, будто хотела сказать: «Да пошел ты в жопу».

Когда мы снимали «Горбатую гору», Энг Ли (режиссер картины. — Esquire) сказал мне, что двое мужчин, выпасающие овец, — это более сексуальная сцена, чем двое мужчин, занимающиеся сексом.

Как я отношусь к гомосексуальности? Мне кажется, что для мужчины очень важно найти правильную женщину, а для женщины — правильного мужчину. Но иногда мужчине важно найти правильного мужчину, а женщине — правильную женщину.

Пару раз, снимаясь в постельных сценах, я слышал от женщин: «Не беспокойся, я тысячу раз имитировала оргазм в жизни. Сымитирую и сейчас».

Я никогда не занимался сексом в трусах, и меня всегда удивляли актеры, которые делают это на экране. Нет, конечно, я пробовал это делать в обычной жизни, но повторять не рекомендую никому.

Правда заключается в том, что никто уже и не вспомнит большинства тех фильмов, которые заработали когда-то кучу денег. Очень часто коммерческий успех никак не связан с тем, чтобы остаться в памяти.

Я стараюсь окружать себя людьми, которые говорят: «Мы можем хотя бы сегодня не говорить о кино?»

Я англофил, и большинство моих друзей — англичане. Возможно, англичанам проще понять мой пессимизм.

Эд Цвик (американский режиссер и продюсер. — Esquire) сказал мне одну замечательную вещь: «Все, чему мы учимся в жизни, мы учимся через позор». И это правда. Моменты, когда ты чувствуешь унижение, освобождают тебя — если, конечно, ты можешь преодолеть их. Я таким образом научился многому.

Когда ты по-настоящему хорош в своем деле, не так уж и важно, чем ты занимаешься. Великий чистильщик бассейнов лучше посредственного актера.

То, как ты поступаешь с людьми, важнее того, насколько ты талантлив.

Ненавижу, когда кто-то говорит, что умирает от голода. В мире есть те, кто действительно умирают от голода, так что мы должны придумать другой способ сообщать о том, что не ели целых четыре часа.

Я верю в бессознательное. Я верю в то, что нами управляют молекулы. Я верю в то, что раз мы на 90% состоим из воды, то полнолуние должно влиять на нас так же, как оно влияет на море.

В плане веры мои родители были очень прогрессивны. Мой отец христианин, а мать иудейка, и на 13-летие они решили устроить для меня что-то вроде обряда инициации — но не еврейскую бар-мицву. Они хотели, чтобы в этот день я сделал что-то для людей, так что мы отправились в приют для бездомных, где все вместе поработали до позднего вечера. А потом там же они устроили вечеринку в честь моего дня рождения.

Мой отец происходит из старого шведского рода Гилленхолов, который уходит корнями в XVII век к моему далекому предку — Нильсу Гуннарссону. Эта семья была очень влиятельна в Швеции до тех пор, пока мой прапрадед не эмигрировал в США. Но несмотря на все это, я чувствую себя евреем, потому что моя мать — русская еврейка из Нью-Йорка.

Я боюсь множества вещей — тем более, что живу в страшное время. А еще я еврей, а евреи в целом склонны тревожиться.

Вопреки распространенному мнению, я люблю валять дурака и не воспринимаю себя слишком серьезно.

Не слушай никого, кроме тех, кто тебя вдохновляет.

Забавно, что люди находят интересным то, как другие люди заказывают себе кофе или выгуливают собак в парке.

Иногда меня прямо тянет на ферму: выпить парного молока и посмотреть, как режут свинью.

Сумасшедшие люди никогда не задаются вопросом, все ли с ними нормально.

Мы живем в тоскливое время, когда актеры становятся политиками, а политики — актерами.

Надеюсь, когда миру придет конец, я смогу вздохнуть с облегчением, потому что у меня появится много новых дел.

Спросите себя, почему красная ковровая дорожка — красная. Ответа нет. Да, черт возьми, она могла быть любого другого цвета.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector