Irina-vaiman.ru

Дизайн и Архитектура
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как бы из фанеры капитанское кресло сделать? Развертку бы

Как бы из фанеры капитанское кресло сделать? Развертку бы..

772-1-md.jpg

Может кто то уже делал/искал/отказался от этой затеи?

#2 rbt06

  • Из: Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Я делал по аналогу,но как можно делать по выкройке,если каждая жопа вещь индивидуальная.Картонка,карандаш, скотч,ножницы,не забыть дать припуск на поролон.Но из фанеры не круто,стеклоткань и эпоксидка.

  • 1

#3 ждан

  • Из: улан-удэ

15 проектов стр 70 рис 94. сиденье из фанеры для небольшой лодки.

слегка увеличить с учетом поролона и личной анатомии. форму спинки изменить (увеличить высоту) а принцип тот же.

  • 1

#4 stavro692

Рулевой 1-го класса

  • Из: samara

Делали только из стеклопластика.

Фото(430).jpg Фото(429).jpg

  • 4

#5 Merc

Мелкими шагами, но вперёд!

  • Из: Волжский
  • Судно: Моторная лодка
  • Название: Ахтуба

Сообщение отредактировал Merc: 05 июня 2015 — 16:55

#6 stavro692

Рулевой 1-го класса

  • Из: samara

#7 skiffer

  • Из: IRKUTSK
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Zephyr

LG_: такое сидение как на вашем фото не каждый мебельный мастер возьмется сделать, а вы спрашиваете по какие-то выкройки.

Впрочем, возможно вы имеете в виду нечто, похожее на то, что на фото. Тогда другое дело.

Делов тут куча, думаю, что не стоит заморачиваться.

Вы же хотите круто? Тогда заплатите за крутое кресло и будет круто.

#8 v.N.sidorov

Мой ветер не стих..

  • Из: samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Хороши.

Но ,мягкие элементы будут?

#9 v.N.sidorov

Мой ветер не стих..

  • Из: samara
  • Судно: motolodka
  • Название: Adroit Boat

Никто не делал сам кресла типа таких:

772-1-md.jpg

Видится технология примерно как по ссылке:

http://www.gtfan.ru/. f5650ce4#p62451

Но хотелось бы выкройку готовую.

Может кто то уже делал/искал/отказался от этой затеи?

А по ссылке -что не дают(продают) выкройки?

#10 stavro692

Рулевой 1-го класса

  • Из: samara

Хороши.

Но ,мягкие элементы будут?

Вот как то так выглядело в сборе.

img_1776.jpg img_1778.jpg

  • 2

#11 LG_

  • Из: Москва

Вот так пока получилось:

1617649_172860.jpg

1617650_172861.jpg

Теперь думаю как бы это дермантином обтянуть. Дермантин есть, паралона нет, шить не хочется.. В мастерской попросили 8500, кваааа.

#12 Zorand

Рулевой 2-го класса

  • Из: Auckland

Простой хинт — поролон продается за копейки на стройрынках, для обивки дверей. Но он довольно толстый обычно. Хинт в том, что он отлично режется горячей нихромовой струной, как пенопласт, по шаблонам. Т.ч. можно разогнать на пластины потоньше, да и накромсать деталей каких нужно. А клеить — аэрозольным клеем неопреновым, склеивает так, что по клею не отдерешь, при этом шов эластичный как основной материал.

Читайте так же:
Садовое кресло кентукки своими руками чертежи

Где-то у меня в жж были фотки, как я подушки делал для обследований. Поищу, если нужно.

Сиденье капитана с регулировкой высоты амортизатора, вращающееся для лодки, парома, корабля

Применение: грузовое судно, экскурсионный катер, катер, пилотируемый катер, яхта и другие пассажирские суда.

Индивидуальное кожаное цветное морское кресло для катера

Сиденья Marine Pilot включают в себя различные сиденья, такие как сиденье Marine Light с противоволновыми волнами, сиденье Marine Pilot, кресло Marine Helm, кресло Marine Helmsman, фиксированное сиденье Marine Fix и кресло пилота Marine.
1. Материал поверхности сиденья изготовлен из черной высококачественной искусственной кожи. Искусственная кожа или ткань могут быть изготовлены в соответствии с требованиями клиентов.
2. Форма и цвет поверхности сиденья могут быть настроены в соответствии с требованиями клиентов.
3.Стандартная длина рельса сиденья составляет 1,2 метра. Если вы хотите удлинить, рельс можно настроить в соответствии с требованиями.

1493144460925.jpg

Характеристики:

1. Подъемная колонна со сталью, синтез из нержавеющей стали;

2.The подъема и наклона сиденья, двигаться вперед и назад, регулировка угла наклона используются в стальной конструкции;

3. Спинка сиденья и подушка сиденья изготовлены из стального внутреннего сердечника и полиуретановой холодной пены, образуя одноразовую губку для синтеза, аутсорсинг кожи или ткани;

4. Внутренний сердечник из стального листа педали и экологически чистый резиновый синтетический материал;

5. Пневматический подъем основных компонентов пневматической планки с использованием немецкого импорта Stabilus;

1. Верхняя часть сиденья может перемещаться вперед и назад на 120 мм, регулировка по высоте на 50 мм, диапазон угла наклона сиденья составляет ± 12 °;

2. Спинка сиденья с регулируемым углом наклона 85–150 °, подголовник отрегулирован вверх и вниз на 50 мм, контроль положения многоточечного подлокотника;

3. Сиденье пневматического подъема регулировочного диапазона 0-150мм ;

4.Сиденье может вращаться на 360 ° и заблокировано, 4-х позиционное управление позиционированием;

5. Педаль сиденья может поворачиваться на 90 °, а диапазон регулировки регрессии, верхнего и нижнего положения составляет 0-50 мм;

6.Seat может нести кручение больше чем 150FT.LB, достигнутое стандартом ранга AD;

Стулья для пилотирования сидений пилота морского судна Chairs.jpg

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

1, в чем ваше преимущество?
1) Управление цепочкой поставок
2) Универсальное решение
3) Профессиональный экспортер
2, что такое вид транспорта?
LCL и FCL на корабле, экспресс (DHL, TNT, FedEx и т. Д.), По воздуху
3, как долго гарантия?
мы обещаем гарантию как один год для нечеловеческого фактора ущерба.
4. Как мне поступить, если возникнут проблемы при использовании?
мы можем предоставить руководство на английском языке, а также снять видео, показывающее, как решить
проблемы или отправить нашего работника на ваш завод.
5, а как насчет условия оплаты?
T / T (телеграфный перевод) — 30% в качестве предоплаты T / T, после просмотра копии B / L
по факсу остаток 70% должен быть произведен.

Читайте так же:
Как сшить подушку на кресло качалку

Доминирование пассажиров. Тест-драйв Toyota Alphard

Фото: Предоставлено «Тойота Мотор»

Встречают, как известно, по одежке. И тут у Toyota Alphard почти нет конкурентов. У Toyota хоть и неоднозначный, но точно необычный дизайн в классе, который в компании называют «авангардным». И правда, Mercedes-Benz V-Класса или Volkswagen Multivan тут и рядом не стояли. Сначала внешний вид Alphard пугает — огромная причудливая решетка радиатора, большое лобовое стекло, «съедающее» половину моторного отсека, необычная задняя оптика, из-за которой багажник машины напоминает маску самурая, обилие хрома и, конечно, 18-дюймовые легкосплавные «золотые» колесные диски — безальтернативная опция топовой комплектации Executive Lounge. Любите выделяться в потоке? Тогда это точно ваш выбор.

Alphard приятно удивил своей прытью: 3,5-литровый V6 на 300 лошадиных сил (!) в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой, пусть и с небольшой задержкой, но «дают жару» и удивляют соседей по потоку. По паспорту эта машина разгоняется до сотни за 8,3 секунды, а максимальная скорость — 200 км/ч. И эта цифра совсем не преувеличение. На трассе минивэн чувствует себя вполне уверенно — такой автомобиль и в кортеж поставить не стыдно. Главное, не включать режим «эко», который японца сразу усыпляет.

Фото: Предоставлено «Тойота Мотор»

Некоторые коллеги жалуются на не самую хорошую управляемость Toyota — якобы чувствительность у руля низкая, да и оборотов до упора (3,5) — это как-то многовато, но тут все на любителя. Лично мне слишком «мягкие» баранки не нравятся совсем. Из-за них вождение становится похоже на детский аттракцион, когда связь с машиной теряется, и не важно — управляешь ты минивэном весом в две тонны или городской малолитражкой.

С точки зрения безопасности и Alphard «упакован» по-полной: помимо динамического круиз-контроля тут есть контроль усталости, системы удержания машины в полосе, распознавания пешеходов и автоматического переключения дальнего света на ближний. Вокруг водителя вообще много разных кнопок — располагаются они не всегда логично, но какая разница, если ты едешь не спереди, а сзади?

Работать нельзя отдыхать

В случае с Toyota Alphard главный в машине не водитель, а пассажиры, для которых салон автомобиля может стать как офисом, так и местом для отдыха. Внутри установлены два капитанских сиденья второго ряда OTTOMAN. При желании их можно превратить в полноценные спальные места — помимо спинки здесь регулируется еще и нижняя поддержка ног, причем не только по высоте, но и по длине (не хватает разве что функции массажа). Проверено на практике, человек в таком положении в московских пробках засыпает на раз. Все нужные кнопки, включая управление персональным освещением и обогревом/вентиляцией, спрятаны в подлокотнике со стороны дверей. В другом — находится раскладывающийся столик. Да, он не поражает своими размерами, но работать на ноутбуке вполне удобно.

Читайте так же:
Украсить подлокотники у кресла

Фото: Предоставлено «Тойота Мотор»

Главная претензия к Alphard — слабая по современным меркам мультимедиа. Пассажирам доступны аудиосистема от JBL, 13-дюймовый LCD-монитор, HDMI и один (!) USB. Как два, а может и сразу пять пассажиров должны уживаться с одним портом — большой вопрос. Благо в интернете есть масса компаний, которые готовы установить дополнительные гнезда для зарядки гаджетов, но уже, конечно, за дополнительную плату.

Третьим рядом сидений сейчас вряд ли кого-то можно удивить — на российском рынке уже есть большое количество семиместных кроссоверов. Но в случае с Alphard речь идет не о «банкетках», а о полноценных креслах, где легко, а главное, комфортно размещаются два, а при желании и три взрослых пассажира. Эти места оборудованы шторками на окнах, подстаканниками, персональным светом и вентиляцией. Семейные «паркетники» таким уровнем комфорта похвастать вряд ли могут.

При убранных сиденьях третьего ряда, объем багажника в Alphard — 1900 л., понятно, что внутрь поместятся не два, а гораздо больше чемоданов. Плюс, дополнительное пространство есть в полу — в одном из отсеков лежит докатка, а в другой удобно убрать мелкие вещи.

Что может остановить покупателя, так это цена. «Люксовая» версия Toyota Alphard стоит 6 млн. рублей, что вдвое дороже топовых комплектаций упомянутых выше «паркетников», поэтому для семейных путешествий этот минивэн вряд ли подойдет. Но не зря же Alphard все чаще можно встретить на парковке у офиса или в аэропорту. Прежде всего это бизнес-автомобиль. А где, если не в бизнесе, важно произвести первое впечатление?

История обычных вещей: классические кресла

История обычных вещей: классические кресла

Именно изощренному и капризному до моды королевскому двору Франции XVIII столетия мы обязаны рождением богатого типового спектра кресел для классического жилого интерьера. Здесь новые конфигурации появлялись по прихоти королевских особ, а также из-за строгой регламентации будничных развлечений. Так возникли оригинальные сидения для купания, для курения, для сидения у камина, для карточных игр, для беседы «тет-а-тет», для полуденного отдыха и т.д. Капризам королев мы обязаны появлению мягкой дополнительной подушки, получившей название «марципан», и кресла с абсолютно прямой, чуть отклоненной спинкой. Свои коррективы в дизайн мебели той эпохи вносила и мода: так дамские туалеты с широкими каркасными юбками сделали кресла значительно шире и глубже. В дальнейшем инициатива смешения типологий и орнаментальной декорации перешла уже в ведение знаменитых краснодеревщиков по всей Европе, впрочем, английские вельможи и мастера также вошли историю благодаря своим «инновационным» моделям.

Читайте так же:
Как поднять игровое кресло

Для того чтобы облегчить выбор классической мебели и разнообразить ваш искусствоведческий словарный запас, эксперты Abitant провели тщательную ревизию и подготовили максимально полный список типов классических кресел.

Кабриоль (Cabriolet). Тип легкого кресла, появившийся в эпоху правления Людовика XV (1723-1774). Отличается своей эргономично изогнутой спинкой. Первой вариацией было кресло со спинкой в форме виолончели, затем в более поздние эпохи «формат» был применен к традиционной прямоугольной форме, «медальону», «гондоле» и т.д. Получило свое название благодаря легкому транспортному средству конца XVIII века и предназначалось для размещения в центре комнаты.

Кресла Кабриоль (Cabriolet)

А-ля Рен (A la Reine, «а-ля королева»). Тип легкого интерьерного кресла, возникший во второй половине XVIII века по желанию королевы Марии Лещинской, супруги Людовика XV и получивший особую популярность во времена Людовика XVI (1774-1785). Его характерной чертой служит прямая чуть откинутая назад спинка «приталенной» формы. В противоположность Кабриолю размещалось вдоль стен.

Кресло А-ля Рен (A la Reine, «а-ля королева»)Кресло А-ля Рен (A la Reine, «а-ля королева»)

Бержер (Bergère). Эта вариация глубокого кресла с широкой спинкой также обязана своим появлением придворной моде, бытовавшей при Людовике ХV. Его отличительной чертой являются сплошные боковые стенки (от сидения до поручня), часто служащие естественным продолжением спинки кресла.

Кресла Бержер (Bergère)

Этот тип сидений получил несколько вариаций:
1. Бержер с ушами. Кресло с высокими сплошными боковыми стенками и своеобразными утолщениями-«ушами» на уровне завершения спинки.

Кресло "Бержер" с ушами

2. Бержер-гондоль. Кресло со сплошными стенками-подлокотниками и скругленной спинкой, напоминающее форму носовой части гондолы.

 Бержер-гондоль. Кресло со сплошными стенками-подлокотниками и скругленной спинкой, напоминающее форму носовой части гондолы.

3. Бержер Марии-Антуанетты. Высокое статное кресло со слегка изогнутой спинкой и низкими сплошными боковыми стенками, заканчивающимися подлокотниками.

Бержер Марии-Антуанетты. Высокое статное кресло со слегка изогнутой спинкой и низкими сплошными боковыми стенками, заканчивающимися подлокотниками.

4. Бержер с ламбрекеном. Кресло типа бержер, украшенное по краю обивки декоративным текстильным элементом.

Бержер с ламбрекеном. Кресло типа бержер, украшенное по краю обивки декоративным текстильным элементом.

5. Бержер-монгольфьер или Бержер Помпиду. Самое причудливое творение XVIII века, хорошо прижившееся в Англии. Это высокое кресло со сплошными стенками и полусферическим куполом.

Бержер-монгольфьер или Бержер Помпиду. Самое причудливое творение XVIII века, хорошо прижившееся в Англии. Это высокое кресло со сплошными стенками и полусферическим куполом.

Маркиз (Marquise). Тяжелое низкое кресло с невысокой спинкой, подлокотниками и самым широким сидением. Появилось в XVIII веке с возникновением моды на объемные кринолиновые и каркасные юбки.

Маркиз (Marquise). Тяжелое низкое кресло с невысокой спинкой, подлокотниками и самым широким сидением.

Монтеспан (Montespan). Комфортное кресло с дополнительной подушкой для сидения, набитой конским волосом. Появилось в 1720 году и увековечило имя одной из фавориток Людовика XIV – Франсуазы Монтеспан.

Читайте так же:
Если в машине нет isofix как крепить детское кресло

Дюшесс (Duchesse). Кресло для полуденного отдыха в положении полулежа, появившееся в эпоху Людовика XV веке и получившее в XIX веке название шезлонг (дословно «длинное кресло»). Его прообразом послужила кровать с ламбрекеном конца XVII столетия. В 1745-1780 дюшесс изготавливалась с глубокой изогнутой спинкой и подлокотниками бержер.

Дюшесс-«бато» (корабль). Длинное монолитное ложе с высокой спинкой с одной стороны и с небольшим бортиком с другой.

Имеет три вариации:
1. Дюшесс. Длинное монолитное ложе с высокой спинкой.
2. Дюшесс «разбитый». Кресло разбивается на две или три приставные части
3. Дюшесс-«бато» (корабль). Длинное монолитное ложе с высокой спинкой с одной стороны и с небольшим бортиком с другой.

Дюшесс «разбитый». Кресло разбивается на две или три приставные части

Косёз (Сauseuse, «болтунья»). Низкое тяжелое и широкое кресло для двух персон, придуманное в 1760 году.

Следует учитывать, что выше обозначенные типы кресел могли прекрасно уживаться и вместе. Так среди антикварной мебели и современных переизданий можно встретить «Бержер кабриоль монтеспан», «Кабриоль медальон», «Маркиз монтеспан» и т.д.

Шоффез (Chauffeuse). Миниатюрное низкое кресло для сидения у камина. Было придумано в эпоху Регентства. Спинка такого кресла, как правило, делалась сплошной и изогнутой по форме спины для защиты от сквозняков.

Шоффез (Chauffeuse). Миниатюрное низкое кресло для сидения у камина.

Конфидант (Confident). Салонный предмет мебели, представляющий собой два соединенных кресла для конфиденциальных бесед. Появилось во второй половине XIX века. В эпоху Наполеона III два кресла компоновались по диагонали при помощи S-образного изгиба.

Андискре (Indiscret, «бестактный, болтливый»). Это также творение эпохи Наполеона III, которое дополняет вариацию «конфидант» креслом для третьего участника разговора.

Будёз (Boudeuse, «фрегат»). Мебель для салона в форме двух кресел с одной общей спинкой.

Будёз (Boudeuse, «фрегат»). Мебель для салона в форме двух кресел с одной общей спинкой. Появилась в XIX веке.

Вольтер (Voltaire). Кресло с очень высокой спинкой и набивными подлокотниками, придуманное во времена короля Луи-Филиппа I (1830-1848) и получившее название в честь великого философа.

Вольтер (Voltaire). Кресло с очень высокой спинкой и набивными подлокотниками

Крапо (Crapaud, «жаба»). Маленькое низкое набивное кресло для сидения у камина со спинкой «гондоль». Ножки часто прикрываются бахромой или ламбрекеном. Позднее возникла и вариация кресла с полностью набивной базой-сидением. Появилось на свет также в эпоху Луи-Филиппа.

Крапо (Crapaud, «жаба»). Маленькое низкое набивное кресло для сидения у камина со спинкой «гондоль».

Крапо (Crapaud, «жаба»). Маленькое низкое набивное кресло для сидения у камина со спинкой «гондоль».

Честерфилд (Сhesterfield). Лорд Филип Стенхоуп (Philip Stanhope), четвертый граф Чистерфилд (1694-1773), потребовал у своих мастеров придумать кресло, которое подобало бы стати джентльмена и не мяло бы обшлага длинных сюртуков. Так на свет появились массивные кресла с прямыми спинками и крупными округленными подлокотниками. По настоянию же графа они были плотно набиты конским волосом и обтянуты кожей, которую фиксировали гвоздями с блестящими шляпками. Так на свет появился стиль декорации кресел и диванов Чистерфилд.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector